Прохождение игры Movies, The

Прохождение игры  Movies, The

Профессий большое количество, но
Красивее всех — кино.
Кто в данный мир попал,
Навеки радостен стал.
м/ф «Фильм, фильм, фильм

Кино — чудесный мир, волшебство которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на загадочные острова либо в сказочную страну. Кино заставляет нас смеяться и плакать, злорадствовать и сопереживать. Кто из нас, заметив кадры, поразившие в самое сердце, не желал появляться в том месте, на съемочной площадке, дабы воочию заметить, как совершается данный тайный обряд? Кто не желал выяснить, как люди превращают фантазию в целлулоидную действительность? Дабы прочувствовать «сотворение» кино, сейчас не обязательно рыться в киножурналах, искать в телепрограмме передачи про Голливуд либо срываться в том направлении лично.

В The Movies имеется все. Капитал. Студия. Рабочие. Сценарии.

режиссёры и Актёры. Съемки. Жанры. реклама и Пиар. Пресса. «Оскары».

Головокружительные карьеры бывших уборщиков и спивающиеся звезды, в далеком прошлом вышедшие в тираж. В то время, когда пройден целый продолжительный путь от наивных двадцатых до фильмов будущего, игроку достается полочка, где в аккуратной хронологии стоят отснятые за долгие годы фильмы.

Я не буду говорить о том, как из того, что имеется, сделать кинематографический шедевр, один из тех, что меряются рейтингами на странице movies.lionhead.com/charts/movies. Это вопрос творчества, изобретательности и мастерства. Оцените фильмы на вершине рейтингов, засучите рукава и действуйте. В случае если ваша цель — шедевр кинематографии, то вам — в игровую «песочницу» (sandbox), в которой управление студией играется только подчиненную роль. В «песочнице» возможно сходу заполучить сто миллионов, отстроенную студию, неунывающих актеров, декорации и мгновенную съёмку, отстраивающиеся за доли секунды.

Все к услугам игрока — все чтобы он имел возможность творить нетленные произведения! Но возможности ваши будут очень сильно ограничены — чтобы играться не в первой половине 20-ых годов XX века, а позднее, для получения хороших фургончиков, качественные сценарии и модные декорации, необходимо пройти режим кампании, «прожить» двадцатый век и завоевать девять сертификатов качества. Эта статья — про то, как сделать это легко и действенно.

Играться и побеждать в The Movies непросто, если не знать тонкостей и здешних правил. Но без паники! В то время, когда вы прочтёте это управление, все статуэтки и дипломы будут вашими, по причине того, что тут я поведаю о том:

  • как обустраивать студию;
  • как руководить своим «поместьем»;
  • как подбирать кадры, дабы они не портили собой кадры;
  • как снимать хорошие фильмы для выгоды и престижа;
  • как предохранить актера либо режиссера от стресса, обжорства, плохого настроения и алкоголизма;
  • как извлекать пользу из каждого «Вручения Оскара»;
  • как (и для чего) отвоевывать у игры сертификаты мастерства.

Вы готовы? Камера! Мотор!

Дубль первый.

Фабрика мечт

— Томми, что это? — Фургон. Таковой фургон, а что — не нравится? — Нет, Томми, все тип-топ. Я лишь не не сомневается в выборе цвета. х/ф «Громадный куш»

В карманах у вас солидный капитал в $150 000. На дворе — 1920 год. наивности кинематографа и Время юности.

Перед вами — средних размеров участок в Голливуде. До тех пор пока что он безлюден — у проходной стоит лишь мелкий домик, перед которым выстроилась очередь… нет, не актеров — до тех пор пока только уборщиков и — потенциальных рабочих строителей. Это принципиально важно: взять на работу возможно лишь актёров и тех рабочих, кто сам пришел наниматься. Количество работников ограничено — это значит, что их будет частенько не хватать, и вам нужно время от времени перебрасывать рабочих с уборки на постройку либо в «свиту» капризной звезде. Что от вас требуется?

Застроить площадку. Вам нужно разместить на местности:

  • административные строения;
  • декорации;
  • дорожки и украшения.

В этот самый момент начинаются первые тонкости. Во-первых, места на участке заведомо меньше, чем необходимо чтобы выстроить все декорации. Свободную площадь необходимо экономить сначала. Во-вторых, совсем не все равно, где стоят декорации, где — офис для подбора актеров, а где — ресторан либо домик для сценаристов.

Из-за чего? По причине того, что съемка фильма — это практически съемка фильма: несколько, режиссёр и актёры бегают от декорации к декорации и снимают эпизоды. В случае если застроить площадку неудачно, фильмы будут сниматься продолжительнее — а время тут идет непрерывно, как в хороших играх-магнатах. Решается хорошая задача коммивояжера — как сделать так, дабы путь съемочной группы был как возможно меньше. Серьёзные строения должны быть рядом и неподалеку от декораций. Конторы, каковые не посещаются режиссёрами и актёрами систематично, необходимо затолкать подальше — нужно дружно в один угол.

Это весьма интересно: из-за чего у ворот студии висит реклама древних (а позже — не таких древних) «Крайслеров»? Из-за чего машины, которыми вы имеете возможность уставить студию, — также данной компании? По причине того, что «Крайслер» проплатил рекламу в игре. Именуется такая реклама product placement. Скоро накидайте всех желающих поработать на поле «Нанять строителя», назначьте двух-трех уборщиков — и давайте посмотрим, что и где строить. Совет: нанимайте сходу целый персонал , что оттаптывает пятки в очередях.

Они вас не разорят — напротив, уже через несколько десятков лет вам нужно будет разбираться с дефицитом рабочих рук.

Уличные кафе и уборные Чем бы перекусить и где бы покинуть съеденное? Пускай это пошло и приземленно — но без кафе и уборных не обойтись. Пять-шесть уборных и два-три кафе на колесах всецело обеспечат актёров и нужды рабочих.

Сценическая школа (Stage School) Это то место, куда приходят те, кто желает стать великим актером, успешным режиссером либо, на конечный случай, перспективным статистом. Желающие выстраиваются в очередь и ожидают решения более чем. О том, как подбирать себе лучших из лучших, я поведаю ниже. Любой актер, статист и режиссёр приходит ко мне только один раз за всю собственную карьеру (второй раз — лишь если вы решили «повысить» статиста и перевести его в актеры). Так что не будет ничего нехорошего в том, дабы затолкать сценическую школу в угол вашего участка.

К сведению: возводить строения вас научат в обучающем режиме, а продемонстрировать, как разрушать, — забудут. Схватите строителя и поднесите к строению, которое необходимо ликвидировать либо перенести. Не забывайте — по окончании строительных работ останется большое количество мусора.

Это может повредить имиджу, так что не делайте «перестановок» перед церемониями награждения.

Строение для съемочной группы (Crew Facility) Съемочная несколько — это люди, каковые таскают на себе кинокамеры, держат над сценой микрофоны на долгих «журавлях», трудятся с дождевыми либо «туманными» автомобилями — одним словом, это персонал , что по сути собственной никак не отличается от тех же уборщиков и строителей. И у тех, и у других нет индивидуальности, нет возраста (они не стареют и не уходят на пенсию). У всех имеется лишь одна черта — навык в собственной области.

К сведению: в случае если забрать умелого уборщика и бросить его на ремонт декораций, он начнет развивать второй навык, строительный. Первый наряду с этим некуда не убежит. Перебрасывать рабочих с фронта на фронт придется довольно часто.

Время от времени необходимо большое количество дворников, дабы убрать мусор по окончании декораций, время от времени — большое количество строителей, дабы ремонтировать строения. Навык уборщика либо строителя никак не воздействует на игру — фильм не испортится, в случае если чинить декорацию медленнее простого. Со съемочной группой все в противном случае — уровень качества фильма зависит от опыта тех, кто стоит за кинокамерой. Так что съемочная несколько — священная корова.

Делать из операторов строителей либо свиту — преступно. Как вы, возможно, додумались, ненужно ставить это строение в центре композиции. Пускай оно также стоит в углу, прикинувшись ветошью и не отсвечивая.

