Прохождение игры Mozart: The Last Secret

Глава 1. Неотёсанное пробуждение

Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка кофе.

Подходим к шкафу, стоящему справа, открываем его и берём половник и пустой чугунок. Идём на протяжении правой стенки и попадаем в чёрный коридор. Слева на полке лежит свеча.

Берём её и идём к камину. С каминной полочки берём принадлежность для камина. Открываем инвентарь, берём свечу и используем её на пламя. Возвращаемся в коридор и устанавливаем свечу в подсвечник, стоящий на столике справа. Сейчас у нас везде более либо менее светло, займёмся приготовлением кофе. Возвращаемся в помещение.

Идём к камину. Слева на полочке стоит кофемолка. Кликаем по ней и забираем молотый кофе. Справа от шкафа стоит кувшин. Подходим к нему, в инвентаре берём чугунок и наливаем из кувшина воды.

В инвентаре комбинируем молотый кофе и чугунок с водой. Подходим к камину, вешаем каминную принадлежность, а позже чугунок. В то время, когда кофе начнёт кипеть, берём половник и набираем в него кофе. Подходим к столу и переливаем кофе в чашку.

Берём чашку. Какой божественный напиток. Кто в том месте стучит? Идём открывать дверь. Это обладатель гостиницы пришел сказать, что нас ожидают во дворце. Но обладатель гостиницы не планирует нас производить, пока мы не расплатимся с ним за проживание.

Поболтаем с ним на все темы. Но обладатель гостиницы неумолим. Придется покинуть залог. Возвращаемся в помещение. С кровати берём незавершенную партитуру, а со стола справа от камина кожаный мешочек, в котором лежат часы.

По всей видимости нам будет необходимо как раз их покинуть в залог, в противном случае нас просто не выпустят из номера. Но сперва нужно проверить трудятся ли они. Открываем инвентарь, справа имеется ячейка со стрелками. Переносим мешочек в эту ячейку.

Необычно, ключи. По всей видимости часовщик их забыл. Нужно будет вернуть. Идём к обладателю гостиницу и отдаём ему часы. Обладатель гостиницы с наслаждением заберёт часы сделанные самим Эпохом.

Покидаем номер.

Внизу нас встречает директор театра Хойфер. Он желает, дабы мы безотлагательно закончили работу и отправились вместе с ним на репетицию оркестра. Говорим с ним на все темы. Да, аванса нам не видно. Дабы отправиться во дворец нам нужно отыскать карету. Выходим из гостиницы.

Обладатель гостиницы подметает. Подходим к нему и спрашиваем о карете. Он рекомендует прогуляться пешком.

Но у нас совсем нет времени, для пешей прогулки. Неподалеку подмечаем экипаж и человека, около экипажа. Может он нас отвезёт во дворец.

Идём к этому человеку и просим хозяина экипажа подъехать к полудню, дабы отвести нас во дворец. Но человек говорит на чешском языке. А мы его не понимаем. Нам нужен переводчик.

Осматриваем фонтан и возвращаемся к гостинице. Просим у обладателя гостиницы помощи в переводе с чешского языка. Он согласится оказать помощь, и мы отправимся к кучеру.

Говорим на все темы. Но кучер не планирует нас возить безвозмездно. Платим заблаговременно либо никуда не едем. Похоже, нас прижали, к стенке и нам таки, нужно будет закончить работу для директора театра. Лишь тогда мы возьмём хоть какие-то деньги.

Договорившись с кучером о встрече в 12 часов дня, возвращаемся в отель. Показываем директору театра незавершенную партитуру и поднимаемся к себе в помещение.

Подходим к столу и используем незаконченную партитуру на перо с чернильницей. Приступим к делу. Отечественная задача расставить ноты так, дабы достигнуть гармонии в музыке. Ноты, взятые в квадратик возможно поменять между собой местами. Но не забывайте, у вас имеется определённое количество попыток на неточность.

На рисунке продемонстрирован конечный итог.Прохождение игры  Mozart: The Last SecretВот всё и готово. Забираем окончание произведения, выходим из помещения и отдаёт финиш дивертисмента директору театра.

Отправляемся в оперу.

Глава 2. Утро в опере

Театр Ностица. 9 утра. Перед тем как приступить к репетиции, нам нужно найти отечественную палочку. Но это ещё пол беды, мы умудрились дать первую часть партитуры дивертисмента супруге Хойфера. Ох уж эти дамы!

Нужно безотлагательно вернуть партитуру в противном случае репетицию легко нереально будет совершить. Отправляемся на партитуры и поиски палочки. Подходим к служащему за стойкой и говорим на все темы. После этого идём влево, осматриваем бюст Генделя и проходим к вестибюлю.

На втором этаже осматриваем бюст Вивальди. На противоположной от бюста стенке находится дверь, ведущая в музыкальный салон. Входим в салон.

На диване около подушки, подмечаем веер. Заберём его. На столике осматриваем партитуру. Но это совсем не та, что нам нужна. Проходим дальше. На фортепиано берём пшено, которым Хойфер кормит собственного попугая.

Осматриваем партитуру. Увы, это также не та партитура. Осматриваем жердочку, на которой в большинстве случаев сидел попугай. По всей видимости Хойфер унёс птицу с собой. В кресле подмечаем книгу гармоник. Прихватим её, дабы изучить позднее.

В инвентаре открываем ежедневник и читаем письмо, от отечественного приятеля. И без того приходим к выводу, что палочки в данной комнате, нет. Выходим в коридор и видимся с Алексой.

