Прохождение игры Mummy: The Animated Series, The

Прохождение игры  Mummy: The Animated Series, The

Первый уровень — гробница Кебара, Египет.
The Tomb of Kebyr

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: отыскать первый священный фрагмент

Дополнительные цели:

1) Отыскать две сверкающих сферы всевышнего Сопду
2) Отыскать первую часть талисмана всевышнего Сатиса, запрятанную в северной части гробницы
3) Отыскать вторую часть талисмана всевышнего Сатиса, запрятанную в южной части гробницы
4) Отыскать дорогу к верхней части гробницы

Подсказки:
Отыщите 3 потайные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар: экономия снарядов
2) Рогатка: расстрел неприятелей с приличного расстояния
3) Телекинез: возможно передвигать предметы либо швырять камни в мумий
4) Волшебное зрение: разрешает заметить скрытые рычаги, ловушки и т.д.

Неприятели:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними необходимо всегда следить и не давать им спуску. Неприятелей нужно всегда мутузить, в противном случае они сделают с вами то же самое, а это в отечественные замыслы не входит. По окончании того, как неприятель провалится сквозь землю, на его месте покажется приз — мало энергии для браслета.

По пути вам будут попадаться глиняные вазы — разбивайте их, в некоторых из них находятся призы — мало энергии для браслета, мало жизненной энергии либо запас алмазов. Иногда вам будут видеться и громадные призы — зто энергии, каковые заполнят жизни и индикаторы браслета до конца. Кроме этого вам будут видеться ловушки. Они менее безобидны, чем неприятели, поскольку не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют.

Их легко вычислить волшебным зрением.
1) Летучие мыши: прыжок + удар/выстрел
2) Крысы: удар/выстрел
3) Мумии: серия ударов, выстрелов либо камень, направленный телекинезом
4) Мумии со щитами: камень либо удар, в то время, когда она поднимет щит для выпада
5) Солдаты Анубиса: серия ударов, от снарядов уклоняются
6) Скарабей (шеф уровня): спихните в воду подручными средствами

Бонусы уровня:
То, чему ещё возможно радоваться жизни в данной игре.
1) Дополнительные судьбы (голова Алекса в подкове) 6
2) Повышение силы браслета (золотой круг в подкове) 1
3) Улучшение судьбы (красный шар в подкове) 1
4) Улучшение энергии браслета (светло синий шар в подкове) 1

Прохождение:

Войдите в гробницу. Справа заметите два золотых куба, закрывающих проход. Посредством браслета расчистите путь.

В зале с круглым механизмом поставьте статую Бастет на пьедестал. Идите в открывшийся проход. Дойдите до помещения, где проход завален обломками колонны.

Активируйте волшебное зрение и заметите потайную помещение. Заберите призы. Поставьте рядом с обломком золотой куб и перепрыгните их. Так вы попадёте в зал со статуей Гора. Идите дальше, пока не попадёте в такой же зал. В том месте заберите с трона золотую сферу всевышнего Сопду, похожую на теннисный мяч.

Возвращайтесь и укрепите шар на одном из отверстий по бокам статуи. Сейчас идите налево и найдите вторую сферу. По окончании того, как оба шара зависнут над отверстиями, откроется дверь за статуей. В том месте вас поджидает очередная головоломка. Дабы открыть дверь, поставьте многоцветных соколов на плиты соответствующего цвета.

Затем вы попадёте в коридор, по пути вам встретятся три однообразные помещения с колоннами посередине. В центре каждой колонны расположен золотой камень, выстрелите в него. По окончании всех трёх камней откроется дверь в конце коридора.
Пставьте золотой куб на платформу. Поднимитесь рядом, а второй положите на плиту перед вами. Когда вы это сделаете, платформа поднимет вас наверх.

Посредством второго куба встаньте выше. В зале с пропастью посередине посадите мангуста на куб и переправьте его на другую сторону. Он откроет вам дверь, надавив на тайную платформу.
Так вы дойдёте до красной помещения с ловушкой. Включите зрение, надёжная дорога станет золотой. Заберите первую часть талисмана всевышнего Сатиса и смело прыгайте в том направлении, где маячит подкова — дополнительная судьба. Сейчас вы попадаете в тот самый тронный зал со статуей Бастет. Переставьте статую и идите в открывшийся проход. Через пара помещений вы придёте в зал, где посередине на пьедестале находится вторая часть талисмана.

Отключите защитное поле над ним, выстрелив в сияющие камни и заберите её. Сейчас возвратитесь в зал с Бастет и поставьте статую на последний пьедестал. Встаньте по лестнице и дойдите до сах-нетжера. Поместите части талисмана в соответствующие им углубления и идите в открывшийся проход.

Непременно вы появляйтесь снаружи пирамиды, идите направо, в самую последнюю дверь, а в то время, когда наткнётесь на солдата Анубиса, сверните налево и встаньте по лестнице. Ваш путь лежит к помещению, подсвеченной синим. В том месте вас поджидает Скарабей — шеф уровня. Не подходите к нему близко! Перепрыгните на платформу, что в первых рядах вас и спихивайте Скарабея с его платформы бриллиантами из рогатки.

Мне хватало одного. Не знаю, глюк это либо нет, но по окончании того, как он упадёт в воду, ваша битва будет закончена. Действительно, он ещё может ползать по дну. Не волнуйтесь, в таком виде он не страшен.

Ваша задача спихнуть его так, дабы Скарабея подкинуло вверх. Вот тогда-то и откроется потайная дверь. Подойдите к алтарю.