Производственный отдел (Production Office)

Во-первых, тут готовые фильмы отправляются «в свет». Сперва — просто так, пинком в кинотеатры, позже — с возможностью выбрать размер рекламного бюджета. Выход фильма на экраны — волнующий момент для всей команды. Само собой разумеется, возможно устроить показ для прессы, дабы собрать отзывы заблаговременно. Но лишь релиз показывает, чьи в лесу шишки, по причине того, что придирчивого зрителя не одурачить.

Это весьма интересно: ваши фильмы оценивают пара придуманных изданий о кино. Но имеется среди них и настоящий — The Hollywood Reporter. Как вы додумались, это также product placement. В этом же офисе вы имеете возможность оценить вывод прессы о вашей студии в целом, убрать ветхие фильмы в игровой архив и назначить заработную плат режиссёрам и актёрам. Совет: обделенные деньгами актеры смогут обидеться и расстроиться.

Исходя из этого заработная плат должна быть приблизительно равной у всех, не считая одной-двух главных звезд, которых вы растите намерено под «Оскары». Где ставить производственный отдел? В самый угол не нужно — придется довольно часто таскать в него актеров и фильмы, а носить их через целый участок некомфортно. Пускай стоит где-нибудь рядом с входом в студию. К сведению: дабы перетащить актера из одного строения в второе, не обязательно искать его по всей студии.

Возможно «схватиться» за изображение актера на игровом интерфейсе — и он окажется в ваших руках, в случае если лишь не занят на съемках.

Отдел имиджа (Makeover Department) Суть этого отдела несложен — тут подбирается стиль и одежда для актеров. Имидж — серьёзная составляющая часть актерского успеха, и приблизительно добрая половина его зависит от того, как модно актер одет (другое — от его наружности в целом). У вас имеется два варианта — или кинуть актера на «автоматическую подборку одежды», или отыскать подходящий костюмчик самому. В авторежиме актер теряет приблизительно месяца два, так что несложнее забрать и надеть на него костюм по последней моде.

Если вы любите пошутить, то имеете возможность нарядить актера в костюм вампира либо военную форму, а актрису нарядить плюшевым зайчиком — ушастым костюмом, пригодным для комедий и для Silent Hill 3. Нужно лишь не забывать, что такие вещи в большинстве случаев их огорчают. Модники, что с них забрать. Это весьма интересно: статисты весьма не обожают переодеваться по окончании съемок.

Исходя из этого не удивляйтесь, если вы заметите разгуливающих по студии зомби либо мумию в очереди за пирожками. Одежда устаревает приблизительно каждые десять лет. Исходя из этого не стесняйтесь закинуть отдел имиджа в угол с глаз долой.

Отдел продаж (Star&Script Selling Facility) Ваша звезда вам надоела? Актриса капризничает, выпивает по-тёмному и требует прибавки к заработной плату? Возможно, неумелые авторы и ваши молодые написали сценарий, в котором мало звездного потенциала?

Вы не уверены, что снятый фильм будет оценен, и опасаетесь, что он ляжет пятном на репутацию студии? Ответ имеется! Реализуйте актера либо сценарий за маленькую сумму денег.

И вам легче, и десять тысяч долларов не лишние. Это принципиально важно: перед тем как реализовать звезду, избавьте ее ото всей свиты. Вы утратите деньги, но сэкономите рабочие руки!

И это строение также стоит затолкать подальше, экономя место в центре участка.

Офис кастинга (Casting Office) Вот! Наконец мы добрались до неприметного домика, что обязан пребывать в самой середине вашего участка — как возможно ближе к съемочным площадкам. Все вследствие того что перед каждой съемкой фильма ко мне приходят актеры, режиссер, съёмочная группа и статисты, дабы порепетировать со сценарием. И из этого все дружною гурьбой отправляются на съемки. Трудится это строение легко: вы бросаете на него готовый сценарий и выбираете для режиссёра и фильма актёров по собственному разумению. съёмочная группа и Статисты набираются машинально.

Но время от времени стоит вмешаться в процесс, дабы поставить умелого статиста на роль второго замысла, поставив вместо него в неспециализированную «массовку» новичка. В то время, когда все режиссёр и актёры на собственных местах, начинается репетиция, которая продолжается пара месяцев. Только затем возможно приступить к самим съемкам. Учтите, что если вы внезапно вздумаете заменить актера либо режиссера, то репетицию необходимо будет совершить заново. Это баг: время от времени, в то время, когда вы меняете местами статистов, игра не видит, что все актеры на месте, — и репетиция не начинается.

Заминка ликвидируется легко — нужно только вручную «подобрать» актеров с ролей и кинуть назад.

Отдел сценариев (Script Office)

Сначала игры вы не имеете возможность придумывать сценарии. Вместо этого их для вас пишут работники пера. Отстройте самый несложный отдел сценариев, наймите трех-четырех литературных «негров» и киньте их на необходимый жанр. Через пара месяцев сценарий готовься . Если вы желаете, дабы работа шла в один момент над двумя сценариями, — стройте второй офис. Но смысла в этом особенного нет — чем больше людей трудятся над текстом совместно, тем стремительнее он будет написан.

Нанимать больше четырех сценаристов через чур накладно — рабочих рук и без того не достаточно. Сценаристы, как и вся обслуга, не стареют и владеют лишь одним навыком — умением писать. Он — един для всех жанров, так что вам не нужно будет натаскивать их на комедии, а позже спешно переучивать на триллеры. Как и съемочную группу, сценаристов не следует дергать по мелочам и бросать на уборочный либо строительный фронт — по крайней мере, пока вы не решите, что имеете возможность без неприятностей писать сценарии лично. Условность — в том, что уровень качества сценария зависит от «уровня» офиса.

Сперва ваш максимум — одна звезда из пяти. Кроме того самый качественный фильм не имеет возможности «оторваться» от уровня сценария больше чем на одну звезду. Позже, в то время, когда вы начнете побеждать сертификаты и откроете новые, продвинутые, отделы сценариев, планка встанет.

Совет: пускай сценаристы трудятся непрерывно — так они стремительнее соберут опыт и смогут выдавать сценарии оптимального качества. Лишние сценарии реализовывайте. Ставить отдел сценариев через чур на большом растоянии не нужно. Пускай домик стоит где-нибудь у входа на студию.

Помните, открывая новые отделы сценариев, ликвидировать ветхие помещения.

С этого места я обрисовываю строения, каковые раскрываются только со временем либо по окончании того, как выполнены условия очередного игрового сертификата. Сходу выстроить их вы не сможете.

Отдел заказных сценариев (Custom Scripting Office) Это строение покажется у вас лишь по окончании того, как вы победите первый, самый легкий, сертификат. Да, как раз тут вы сможете лично придумать и создать сценарий фильма по собственному вкусу. Создать в 1925 году «Броненосец Потемкин» и всех поразить? Увы, игровая механика осадит ретивого игрока. Как бы он ни старался, он не сможет сделать сценарий более «звездный», чем разрешает уровень простого отдела сценариев. Просмотрите все обучающие видеоролики, поиграйтесь с фильмами, задвиньте офис в угол и на время забудьте про него.

До тех пор пока что ваши сценаристы справляются с созданием нетленок. Суть в том, дабы ваять истории самому, появляется только с середины двадцатого века, в то время, когда на место простеньким фильмам из трех-четырех сцен приходят монстры, каковые требуют полтора-два года на одну лишь съемку. Обучиться писать выигрышные и, что самое основное, эргономичные сценарии самому нетрудно.

Но об этом — ниже.

Бар (Bar) Бар — увеселительное учреждение, где режиссёры и актёры смогут снять стресс. Он употребляется не только для расслабления. Тут (и лишь тут!) возможно перевоплотить режиссёра и простую дружбу актёра в крепкую, в случае если кто-то из них не сопьется раньше. Бар имеет суть поставить поближе к цивилизации, павильонам и декорациям.