Превосходно, поскольку как раз ей мы день назад дали партитуру. Пройдя вместе с ней в музыкальный салон, говорим на все темы. Кошмар, Алекса не желает отдавать партитуру! Наконец-то нам удаётся её уговорить. Алекса даст нам партитуру, в случае если мы отыщем её веер. Ха, мы его в далеком прошлом уже нашли.

Отдаём Алексе веер. Ну, наконец-то партитура у нас. Осталось отыскать палочку и совершить репетицию.

Покидаем музыкальный салон и, пройдя по коридору вперёд, входим в приёмную управляющего. Обращаемся к музыканту, сидящему около кабинета Хойфера. Говорим с ним на все темы и нам любезно согласятся открыть уборную капельмейстера. Появлявшись в помещении капельмейстера, осматриваем сюртук, висящий на вешалке. Из кармана берём дирижерскую палочку.

Выходим в коридор. В коридоре осматриваем бюст Баха и идём в зал театра. Поднимаемся на сцену и подходим к дирижерскому пюпитру. В инвентаре объединяем обе части партитуры, чтобы получить законченное произведение.

Кладём партитуру на пюпитр и берём дирижерскую палочку. Кликнув по пюпитру, начинаем репетицию. Тут всё весьма легко. По окончании того, как заиграет музыка, отечественной задачей есть, удерживая палочку в центре, кружечка перемещаться вместе с ним, стараясь, дабы палочка не покинула пределы этого кружечка. Если вы всё сделаете верно, Хойфер сообщит, что на сегодня достаточно.

Спускаемся со сцены и идём на протяжении стенки. Подходим к директору и говорим с ним на все темы и отдаём дирижерскую палочку.

Глава 3. По пути во дворец

Улица с гостиницей, 11 часов. Мы освободились на битый час раньше. Имеется время перевести дух. Осматриваем вывеску слева и подходим к хозяину магазинчика по изготовлению древесных флейт и игрушек. Говорим с ним на все темы и в знак уважения нам подарят флейту. Идём в отель.

Обладатель гостиницы снова не доволен. В нашу комнату залетел голубь и он требует избавиться от птицы. Поднимаемся в помещение, дабы выполнить просьбу обладателя гостиницы.

Голубь устроился на шкафу и похоже не торопится улетать. Подходим к столу и насыпаем в чашку пшено. Голубь прилетит поклевать пшена. А мы тем временем осмотрим птицу. Да, у неё кольцо с посланием от великого магистра масонов Шульца. И без того мы имеем зашифрованное приглашение на собрание масонского братства.

Нам осталось его расшифровать, дабы определить правильное время начала собрания. В инвентаре берём древесную флейту и комбинируем с книгой гармоники. Нажимаем на кружок, в котором нарисована рука с дирижерской палочкой, дабы прочесть партитуру.

Отечественная задача, как и в театре на репетиции, передвигаться вместе с кружочком, дабы собрать предельное число звёзд. Нажимаем на значок возврата к книге, а после этого на значок. И без того, чтобы расшифровать послание, нам нужно убрать лишние буквы, надавив на них. На рисунке указаны буквы, каковые должны остаться.

И без того, собрание пройдёт в три часа. Нужно будет поторопиться. Идём в коридор и со столика, где стояла свеча, берём затвердевший воск. После этого идём к камину и используем воск на угли, дабы растопить его. Открываем инвентарь и комбинируем флейту с воском. Нужно разрешить голубю попить, может он тогда улетит.

Подходим к миске с кувшином. Но в них нет воды. Тогда открываем шкаф, берём безлюдной чугунок и отправляемся за водой к фонтану. Используем законопаченную флейту на фонтан, а после этого набираем в котелок воды. Возвращаемся собственную помещение. Наливаем в миску воды и открываем окно.

Голубь попил и улетел. Возможно, нам уже пора отправляться во дворец. Покидаем помещение и, доложив хозяину гостиницы, что голубя мы поймали, выходим на улицу. Кучер нас уже ожидает, исходя из этого без промедления идём к нему.

Отдаём кучеру деньги и садимся в экипаж.

Глава 4. Новости об императоре

Парижский замок. Полдень. До тех пор пока о нас пошли докладывать. Со столика справа берём нотную бумагу.

Поболтаем с охранником, на все темы. И без того Маззини готов нас принять. Войдя в помещение, поболтаем с мажордомом на все темы. Проходим дальше влево. А вот, возможно, и сам врач Маззини.

Обратимся к нему и зададим все вопросы из перечня. Он скажет нам, что император ранен и попросит, что-нибудь сыграть. Слева от врача имеется стенной шкаф. Открываем его и берём перо и чернильницу. В инвентаре комбинируем Перро с чернильницей и нотную бумагу. Подходим к столу и кладём на него оказавшийся комплект.

Кликнем по нотной бумаге, дабы записать партитуру аранжировки, как двигать ноки, мы уже знаем. На рисунке продемонстрирован, конечный итог.Партитура готова идём к клавесину. Садимся и пробуем поиграть. Но клавесин жутко расстроен.

Информируем об этом мажордому. Но как назло дворцового настройщика сейчас нет. Нам придется самим настраивать инструмент. Мажордом принесёт нам ключ.

Используем данный ключ на клавесине. Начнём. Сперва нам нужно настроить ноту ЛЯ.

Выбираем кружочек: прослушать ноту ЛЯ, а после этого начинаем настраивать клавесин, поворачивая стрелочки над и под штифтом. В случае если струна лопнет, у нас имеется запасная и мы можем заменить.
На рисунке продемонстрирован конечный итог.Инструмент настроем, выходим из настройки (надавив Х), в инвентаре берём партитуру и кладём её на клавесин. В инвентаре берём концерт для императора и кладём его на клавесин.