Поздравляю! Первый священный фрагмент ваш!

Второй уровень — храм на горе Такан, Перу.
The Temple of Mount Tackan

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: отыскать второй священный фрагмент

Дополнительные цели:
1) Овладеть тайной замораживающей силой льда
2) Открыть врата полумесяца
3) Пройти опробование великих шахмат Виракоши
4) Пройти тест Ракшаса, чтобы отворить ледяные врата

Подсказки:
Отыщите потайные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Волшебное зрение
5) Заморозка (сила Льда) — обращает алмазы и камни в лёд, замораживает огнедышащих существ, тем самым превращая их в глыбы льда

Неприятели:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними необходимо всегда следить и не давать им спуску. Неприятелей нужно всегда мутузить, в противном случае они сделают с вами то же самое, а это в отечественные замыслы не входит. По окончании того, как неприятель провалится сквозь землю, на его месте покажется приз — мало энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы — разбивайте их, в некоторых из них находятся призы — мало энергии для браслета, мало жизненной энергии либо запас алмазов. Иногда вам будут видеться и громадные призы — зто энергии, каковые заполнят жизни и индикаторы браслета до конца.

Кроме этого вам будут видеться ловушки. Они менее безобидны, чем неприятели, поскольку не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить волшебным зрением.
1) Крысы
2) Летучие мыши
3) Темакаве (дух вулкана): заморозьте и бейте, и без того три раза
4) Вулканические жуки: заморозьте и разбейте
5) Огненные летучие мыши: заморозьте и разбейте (в случае если имеется возможность)
6) Мумии
7) Мумии со щитами
8) Ракшаса (человек-тигр) (шеф уровня): бомбёжка ледяными глыбами, кружащее сражение

Бонусы уровня:
То, чему ещё возможно радоваться жизни в данной игре.
1) Дополнительные судьбы 6
2) Повышение силы браслета 1
3) Улучшение судьбы 1
4) Улучшение энергии браслета 1
5) Замечательная рогатка в 3 заряда

Прохождение:

Сейчас, в то время, когда вы познали силу Льда, бороться с монстрами станет намного легче. Встаньте по тропинке наверх и наткнётесь на Ардета. Пройдите обучение
И выйдите из пещеры. Справа имеется проход, заваленный плитами, расчистите себе путь. Пройдите через грот к навесному мосту и перейдите пропасть.

Побрасайте камни в мумий со щитами, каковые стоят сзади Темакаве. Заморозьте его и бейте три раза. Отпрыгивайте, заморозьте и бейте. Пока не сдохнет.

В общем итоге, три раза. Встаньте к обрыву. Позовите мангуста на левую платформу и прыгайте вперёд. Сейчас посадите его на правую и добитесь до противоположной стороны. В пещере поставьте золотой куб на обломок тотема и прыгайте с него.

Выходя из пещеры, включите заморозку. Перейдите пропасть по мосту и войдите в грот. Подойдите к решётке и подзывайте мангуста. Переведите его через мост и он откроет очередную дверь. Через лужайку с мостами отправляйтесь в храм.

Дабы открыть дверь, затушите огни в чашах замороженными камнями. Зайдя вовнутрь, вы наткнётесь на очередную ловушку — летящие куски лавы, каковые скосят вам приличное количество судьбы, если вы под них попадёте. Поставьте посередине золотой куб и остановитесь на минутку.

Алекс начнёт вытряхивать из себя песок (точно оставшийся на нём ещё с первого уровня), но вам на данный момент необходимо не на Алекса наслаждаться, а наблюдать на ловушку. Вычислите промежуток, и лишь после этого прыгайте вперёд. После этого повторите то же самое с другим кубом.

При успешном раскладе коридор преодоляется 4 прыжками. В комнате с порталом и огненными жуками на сохранение переведите мангуста через решётку по мосту и подзовите на пурпурную платформу иначе решётки. Откроется очередная дверь. Встаньте по лестнице вперёд и убейте Темакаве. Идите в дверь справа, в том месте наглеет очередной Темакаве. И ещё один скрывается за дверью справа от ворот Полумесяца.

Что с ними делать, думаю, уже светло. Идите направо и попадёте в храм с диском посередине. Выстрелите по диску ледышкой и откроется потайная дверь. Наоборот имеется голова статуи. Поставьте её в углубление справа от ворот. Пройдите вовнутрь и выстрелите льдинкой по кнопке внизу.

Запомните (а лучше зарисуйте) порядок размещения плиток.
Сейчас возвращайтесь в помещение с вратами Полумесяца и идите в дверь налево. Правильнее, в коридор. В том месте имеется дверь, которая закрывается при отечественном приближении. Засуньте в паз золотой куб. Заберите золотое украшение в форме полумесяца. Это, как вы осознали, ключ.

Откройте врата и попадёте в маленькое святилище с плитами. Это и имеется великие шахматы Виракоши. Вспомните размещение плиток на стене и поставьте золотые кубы на них в том же порядке.

В случае если всё верно, то плиты превратятся в платформы. Прыгая по ним, забираемся наверх и выходим наружу через единственный проход.
Уф, наконец-то свежий воздушное пространство! Увидьте, небо существенно чернее, чем в начале уровня, ночь приближается… Мы вышли к вулкану.