Таскать туда-сюда режиссёров и актёров на протяжении продолжительных стрессовых съемок придется довольно часто.

Ресторан (Restaurant) Ресторан — хороший метод снять стресс тем режиссёрам и актёрам, которых через чур страшно поить из-за природной склонности к зеленому змию. Тут же возможно перевоплотить крепкую дружбу (см. выше) в состояние «закадычных друзей», в случае если режиссёр и актёр, выдержавшие диагностику спиртным, не ударятся в чревоугодие (а это состояние не меньше страшно для карьеры и взаимоотношений, чем пьянство). Заведение это также стоит установить в центре карты — рядом с баром, отделом кастинга и неподалеку от ближайших павильонов.

Монтажная (Post Production) Это заведение — не игровое, а чисто творческое. Попросту говоря, это внутриигровая программа нелинейного монтажа. Киньте ко мне только-только отснятый фильм — и вы сможете сделать с ним что угодно: тасовать и резать сцены, играться с затемнением, поменять оформление титров, музыку — а также тонировать фильм, применяя чудо автоматической синхронизации губ цифрового актера с надиктованной на микрофон речью. В обязательном порядке просмотрите все обучающие видеоролики, каковые вам любезно предоставит игра.

Но не забывайте — монтаж никак не повлияет на уровень качества фильма «по игре». Это строение возможно по большому счету не строить.

Лаборатория (Laboratory) Сообщу легко — это ваш ключ к победе. Наймите четырех ученых, сделайте так, дабы они открывали для вас новые костюмы, стили, реквизит, технологии и декорации (звук, компьютерная графика). Вы получите все новые и технические новинки актуальные костюмы за хороших восемь лет до «официального» открытия, в то время, когда они становятся дешёвы в один момент всем компаниям. Этого вам хватит, дабы ваши фильмы постоянно получали наивысшую оценку за технологичность. Добиться технологического первенства легко. Основное — помните бросать ученых на разработку, когда раскрывается новая возможность.

Сами они этого не сделают, так что пристально слушайте объявления по громкой связи. Помимо этого, в игре весьма легко брать статуэтку — приз за ускоренные изучения. И это также сработает в вашу пользу.

Подробнее про «Оскары», как в большинстве случаев, — ниже.

Отдел по связям с общественностью (Publicity Office) Тут — пиарят. В отличие от очевидного «грохнуть двести тысяч на рекламу» при выходе фильма, местный подход — уже. Пиарить возможно сценарий — бросьте его в отдел, и пара месяцев он будет показываться общественности. Вам это не будет стоить ни американского доллара, но утрата нескольких месяцев — вещь чувствительная.

Тут же возможно бережно прорекламировать уже снятый фильм. И опять пара месяцев уходит на то, дабы часть публики определила про него. Неприятно, но делать это придется — пиар, затянувшийся на полтора года, окупится сторицей. Но подробнее об этом… как в большинстве случаев, ниже. Не следует забывать и еще про одно нужное свойство этого заведения — в нем возможно «за шкирку» вытянуть никому не известную звездочку на первые страницы таблоидов.

Забывают про актеров весьма скоро, а собрать перед очередным «Оскаром» известность частенько необходимо сходу нескольким актерам (и паре фильмов в придачу). Выделите в уголке студии место и не стесняйтесь выстроить сходу четыре отдела пиара.

Косметическая хирургия (Cosmetic Surgery) В случае если актриса постарела и уже не годится для романтических ролей… В случае если пожилой храбрец-любовник уже не возбуждает интерес публики… В случае если имиджу маститого режиссера мешает его неприятная лицо, возможно какое количество угодно пробовать нарядить их по последней моде — параметр «имидж» не сдвинется с места.

Им всем окажет помощь им лишь косметическая хирургия. Три-четыре месяца на подтяжку — и звезда с пупком на лбу сбрасывает двадцать лет (в информационном пузыре так и пишут «лет столько-то, но выглядит на столько-то»). Растолстевшему актеру окажет помощь липосакция. Подстегнуть интерес к юный актрисе смогут силиконовые имплантанты.

Творите, выдумывайте, пробуйте!

Отдел реабилитации (Rehab) Это не редкость, в случае если неопытный игрок соберёт актеров со склонностью к пьянству. Это случается, в случае если актер, неизменно впадающий в стрессовое состояние, довольно часто бегает заливать либо заедать неприятности. Частенько это происходит, в то время, когда игрок продолжительно и бесполезно пробует подружить актеров за рюмкой, а позже — за шницелем (а другого метода налаживать отношения, увы, нет).

Одним словом, кто-то из звезд оказывается во власти порока. Во-первых, это быстро ухудшает отношения с окружающими. Во-вторых, актер не имеет возможности нормально сниматься — он всегда грустит без рюмки и сбегает со съемок.

Для фильма не полезно ни то, ни второе. Варианта только два — избавиться от пьяницы/обжоры либо, в случае если актер до тех пор пока молод и перспективен, затолкать его в отдел реабилитации. Творческий работник выпадет из производственного процесса на год, но избавится от вредной привычки всецело. К сведению: чем старше актер, тем больше он склонен к порокам алкоголизма и обжорства.

Это — еще одна обстоятельство чтобы всецело поменять звездный состав каждые тридцать лет.

Фургон (Trailer) Домик на колесах для звезды? Нет, скорее знак престижа, одна из составляющих успеха знаменитого актера либо актуального режиссера. Само собой разумеется, актера возможно послать в его фургон расслабляться по окончании продолжительных и тяжёлых съемок, но основной суть его все-таки не в этом.

Сперва вам будет доступен только самый простенький вариант. Обставьте его со всех сторон машинами (самый действенный метод повысить престиж) и поселите в том месте храбреца. Помните, открывая новые разновидности фургонов, поменять ветхие на новые.

Самый шикарный фургон, похожий на элегантную яхту, откроется лишь по окончании завоевания одного из последних и самых тяжёлых сертификатов. Для «олимпийской деревни» лучше выделить отдельную область неподалеку от центра киношной цивилизации.

Декорации В игре пара десятков декораций — от несложной маленькой сцены до огромных городских улиц и замысловатых космических судов. В начале игры выбор у вас небольшой, так что стройте все, что имеется. Не следует создавать на студии «улицы» и пробовать выстраивать декорации и павильоны на протяжении них. Размеры их такие разные, а места так мало, что лучший вариант — разместить их как возможно теснее.

И, очевидно, поближе к отделу кастинга.

украшения и Ландшафт

  • Дороги воздействуют на имидж студии. Отстраивая каждый павильон и каждый дом, заберите за привычку соединять их дорогой.
  • Покрытие — песочек, трава либо гудрон — также играется громадную роль во внешней привлекательности ваших съемочных площадок. Травяное покрытие дорого, но эффект того стоит.
  • Украшения — деревья, пальмы, кустики, фонтаны, скамьи и актуальные в этом сезоне машины — все, что усиливает внешний вид студии. Чем дороже пальма либо монумент — тем лучше. По большому счету, лучше мало дорогих и больших штук, наподобие машин, чем большое количество мелких флажков — все вследствие того что ликвидация этого барахла реализована в игре не самым эргономичным образом (вместо ластика — божественная рука, эхо Black & White).
  • Имеется в игре и пара вещей в стилеThe Sims — питьевые фонтанчики (вытрезвляют), гантели (позволяют поддержать форму), скамьи и автоматы с газировкой (расслабляют). Особенной пользы от всего этого хозяйства не добиться, но, если вы желаете близко заняться судьбой конкретного актера, — почему бы и нет? Устанавливать эти нужные агрегаты оптимальнее рядом с трейлером актера — и перетаскивать к ним храбреца собственноручно. Особнячком стоят урны — их необходимо расставлять около павильонов, рядом со строениями и на перекрестках, дабы уменьшить дворницкий труд.

Первый фильм

— В этом сюжете имеется все, что нам необходимо, — люди, события, диалоги!
Это настоящая американская история!
м/ф «Южный Парк»

Платочки в руках теребят Все, что имели возможность, строители возвели. Всех работников лопаты, мастерка, тяжёлой кинокамеры и острого пера вы наняли. У актерской школы выстроилась очередь желающих взойти на скромный голливудский олимп.