К императору нас так и не разрешили войти, так что возможно отправиться на собрание масонов.

Глава 5. Собрание

Пражская масонская ложа, 3 часа. Познакомимся с человеком в шотландской одежде. Это Питер.

Поболтаем с ним на все темы. Питер то и поведает, что люди из братства откопали, документ об обряде. Отодвигаем портьеру и берём отличительные символы масонов.

Подходим к человеку, сидящему на диванчике. Это Келлер – Мастер масон. Он кратко поведает о происхождении масонских ритуалов. Пройдя влево, подходим к мажордому, стоящему около помещения преподобного Шульца. Но пока мы не отыщем перчатки, он нас не пустеет. Осматриваем резной сервант и на полочке берём зеркало.

Идём к Петеру и спрашиваем у него о перчатках франкмасонов. Но у него нет их. Тогда идём к Келеру и просим у него перчатки. Он даст перчатки, в случае если мы разгадаем храмовую тайную.

На каких сокровищах стоит храм Соломона? Входим в дверь справа от диванчика. Говорим с масоном Гавелом, стоящим около двери. Выходим из помещения и проходим в соседнюю дверь в зал Основателя.

Подходим к столу, осматриваем перо с чернильницей и берём линейку вольного каменщика, а с полочки под портретом Хирама, циркуль вольного каменщика. Открываем желтую портьеру. Но пока у нас нет ключа, дабы открыть решетку. Выходим из этого помещения и идём говорить Питером. По окончании беседы с ним, открываем книгу гармоники (Храм). Нам снова предстоит прочесть партитуру.

По окончании того как мы получим собственные звёзды, возвращаемся назад к книге. Нажимаем «расшифровать послание» и убираем ненужные буквы. На рисунке продемонстрирован конечный итог, буквы, каковые должны остаться.По окончании того как мы определили сокровище масонов идём и говорим об этом Келлеру.

От него мы возьмём очередное задание и ключ. Идём в зал основателя, к решетке за желтой портьерой. Открываем решетку ключом, взятым от Келлера.

Идём в помещение, справа от дивана. Осматриваем сервант с выдвижными коробками. Открываем его ключом, взятым от Келлера.

Из коробки для шестерёнок берём механизм стабильности, а с верхнего коробки – механизм силы. Открываем инвентарь и комбинируем эти два механизма. Приобретаем механизм Храма. Возвращаемся в основной зал и подходим к резному серванту. Используем на нем механизм Храма. Перед нами головоломка, в которой мы должны верно расставить шестерёнки.

Наблюдаем рисунок.Собрав эту головоломку, запускаем механизм, надавив, кружок справа. Идём к Келлеру и, сообщив, что разгадали тайную, приобретаем перчатки. Сейчас нам нужно переодеться.

В инвентаре комбинируем перчатки с атрибутами масона и приобретаем одеяние для церемонии. Идём в зал Основателя к ширме. Используем одеяние для церемонии на ширму.

Отправляемся к мажордому и проходим в кабинет Шульца. Шульц желает, дабы мы прослушали произведение юного Антона Эра, что ожидает обряд посвящения. Идём в зал основателя. В данной комнате видим человека, с завязанными глазами.

Просим его сыграть. Да он занимается плагиатом! По окончании маленького скандала, возвращаемся в кабинет преподобного Шульца. Говорим с ним на все темы и приобретаем урну для голосования, которую нужно подготовить в соответствии с ритуалу. В кабинете Шульца берём молоток вольного каменщика, лежащий на столике около картины с изображением всевышнего Гермеса.

Покидаем кабинет Шульца и идём в помещение, справа от дивана. На постамент устанавливаем урну. Нам нужно выложить инструменты в определённом порядке. Но в каком? Спросим Гавела.

Определив последовательность, контролируем в инвентаре, все ли предметы у нас собраны. Нет. Не достаточно угольника. Возвращаемся в основной зал и спрашиваем у Питера о масонских орудиях. Он даст нам угольник. Идём к урне и кладём инструменты в таковой последовательности: линейка, циркуль, молоток и угольник.

Отправляемся в кабинет Шульца, дабы доложить, что изготовление к голосованию закончены. Нам предстоит сделать выбор, какой шар положить в урну. Поболтаем со всеми присутствующими в помещении. И без того два голоса — за и два – против. Отечественный голос будет решающим.

Я проголосовал – за, весьма интересно послушать объяснения о музыкальном плагиате молодого Антона Эра. По окончании оттого обращаемся к преподобному Шульцу. В то время, когда Шульц выйдет, обращаемся к любому масону.

Отечественный разговор прервёт призыв на помощь.

Глава 6. Неожиданная драма

Появлявшись в зале Основателя, видим лежащего на полу Эра. Осматриваем тело. Нужно определить, жив ли он. В инвентаре берём зеркало и используем на тело Эра. По окончании того, как тело Эра унесут, подбираем с пола партитуру Антона. Дабы привести её в начальный вид, нужно внести кое-какие трансформации.

Подходим к столу и используем партитуру на чернильницу. Нам нужно переставить ноты. На рисунке продемонстрирован конечный итог.Сейчас нужно прослушать, как эта симфония звучит.

Используем партитуру на фортепиано. На протяжении выполнения произведения из фортепиано вылетит, что-то блестящее. А тем временем в кабинете Шульца случится занимательный разговор. Завершив выполнение симфонии, решаем отыскать то, что было под фортепиано. Осмотрев зал, не находим ничего.

Единственное место, которое мы не осмотрели это решетка за портьерой. Нужен ключ. Идем в кабинет Шульца и со стола берём ключ. Возвращаемся в зал Основателя и используем ключ Шульца на решетку.