В том месте протекают целые реки раскалённой лавы и ещё это место облюбовали огненные летучие мыши. Расправляемся с мышами и идём вперёд — дорога одна, не заблудитесь. Реки перепрыгиваем, в другом случае возможно сварится вкрутую, но кое-где лава разлилась через чур обширно, исходя из этого сбрасывайте в реку камни, дабы идти по ним, как по кочкам. Доходим до реки, где посередине зависла знакомая рогатка. Другими словами не знакомая — ветхая производит лишь один заряд, а эта сходу три.

Нужная вещь, в случае если в первых рядах большое количество неприятелей. И кто её тут покинул?.. Прикарманиваем рогатку и идём дальше. Нам постарается помешать очередной Темакаве-оптимист.

Но оптимизм по отношению к Алексу не оправдан, что ж, докажем ему это. Сохраняем игру и идём дальше. Подмечаем, что темнеет всё посильнее. Проходим через скалы и попадаем в логово к боссу. Человек-тигр Ракшаса и он планирует делать барбекю из нас, любимых.

Это очевидно не тот случай, в то время, когда неприятеля необходимо побеждать его же оружием. Но против огня у нас имеется сила Льда. Ну, тигрёнок, берегись! И под зажигательную сальсу устраиваем Ракшасе небо в бриллиантах.

Как? Да весьма легко. Обратите внимание, по кругу стоят два вида камней.

Одни вросшие, другие нет. За первыми скрываемся, вторыми атакуем. В случае если внезапно захочется пополнить жизнь либо энергию, то на уровне имеется два приза.
Итак, бомбим Ракшасу. Что, бо-бо? Сама знаю, что бо-бо. Не нужно было подниматься у нас на пути.

Однако, ледяные врата открылись и возможно продолжать путь.
Но рано радуешся, Иван-царевич… В смысле, Алекс. Мы попадаем в очередную ловушку.

Зал, три выхода, на любой приходится по две мумии со щитами и один Темакаве. Сперва оперативно расправляемся с мумиями, дабы не путались под ногами. После этого с тем Темакаве, что сторожит помещение слева (в принципе, возможно поубивать и других, но в случае если у вас мало жизни, то лишний раз на рожон лучше не лезть). Ставим в углубление голову, покрытую льдом и вуаля — сезам открылся.

В очередной комнате бегают лавовые жуки, но разве это важные соперники?.. А справа нас ожидает-недождётся второй Священный фрагмент…

Третий уровень — Крепость Му-Ксинг, Китай.
The fortress of Mu-Xing

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: отыскать последнюю часть священного талисмана

Дополнительные цели:
1) Овладеть обжигающей силой огня
2) Применять желтый шар и попасть в Запретную Твердыню
3) Разгадать тайную Врат даркона Шенту
4) Разгадать тайну кубов луны и солнца

Подсказки:
Отыщите потайные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Волшебное зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня — обращает алмазы и камни в куски лавы, обжигает неприятелей

Неприятели:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними необходимо всегда следить и не давать им спуску. Неприятелей нужно всегда мутузить, в противном случае они сделают с вами то же самое, а это в отечественные замыслы не входит. По окончании того, как неприятель провалится сквозь землю, на его месте покажется приз — мало энергии для браслета.

По пути вам будут попадаться глиняные вазы — разбивайте их, в некоторых из них находятся призы — мало энергии для браслета, мало жизненной энергии либо запас алмазов. Иногда вам будут видеться и громадные призы — зто энергии, каковые заполнят жизни и индикаторы браслета до конца. Кроме этого вам будут видеться ловушки.

Они менее безобидны, чем неприятели, поскольку не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить волшебным зрением.
1) Огромные крысы — две серии ударов либо два залпа из серебряной рогатки;
2) Ледяные тигры — залп огнём;
3) Огненные летучие мыши
4) Огненные мумии — заморозьте и разбейте
5) Имхотеп (шеф уровня) — швыряйте тяжёлые предметы (камни, статуи и т.д.) посредством телекинеза

Бонусы уровня:
То, чему ещё возможно радоваться жизни в данной игре.
1) Улучшение энергии браслета 1
2) Дополнительные судьбы 4
3) Повышение силы браслета 1
4) Улучшение судьбы 1

Прохождение:
Мы в заснеженном Китае. Идём прямо и направо. В том месте бегает огромная тёмная крыса. Бьём крысе морду и идём дальше. Проходим обучение. Сейчас и мы не лыком шиты и можем применять пламя.

Если судить по погоде, сила Огня понадобится нам не только против неприятелей, но и ещё дабы согреться.
Возвращаемся назад. В том месте уже бегают две крысы. От снарядов они мастерски уворачиваются, исходя из этого берём замечательную рогатку. Два выстрела на рыло — и прощайте, крысы. Поднимаемся по неизвестно откуда взявшейся лестнице наверх, проходим мимо решётки, за которым прячется ледяной тигр. Типа Ракшасы, лишь голубого цвета.

Как всякому ледяному созданию, ему будет не очень приятно познакомится с нашим огоньком. Тигр сдохнет, а мы откроем решётку посредством мангуста и заберём приз.
Идём дальше, другими словами выше. Проходим к громадной галерее. В том месте слоняется без дела ледяной тигр при помощи огненных летучих мышей. За то время, что мы были в Перу, они вряд ли поумнели. Расправляемся с ними, ставим золотой куб на одну из платформ в центре, на другую поднимаемся сами.