Подбор звездного состава — дело важное. В облачках над головой каждого претендента возможно прочесть его преимущества и недочёты. Кто-то обожает покушать, кто-то терпеть не имеет возможности скуку, кто-то нейтрально относится к выпивке, но весьма привередлив в жизни.

У некоторых уже имеется небольшой опыт кино. Что ответственнее всего?

  • Стресс! Съемки, репетиция, пресс-конференции — все это приводит к стрессу, что необходимо сводить на нет. Актер, что два-три раза за съемки обязан залить за воротник либо перекусить, — плохой, негодный актер. Вычеркивайте тех, кого легко расстроить, и берите на карандашик сильных духом. Отношение к психологическим нагрузкам — самая ответственная черта у потенциального актера.
  • Кротость. Второй серьёзный параметр. Совершенный актер обязан радоваться любой прибавке к заработной плату и не должен терять присутствие духа кроме того на нескольких съемках подряд. В случае если актер весел, то и продюсеру легче — и фильм, что снимали в хорошем настроении, пользуется успехом.
  • Отношение к алкоголю и еде. Третий и последний серьёзный параметр. Тут все легко: взяли на работу морально неустойчивого субъекта — готовься к тому, что его необходимо будет вручную засовывать в павильон, откуда он убежал выпить либо покушать. Подружить режиссера-пьяницу с актером — значит приучить его к бутылке (не забывайте — дружба проверяется рестораном и баром). В принципе, в случае если заблаговременно знать о слабостях актера, возможно избежать подводных камней — к примеру, водить обжору снимать стресс в бар, а потенциального алкоголика — в ресторан. Снова же, чем устойчивее человек к стрессу, тем меньше у него шансов спиться либо «скушаться».

Остальные моменты не так серьёзны, но я их все же перечислю в рамках описания ролевой совокупности игры.

  • Отношение к безделью. Некоторых режиссёров и актёров безделье злит и выводит из себя. Кто-то относится к вещам несложнее. Параметр не ответствен полностью, потому что лодырей у вас на студии не должно быть, и их не будет. Трудиться будут все! Кто не все, того выгоним с работы.
  • Наружность. Привлекательные черты лица. Для режиссеров, ясно, это не требуется совсем. Для актера — постольку-поскольку. красотки и Красавцы пользуются спросом в романтических фильмах. Но выбор жанра — разговор особенный.
  • Спортивность. Теоретически нужна для храбрецов боевиков. В действительности раскрутить в боевике возможно кроме того дохляка. Не забудем еще и про гантели, и про липосакцию.
  • Размер груди. Не ответствен. Но в случае если весьма нужно — имплантанты к вашим услугам. Само собой разумеется, не сходу, а когда их изобретут.
  • «стаж работы». Само собой разумеется, комфортно иметь под рукой девятнадцатилетнего режиссера, что уже навострился снимать фильмы вашего любимого жанра. Но годик постоянных репетиций и тренировок исправит все различия — не обращайте на данный параметр громадного внимания.

Совет: в случае если из актеров в очереди вас не устраивает никто, не стесняйтесь очевидно дать всем от ворот поворот. На их место придет вторая партия желающих — может, среди них будут более удачливые кандидаты.

какое количество актеров нанимать? Вопрос хороший. Для начала хватит двух актеров и одного режиссера. Когда вы освоитесь в игре, имеете возможность довести число творческих работников до шести. Так вы сможете снимать в один момент два фильма. Больше — не советую.

Шесть окон с мордочками актеров — максимум, что умещается на экране в один момент.

Когда актёры и режиссёр выбраны, вы имеете возможность нормально закинуть всех остальных претендентов в статисты (extra). Это — что-то среднее между актёром и рядовым строителем-звездой. С одной стороны, они трудятся как пчелки, не капризничают, не требуют для себя особенных условий и неизменно довольны судьбой. Иначе, статисты растут и старятся, набирают на протяжении работы опыт (по жанрам) и в возможности смогут быть «переведены» на официальную должность актера либо режиссера. Это принципиально важно: опыт статистов в жанре также оказывает громадное влияние на уровень качества фильма. Исходя из этого тренируйте статистов, гоняйте их, как сидоровых коз, и, пользуясь собственной безнаказанностью, доводите их параметры опыта до максимума.

Статист — не только «третий труп слева». Статиста возможно зачислить на роль второго замысла, в особенности в случае если под рукой только два актера, а в сценарии расписаны три роли. Это весьма интересно: путь от уборщика до суперзвезды — в полной мере настоящая вещь в данной игре. Если не хватает статистов, в них возможно зачислять любого работника.

А в том месте уж как фишка ляжет.

Звезда собственными руками Создавать храбрецов «для себя» возможно, в случае если выйти из игры и запустить программу StarMaker. В вашем распоряжении огромное количество лиц-заготовок, возможность отрегулировать любой (практически) элемент лица от ширины подбородка до «сломанного носа», и самое основное — вы сами имеете возможность распределить наклонности актёра и черты характера. Добрый красивый мужчина с нордическим характером — чем не замена игровых кандидатов? Сохраните его и импортируйте в игру. Это баг: ваша папка документов именуется «Мои документы»?

Сочувствую, потому что в этом случае при сохранении актер потеряется — StarMaker «твоя моя не осознавай» кириллицу. Перед тем как набирать себе суперменов, временно поменяйте путь к документам на другой.

Комедия иль драма режиссёр и Актёры официально зачислены на работу. Сейчас — пишем сценарий. Но вот вопрос — какой жанр выбрать?

Всего их пять: комедия, амурная история, кошмары, боевик и научная фантастика.

Вам нужно будет выбрать один. Максимум — два. Все вследствие того что для успеха фильма крайне важен опыт всей съемочной группы в жанре, а раскачать до упора все пять жанров — задача нереальная. За всю карьеру актер может освоить один-два жанра, не больше. В начале игры несложнее всего снимать комедию. Сомневаетесь — выбирайте ее.

Обстоятельства две. Во-первых, для этого жанра нет твёрдых требований по возрасту и внешности актеров. Кроме того пятидесятилетний актер либо статист может сниматься в успешных комедиях. Вздумай он либо она попытать силы в амурных историях, фантастике либо боевиках — публика освистает сходу. Вторая обстоятельство пребывает в том, что в мире весьма не так долго осталось ждать случатся события, каковые сделают комедию популярным жанром.

Да, дело в том, что в различные времена популярны различные жанры, а интерес публики к жанру способен прекрасно «подогреть» кроме того средний по качеству фильм.

  • В конце двадцатых годов будет популярна фантастика — фильмы в стиле «Аэлиты».
  • Тридцатые годы ознаменуются Великой Депрессией. Комедия пользуется спросом как метод отвлечься от невзгод.
  • Сороковые годы — подвиги и война исследователей. На коне жанр боевика.
  • Пятидесятые — космическая гонка, а следовательно — фантастика. Советская угроза не позволит утихнуть и интересу к боевикам.

Это весьма интересно: заглавия фильмов по умолчанию предлагаются не просто так, а с оглядкой на эру. К примеру, боевики эры маккартизма свободно смогут взять наименование «Коммунисты с базуками».

  • Шестидесятые — необычное время. Молодежная революция придаст ускорение романтическим фильмам. По малоизвестной причине «всплывут» фильмы кошмаров. Ближе к концу десятилетия романтические фильмы и боевики «упадут».
  • В семидесятых упадет интерес практически ко всем жанрам, не считая комедий. К концу десятилетия покажется интерес к ужасам и романтическим фильмам.
  • Восьмидесятые годы — время постепенного роста интереса к комедии и фантастике.
  • В девяностых бал будут править ужастики и «фантастика».

На то, дабы всецело «переучить» режиссёров и актёров на новый жанр, может пригодиться два года постоянных тренировок. Время от времени несложнее дождаться «Вручения Оскара» и поменять команду всецело, дабы успеть поднять новых звезд на новый жанр за пять лет — до следующего награждения.