Осматриваем ковчег. Что это за надпись? Идём в помещение, где проводилось голосование, и берём инструменты франкомасонов. Возвращаемся к ковчегу.

В инвентаре комбинируем угольник и циркуль, а после этого используем их на ковчег. Покажется Келлер, что устроит нам допрос и проводит в колонию.

Глава 7. Узник

Пражская колония, 7 вечера. Играем за Моцарта.

В чем нас обвиняют? Мы не планируем тут сидеть. Нужно бежать, любой ценой. Используем зеркало на решетку камеры. О, в соседней камере также кто-то имеется.

Кликнем по двери соседней камеры. Да это же Гавел! Они что всех арестовали? Поболтаем с Гавелом на все темы.

Как нам повезло, что у нас имеется набор ключей часовщика Эра. В камере идём влево и со стенки снимаем гасильник. В инвентаре комбинируем ключи с гасильником и передаём их Гавелу.

Играем за Гавела. Взяв ключи, берём их и используем на дверь. Выбравшись из камеры и поболтав с Моцартом, идём влево. Справа от камеры с ещё одним узником, снимаем со стенки дубинку. Осматриваем форму милицейского. Наблюдаем на охранника.

Точно у него имеется ключ от камеры Моцарта. Как бы его вывести из строя? Обращаемся к узнику, пока охранник не сделает замечание.

Тогда скрываемся в нишу, наоборот камеры. Вырубив охранника, осматриваем его. А вот и ключи. Идём и открываем решетку, за которой находится Моцарт.

Идём на лестницу и оказываемся на крыше. Нужно отыскать метод спуститься на улицу. Осматриваемся и справа на строительных лесах находим штифты. Идём за ними.

В том месте же берём ось шкива. Возвращаемся к Моцарту, дабы задать вопрос об инструментах. Прекрасно, что у Моцарта, остался молоток. Возвращаемся к строительным лесам и осматриваем шкив с прогнутой осью.

Используем молоток на погнутую ось шкива. После этого в инвентаре, комбинируем, колёсико с осью шкива. В инвентаре комбинируем молоток и штифты, и используем на опору. Устанавливаем трудящийся шкив на опору.

Вот мы и внизу. Простившись, отправляемся в масонскую ложу.

Глава 8. Завеса тайны сгущается

Пражская масонская ложа, 8 вечера. Проходим в кабинет преподобного Шульца. Попросим его открыть ковчег и поведать подробней об Антоне Эре. Шульц не желает открывать ковчег.

Лишь только, в случае если случится непредвиденное, тогда он откроет ковчег. Отправляемся в зал Основателя и подходим к ковчегу. Дабы его открыть, нужна покрытая свинцом нить. Возвращаемся в основной зал, отодвигаем красную портьеру и берём золотую нить из куртки слуги. Сейчас нам нужно отыскать грузик.

Идём в кабинет Шульца и берём грузик с весов, стоящих на столе. Отправляемся к ковчегу. В инвентаре комбинируем нить с грузиком и используем их на ковчег. Осматриваем неподвижного скарабея и забираем его. Панцирь скарабея держится на винтике.

Необходимо его открутить. В инвентаре комбинируем ключи скарабея и часовщика. Сейчас мы должны отрегулировать механизм скарабея. Все лапки должны двигаться в один момент.

Выставив цифры, помещаем данный блок на скарабея и нажимаем заводной ключ.Скарабей обязан трудиться, но он почему-то спит. Возможно, чего-то не достаточно. Ну само собой разумеется! Он двигался, в то время, когда звучала музыка.

Идём к фортепиано и устанавливаем на него скарабея. После этого берём в инвентаре партитуру и используем её на фортепиано. Скарабей двигается в такт музыки. Необычное изобретение. На животе у жука на латыни написано «сердце жука». Необходимо узнать, что это обозначает.

Но сперва скажем обо всём Шульцу. Идём в его кабинет и говорим о скарабее. Но Шульц не видит связи между смертью Антона и скарабеем. Открываем в инвентаре книгу гармоники (Скарабей). Что делать, мы уже знаем. На рисунке продемонстрированы буквы, каковые должны остаться.

Идём ещё раз в кабинет Шульца и спрашиваем о Тайной силе всевышнего. По окончании рассказа, решаем, что нам нужно поболтать с Энгландером.

Глава 9. Первые открытия

Жилище Робертсона, 9 вечера. Огромная собака, не даёт нам пройти. Используем скарабея на собаку и проходим мимо собаки. Входим в левую дверь.

Это библиотека. Просматриваем книгу о священных числах, лежащую слева. И без того золотое число – это 13. Просматриваем записную книжку, лежащую справа на диванчике и берём лупу. Подходим к книжным полкам.

Слева, на второй снизу полке берём подставку для книг. На подставке что-то написано. Поднимаемся по лестнице, дабы забрать вторую половинку подставки. В инвентаре объединяем половинки подставки. Что это за тайная?

Выходим из библиотеки и входим в соседнюю дверь справа. Это кабинет. Подходим к столу и открываем выдвижной ящик.

В инвентаре у нас окажутся металлический цилиндр и миниатюра. Идём к зелёной портьере и отодвигаем её. На древесной панели обнаруживаем надпись. Но прочесть их не можем. Буквы как словно бы перевёрнуты. Используем на надпись зеркало.

Надпись гласит: «В то время, когда солнце будет в зените, лестница тайн приведёт к хранителю тайной» Что бы это означало? Подходим к часам и открываем их. Осматриваем часы и обнаруживаем под балансированным прессом глобус. Весьма интересно. В инвентаре открываем книгу гармоник (лестница) и приступаем к расшифровке.