Раскрываются ворота, за ними ещё одни, и мы выходим к реке.
Не обращая внимания на холод, она почему-то не замёрзла. На берегу лежат три валуна, сбрасываем их в реку. Для чего, спросите вы, не глубоко же. Растолкую, во-первых, сильное течение мгновенно снесёт вас в сторону и нужно будет начинать всё сперва, а во-вторых, мы не желаем подхватить воспаление лёгких уже на третьем уровне. Перебираемся на другую сторону, к воротам с головой дракона.

Вспоминаем мудрую идея, что обычные храбрецы постоянно идут в обход. Обход справа, зашвырните в том направлении глыбу, бесхозно валяющуюся рядом с воротами. Идём вперёд, по извилистой дороге, с опаской минуем что-то, напоминающее дренажную совокупность и выходим к последовательности строений на площади. В ролике видим огроменный жёлтый шар (забавно, но он так и именуется — Жёлтый Шар) и голубую кнопку на воротах.

Тут обитает ещё новый вид неприятелей — огненные мумии. Я бы назвала их старыми мумиями — ну и видок у них… Нечего и думать, дабы победить мумий в рукопашную. Во-первых, это негигиенично, а во-вторых, возможно здорово обжечься. Против них превосходно трудится ветхая хорошая сила Льда.

Всего одна ледышка, и возможно смело отправляться на конкурс ледяных фигур. Но не находитесь рядом, наслаждаясь победой, через пара секунд мумии разморозятся. Исходя из этого не следует с ними выпендриваться, а слаженно замораживать и разбивать одним метким ударом.
Отправляйтесь в строение с двумя колоннами в. Его возможно заметить, в случае если подняться на противоположное балкону с шаром возвышение (в том месте отломана одна из решёток), спиной к стенке, и взглянуть направо вперёд. При затруднении воспользуйтесь Видением.
В смертью храбрых погибнет одинокая мумия. Не забывайте голубую кнопку в ролике? Так что стреляем льдинками по камням на колоннах. В очередном ролике видим, как раскрывается ниша сбоку храма.

Идём в том направлении. Залезаем вовнутрь и по балкам добираемся до перголы с шаром. Кроме того и не думайте положить такую махину в карман.

Нам он вообще-то нужен, дабы засорить ту дренажную совокупность. Посредством телекинеза катим его в том направлении и с лицезреем то, как поднимается вода. Феерическое шоу. Возможно сообщить, это отечественный пригласительный билет в Запретную Твердыню.

Проход в неё находится слева, а справа имеется ниша с порталом. В том месте возможно мало передохнуть и сохранить игру.
Ну вот мы и в Запретной твердыни. Отправитесь налево — в том месте ничего увлекательного, не считая пары мумий. Так что держим путь направо, а в том месте сворачиваем ещё раз направо, на площадь с фонтаном, где бродят два ледяных тигра, огненные летучие мыши и мумия.

Расправляемся со всей данной шоблой и врубаем Видение. Стреляем по кнопке на фонтане, дабы открыть потайнуху. Две чаши светятся золотым, соответственно, их нужно потушить. Подобным мы уже занимались в Перу. Тушим пламя и видим в роликах, как раскрываются двери.

Идём в том направлении. Вот они, врата Дракона Шенту. Запоминаем либо зарисовываем узоры на них. Не путайте, одни врата с розовой головой дракона, а другие с золотистой.

Это принципиально важно! Не так долго осталось ждать нам это пригодится. Возвращаемся и идём напролом, зачищая территорию. Доходим до ниши с четырьмя кнопкой и маленькими чашами.

По бокам стоят ещё две громадные чаши, розовая и золотая. Запомните это место, нам предстоит возвратиться ко мне, и неоднократно. Стреляем огнём и раскрываются очередные врата. Кстати, по пути нам попадутся ворота с защитным полем — одни с розовым, другие с золотым. Сейчас ясно, что мы приобретаем вместо на разгадку ворот.

Идём в раскрытые врата. Вот она, следующая тайная — тайна кубов Луны и Солнца. От загдок начинает рябить в глазах.

Зачищаем территорию для будующей миссии и в том месте. А сейчас возвращаемся к воротам в золотой головой дракона, каковые справа. Стреляем льдом по тем камням, каковые были указаны на соответствующих воротах. Проходим вперёд, убиваем ледяного тигра.

Лицезреем постамент с хрустальной головой наверху. Чего-то не достаточно… статуи, что стоит на вершине бугра. Ясно, что делать? Ставим статую и раскрывается очередная дверь. Изничтожаем мумий и забираем громадную жёлтую сферу.

Её нужно поставить в соответствующую чашу. Ставим. Превосходно, золотое защитное поле отключилось. Сохраняем игру.

Удостоверимся в надежности, что пригодилось так шепетильно прятать. Выходим на площадь. Разбиваем стеклянные двери в. Фрески… Запоминаем, а лучше — делаем скрины. Действительно, фрески частично стёрты.

Что ж, это разгадка кубов. До тех пор пока нам известно расположение четырёх. А сейчас идём к розовым драконьим вратам и открываем их тем же методом. Идём вперёд, изничтожаем мышек, птичек и всех тех, кто против отечественной прогулки. Мы вышли на площадь к грандиозному храму.

Ну прям всем храмам храм. А внутри, как вы уже додумались, розовая сфера. Нам она жизненно нужна.

Ворота закрыты на умный механим, но мы умнее.
Ставим кубы в той последовательности, что мы видели на фресках. Пагода поднимается… Вуаля, вот он, третий и последний фрагмент… Но рановато мы были рады.

Пришёл Имхотеп и всё сломал. Пора продемонстрировать ему, где мумии зимуют. Но Имхотеп также не горшки обжигает. Он легко поднимает в атмосферу камни и стреляет по нам, любимым.

Ну что ж… Отечественная задача — перемещаясь зигзагами, подбираться к валунам. И пулять ими в Имхотепа.

Достаточно трёх штук, дабы сбить со вконец обнаглевшей мумии спесь.
Наблюдаем ролик. Алекс уходит, а Имхотеп пуляет ему вдогонку очередной валун. Ардет, выручая его, умирает…

М-да, увы, как это ни безрадосно. Мораль: ни при каких обстоятельствах не поворачивайтесь к неприятелю антифасадом.

Четвёртый уровень — Царство Мёртвых, Подземный мир.
The Kingdom of the Dead

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: найти и высвободить Ардета Бэй из царства мертвых

Дополнительные цели:
1) Овладеть ослепляющей силой молнии
2) Разгадать тайную сверкающих шахмат
3) Расшифровать элементы знака Судьбы

Подсказки:
Отыщите потайные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Волшебное зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии

Прохождение:
Мы в Царстве Мёртвых, мрачном, подземном мире. Играем в Эвридику и Орфея. Причём незавидная роль Орфея очевидно достаётся нам.

Ну-ну…
Дуат представляет собой целый сюрреализм во всех направлениях. Мрачный декор, надгробные плиты, черепа и скелеты… Брр!

Нужно поскорее завершать миссию и убираться из этого.
Спускаемся по лестнице всё ниже. Выходим в маленький зал. Вот он, новый тип неприятеля — лягушки, похожие на ящериц.

Эти лягушкоящерицы, будем именовать их для краткости жабами, смогут очень сильно потрепать нас, но расправится с ними легко, один меткий удар — и асталависта. Разделавшись с жабами, идём направо.
Кстати, Алекс отыскал очередной камушек — аметист, и сейчас у нас сейчас имеется сила Молнии. Обучения нет и не предвидится, потому как преподаватель где-то в небытии. Будет необходимо привыкать самим.

Бежим дальше и опробываем новую силу на крокодиле. Ух, замечательная вещь.
Дальше нам попадается необыкновенная ловушка, похожая на лазер. Но это до тех пор пока ерунда — ставим золотой куб и перепрыгиваем. Основное, бежать от неё, не оглядываясь, в противном случае размажет.
Бежим по коридорчику. Движение раздваивается, идём прямо и направо. Изничтожаем крокодилов. Ей-всевышнему, может, мы по неточности попали в царство земноводных и пресмыкающихся?.. А вот и она — золотая рогатка, талантливая производить 5 зарядов в один момент. Плюс сила Молнии, и это приравнивается к гранатомёту.

Негоже таковой превосходной штучке валяться без присмотра — что если сопрёт кто? Прикарманиваем рогаточку. Возвращаемся и сворачиваем налево.
Да, не повезло. Похоже, мы наткнулись на привидения тех огненных летучих мышей, которых мы пачками изничтожали в Перу и Китае. Как бы то ни было, нужно будет повторить неприятную для них процедуру.

Сила Льда форева!
Выстреливаем по камням соответственно, льдом либо огнём. Попытайтесь не задерживаться продолжительно на платформах, они будут втягиваться назад. В конце коридора нас будут поджидать особые неприятели — привидения. Они метают в нас наэликтризованные камни.

Бьём неприятеля его же оружием, другими словами электричеством. Призрак не выдержит борьбе и сдохнет, в случае если так возможно сообщить про призрака, что уже сдох.
Ставим на две платформы кубы, на третью прыгаем сами. Видим в ролике, как раскрывается дверь с кучей призраков за ней. Хмм, будет жарко… им.
Изводим призраков и стреляем огнём по скрытым кнопкам — их возможно найти Видением. Пол раскроется, некая конструкция лазерным лучём сотрёт с лица земли часть стенки, тем самым давая нам пройти.
Мы в громадном зале. в первых рядах по коридору — те хвалёные Сверкающие Шахматы. Слева и вправа — ходы, в том направлении возможно забраться, применяя кубы.

Слева, не считая летучих мышей, нет ничего увлекательного. Но справа имеется помещение с потайной кнопкой, по которой нужно выстрелить кучей и огнём жаб. Видим, как крутятся шестерёнки, открывая зал.

Наведаемся в том направлении.
Ой, в том месте куча призраков. И потайная платформа. Ну-ну. Сперва изводим призраков заряжёнными камнями. Позже подтягиваем к себе золотой кубик и сажаем на него мангуста.

Переводим к решётке и подзываем на платформу. Всё легко именно два три. В воздухе зажигается табло. Вот оно — ответ тайной Сверкающих Шахмат.

Делаем скриншот.
Идём к Шахматам и проходим их, ступая по тем клеткам, каковые были указаны в таблице. Один раз нужно будет воспользоваться золотым кубом, поскольку одна из клеток непомерно далека. Отечественная задача — прогуляться, зажигая, те клетки, каковые были отмечены. По окончании того, как дверь раскроется, по каким угодно плитам идём в том направлении.

По коридору налево и направо.
Мы выходим к залу с несколькими привидениями и тремя платформами. Не забывайте два куба, каковые были на шахматах? Притаскиваем их ко мне. Ставим на платформы. И смело прыгаем вперёд по оранжевым и фиолетовым кускам почвы.

Уф, всё-таки это не тупик.
Выходим в очередной зал. Охотников за привидениями вызывали? Мы уже тут!..
По окончании того, как изводим призраков, умным методом забираемся наверх. Для этого ставим золотой куб сбоку справа. После этого отправляем его в небытие и ожидаем, пока образуется новый. С опаской стоя на краю, перетаскиваем его. Идём вперёд. О-па, тут, наверное, собрались Вини-Пух и все-все-все.

А вот и ролик — Ардет лежит в какой-то клетке. Значит, путешествие медлительно, но правильно, подходит к концу. Что ж…
Скоро бежим вперёд и сохраняем игру. Сейчас наблюдаем около своим коронным Видением. Примечаем четыре вида узоров. Это и имеется Элементы Знака Судьбы. Пламя, Вода и Воздух. Значит, так.

Обходим площадки и зачищаем территорию. Элементы нам расшифровывать не будет необходимо — куб на платформу под тайной кнопкой. Из куба начнёт бить луч и всё сделает за вас. Вот так. Ловкость рук и мало мошенничества.

Кубы нужно зарядить так, дабы они соответствовали элементам. Пламя (треугольник)-огонь, вода (квадрат)-воздух и лёд (круг)-телекинез. В случае если всё сделали верно, то Ардет освободится и вы закончите собственное очень неприятное путешествие.

Пятый уровень — Спуск в вечную Тьму, Египет (гробница Кебара)
The Descent into Darkness

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: отключить первый энергетический поток

Дополнительная цель:
Применять все собственные Силы разом

Подсказки:
Отыщите потайные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Волшебное зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии

Неприятели:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними необходимо всегда следить и не давать им спуску. Неприятелей нужно всегда мутузить, в противном случае они сделают с вами то же самое, а это в отечественные замыслы не входит. По окончании того, как неприятель провалится сквозь землю, на его месте покажется приз — мало энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы — разбивайте их, в некоторых из них находятся призы — мало энергии для браслета, мало жизненной энергии либо запас алмазов. Иногда вам будут видеться и громадные призы — зто энергии, каковые заполнят жизни и индикаторы браслета до конца.

Кроме этого вам будут видеться ловушки. Они менее безобидны, чем неприятели, поскольку не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить волшебным зрением.
1) Тени (огненные) — держитесь от них подальше
2) Ледяные летучие мыши — пламя
3) Лавовые жуки
4) Ледяные мумии со щитами — пламя либо удар, в то время, когда она поднимет щит для выпада
5) Крысы
6) Электрические летучие мыши — сила Молнии
7) Привидения солдат Анубиса — сила Молнии
8) Привидения — сила Молнии

Бонусы уровня:
То, чему ещё возможно радоваться жизни в данной игре.
1) Дополнительные судьбы 5
2) Повышение силы браслета 1
3) Улучшение судьбы 1
4) Улучшение энергии браслета 1

Прохождение:
Ой-ей-ей! Мы возвратились в ветхую-хорошую гробницу Кебара. Но сейчас она обрасла какими-то тенями в и снаружи.

Брр! Такое чувство, что попали в улей Чужих. Однако, это как и раньше гробница Кебара, которую мы исходили на протяжении и поперёк. Не забывайте жёлтый дым, что повалил с постамента, на котором был третий фрагмент? В Китае? Так вот, это и имеется так именуемые энергетические порталы.

Их нужно закрыть. Ну что ж, забьём Имхотепу баки.
В принципе, детально обрисовывать дорогу нет необходимости — нам необходимо добраться до того алтаря, на котором первенствовал фрагмент. В зале, где мы некогда ставили статуи Бастет на пьедесталы, открыта одна дверь. Добираемся до отрядом специального назначения-нетжера и сталкиваемся лицом к черепу с мумиями и наэлектризованными летучими мышами.

Зачищаем территорию, раскрывается дверь.
Добираемся до зала с призраком и мумией солдата Анубиса. Вот с этими-то выпендриваться не следует, они стремительные и сильные. Но против силы Молнии им не устоять.
Потому, что нам не нужно искать талисманы всевышнего Сатиса, мы скоро выходим наружу. Не забываем сохранится.
Ох, дело не хорошо, небо тёмное, река также… И везде эти тени… Справа в ряд выстроились мумии. Слева лежит валун.

Расправляемся с мумиями. Идём в направо, уничтожаем мумий и в том месте. Сейчас возвращаемся и идём до конца.

Пара коридоров и мы выходим к бывшему логову Скарабея. Лишь сейчас в том месте летают ледяные летучие мыши, привидения и один призрак солдата Анубиса. Не выживает, конечно, никто.
Вот и первый портал. С алтаря валит странный жёлтый дым, такой же мы видели в Китае. Как же его перекрыть?

Помните, у нас имеется одна дополнительная цель — применять все Силы разом. А правильнее — Лёд, Пламя и Молнию.
Гробница мало изменилась. Обходим портал и попадаем в зал, забитый привидениями как банка с килькой в томатном соусе. Расправляемся.

Попадаем в помещение, которая представляет собой одну целую пропасть, три столба, скрытую платформу справа и кнопку за решёткой посередине. Нужно прыгать по столбам так, дабы открыть сперва жёлтую опускающуюся стенке, а после этого светло синий решётку. Подойдите к кнопке и надавите.

Вот и всё, первый портал закрыт.

Шестой уровень — Святилище зла, Перу (храм на горе Такан)
The Evil Sanctuary

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: отключить второй энергетический поток

Дополнительная цель:
Овладеть защитной силой Браслета

Подсказки:
Отыщите потайные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Волшебное зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии
8) Щит Молнии — защита от неприятелей

Неприятели:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними необходимо всегда следить и не давать им спуску. Неприятелей нужно всегда мутузить, в противном случае они сделают с вами то же самое, а это в отечественные замыслы не входит.

По окончании того, как неприятель провалится сквозь землю, на его месте покажется приз — мало энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы — разбивайте их, в некоторых из них находятся призы — мало энергии для браслета, мало жизненной энергии либо запас алмазов. Иногда вам будут видеться и громадные призы — зто энергии, каковые заполнят жизни и индикаторы браслета до конца. Кроме этого вам будут видеться ловушки.

Они менее безобидны, чем неприятели, поскольку не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить волшебным зрением.
1) Тени (огненные)
2) Огненные летучие мыши
3) Электрические летучие мыши
4) Перуанские привидения — сила Молнии
5) Привидения

Бонусы уровня:
То, чему ещё возможно радоваться жизни в данной игре.
1) Дополнительные судьбы 5
2) Повышение силы браслета 1
3) Улучшение судьбы 1
4) Улучшение энергии браслета 1

Прохождение:
Перу… Ветхий, но хороший ли? Ясное дело, нет, огненные тени разжирели, а простые обрасли шипами.

Пора прикрыть эту фабрику по производству зла — второй портал ожидает!
Идём вперёд, натыкаемся на Ардета. Вот он, последний драгоценный камень — изумруд. Сейчас у нас имеется защита. Щит Молнии.

Неизвестно, из-за чего Молнии, но защищает он прекрасно.
Как я уже сказала, Перу кроме этого не изменился в плане прохождения. Идём через мост, сейчас перщеру Темакаве облюбовал новый вид призраков. Более стремительные, но не сильный, будем именовать их перуанскими привидениями, дабы не путаться.
Бежим дальше, дорога одна, заблудиться тут сложнее, чем в трёх соснах. Как мило, платформы, каковые мы двигали на втором уровне, так и остались. Это облегчает задачу.
По лужайке мимо святилища в храм. Изничтожаем призраков. В зале полумесяца открыта одна дверь, шахматы Виракоши уже подняты. Выходим к вулкану и напрямик идём к логову Ракшасы. И в зал с тремя дверьми.

Ставим, куда нужно, огненную голову и заряжённую, другими словами применяя силу Молнии. Всё весьма легко, но первой нужно поставить заряжённую голову — в противном случае ничего не выйдет. Последние два призрака — и вот она, кнопка, отключающая портал.

Что ж, двоих уж нет, остался последний. В Китай!

Седьмой уровень — Запретная твердыня, Китай (крепость Му-Ксинг)
The Forbidden Fortress

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: отключить третий энергетический поток

Дополнительные цели:
Беспокоиться Старого Хранителя Твердыни

Подсказки:
Отыщите потаные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Волшебное зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии
8) Щит Молнии

Неприятели:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними необходимо всегда следить и не давать им спуску. Неприятелей нужно всегда мутузить, в противном случае они сделают с вами то же самое, а это в отечественные замыслы не входит.

По окончании того, как неприятель провалится сквозь землю, на его месте покажется приз — мало энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы — разбивайте их, в некоторых из них находятся призы — мало энергии для браслета, мало жизненной энергии либо запас алмазов. Иногда вам будут видеться и громадные призы — зто энергии, каковые заполнят жизни и индикаторы браслета до конца. Кроме этого вам будут видеться ловушки. Они менее безобидны, чем неприятели, поскольку не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют.

Их легко вычислить волшебным зрением.
1) Ледяные летучие мыши
2) Ледяные мумии
3) Привидения солдат Анубиса
4) Привидения самураев — сила Молнии

Бонусы уровня:
То, чему ещё возможно радоваться жизни в данной игре.
1) Дополнительные судьбы 3
2) Повышение силы браслета 1
3) Улучшение судьбы 1
4) Улучшение энергии браслета 1

Прохождение:
Ну что ж, вот он, Китай. Последний портал ожидает. Огненные тени раздвоились, а простые наросли кроме того на стенах.

В итоге, нужно сократить эту безумную органику.
Бежим по лестнице, уничтожаем несколько мумий, приходим во двор. Зачищаем с опаской территорию, идём в раскрывшиеся ворота.
Выходим к реке. Сейчас она течёт чем-то подозрительно смахивающим на сероводород. Не следует рисковать, пробуя консистенцию водички, прыгаем по валунам на другую сторону. Идём в обход направо, через грот к заступоренной нами же дренажной совокупности. Сперва плывём налево, где и сохраняемся.

Позже направо, в Запретную твердыню.
Движение разветвляется, идите налево. Изничтожте призраков и мумий солдат Анубиса — забавно, но что они тут, в Китае, забыли?..
На площади с тайной кубов появляется новый вид неприятеля — привидения самураев. Хм, разрешите напомнить, что они были не в Китае, а в Японии. Но однако.

Не смотря на то, что в плане жизненной энергии они посильнее солдат Анубиса, побить их на порядок легче.
Вот он, третий портал. Идём мимо, к защитному полю и лестнице. Кстати, лучше его не касаться.
Стреляем по потайным кнопкам электрическими камнями. Подобно отключаем огненное и ледяное поля. Примечательно, что пригодилось так шепетильно прятать? Как минимум, драгоценные камни немыслимых размеров?.. Нет, увы, всего лишь круглое затхлое озеро. Кто-кто в теремочке живёт?

О-па… Из-под воды вылезает дракон. Ну нужно же, а. Я воображала себе стража Твердыни каким-нибудь самураем.

Весьма интересно, это и имеется тот самый дракон Шенту, тайную врат которого мы так играюче разгадали ещё на третьем уровне?..
Площадь, среди которой озеро, круглая. Так уже было в Перу, с одним мелким но: от Ракшасы мы имели возможность спрятаться за куски гора. Тут же скрываться решительно негде.

Остаётся сохранять надежду лишь на Щит Молнии и собственную реакцию.
В случае если дракон всё-таки заденет вас пламенем, следите, куда будет падать Алекс. Основное, не упадёт в сероводородную водичку. В противном случае не хорошо… будет.
Дракон будет иногда поливать нас, любимых, огнём. Ставим Щит. Добегаем до валуна и заряжаем его силой Молнии.

От него сила напрямик отправится к дракону. Кушать желаешь? — Подавись! Но через несколько мин. он снова нырнёт. Бежим к следующему валуну и источнику энергии.

Ставим Щит от пламени, заряжаем валун… Ну, и так укладываем доморощенного стража дремать. В этом случае уже окончательно. Нам кроме того не потребуется нажимать на кнопку, дабы отключить портал.

Осталось лишь проучить того, кто заварил всю эту кашу, другими словами Имхотепа. В путь!..

Восьмой уровень — статуя Свободы, Нью-Йорк, США
The Statue of Liberty

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните основную цель уровня.

Основная цель: кинуть вызов самому Имхотепу

Дополнительная цель:
Забераться на самый верх Статуи Свободы

Подсказки:
Отыщите потайные помещения

Опции:
Тут описывается то, что повстречается нам по пути: свойства, неприятели и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Свойства окажут помощь вам пройти уровень. в течении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Волшебное зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня
7) Сила Молнии
8) Щит Молнии

Неприятели:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними необходимо всегда следить и не давать им спуску. Неприятелей нужно всегда мутузить, в противном случае они сделают с вами то же самое, а это в отечественные замыслы не входит. По окончании того, как неприятель провалится сквозь землю, на его месте покажется приз — мало энергии для браслета.

По пути вам будут попадаться глиняные вазы — разбивайте их, в некоторых из них находятся призы — мало энергии для браслета, мало жизненной энергии либо запас алмазов. Иногда вам будут видеться и громадные призы — зто энергии, каковые заполнят жизни и индикаторы браслета до конца. Кроме этого вам будут видеться ловушки. Они менее безобидны, чем неприятели, поскольку не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют.

Их легко вычислить волшебным зрением.
1) Привидения
2) Электрические летучие мыши
3) Привидения солдат Анубиса
4) Привидения самураев
5) Имхотеп (финальный шеф)

Прохождение:
Ну, наконец-то, Нью-Йорк. Никаких теней и слава Всевышнему. Но затмение вот-вот начнётся, нужно спешить.
Обегаем статую, зачищая территорию от призраков. Вы уже нас достали, парни! Поднимаемся по лестнице, ходим по кругу, уничтожаем электрических летучих мышей. Отечественная задача на данный момент — отыскать открытую кабину лифта.

Входим в неё и наблюдаем ролик.
Имхотеп открывает портал и переносит Алекса в какой-то параллельный мир, напоминающий царство Мёртвых, разве что с красными попками энергии. Вот и битва с финальным боссом. Пора продемонстрировать вконец зарвавшейся мумии, почём фунт лиха.
Делается это весьма легко. Голова Имхотепа плюётся огненными камнями. Какой наглый плагиат! Уворачиваемся от них.

Кидается он пять раз. Подходим поближе, но так, дабы под рукой был громадной валун, и целимся ему в глаз ледяным либо огненным (смотря каким цветом горят глаза) камнем. К примеру, в случае если огнём, то ледяным, и напротив.

Светится они будут попеременно. Подбиваем один глаз, переводим мишень на второй. Морда открывает рот, так вот, в том направлении закидываем валун. И без того пять раз.

Подозрительно легко, на мой взор, победить Хранителя-дракона было намного тяжелее.
Наблюдаем финальный ролик, наслаждаемся совместно со всеми на затмение. Вправду, нет ничего неосуществимого… Что ж, примите мои поздравления.

И не забывайте… это всего лишь игра…

The Mummy: The Animated Series (PS2, PC) Walkthrough Part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Mummy: The Animated Series: Прохождение игры

    Первый уровень — гробница Кебара, Египет. The Tomb of Kebyr Цели: Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив…

  • Мумия: Прохождение игры

    Первый уровень — гробница Кебара, Египет. The Tomb of Kebyr Цели: Из этого, в принципе, и состоит игра. По окончании исполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив…

  • Прохождение игры Titan Quest: Immortal Throne

    По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…

  • Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi: Прохождение игры

    Уровень 1. Пролог. Вступительный уровень. Нам показывают сценки из гонок, беседы Императора с Дартом Вейдером и Марой Джейд. Мара Джейд передает Императору донесение о местонахождении Люка…

  • Resident Evil 5: Прохождение игры

    Как неизменно необходимо что-то написать во вступлении. Поднимается резонный вопрос: «А что именно?» Да ничего, игра Resident Evil 5 такая крутая, что каждые слова покажутся неискренними. Нас ожидает целых…