Пошлите негров трудиться над сценарием, а актеров — тренировать навыки. Комедия хороша еще и тем, что для тренировки подходит скромная по размерам и недорогая сцена — самая несложная декорация. Поставьте приятель наоборот режиссёра и друга актёра — и пускай они отрабатывают падения на банановой кожуре и стрельбу из пистолета флажком «Бах!». Это даст им возможность хоть чуть-чуть определить друг друга.

Ничего нехорошего нет и в том, дабы попытаться подружить их, пара раз «придвинув» друг к другу. К сведению: отношения между режиссёром и актёром оказывают большее влияние на фильм, чем отношения между двумя актерами. Сценарий готов — сразу же закиньте его на кастинг, поставьте режиссера на режиссерское место, а актеров закиньте на роли (не перепутайте!). Через несколько месяцев сценарий будет отрепетирован — пошлите его на съемки и смотрите, как свершается чудо!

Вам предстоит отснять не меньше пятидесяти фильмов, так что крайне важно сходу усвоить разработку.

Хит за хитом Это в начале карьеры фильмы маленькие и простенькие. Со временем количество сцен в них будет возрастать, покажется необходимость продолжительно пиарить картины — и скоро вы найдёте, что за пять лет между «Оскарами» имеете возможность выдать на-гора всего два-три фильма. Терять время запрещено — соперники не спят, а добыть заветные дипломы (они же сертификаты) лучше как возможно стремительнее.

Так что сходу запоминайте последовательность действий.

  • Создать сценарий. Сперва возможно пользоваться теми, что выдают ваши сценаристы, позже лучше писать самому.
  • Убедиться, что все режиссёры и актёры отдохнули. В случае если нет — сунуть их в бар либо в ресторан. Возможно подружить актера с режиссером (сценарий сейчас обязан уйти на пиар, дабы не терялось драгоценное время).
  • Совершить кастинг. В случае если создать сценарий заблаговременно под конкретных статистов и актёров, то останется только кинуть режиссера в офис и дождаться финиша репетиций.
  • До тех пор пока актеры изучают сценарий, нужно кинуть строителей на внеплановый ремонт применяемых в фильме декораций. Возможно посадить рядом с декорациями пара пальм — это положительно скажется на настроении съемочной группы.
  • В то время, когда съемки начнутся, несколько будет делать все самостоятельно. В случае если кто-то внезапно улизнет, вам об этом сходу сообщат. Киньте подлеца назад на площадку и заберите его на карандашик. Вам доложат, в случае если кто-то из группы придет в стрессовое состояние. В этом случае продолжать съемки себе дороже. Прервите их — посадите в бар/ресторан отдыхать не только сорвавшегося актера, но и всех его сотрудников.

Понимаете ли вы: для чего перед съемкой каждого дубля щелкают данной тёмной полосатой хлопушкой? дубль и Название сцены на ней пишут, дабы позже не путаться в проявленной пленке, а щелкают, дабы синхронизировать изображение и звук.

  • В то время, когда фильм отснят, бросайте его на пиар срочно. Неизменно удачнее придерживать фильмы, дабы выпустить сходу два-три за пара месяцев до «Вручения Оскара». Все это время они смогут пиариться либо на полке.
  • Актеры отправляются отдыхать, статисты идут на тренировку (в случае если это нужно).
  • Подготовку к «Оскару» нужно затевать как минимум за год. Пресс-конференции, заработная плат, свита, папарацци, смена имиджа, исправление наружности. Вы постоянно сможете в наглядной форме заметить, чего не достаточно вашим студии и актёрам для победы, — и скоро принять меры.

Целесообразнее всего снимать в один момент два фильма. Два хита смогут обеспечить вам победу по очкам, а вашим актерам — первые места в рейтингах.

Пятизвездочный фильм

— И вот мы уже видим две звездочки! Три звездочки. Четыре звездочки. оптимальнее , само собой разумеется, в то время, когда пять звездочек. х/ф «Карнавальная ночь

Уровень качества фильма, престиж студии и звездность актера измеряются в звездочках. Большая величина — пять звезд. Добиться таких результатов с наскока непросто — тут имеется хитрости и свои секреты.

Для начала заберём фильм. К какому году возможно снять первый «пятизвездочник»? Реально — в пятидесятых годах. Реально — а также легко, в случае если уделять внимание в основном тем элементам успеха, каковые легко привести к оптимуму. Фильм оценивается сходу по нескольким параметрам: уровень качества сценария, опыт группы, настроение режиссёра и актёров, наружность актеров, отношения в коллективе, интерес по жанру, «звездность» актеров, разработка, маркетинг, новизна. Сложно?

Нет — достаточно расписать любой элемент, и все с щелчком поднимается на собственные места.

Уровень качества сценария Тут ничего сложного — чем больше звезд в сценарии, тем больше их будет в фильме. А зависит уровень сценария в первую очередь от того, как скоро вы получите дипломы, дающие доступ к продвинутым конторам для сценаристов. Значение имеет и опыт самих сценаристов — но лишь , пока вы не начнете писать сценарии самостоятельно.

Настроение звезд Дабы фильм вышел мажорным, возможно прибегать к мелким хитростям — к примеру, чуть-чуть повышать заработную плат актеров перед съемками, поменять их имидж, додавать человека к свите. Выбирайте добрых работников, и их настроение практически в любое время будет на максимуме. В этом окажет помощь еще и приз за лучший фильм — в случае если брать его неизменно, то неприятностей со злыми режиссерами не будет по большому счету.

Опыт Если не распылять актера по различным жанрам, то весьма несложно «подбить» его опыт до максимума. Вам окажут помощь тренировки на безлюдных декорациях (для для того чтобы дела возможно выстроить пара однотипных декораций) и, фактически, съемки.

Уместность актера в жанре Не забывайте, что я вам сказал про возраст, внешность и жанры? Если вы снимаете комедию, то большой параметр уместности вам обеспечен. Для других нужно будет подбирать молодых актеров и часто менять их.

Отношения между звездами Поставьте актера рядом с режиссером. Состоится разговор и, быть может, рукопожатие. Ставьте их рядом, пока их отношения не достигнут уровня дружбы. На этом возможно остановиться — а возможно закинуть их в бар и постараться развить успех. В случае если посадить в бар рядом малознакомых людей, они начнут смущаться, и взаимоотношений не окажется. Не забывайте: сперва — лишь беседы на улице.

В то время, когда в «облачках мыслей» актеров начнут оказаться идеи о более интимной обстановке — сажайте их в бар. После этого — в угол бара для крайне важных персон. После этого — в ресторан, и, наконец, самое «дружелюбное» место — угол ресторана для серьёзных персон. (В случае если близится «Оскар», то беседу возможно применять для пиара, подбрасывая к бару папарацци.) Само собой разумеется, возможно остановиться и на несложной уличной дружбе, но в случае если режиссёр и актёр — закадычные друзья, то рейтинг их совместного фильма взлетает как ракета.

Основное, дабы в ходе «задруживания» кого-то из друзей не настиг пьянство либо обжорство — финал неприятный.

Состояние декораций Кинуть строителя на декорацию перед началом съемок и в середине съемки — дело весьма простое. А отличие в восприятии изношенных новеньких и декораций — громадна. Ни при каких обстоятельствах помните приводить павильоны в порядок.

Опыт команды Оказать влияние на данный параметр возможно лишь одним методом — в один раз наняв съемочную группу, не трогать ее. Пускай они набирают опыт. Лет через тридцать его будет выше крыши, и данный параметр постоянно будет на максимуме.

Звездность какое количество именитых актеров из верхних строчек хит-парадов снимаются в фильме? Имеется ли в титрах актуальный режиссер? В случае если имеется — прекрасно.

В случае если нет — ничего ужасного.