На рисунке продемонстрированы буквы, каковые должны остаться.Идём в библиотеку и, встав по лестнице, берём статуэтку Атланта. Возвращаемся в кабинет. В инвентаре комбинируем подставку со статуэткой Атланта. Осталось отрегулировать высоту. Комбинируем линейку со статуэткой на подставке.

Сейчас высота подставки верная. Берём статуэтку и используем на часы. Часы остановлены. А вот и тайный проход, за древесной панелью.

Идём в том направлении. Что это за человек в тёмном? Идём влево и попадаем в помещение с проектором. Нужно его изучить.

Открываем крышку проектора и осматриваем что в том месте в. Чего-то не достаточно. Устанавливаем миниатюру, а после этого железный цилиндр. Механизм получил, осталось лишь отрегулировать резкость. По всей видимости, в объективе нет линзы. В инвентаре разбираем лупу и вставляем линзу в объектив.

Маззини нас одурачил! Императора нет в Праге. Где же он тогда? Возвращаемся в кабинет. Подойдя к древесной панели, слышим звуки драки. Кто же в том месте может драться?

Бегом в том направлении. Поболтав с цыганкой на все темы, выходим в вестибюль и входим в открытую дверь. В том месте мы обнаруживаем связанного Энгландера и приобретаем дубинкой по голове.

Глава 10. Каменный мост

Каменный мост, 10 вечера. И без того мы связаны, и цыгане обещают нас скинуть с моста. Поболтаем с цыганкой. И о какая успех. На мосту покажется Гавел и вступит в переговоры с Ваной.

Но она не весьма то и желает уступить Гавелу и высвободить нас. Обращаемся, к Гавелу и, управление переходит к нему. Обратимся к цыганке и предложим сыграть в карточную игру 31. Игра будет продолжаться до 15 очков. Правила несложны, нужно собрать 31 очко. Добирать карты по окончании раздачи, возможно кликнув по колоде.

И без того Гавел побеждает, но Моцарт выясняется закрытым в фургоне. Осматриваем дверь фургона. Дверь закрыта, да и цыган сторожит выход.

Необходимо отыскать второй метод освободиться. Справа около подушки осматриваем карты таро, пока не отыщем карту скарабея. Необычно, раньше таковой карты мы не видели. Справа осматриваем шкаф.

Но он закрыт. Под шкафом на полке берём партитуру. Под партитурой обнаруживаем ключ. Берём его и открываем шкаф.

В шкафу берём смычок и скрипку. Слева в глубине вагончика, берём статуэтку святого. Подходим к столу и используем на него партитуру. Нам нужно исправить ноты. Как это делается, мы знаем.

На рисунке продемонстрирован конечный итог.Со стола забираем вторую исправленную партитуру. Открываем окно и осматриваем борт фургона.

В инвентаре разъединяем скрипку со смычком и используем смычок на борт фургона. Вот мы и на улице. Идём к мосту. Переходим мост, по пути осматривая статую святых. Подходим к статуе святой Людгадры и осматриваем щель в пьедестале. В инвентаре берём статую святого и используем её на щель.

Наблюдаем, как открылся потайной проход. Спускаемся по лестнице с моста и подходим к потайному проходу. В инвентаре комбинируем смычок со скрипкой и используем на потайной двери. Идём в тайный проход и подходим к каменной двери. Осматриваем её. До тех пор пока мы не сможем открыть эту дверь, нам необходимы часы, исходя из этого возвращаемся на мост.

А вот и цыган, что нас защищал. Не повезло. Поболтаем с цыганом на все темы, после этого берём скрипку и используем её на цыгана.

Сыграв цыгану мелодию, отдаём скрипку. Мы свободны. Нам нужно безотлагательно попасть в оперу, дабы раздобыть денег.

Глава 11. пение и Долги

Театр Ностица, 11 вечера. Говорим с поклонником на все темы и отправляемся в приёмную управляющего. Кабинет Хойфера закрыт. Говорим с Алексой на все темы. Она окажет помощь нам взять деньги, в случае если мы предоставим ей роль в следующей опере. Мы также выдвигаем условия, что она обязана ходить на репетиции.

В конце беседы Алекса требует принести тёплой воды с мёдом. На столе берем, пустую чашку, и идём в музыкальный салон. Подходим к камину и справа от него берём каминную принадлежность. Используем её на угли.

В инвентаре берем, пустую чашку, и используем её на чайнике с тёплой водой. Выходим из музыкального салона и идём в фойе. Проходим вправо и входим в дверь, ведущую в вестибюль.

Входим в уборную капельмейстера и на полочке берём хлеб с мёдом. В инвентаре разъединяем хлеб с мёдом, а после этого комбинируем мёд с чашкой с тёплой водой. Относим чай Алексе. Она готова к репетиции. Кликнем по Алексе и совершим репетицию. По окончании неё Алекса сообщит, что ключ от кабинета мужа лежит под бюстом музыканта.

Идём к уборной капельмейстера и под бюстом берём ключ. Относим его Алексе. В кабинете директора, говорим с попугаем и подходим к столу. Наблюдаем либретто и идёи вглубь кабинета. Осматриваем в столе, выдвижной ящик и идём к книжному шкафу.

Открываем его и осматриваем бухгалтерские книги с этикетками. Идём к фортепиано и садимся за инструмент. Попугай назовёт ноты – фа, ми, ля, соль, до.

Идём снова к книжному шкафу. Сейчас на нём активны ноты. Нажимаем ноты в той последовательности, которую сообщил попугай.