Интерес к жанру В каждом десятилетии — собственные любимые жанры. Но кроме того в случае если ваш любимый жанр на данный момент переживает сложный период, огорчаться не следует. Преодолеть инерцию публики легче, чем думается на первый взгляд, в особенности в случае если взять на награждении приз за первого актера в рейтинге.

Новизна

Добиться новизны сценария несложнее всего, в случае если писать сценарий самому. Все дело в том, что со временем довольно часто применяемые декорации приедаются зрителю. Составляя сцены, вы постоянно сможете выбрать из перечня декораций ту, которая была сравнительно не так давно изобретена либо в далеком прошлом не употреблялась, — и перенести воздействие амурного романа на кладбище, а комедии — в космический корабль. Публика это обожает!

По большому счету, обстоятельств чтобы писать сценарий самому, множество.

  • Возможно распределить две съемочные группы по павильонам так, дабы они не пересекались и не мешали друг другу. До тех пор пока павильон занят одной группой, вторая не ожидает и не теряет время.
  • Возможно организовать в середине действия несколько несложных плановых кадров без действующих лиц, дабы дать актерам время отдохнуть и в ресторане ликвидировать накопившуюся усталость.
  • Возможно выбрать местом действия два павильона, каковые находятся рядом, дабы сократить время съемок. Еще меньше будут съемки, в случае если вся первая часть фильма снята в одном павильоне, а вторая — в другом.

Совет: в режиме кампании старайтесь применять мелкие декорации — не больше, чем та, что изображает пустыню Дикого Запада. Дело в том, что съемка эпизодов на огромных эпических декорациях (таких, как разбомбленный город либо пляж) объективно продолжается раза в два продолжительнее, чем в маленьких павильонах.

Разработка Вам не требуется об этом тревожиться. Ученые имеется? Имеется. Они набрасываются на каждую возможность открыть новые костюмы и технику? Да.

Значит, у вас не будет никаких неприятностей для того, чтобы обгонять соперников лет на пять-восемь. Приз за самую прекрасную студию окажет помощь ускорить изучения.

маркетинг и Пиар Маркетинг действеннее всего, в случае если в нем поровну рекламного бюджета и пиара. Это значит, что оптимальнее мариновать фильм в пиар-агентстве до упора, а позже бросать его на релиз с рекламным бюджетом в сто пятьдесят либо двести тысяч долларов.

Как видите, ничего сложного в создании хорошего фильма нет! Пишите сценарии под свежие декорации, помните чинить павильоны, систематично «дружите» съемочными группами (со временем узы дружбы слабеют) и терпеливо продвигайте фильм в пиар-агентстве. Пять звезд не так долго осталось ждать вас настигнут.

Воспитание актера

На пресс-конференции к звездам нужно приходить подготовленными… Народный фольклор

Дабы актер радовал режиссёра и зрителей, необходимо обожать его, заботиться о нем, смотреть за его настроением и за душевным равновесием. Пожилых актеров отправляйте на пенсию (они уходят в том направлении сами в семьдесят лет) либо продлевайте им жизнь в кино посредством липосакции и подтяжки.

Стресс Непременно, стресс — самая громадная неприятность с режиссёрами и актёрами. Снимая фильм, они устают. Тренируясь в жанре, они также устают, хоть и медленнее.

Актер, которого настиг стресс, теряет свойство делать хорошее кино и обязан безотлагательно прийти в себя. Самый стремительный метод привести актера в норму — закинуть его в бар либо в ресторан. Это лучший вариант на протяжении съемок фильма.

В случае если фильм доснят, несложнее всего покинуть актера в покое и не трогать его — он успокоится сам. Не дергайте собственных людей напрасно. Не забывайте, что стресс — путь к алкоголизму и обжорству, а оттуда дорога одна — в лечебницу. Это весьма интересно: в случае если актер либо режиссер выпивают прямо на съемках и в перерывах бродят около, пошатываясь, — не беда.

На качестве фильма это не отразится.

Опыт Нарабатывается при съемках, но лучше раз десять отправить актера отрабатывать необходимый жанр на пустую сцену либо декорацию. Совместная тренировка для моей пользы — объединяет. Специализация — вот что окажет помощь актеру стать лучшим в собственной области и принести вам миллионы.

Опыт со временем не теряется.

Звездность Звезды, как и студии, и фильмы, соревнуются между собой за титул лучшего актера либо режиссера. В случае если один из ваших актеров окажется «на коне» и займет первое место рейтинга — вас ожидает успех, статуэтки и успешные фильмы.

К сведению: дабы цифры в игре несложнее было принимать, все студии и параметры актёров кратны четырем и объединены в мелкие квадратные «брильянтики» из четырех единиц — что-то среднее между полоской графика и цифрой. Безлюдный либо «ущербный» брильянтик — вещь весьма наглядная. По большому счету, постоянно стремиться за обнажёнными цифрами не нужно, по причине того, что звезды стоят дорого — и по деньгам, и по затраченным на их «подъем» упрочнениям. Поднимать рейтинг намерено стоит лишь для побед на церемониях награждения и чтобы получить сертификаты. И делать это, ясно, стоит только с одним актером — самым перспективным.

Остальные смогут побыть на положении бедных родственников — ничего с ними не сделается, а если они сбегут сами от низкой зарплаты и кошмарного обращения — в том направлении им и дорога. А вот и перечень параметров, воздействующих на количество звезд.

  • Успех кино. С этим у вас не должно быть никаких неприятностей — качественные и успешные фильмы делать в игре несложно, так что тут у звезды постоянно будет максимум. В случае если вам нужен «совсем максимум» (предпоследний сертификат), придержите фильмы и выпустите два-три в один момент — их эффект сложится.
  • Заработная плат. Тут никаких сложностей — если вы имеете возможность позволить себе выкидывать на содержание одного человека сто тысяч в год, то данный параметр (шестнадцать единиц, разбитых на четыре «брильянта») постоянно будет на пределе.
  • Уровень качества игры. Данный параметр зависит от того, как актер либо режиссер продемонстрировал себя на съемках. Было ли у него хорошее настроение, доведенный до автоматизма навык и был ли стресс? Держитесь от стресса подальше, и неприятностей тут не будет.
  • Имидж. Непростой вопрос. Во-первых, на него воздействует мода, во-вторых — наружность звезды. Весьма редко имидж звезды велик сам по себе, в особенности в случае если актрисе либо актеру за сорок. Главные слова — подтяжка лица и липосакция. Про моду также помните.
  • Свита. С одной стороны, добиться максимума этого параметра весьма легко. Иначе, он весьма неприятный — дабы добиться большого ранга «свиты», необходимо брать и пихать звезде в услужение полезных строителей, уборщиков и по большому счету — рабочие руки, каковые имели возможность бы понадобиться в другом месте. Бегающая за актером свита не делает ничего нужного, лишь говорит по мобильным и пишет мерзости в записных книжках. В случае если пробовать «окружить» по максимуму сходу троих актеров, возможно не так долго осталось ждать понять, что убираться и поддерживать целостность строений студии больше некому.
  • Фургон. Стройте самые дорогие из дешёвых фургоны, селите в том направлении звезду и ставьте перед входом пара актуальных автомобилей. С открытием следующего, более крутого типа фургонов — поменяйте их. Завоевав седьмой сертификат, вы получите шикарный фургон, что разрешит довести параметр до максимума. Не забывайте, что, в случае если фургон обветшает, параметр у актера снизится, исходя из этого перед церемониями награждения не ленитесь послать строителей на ремонт всех домиков на колесах.
  • Пресса. Весьма легко довести до упора и весьма легко утратить. Дабы повысить параметр прессы, возможно поставить одного актера рядом с другим, начать разговор и подбросить папарацци — они в большинстве случаев ожидают у входа. Но с открытием отдела по связям с общественностью фотографы устаревают — достаточно двух пресс-конференций, дабы с нуля вывести параметр прессы до максимума. Нужно лишь подгадать, дабы последняя пресс-конференция закончилась перед самым награждением. Внимание газетчиков недолговечно — уже через пара месяцев «брильянты» начинают облетать — медлительно, но неотвратимо.
  • Отношения. Действительно заниматься этим параметром вам нужно лишь чтобы выполнить условия предпоследнего сертификата. Метод несложной, и я уже говорил о нем: беседы на улице, позже беседы за рюмкой и, наконец, за едой. Перемещайте потенциальных друзей в новые места лишь по окончании того, как они начнут жаловаться на недостаточную интимность обстановки. И опасайтесь, опасайтесь пьянства!
  • Награды. Успешный актер в большинстве случаев приобретает награды частенько и может продержаться на вершине рейтинга десятки лет. Этого хватит для того, чтобы довести параметр до максимума и не тревожиться о нем больше.

Суперстудия воображает! Для чего необходимо поднимать рейтинг студии? Чтобы забрать награды (правильнее — прилагающиеся к ним призы) и сертификаты. Утверждают, что в респектабельную студию чаще сбегают актеры из компаний-соперников.

А я вам сообщу так: кроме того не сохраняйте надежду на то, что к вам перебежит кто-то вправду нужный. В большинстве случаев прибегают старички за шестьдесят — их на работу брать ненужно, семьдесят — уже пенсия. На моей памяти не было ни одного перебежчика младше сорока пяти, и никого из них я не взял на работу. Собственные актеры ближе к телу, и делать из неопытных актрис матерых примадонн лучше с восемнадцати юных лет.

Сложностей с достижением больших рангов студии нет никаких, так что пробежимся по данной теме легкой поступью.

  • Капитал. Когда ваша студия обзаведется первыми миллионами, параметр упрется в максимум и тут зазимует.
  • Фильмы. Оцениваются параметры последних фильмов, выпущенных студией. Выпустите в один момент три пятизвездочных кино, и неприятностей с наполнением «брильянтиков» не будет.
  • Звезды. Дабы добиться максимума тут, имейте под рукой несколько актеров «от четырех звезд», каковые были бы на вершинах рейтинга.
  • Престиж. Не жадничайте — израсходуйте несколько сотен тысяч на украшение студии, систематично убирайте мусор, и параметр будет на максимуме неизменно.
  • Награды. Тут учитывается количество призов, каковые взяла студия. Получить максимум весьма легко, если не щелкать клювом хотя бы лет двадцать.

Приз отыщет храбреца

Ухватить статуэтку Церемонии награждения — одна из самых успешных игровых концепций. Проходят они каждые пять лет. внешность и Костюмы ведущих изменяются в соответствии с модой времени.

Сначала разыгрывается только пять статуэток, но на каждой следующей церемонии количество номинаций возрастает.

Награды эти — не просто украшение игры. Победа в них — не только престиж. Переходящие призы, каковые приобретает студия игрока, завоевав солидную часть статуэток, очень сильно облегчают жизнь.

В случае если сначала «поймать волну» и пользоваться своим преимуществом, то прохождение игры делается весьма легким. За какими призами гнаться прежде всего и как это сделать? Наблюдаем.

  • Первая звезда в рейтинге. В случае если один из ваших актеров займет первое место в рейтинге звездности, интерес публики к фильмам студии не будет зависеть от популярности конкретного жанра в конкретный момент. Кроме того в эру боевиков зрители валом повалят на непопулярные комедии. Данный приз разрешает вам не зависеть от капризов времени и нормально развивать один жанр. Как раз исходя из этого вам стоит за год до церемонии действительно заняться продвижением одного из ваших актеров.
  • Самая амбициозная звезда. Приз приобретает актер, что за пять лет преодолел больше всего позиций в рейтинге (само собой, вверх, а не вниз). Приз потрясающий — практически полный иммунитет к скуке и стрессу для режиссёров и всех актёров на пять лет. Снимать фильмы делается не просто, а весьма легко. К сожалению, частенько забрать новую звезду не редкость неоткуда — разве что поменять актерский состав либо заняться «подъемом» одного из самых не сильный ваших актеров.
  • Самый амбициозный новичок. Приз разыгрывается среди молодых актеров, каковые только-только начали сниматься в кино. Шанс получить его у вас имеется, если вы нанимаете молодежь (еще одна обстоятельство не брать на работу звезд, перебежавших к вам из вторых студий). Приз — ускоренный комплект опыта в жанре. Весьма полезная вещь для тех же новичков и чтобы скоро «подтянуть» статистов.
  • Лучшая режиссура. Рейтинг среди режиссеров. Приз хорошей, но и не особенно выдающийся — прибавка к качеству фильмов, снятых награжденным режиссером. Однако систематично приобретать эту приз нетрудно, в случае если снимать кино правильно, каковые я перечислил в разделе «Пятизвездочный фильм».
  • Лучшая актерская игра. То же, что и прошлая номинация, но для актеров. Добыть статуэтку нетрудно. Приз — похожий: фильмы с награжденным актером прибавляют в качестве.
  • Самая плодовитая звезда. Засчитывается количество снятых за пять лет фильмов, и лишь оно. Соревноваться с компьютерными студиями ненужно, нам необходимо уровень качества, а не число. Победивший актер подходит для любой роли независимо от внешности и возраста. Покиньте компьютерной студии ненужный приз.
  • Лучший фильм. Вы снимаете хиты рейтингов? Само собой! Каждые пять лет вы станете приобретать эту респектабельную приз и станете приобретать отличный приз — гарантию хорошего настроения всех звезд. Сообщу легко — один из лучших призов в игре! Стремиться его взять любой ценой — непременно стоит.
  • Лучшая студия. Одна из обстоятельств чтобы смотреть за рейтингом собственного заведения. Получить его нетрудно, а эффект крайне полезен для кошелька — заработной плата всем работникам и звёздам на пять лет урезаются в два раза! Притом, что важно, ни те, ни эти этого не подмечают. Капиталы должны расти — этого требуют сертификаты.
  • Самая амбициозная студия. Не ваша приз, поскольку ваша компания будет всегда торчать на одном месте — на первом. Заполучить ее возможно одним методом — сразу после одной из церемоний выгнать с работы и заново нанять всех актеров — к примеру, если они стали ветхими и вздорными. Наряду с этим рейтинг студии «нырнет», и у вас будет шанс выправить обстановку к следующему награждению. Приз хороший — полный иммунитет к обжорству и алкоголизму на пять лет. Время налаживать отношения! Весьма жаль, что добыть эту статуэтку возможно только ценой важных упрочнений.
  • Самые качественные фильмы. Покажется эта номинация ближе к концу игры. Засчитывается неспециализированное уровень качества выпущенных фильмов. Приз, само собой разумеется, занимательный — улучшенный эффект от пиара, но по сути это только возможность сэкономить пара месяцев.
  • Самая плодовитая студия. Отечественный выбор — уровень качества. Пускай за данный приз дерутся другие. Мы как-нибудь проживем без ускоренного налаживания взаимоотношений между звездами.
  • Самая привлекательная студия. Данный приз вы станете приобретать на каждой церемонии награждения гарантированно, в случае если сначала игры станете смотреть за внешним видом студии и расставлять на протяжении дорожек дорогие украшения. Приз — ускоренная разработка новых разработок. Эффект — ваша наука постоянно опережает науку соперников на пять-восемь лет. Публика весьма обожает, в то время, когда фильм снят по разработкам завтрашнего дня.

План на пять лет

Церемонии награждения — это ритм игры, под что необходимо подстраиваться.