Слева, над столом, открылся сейф Хойфера. Идём к нему, дабы открыть. Нажимаем на музыкальные цилиндры, как продемонстрировано на рисунке.Сейф открыт. Появляется Алекса. Она выдаст нам деньги, лишь мы должны назвать сумму, которую задолжал нам выплатить Хофнет.

Идём к книжному шкафу и ещё раз осматриваем бухгалтерские книги. Да, тут будет не легко разобраться. Подходим к столу и берём из коробки перечень бухгалтерских книг. Но он весьма неразборчиво написан. Идём в зал театра и проходим к задним последовательностям.

С предпоследнего последовательности берём монокль и говорим с дамой на все темы. В инвентаре комбинируем монокль и ручку от лупы. А после этого монокль с ручкой от лупы со перечнем бухгалтерских книг. Мы нашли, что искали – том 527 «Дон Джованни».

Возвращаемся в кабинет Хойфера и подходим к бухгалтерским книгам. Берём нужную нам книгу и в инвентаре разбираем её. Отдаём Алексе книгу и приобретаем отечественные деньги.

Алекса требует нас мало побыть с ней. Соглашаемся. Приятно совершив время, отправляемся в отель.

Глава 12. Моцарт в бегах

Мы около гостиницы. Но вход защищает человек Келлера. А мы не желаем обратно в колонию.

Справа берём шест фонарщика и используем его на стеклянный фонарь. Коротковат. Комбинируем в инвентаре верёвку с шестом, а после этого с гасильником. Тушим фонарь. Переходим на противоположную сторону улицы и осматриваем прилавок. В том месте кто-то имеется.

Идём к фонтану и перед дверью берём булыжник. Идём к низкой стенке (начало лестницы) и бросаем булыжник в прилавок. От в том направлении выскочат крысы и переместятся к лестнице. Берём в инвентаре хлеб и используем его на крыс. До тех пор пока охранник будет контролировать, что в том месте за шум, проскальзываем в отель. Говорим с обладателем гостиницы на все темы.

Осматриваем сундук, на нём имеется герб Эпохов. В инвентаре берём кличи часовщика и открываем либо сундучок. Но мы погнули ключ, а сундук лишь приоткрылся. Необходимо что-то острое. Поднимаемся в собственную помещение.

В коридоре, с пола, подбираем игральную карту. На обратной стороне карты имеется какая-то надпись. Нужно отыскать метод прочесть её. Подносим карту к свечи. Буквы начали проявляться, но пока ещё нереально разобрать надпись.

Нам окажет помощь молотый кофе. Идём к кофемолке и мелем кофе. Забираем молотый кофе и в инвентаре комбинируем карту с кофе. Это послание от отечественного приятеля Гавела.

Он скажет, что нас разыграли, и что доказательства отечественной невиновности находятся у часовщика Эра. Открываем окно и спускаемся к обладателю гостиницы. Используем на сундук карту. Отечественные часы разъела кислота. Отдаём деньги обладателю гостиницы. И без того мы больше ничего не должны.

Обращаемся ещё раз к обладателю гостиницы прося отвлечь охранника. Выйдя из гостиницы, подходим к Шульцу и, отойдя в сторонку, говорим с ним на все темы.

Глава 13. Секреты часовщика

Квартал Парижских курантов, час ночи. Нам нужно отыскать дом часовщика. Пробуем зайти в башню, но дверь закрыта.

Тогда идём влево и проходим в чёрную арку. Читаем афишу и наблюдаем на освещённое окно. Кто-то не спит в таковой час.

Может это Мишка Эр. Слева имеется дверь. Подходим к ней и осматриваем герб семьи Эпохов. Совершенно верно, это его дом.

Стучимся в дверь. Но мажордом разрешит войти нас, лишь в случае если мы назовём наименование первого манифеста. Заканчиваем разговор и в инвентаре открываем книгу гармоник (первый манифест, Розенкрейцеры).

Как расшифровывать, мы знаем. И как в большинстве случаев рисунок прилагается.Сейчас мы знаем наименование манифеста. Стучим в дверь и выбираем «Призыв к братству». Нас выполняют в музыкальный салон и предложат подождать Эра. До тех пор пока нет хозяина, давайте пристально осмотрим помещение.

Наблюдаем на громадный портрет. Это Мишка Эр – часовщик. Подходим к витрине с часами и заберём одни. На стене около витрины осматриваем маленькой портрет. Судя, по надписи это, Антон Эр.

Но он совсем не похож на того юноши, что погиб. Неужто бедняга лишь выдавал себя за Антона? Пересекаем помещение и осматриваем декоративную панель.

Как бы нам открыть эту панель, дабы взглянуть, что в том месте в. Может попытаться сыграть на клавесине? Это мы можем. Садимся за инструмент и начинаем играться. Но клавесин расстроенный. Попытаемся его настроить.

Но сперва, нужно отыскать мажордома и попросить у него ключ. Выходим из помещения и говорим с мажордомом на все темы. Необходимый нам ключ, находится в шкафах, на первом этаже. Спускаемся по лестнице, открываем выдвижной ящик, маленького шкафчика, стоящего около лестницы и берём ключ для настройки.

Поднимаемся на второй этаж и проходим в музыкальный салон. Используем ключ на клавесин. Как настраивать, музыкальный инструмент, мы уже знаем.

Мажордом должен нас покинуть. Тем лучше для нас. Садимся за клавесин и начинаем играться. Декоративная панель отворилась.

Посмотрим, что в том месте.

В комнате сидит человек. Но он пока никак не реагирует на отечественное появление. Вот и превосходно. Осмотримся. Справа от манекена, наблюдаем на подставку.

Справа от подставки берём тёмный плащ. На правой стенке осматриваем чертёж и берём маску. На столе осматриваем инструмент для открытия механического жука.

В инвентаре комбинируем плащ и маску и подходим к человеку, сидящему за столом. Обращаемся к нему. Данный человек весьма похож на императора.

И голос, голос…. Где же мы его уже слышали? Может в колонии. Ой, ко мне идут. Нужно безотлагательно спрятаться.

В инвентаре берём, плащ с маской и используем их, на пустую подставку. Становимся свидетелями увлекательнейшей беседы. Да это заговор!

В данной комнате нам до тех пор пока делать нечего, возвращаемся в музыкальный салон. Мажордом скажет, что Эр уже пришел к себе. А вот и Эр. Говорим с ним на все темы. На его предложение выполнить произведение его сына, что жив и здоров, соглашаемся.

Должны же мы разведать, что замышляет Эр. До концерта, нас покинут, в данной комнате и Эр предоставит ноты чтобы мы смогли ознакомиться с произведением и готовиться к концерту. Но нам весьма нужно поболтать с Антоном Эпохом. Обратимся к мажордому. Нам направляться заняться партитурой. Так и сделаем.

Наблюдаем на партитуру лежащую, на столе. Нужно её самую малость подправить. Как это делать, мы знаем. На рисунке продемонстрирован конечный итог.Когда ноты будут верно расставлены, мы сыграем, это произведение на клавесине, мажордом уснёт.

Оказывается на шее у мажордома, висит скарабей. Забираем его и идём в помещение за декоративной панелью. Используем скарабея на инструмент на столе. Отечественная задача, как и в прошедший раз, вынудить трудиться лапки жука, в один момент.

Выставив блоки, заводим жука.Осталось проверить, как скарабей отреагирует на музыку. Возвращаемся в музыкальный салон и используем партитуру на клавесин.

Ну вот, сейчас скарабей как новенький. Возвращаем его на шею мажордома. Мажордом примет нас за Мишку Эра. Превосходно. Говорим с ним на все темы.

Мажордом откроет дверь, даст ключи и поведает об Антоне Эре. Отправляемся на поиски Антона. Выходим из дома и идём в часовую башню. Открываем дверь, ключами, забранными у мажордома. Осматриваем корпус и куранты. Нас ожидает головоломка.

Нужно поставить в ячейки музыкальные цилиндры, в верном порядке. В случае если пронумеровать цилиндра слева направо, от 1 до 7, то ответ следующее: 5, 1, 6, 2, 3, 7, 4. Установив цилиндры, нажимаем на рукоятку. Мы открыли какую-то дверь. А вот и Антон. Выйдя на улицу, мы услышим историю Антона Эра.

Поболтаем с ним на все темы. И без того, мы отправляемся на поиски пирамиды.

Каменный мост, 2 часа ночи. Мы не забываем, что дабы открыть проход под мостом, нам нужна скрипка. Слева, с почвы, подбираем скрипку и отправляемся к статуе святой Людгадры. Помещаем статуэтку святого в щель и спускаемся с моста. Подходим к потайной двери и используем на неё скрипку. Проходим в потайную дверь и подходим к глазу Ра.

Используем на глаз Ра часы. Сейчас нужно надавить знаки в определённом порядке, дабы повторить перемещение солнца по небосклону. Рисунок прилагается.

Глава 14. Перевёрнутая пирамида

Пирамида. Вот мы и в. Путь назад заблокирован. Осматриваем электрическую дугу. Она перекрывает вход в подъёмник. Нужно искать второй путь, дабы встать наверх.

Поднимаемся по лестнице. Слева берём железный треножник. Осматриваем барельеф и изучаем иероглифы, находящиеся справа на стене.

В инвентаре объединяем железный треножник с принадлежностью для камина и возвращаемся к электрической дуге. Используем треножник на электрическую дугу и забираем с подъёмника пшено. Осматриваем заблокированный рычаг и оказываемся в театре.

Театр Ностица. Мы были на сцене театра. Неужто директор театра, также замешан в заговоре против императора? Нужно пробраться в кабинет директора. Будем сохранять надежду, что Алекса вернула ключ от кабинета под бюст музыканта.

Идём к уборной капельмейстера. Под бюстом берём ключ и отправляемся в кабинет Хойфера. Открываем кабинет, заходим и обращаемся к попугаю.

Но птица твердит, что желает какао. Проходим вглубь кабинета. Появляется Алекса, а по окончании беседы с ней Хойфер. Но мы успеваем укрыться. По окончании того как директор театра покинет кабинет, мы покинем убежище.

Со стола берём порошок какао и идём в музыкальный салон, где нас ожидает Алекса. По окончании общения с ней, комбинируем в инвентаре хлеб с какао и относим это лакомство попугаю. Попугай поведает о бомбе.

С пола, около стойки с попугаем поднимаем ключ от подъёмника и идём в зал театра. Поднимаемся на сцену и идём к пирамиде, вход к которой запрятан, за синей портьерой.

Глава 15. В сердце тьмы

Перевёрнутая пирамида, три часа ночи. Используем ключ на подъёмник, опускаем рычаг и едём вниз. С почвы подбираем верёвку. Подходим к правой камере, в которой заключен Энгландер. Нужно его высвободить. Идём к левой камере и берём открытый запор.

Ещё раз осматриваем решетку камеры Энгландера. Нужен рычаг. Спускаемся по ступеням и осматриваем маленькой рычаг.

Но он заблокирован. В инвентаре комбинируем запор с верёвкой и используем их на решетку камеры Энгландера. Говорим с ним на все темы.

Он окажет помощь открыть дверь, ведущую в сердце пирамиды. В то время, когда Энгландер станет у рычага, мы также должны спуститься и потянуть за рычаг. На прощание Энгландер даст нам склянку соли. Идём к храму. Идем вперёд и подходим к ступеням. в первых рядах стоят два человека.

Подходим к ним. О, да это лже – император, что всё время твердит фразу. Обращаемся к человеку в маске, а позже снимем с его лица маску. Император? Поболтаем с ним на все темы.

Да, это настоящий император. На протяжении беседы с императором покажутся заговорщики. Посвятив нас в собственные коварные замыслы, заговорщики уйдут, и заберут с собой императора.

Нужно отыскать метод помешать, заговорщикам, осуществить их план. Идём к сундуку, открываем его и забираем все, что в том месте лежит. Подходим к тазу и насыпаем в него соль. Опускаем в таз, диски из ткани. Идём к тронам. Осматриваем левый трон и берём каменный ключ.

Осматриваем правый трон, на нём изображены знаки: дыхание, влага, земля и небесный свод. Идём к выходу из храма. Но он закрыт. Осматриваем глаз Гора и открываем книгу гармоник (Дверь, Воодушевление). Как расшифровывать, мы знаем.

На рисунке продемонстрированы буквы, каковые должны остаться.Используем чернила на глаз. Нам нужно вернуть батарею. Ставим диски (слева направо):
— 1 безлюдное место – бронзовый диск;
— 2 безлюдное место – диск, пропитанный солью;
— 3 безлюдное место – цинковый диск;
— 4 безлюдное место – бронзовый диск;
— 5 безлюдное место – диск, пропитанный солью;
— 6 безлюдное место – цинковый диск;
— 7 безлюдное место — диск, пропитанный солью;

Дверь откроется. Идём к камерам и садимся в подъёмник. Лестницу защищают. Пароль — «С всевышним ничто, без него – всё».

Путь открыт. Поднимаемся по лестнице. Используем каменный ключ на барельеф и идём вправо к знакам в стенке. Нажимаем – знак дыхания, знак жидкости, знак небесной дуги и знак почвы.

Колонна открылась. Осматриваем партитуру, лежащую на музыкальном инструменте и используем на неё чернила и перо. Исправляем партитуру. Конечный итог прилагается.Забираем четвёртую часть исправленной партитуры и идём к подъемнику. Нам нужно попасть в театр.

Но подъёмник не едет вверх. Возвращаемся к музыкальному инструменту и используем на него партитуру. Мы выясняемся в храме святого Николая.

Идём налево к выходу наружу.

Глава 16. Приятели либо неприятели

Каменный мост, 7 утра. Нас встречают цыгане. Говорим с ними на все темы и отдаём статуэтку святого. Нам снова предложат сыграть в 31.

Будем играться. По окончании выигрыша, нас арестуют.

Глава 17. Разоблачение заговорщиков

Театр Ностица, на следующий день, 8 часов. Играем за Гавела. Поднимаемся по лестнице и наблюдаем на охранника.

Берём бюст и используем его на охранника. Входим в музыкальный салон, идём к фортепиано и берём струну, лежащую на фортепиано. Идём в кабинет директора театра. Говорим с охранником и говорим пароль «С всевышним ничто, без него – всё». Хойфер требует принести бальзам.

Идём в уборную капельмейстера. Входим в уборную и пробуем забрать бальзам. Поболтаем с Антоном Эпохом на все темы. Он скажет, что нужно делать и даст неполный магнетизер Хирама. Берём бальзам. В инвентаре комбинируем струну с магнетизером Хирама и идём в зал театра.

Проходим к задним последовательностям и в чемоданчике врача, берём склянку со снотворным. В инвентаре комбинируем снотворное с бальзамом. Относим бальзам Хойферу.

Выпив бальзам, директор театра уснёт. Используем магнетизер Хирама на Моцарта. Говорим с Гавелом на все темы.

Играем за Моцарта. Подходим к столу и берём дирижерскую палочку. Используем симфонию Антона на чернильнице с пером. Нужно подправить ноты. На рисунке продемонстрирован конечный итог.Отправляемся в зал театра.

Поднимаемся на сцену и используем симфонию на пюпитр, крайнего правого музыканта. Подходим к дирижерскому пюпитру и используем на него дирижерскую палочку. Нам нужно попытаться получить минимум 5 звёзд, дабы продолжить игру.

Сейчас нам нужно остановить Мишку Эра. С пола, за повозкой, подбираем громадной противовес (мешок) и используем его на противовес повозки. Осталось лишь разрядить бомбу. Осматриваем маску. Нажимаем на неё и перед нами очередная головоломка. Нужно расставить блоки, выставить цифры и надавить на заводной ключ.

Рисунок прилагается.Но это ещё не всё, нас ожидаем вторая часть головоломки, где нужно расставить шестерёнки и надавить на кнопку. Наблюдаем рисунок.

Император высвобожден, театр остался цел, основной злодей мертв, а все остальные заговорщики арестованы. История закончена.

Надеюсь, это прохождение окажет помощь вам, ну а вдруг появились неприятности и вы не имеете возможность пройти какое-то место, то комплект сейвов, окажет помощь вам.

Mozart: The Last Secret — Part 1 Game Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mozart: The Last Secret: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Моцарт: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Art of Murder: Cards of Destiny: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Прохождение игры Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont

    Четверо друзей, расположились не на большом растоянии от реки, дабы отдохнуть и замечательно совершить время. Переночевав у костра, утром они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как…