  • Старайтесь снимать фильмы так, дабы лучшие из них выходили на громадный экран до церемонии. Оценивая время окончания съемок фильма по временной шкале (вверху экрана), в мыслях смело удваивайте его. Съемки затягиваются неизменно, в особенности в то время, когда их ведут неуравновешенные актеры/режиссеры.
  • С возникновением агентств по связям с общественностью постоянно выделяйте дополнительный год на пиар. Затевать съемки пятизвездочного фильма лучше сразу после церемонии. Полгода на освоение сценария, два года на съемки, год на пиар и еще год — про запас. Совершенный план на пять лет — «две съемочные группы и два фильма». Если не опасаетесь сложностей с управлением, возможно попытаться и совокупность «три группы — три фильма». Но тогда нужно будет сочинять весьма простые сценарии, поскольку подсобных работников и статистов может на всех и не хватить.
  • За год до «Вручения Оскара» начинайте проводить пресс-конференции. Для этого возможно кроме того извлекать перспективных актеров со съемок. Папарацци у ворот студии — ресурс ограниченный, отправляйте их лишь к самому перспективному актеру либо режиссеру. Не забывайте — одного актера они снимать не будут. Несложнее всего изобразить приятную беседу и кинуть фотографов на разговаривающих.
  • За год до церемонии начинайте прикидывать, кто у вас станет лучшим актером, как поднять студию на первое место и как у вас обстоят дела с качеством фильмов. Если вы по всем параметрам на первых местах — все в порядке. В случае если нет — начинайте думать. Исправить уже вышедший на экран фильм запрещено, но поработать над имиджем студии либо актера — возможно и необходимо.
  • Ни при каких обстоятельствах не затевайте перестановки перед церемониями. Мусор от снесенной либо передвинутой декорации может очень сильно подпортить имидж студии, а убирать его — дворникам работы как минимум на 6 месяцев.

В песочницу — с красным дипломом Основная цель режима кампании — сертификаты. Для них игрок получает «Оскары», продвигает актеров и развивает студию. Всего их девять.

Первые пять добыть весьма легко, предпоследний — очень тяжело.

1. Самонадеянный тупица (Wannabe Big Cheese)Требования: выпустить пять фильмов, получить в сумме полмиллиона, сделать так, дабы суммарный рейтинг фильмов равнялся пяти звездам. Приз: делается дешёв отдел заказных сценариев. Вы получите данный сертификат максимум через год-два по окончании старта.

2. Младший управляющий (Junior Studio Manager)Требования: выпустить двухзвездочный фильм, довести уровень актера либо режиссера до двух звезд, развить студию до двух звезд. Приз: декорации леса (для кошмаров). Лет через пять максимум приз придет к вам сама.

К сведению: для получения сертификата, не обязательно, дабы все условия были выполнены одновременно времени. К моменту выпуска фильма на две звезды вы имеете возможность выгнать с работы двухзвездочного актера — выполненное условие будет засчитано все равно.

3. Подающий надежды управляющий (Promising Studio Manager)Требования: иметь миллион долларов на счету студии, взять два «Вручения Оскара», выпустить пять фильмов с рейтингом от двух звезд и более. Приз: отдел сценариев для экспертов (разрешает создавать сценарии с уровнем до трех звезд). Полезность продвинутого отдела сценариев нельзя недооценивать.

Как раз уровень отдела сдерживает звездные устремления ваших актеров, не давая раньше времени создавать пятизвездочные шедевры.

4. Глубокоуважаемый глава студии (Respected Studio Head)Требования: трехзвездочный актер, такое же кино и такая же студия плюс пятнадцать фильмов на счету. Приз: офис по связям с общественностью. Сейчас, в то время, когда у вас имеется продвинутые сценарии, «добить» актера, фильм и студию до трех звезд будет весьма легко.

5. Известный глава студии (Celebrated Studio Head)Требования: получить в сумме семь миллионов, из них четыре иметь на счету студии, взять восемь статуэток и снять фильмы с суммой «звездности», равной тридцати пяти. Приз: горизонтальная стенки (позволяет изобразить актера, взбирающегося на стену по водосточной трубе). Приз, что и сказать, плохая.

Но без этого сертификата вам не добраться до следующих. В то время, когда фильмы производятся и выпускаются непрерывно, поднять капиталы весьма легко — кроме того через чур легко, на мой взор.

6. Киношник большого полета (Highflying Moviemaker)Требования: выпустить пять фильмов от трех звезд, один четырехзвездочный фильм, поднять актёра и студию до четырех звезд. Приз: отдел сценариев первого класса. Хорошая приз (сценарии на четыре звезды) и первое опробование.

В случае если сделать фильм «на четыре» легко и добиться признания студии — также, то с актером смогут появиться затруднения. Выберите одного, самого перспективного, и обработайте его по максимуму. Посмотрите в рейтинге, чего ему не достаточно для счастья. В случае если денег — прибавьте заработную плат.

В случае если трейлера — украсьте площадку около него. В случае если мало свиты — пошлите несколько строителей в слуги.

7. Серьёзная персона (Big Fish)Требования: выпустить двадцать пять фильмов, собрать в сумме шестьдесят звезд, получить пятнадцать миллионов, из них шесть держать на счету. Приз: шикарный фургон. Выполнить эти условия достаточно легко — нужно только снимать, снимать, снимать. Одни цифры, ничего умного. Фургон шикарного класса — лучший в игре. Поставьте рядом пара автомобилей, и актеры будут прыгать от счастья.

А сейчас приготовьтесь — в первых рядах самый сложный сертификат, предпоследний.

8. Киномагнат (Movie Mogul)Требования: двадцать пять статуэток (легко!), пять фильмов от четырех звезд (элементарно!). К этому — фильм, студия и актёр на пять звезд! Приз: павильон — муниципальный офис. К линии офис! Что будем делать с пятизвездочными требованиями? Создать пятизвездочный фильм, пожалуй, несложнее всего — нужно забрать хороший сценарий, исправные декорации, знаменитых актеров и замешать на хорошем маркетинге.

Отлавливаем самого перспективного актера и наблюдаем, чего ему не достаточно. В большинстве случаев хуже всего дела с теплыми отношениями (безотлагательно дружить, и как минимум с двумя!) и с прессой (данный вопрос решается пресс-конференциями). Вам смогут забыть обиду только одну пустую дольку «брильянта». Две дольки — и рейтинг актера уже меньше пяти звезд. Дабы поднять студию до желаемых пяти звезд, необходимо обратить особенное внимание на уровень качества фильмов и уровень звезд. Актеров пиарить по максимуму, растить звездность.

Фильмы снимать и откладывать в сторону, дабы перед очередным награждением выкатить сходу три-четыре блокбастера.

9. Легенда кино (Movie-Making Legend)Требования: снять не меньше пятидесяти фильмов на сумму в сто пятьдесят звезд, завоевать пятьдесят призов, получить в сумме тридцать пять миллионов, из них двадцать иметь на счету. Приз: павильон — школьная библиотека. Как ни необычно, выполнить требования для последнего сертификата нетрудно. Нужно только снимать кино, получать деньги и приобретать награды — больше ничего от вас не нужно! &&& Вы определили все, что необходимо. Награды, первые места и престиж в хит-парадах сейчас ваши!

В 2005 году официально подводятся итоги режима кампании, но игра на этом лишь начинается. По причине того, что творчество — вечно.

Тёплые клавиши, каковые нужно знать

Tab — перемещает камеру к самому, согласно точки зрения игры, серьёзному месту в студии. Esс — открывает игровое меню. Space bar — переносит камеру к воротам студии. M — выключение и включение режима карты, при которой видна сходу вся студия. P — пауза.

Shift+курсорные клавиши — ускоренное перемещение камеры. Клавиши от «1» до «0» на главной клавиатуре — перемещают камеру к строениям: сценарный офис, отдел кастинга, активные декорации, производственный отдел и без того потом. F1 — меню постройки строений. F2 — меню постройки декораций. F3 — постройка дорог. F5 — денежные графики.

F6 — зарплаты актеров. F7 — рейтинги звезд, фильмов и студий. F9 — стремительное сохранение. F10 — стремительная загрузка.

E и Q — перемещение по различным категориям работников. L — наглядная внешняя привлекательность студии.

Создатель: Тимур Хорев. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

The Movies. Киностудия грезы. #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Movies: Прохождение игры

    Профессий большое количество, но Красивее всех — кино. Кто в данный мир попал, Навеки радостен стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм Кино — чудесный мир, волшебство которого может перенести человека в прошлое и в…

  • Прохождение игры Black & White 2

    Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар Хайям Может, данный зверь хороший, лишь…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • The Movies: Обзор игры

    На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего…