Прохождение игры Nancy Drew: Danger on Deception Island

Прохождение игры  Nancy Drew: Danger on Deception Island

Преамбула — Напутствие для юных сыщиков

Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и "ветхая ищейка" — различающиеся разве лишь числом подсказок по ходу игры, а в остальном всецело повторяют друг друга. Сохранять игру возможно какое количество угодно раз, поскольку количество слотов не ограничено, что разрешает играться сходу нескольким игрокам в один момент.

И последний совет, если вы упали, сломали руку, ногу либо в водах Тихого океана, то не торопитесь рвать на себе волосы и искать последнюю сохранённую игру — в меню имеется опция "Второй шанс" (Second Chance), выбрав которую вы сможете возвратиться в игру за мгновение до трагедии и переписать историю собственной жизни набело.

Пролог — Высвободите Вилли!

В этом случае неутомимая Нэнси Дрю решила мало отдохнуть и отправилась в гости к подруге Джордж — Кэти Файрстоун (Katie Firestone), которая изучает китов на Deception Island — что-то наподобие "Острова Невезения". Сейчас Кэти изучает самку дельфина, которая объявилась в бухте города Снейк Хорс (Snake Horse), и, очевидно, Нэнси, как и каждая женщина в её возрасте, по дороге к себе домой нарисовала себе прекрасную картину на тему "я катаюсь верхом на дельфине". Оказавшись же на борту шхуны, и она, и вы осознаёте, что вашим мечтам не суждено осуществиться и ваш отдых пройдёт не по сценарию "Флиппера", а скорее "Высвободите Вилли".

Но что делать — работа у вас такая.

Katie’s Boat — Шхуна Кэти — Первое знакомство

По окончании того как вы за Кэти поднялись на борт, вы осознаёте, что кто-то тут побывал и перевернул всё вверх дном. До тех пор пока Кэти причитает над распотрошенным двигателем, поговорите с ней и выясните, что она не желает информировать в полицию, дабы страховая компания не подняла собственные расценки на страховку. Необычно, но, в итоге, это её шхуна, и решать, что с ней делать, также ей.
Кэти просит прощения за неудачное начало дня и предлагает вам покататься на каноэ, но даёт предупреждение о том, что вы должны в любой момент надевать шлем и спасательный жилет, и НЕ ЗАПЛЫВАТЬ за буйки, в противном случае унесёт ваше утлоё судёнышко в открытый океан и поминай как кликали. Но перед тем как вы отправитесь в плавание, вам нужен GPS. Прибор находится где-то на корабле, исходя из этого отправляйтесь на его поиски.

Нижняя палуба — Тайная с водопроводом

Спускайтесь вниз в жилую часть шхуны. В первую очередь, осмотрите собственный чемодан, в котором кроме одежды находится проспект с выставки керамики, возможно, его отправила признательная куратор из шестой части. Забрать проспект не удастся, но и не нужно.
После этого посмотрите в морозильную камеру слева, но пока что-то осознать тяжело, поскольку всё покрыто толстым слоем льда.
Следующая остановка — столик с компьютером, где лежит визитка с прошедшего день назад заседания в зале Свенсона, посвящённого ситуации связанной с дельфином, про которого сказала Кэти. Над столом висит ещё один привет с того света, другими словами из седьмой части — календарь с собачками мафиози Микки Малоуна.
Позвоните своим подругам Бесс и Джордж и поведайте им о случившемся. Сейчас обратите внимание на полки и холодильник с провизией. Если вы по простоте душевной намазали себе бутерброд, то не ешьте его — практически все продукты просрочены и имеется их небезопасно.

Покиньте еду на время в покое и попытайтесь вымыть руки в раковине рядом. Как вы и предполагали — вандалы добрались и до водопровода. Самое время поиграть в водопроводчика и его починить.

Собрать трубы в одно целое совсем не тяжело — один совет, начинайте с нижней части водопровода, и дальше всё отправится как по маслу. В то время, когда соберёте водопровод, то сможете забрать визитку некого Энди Джейсона (Andy Jason), трудящегося в центре изучения китов.
взглянуть на карту и поднимайтесь по лесенке на второй этаж, где вас ожидает очередное задание.

Нижняя палуба — тайная с книжной полкой

На столе стоит микроскоп и пара тестовых стёкол с уже готовыми примерами: волос, луковой кожуры, мяса, крыльев бабочки и без того потом. Вам до тех пор пока нечего рассматривать в микроскоп, исходя из этого обратите внимание на книги, разбросанные около. Нужно бы их сложить обратно в полку. Открывайте нижний ящик и попытайтесь их в том месте разместить.

Думаю, в случае если управитесь за пятнадцать мин., то будет весьма хорошо. В то время, когда закончите с книгами, поднимайтесь на верхнюю палубу.

Верхняя палуба — Сломанный GPS

Пройдите на шнобель и выясните, что GPS восстановлению не подлежит, и прочтите угрозу "Прекрати вынюхивать, в противном случае тебе не поздоровится". Возможно надавить на красную кнопку на штурвале, а возможно сходу возвратиться к Кэти, расспросить её об Энди и сказать прискорбные вести о GPS.
Кэти отправит вас в кафе "Тёплый чайник" за новым GPS, что может одолжить кандидат в старый моряк и мэры Холт Скотто (Holt Scotto). Выходите с пирса и отыщите велосипед. Не забудьте надеть шлем, в противном случае на большом растоянии вам уехать не удастся.

Hot Kettle Cafe — Кафе "Тёплый Чайник" — Викторина

Перед тем как войти, изучите плакаты у входа. В кафе поговорите с девушкой за стойкой, а после этого со стариком в свитере — это Холт. Он дать согласие дать вам на время GPS, но с одним условием — вы должны поработать бета-тестером его новой викторины и ответить на пара вопросов.

Также вы должны отыскать и изловить самца краба, для чего Холт вручит вам корзинку (basket).
Снова поговорите с девушкой — Дженной Девлин (Jenna Devlin) и отведайте суп из моллюсков. После этого прогуляйтесь по кафе, почитайте книгу о местном морском чудище и изучите открытку с изображением двух крабов — самца и самки. На стене рядом с открытками имеется плакат с сигнальными флажками, в случае если имеется желание и время, их возможно зарисовать — понадобятся. Перед тем как уйти из кафе обратите внимание на панели на стенах, три из которых возможно открыть и добраться до тайных с картами, но пока вы всё равняется не сможете их решить.

Следующая остановка: "Мир китов" Энди Джейсона.

Whale World — "Мир Китов" Энди Джейсона — Аркадные игры с призами

Надеюсь, что шлем вы надели и добрались без приключений. Заходите и поговорите с Энди. Обратите внимание на плакат за спиной Энди и впишите ответ на второй вопрос викторины: "Штраф за сбор моллюсков без разрешения" — 138.43 долларов.
Сейчас отправляйтесь на осмотр экспозиций музея и послушайте звуки, каковые издают разные виды китообразных. Возвращайтесь к Энди и пристально осмотрите кораблик в бутылке, и попросите карточку для игр (a key card).
С карточкой в зубах возвращайтесь к играм и победите в каждой из них.

Игра "Dolly the Dall’s" — весьма несложная аркада, на протяжении которой вам нужно руководить китом, что ест рыбу. Основное, не сталкиваться с бочками с токсичными отходами и не попадаться в лапы осьминогов. Да, и всплывать за воздухом также будет не лишним, поскольку кит — не подлодка

Игра "Swim to Freedom" — викторина с вопросами. Верный ответ продвигает вашего кита ближе к цели, два промаха подряд — и вы начнёте игру заново. Возможно, само собой разумеется, сберигаться по окончании каждого верного ответа, но лучше легко мало применять собственное серое вещество.

Игра "Whale Sounds" — также без откровений. Вам нужно верно выяснить звуки, издаваемые различными видами китов. Всего пять кнопок, я пологаю, что вы справитесь.

Подсказки находятся прямо в музее, где возможно послушать звуки и взглянуть на изображения китов.

Игра "Feeding Frenzy" — радостная аркада, на протяжении которой вы должны скормить китам 15 рыбёшек. Для тех, кто в танке, если вы не успеваете собрать 15 рыбок, то пять раз подряд, и вам засчитают победу. Необычно, но трудится.
По окончании того как все игры побеждены, засуньте карточку в аппарат по выдаче призов, крутаните колесо фортуны и отправляйтесь на заслуженную прогулку с Энди. По возвращению с которой вам нужно близко заняться викториной Холта, в противном случае дальше вы не продвинетесь ни на каплю.

Holt’s Quiz — Викторина Холта

Дабы ответить на вопросы Холта, вам нужно возвратиться на шхуну Кэти и хорошенько прошерстить базу данных компьютера. До тех пор пока вы в безопасности, применяйте собственный шанс и позвоните приятелям, и изучите издание и почту — может, вы чего потеряли.
Ниже приведены ответы на викторину Холта, но поверьте, вопросы несложные и вы в полной мере имеете возможность совладать самостоятельно.
Ответы: 1. WEST. 2. 138.43. 3. PORT. 4. EAST. 5. VOTE4HOLT 6. URSA MINOR либо LITLLE DIPPER. 7. MASTS.

8. FISHERMAN. 9. BEND.
Последнее задание предполагает посещение места, где обитают крабы. Я именно знаю одно такое местечко.

Lighthouse — Маяк — послание и Поимка краба в бутылке

В то время, когда доедете до маяка, то спускайтесь по лесенке на пляж. взглянуть на двух мёртвых рыбок и начинайте ворочать камни в отыскивании мужской особи краба. В то время, когда убедитесь, что перед вами краб, а не крабиха, добывайте корзинку и сажайте его в том направлении.

Дело в шляпе!
Не торопитесь уходить с пляжа и соберите три камушка (three rocks), каковые разбросаны около. Идите дальше налево, пока не заметите кусок выкинутого на берег дерева (wood). Берите его и обратите внимание на морскую пучину перед вами, где между камней застряла какая-то бутылка.

Ваша задача: дотянуться бутылку, применяя лишь собственный глазомер и три камушка в кармане.
В принципе попасть возможно любым из трёх камней, основное, выбрать верный угол броска и его силу. К примеру, для плоского камня нужно выбрать угол — третий слева, а по шкале силы броска — максимально допустимое значение. В случае если с первого раза не окажется, то неизменно возможно попытаться ещё раз, но перед этим вам нужно будет пополнить запасы камней на пляже. В случае если всё удалось, то бутылка станет вашей, и в неё вы отыщете послание (note) — Rosebud 42.517.

Посоветую, что это координаты для GPS, но их очевидно мало для правильного определения места на поверхности планеты.
С крабом и посланием в корзинке встаньте по лестнице на маяк лишь чтобы вас с позором прогнали. Необычно, что они в том месте скрывают?
Возвращайтесь в кафе и дайте викторину и краба Холту, а вместо получите GPS. Поговорите с Дженной о кораблике из музея Джейсона, и она поведает вам о "женщине с поленом", которая по окончании смерти мужа живёт уединённо на одном из островов. До тех пор пока ничего не ясно, и самое время разглядеть ваши находки поближе.

Поближе, значит, нужен микроскоп.

Katie’s Boat — Шхуна Кэти — Анализ древесины

Поднимайтесь на борт и поговорите с Кэти. Спросите о куске древесины, и она даст совет связаться с неким Кэйси Портерфильдом (Casey Porterfield), что трудится в библиотеке и увлекается изучением остатков кораблекрушений.
Спускайте на нижнюю палубу и позвоните Кэйси (его номер имеется в адресной книге). По окончании ничего не давшего беседы встаньте по лестнице к полке с книгами, которую вы привели в порядок в начале игры. Откройте полку и отыщите книгу по морфологии деревьев.

Запомните имя автора и позвоните по номеру, указанному на книге. Поговорите с доктором наук, а правильнее профессоршей, и она согласится проанализировать древесину по телефону, но для этого ей нужна ваша помощь.
Садитесь рядом с микроскопом. Вам нужно приготовить пример дерева. В первую очередь, посредством ножика отрежьте кусочек дерева. После этого поместите пример на тестовое стекло и переместите стекло под микроскоп.

Проделав эту несложную операцию, опять позвоните профессорше.
Суть данной загадки — ответить верно на вопросы учёной, исходя из того, что вы заметили в микроскоп. Верные варианты ответов приведены ниже:
1. Brown. 2. brown-reddish. 3. many holes.

4. same size. 5. pretty sizeable.
В случае если всё в порядке, то профессорша сообщит, что ваш пример относится к тропическому виду называющиеся Луан (Luan).
Поблагодарите даму и перезвоните Кэйси. Наконец, вы чего-то от него добились, и он попросит перезвонить через час.
Спускайтесь со шхуны и идите на самый край пирса, где вас будет ожидать каноэ. Надевайте спасательный жилет и не забывайте, что заплывать за буйки страшно для вашего здоровья.

Поиск бутылок с посланиями и тайная пещера

Чтобы получить полный комплект координат для GPS вам необходимо отыскать четыре бутылки с посланиями. Одна у вас уже имеется, осталось три.
Бутылка номер два:
Плавает прямо рядом с каноэ. Дотянитесь её из воды. Послание в: 08.615.
Бутылка номер три:
Гребите два раза прямо и подберите очередную бутылку. Послание в: W123.
Бутылка номер четыре:
Развернитесь, вперёд, направо, четыре раза вперёд до буя номер 12. Из этого разверните налево и плывите два раза вперёд, снова налево и прямо к входу в пещеру. В пещере держитесь левой стороны, и весьма не так долго осталось ждать вы отыщет последнее послание: N48.
Выбирайтесь из пещеры и откройте GPS. Выберите опцию "создать новое место" — "make new". После этого введите собранные координаты: широта — N48 42.517 и долгота — W123 08.615.

Выберите опцию "создать путь" — "create waypoint". На экране покажется новая точка. Вам в том направлении.

Secret Beach — Тайный пляж — Шкатулка с сигнальными флажками

Плывите к бую номер шесть и от него всё время прямо до самого пляжа. Идите по кромке пляжа до самого финиша, где находится естественный пруд с рыбками. В случае если имеется желание возможно порезвиться и выстроить замок из песка.

А вот по скользким камням слева до тех пор пока прыгать не следует.
В то время, когда доберётесь до пруда с рыбками, обратите внимание на пучок водорослей слева. Надавите на водоросли, и вы отыщете шкатулку с изображением сигнальных флажков. Не забывайте, я просила вас зарисовать флажки в кафе, самое время применяеться вашим записям.

Дабы открыть шкатулку, вы должны надавить попеременно на флажки, дабы оказалось слово: ROSEBUD. Каждой букве соответствует собственный флажок. В то время, когда введёте код, то откроется шкатулка. В вас будут ожидать три письма. Прочтите их.

Первое в полной мере обычное, а вот второе какая-то целая чушь. Возможно, какой-то код и вам предстоит его расшифровать.

Тайная с письмом

В действительности перед вами не письмо, а закодированное послание. В тексте видятся слова, каковые употребляются в интернациональном языке моряков наравне с сигнальными флажками, наподобие — alfa, bravo, delta, zulu и без того потом. Ваша задача отыскать эти слова в тексте и засунуть первую букву каждого слова в пустую строчок внизу.
Искомые слова в письме следующие: Alpha, Sierra, kilos, hotel, Sierra, Alpha, Juliet, Juliet, Delta, foxtrot, Oscar, Romeo, hotel, India, Lima, Delta Alpha Sierra, golf, India, foxtrot и tango.
В строке внизу вы должны вписать лишь первые буквы слов и у вас окажется следующее: ASK HS AJ JD FOR HILDAS GIFT.
Третье письмо именно от Хильды Свенсон (Hilda Swenson), той самой "женщины с поленом", которая живёт на острове. Она желает, дабы вы послали ей какое-то послание посредством азбуки Морзе. Ну из-за чего вы неизменно крайние?Подарки Хильды

В первую очередь, отправляйтесь в кафе и спросите Холта о подарке Хильды. Он сообщит, да имеется таковой, но сперва вы должны оказать помощь ему решить одну шахматную задачу.

Шахматная задача Холта

Откройте спортивную сумку Холта и изучите книгу о шахматах, не смотря на то, что вы, возможно, и без того в курсе, что ходить нужно лошадью. В книге имеется закладка с какими-то числами. Памятуя, что в приключениях не бывает ненужных номеров, перепишите номер на бумажку. Сейчас возвратимся к задаче.

Вам нужно поставить мат королю в два хода. Да, без неприятностей!
Верное ответ: королеву на D6, а после этого на позицию D8. Королевство забрано!
Сообщите о достижениях Холту и он продемонстрирует вам ракушку с надписью "oneBum". Мда, не близко. Следующая в перечне жертв — Дженна.
Поговорите с ней, но она желает вместо 15 моллюсков. Не считая ведра (bucket) вам нужно взять разрешение на сбор моллюсков, которое выдаёт Энди Джейсон. Отправляйтесь к себе домой.

второй подарок и Модель динозавра Хильды

Чтобы получить разрешение, вам нужно оказать помощь Энди собрать модель морского динозавра. Собрать его совсем несложно, основное, начать откуда-нибудь с хвоста и всё окажется. По окончании сборки скелета спросите Энди о брелке. Заберите брелок и запишите очередную партию слов: "Tren".

Сейчас взглянуть на насос и своё разрешение, благодаря которому вам нужно будет добывать моллюсков. Осталось лишь отыскать ему использование.

Ловля Снарка, другими словами сбор моллюсков

Пологаю, что вы уже увидели, что на пляже видятся какие-то необычные дырочки. Вот в этих самых дырочках и живут моллюски. Вам нужно будет применять полученный от Энди насос, дабы дотянуться моллюсков из-под почвы в буквальном смысле этого слова.
Итак, дело это непростое, исходя из этого посоветую, что моллюски будут оказаться время от времени по два раза в одной норке, а время от времени ни разу. Запаситесь терпением.
На пляже у маяка вас ожидает 4 моллюска. Если не соберёте искомое число с первого раза, то возвратитесь чуть позднее — они в том месте объявятся.
На тайном пляже вас ожидает 11 моллюсков, действительно, также нужно будет поискать. На главном пляже 9 моллюсков, а два оставшихся возможно отрыть на маленьком островке, попасть на что возможно лишь по скользким камням слева от пляжа.
В то время, когда соберёте моллюсков, отнесите их в кафе и получите ещё одно задание.

Hot Kettle Cafe — Кафе "Тёплый Чайник" — Детская шкатулка

Поговорите с Дженной и она поведает вам о том, что в кафе побывали преступники, похитившие инструменты и еду для починки лодки. Спросите её о подарке Хильды, и она сообщит, что её племяшка, играясь, закрыла ожерелье в детской шкатулке.
Шкатулка лежит на диване у столика. Игра весьма несложная: отыскать каждому изображению несколько и без того в течении трёх игр подряд. В то время, когда доберётесь до ожерелья, запишите слова: "ELeph". Всё, все подарки собраны.

Самое время разобраться, что означают все эти слова.

Анаграмма

Собранные слова — это анаграмма, которую возможно решить посредством компьютера на шхуне Кэти. Компьютер выдаст вам множество вариантов, верный — "Telephone Number". Хильда желает, дабы Нэнси отослала ей собственный номер телефона, применяя азбуку Морзе.

Совершенно верно "женщина с поленом".
До тех пор пока вы на шхуне позвоните Кэйси, что уже отрыл данные о куске дерева, появлявшимся осколком потерпевшего кораблекрушения судна "SS Whitechapel". Прочтите письмо от Кэйси и удостоверьтесь в надежности адрес "www.bombeck.lab/examples/royal.htm". Выясните прошлое наименование кафе "Тёплый чайник" и прочтите статью о его не совсем хорошей славе.

Hot Kettle Cafe — Кафе "Тёплый Чайник" — Тайная с картами

Отправляйтесь в кафе и входите в ранее закрытую часть строения. Изучите коробки в шкафу и прочтите статью на стене. Пришло время разобраться с панелями, за которыми скрываются игральные карты.

Подойдите к Холту и ещё раз посмотрите в его сумку, где находится книга о покере. Ваша задача: собрать "флэш рояль" на всех досках. Итак:
Панель в помещении для конференций: масть — черви. Порядок слева направо: десятка, валет, женщина, король и туз.
Панель рядом со столиком: масть — пики. Порядок: туз, король, валет, десятка, женщина.
Панель слева от окна: масть — крести. Порядок: валет, женщина, туз, король, десятка.
Панель у двери: масть — бубны. Порядок: женщина, десятка, король, валет, туз.
В случае если всё верно, то вы услышите громкий звук. Идите в помещение для конференций и отыщите столик с опрокинутой солонкой. Надавите на неё, и откроется потайная дверь, ведущая в подземелье.

Внизу через чур мрачно, и вам нужен фонарь.

Katie’s Boat — Шхуна Кэти — Бутерброд в обмен на фонарь

Поговорите с Кэти и попросите её одолжить вам фонарь. Кэти согласится, но попросит сделать ей бутерброд. Спускайтесь на нижнюю палубу и выполните просьбу, лишь не забывайте, что все продукты в холодильнике испортились из-за отключенного электричества. Легко сделайте бутерброд с толстым слоем арахисового масла (peanut butter) и варенья (jelly).

Дайте еду Кэти и получите вместо фонарь (headlamp).

Hot Kettle Cafe — Кафе "Тёплый Чайник" — Подземные туннели

Спускайтесь в туннель и включите фонарь. Идите прямо и обратите внимание на необычную пирамидку из камней в углу. Сейчас разверните налево и прямо, где находится лесенка, ведущая в магазин спортивных товаров.

Сейчас ясно, как их ограбили.
Разворачивайтесь и идите назад. Около пирамидки разверните налево и идите по долгому туннелю.

Снова разверните налево рядом с очередной пирамидкой и идите прямо. Ещё один ограбленный магазин. Возвращайтесь назад к пирамидке и ещё раз разверните налево.
Опять прямо, направо и ещё одна пирамидка. Налево тупик, исходя из этого идём направо, и Нэнси отправится в продолжительное путешествие, по окончанию которого вы предстанете перед железной дверью. Заберите канистру с маслом из коробки (oilcan).
Подойдите к двери и дёрнете за рукоятку. Очередная тайная. Вам нужно собрать тело змеи, правильнее её первую часть, поскольку вторая часть тайной находится по ту сторону железной двери.

Легко расположите четыре кусочка головоломки в том месте, где они должны пребывать — два средних кусочка вверх и оставшиеся два вниз.
Возвращайтесь по туннелю назад, откройте посредством рычага люк и поговорите с Дженной.

Lighthouse — Маяк — Азбука Морзе

Подойдите к маяку. К вашим ногам упадёт неслабый камень. Посмотрите наверх и увернитесь от очередного "подарка" небес.

Сейчас подойдите к входной двери и изучите замок. Не забывайте закладку из книги Холта? Вводите код: 3475 и заходите вовнутрь.
Поднимитесь на самый верх маяка и взглянуть на календарь с обведённым днём месяца — по легенде, это сегодняшний сутки. Сейчас осмотрите лампу рядом — она вся проржавела, и в ней нет лампочки. Первая неприятность решается посредством отысканного ранее масла, а вот лампочку нужно будет поискать.
Спускайтесь вниз и подойдите к печи. Откройте задвижку на трубе и дёрните за рычаг. Выходите из домика и обойдите его слева. Откройте ранее закрытую дверь и спускайтесь в подвал. На столе слева лежит коробка с запасными лампочками. Все лампочки в коробке перегоревшие, не считая третьей справа.

Берите её и запрячьте до тех пор пока в карман.
Подойдите к закрытой двери с изображением второй части змеи и соберите её совсем. Два кусочка посередине вверх, а два остальных вниз. Дверь открыта! Спускайтесь вниз и вы заметите, что стоите в пещере, в которую раньше заплывали на каноэ.

На стене рядом ещё одна тайная, но пока вам с ней не совладать.
Выбирайтесь из подвала и поднимайтесь на маяк.

Послание Азбукой Морзе

Засуньте отысканную лампочку в лампу и надавите кнопку в основании. Итак, вам нужно зашифровать телефон Нэнси (523-555-4399) в точках и тире. Сверяемся с азбукой и начинаем набирать комбинацию: ….., ..— , …—, ….., ….., ….. , ….-, …— , —-., —-..
Сейчас отсылайте её и ожидайте ответа. Отойдите от прибора подальше, и у вас зазвонит телефон. Это Хильда с новыми тайными.

Возвращайтесь на шхуну Кэти и примите почту.

Katie’s Boat — Шхуна Кэти — Новые тайной Хильды

Морозилка разрешила течь, и сейчас вся нижняя палуба затоплена . Прочтите письмо Хильды. Она загадала вам тайную, разгадкой которой будут новые координаты для GPS.
Данные таковы: N 48 42.ABC, W 123 08.7DE, где на месте букв: A, B, C, D и E должны покажется какие-то цифры.
Чтобы выяснить какие конкретно, вы должны посмотреть в компьютер и определить значение слов "nun" и "isophase", а после этого сесть в каноэ и мало покататься.
A — число чётных красных буёв. Их четыре.
B — номер буя с граффити. Это буй номер 8.
С — количество буёв, каковые отправляют сигнал через равные промежутки времени, плюс число "4". Таковой буй один, плюс четыре приобретаем число "5".
D — это цена за чашку супа из моллюсков в кафе. Выбирайтесь на берег и бегом в кафе. Ответ: три американского доллара.
E — количество каменных пирамидок в туннелях. Всего их пять.
Итак, верный ответ: широта — N 48 42.485, долгота — W 123 08.735.
Садитесь в каноэ и введите новые координаты в GPS. Найдите плавающий сундук и заберите из него влагонепроницаемый приёмник (Zap waterproof transmitter). Снова позвонит Хильда и задаст последнюю тайную про какие-то буквы, понятные лишь морякам.

Координаты из туннеля

Отправьтесь в кафе и спускайтесь в туннель. Доберитесь до железной двери и разверните около пирамидки налево. Тут тупик, но вы должны пристально изучить камни внизу. Покажется стрелка, показывающая куда-то наверх. Забирайтесь вверх.

Превосходно, лабиринт!

Возможно само собой разумеется побродить по лабиринту, а возможно воспользоваться подсказками Хильды, отысканными в шкатулке на тайном пляже. Итак, в письме указан порядок букв P и S. В морском лексиконе это начальные буквы слов "port" — влево и "starboard" — вправо. Приобретаем правильную схему передвижения: влево, вправо, вправо, влево, влево, вправо, вправо, вправо, влево, влево, вправо, влево, влево.

Ну, вот вы и у цели — перед камнем с координатами: N48 42.522, W 123 08.799.

Ещё один сундук

Введите координаты в GPS и отправляйтесь на поиски сокровища. Подплывите к бую номер восемь и применяйте на нём приёмник. Рядом с вами всплывёт ещё один буёк.

Откройте привязанный к нему сундучок и дотянитесь бинокль (binoculars). Очередной звонок Хильды, которая, наконец, поведает вам, что происходит. Последняя просьба Хильды, дабы вы весьма пристально осмотрели кораблик в бутылке в музее Энди.

Whale World — "Мир Китов" Энди Джейсона — Бутылка с корабликом

Подойдите к бутылке с корабликом и взглянуть на него через бинокль. Покажутся какие-то знаки. Зарисуйте их и отправляйтесь в пещеру с головоломкой на стене.

Сейчас вы сможете её решить.

Подводная пещера — Тайная на стене

Входите в пещеру через маяк, пологаю, что ещё не забывайте как. Ответ головоломки на стене: надавите на кнопку с изображением звезды. Перед вами два колёсика, каковые возможно вращать, в случае если нажимаешь на кнопки в их центре.

Правое колесо нужно вращать , пока во рту змеи не покажется изображение креста. Левое колесо до тех пор, пока не покажется изображение символа "W". Сейчас за серебряную рукоятку, и вы откроете вход в тайную часть пещеры.

Встреча с китом

Заберите каноэ и плывите в только что открытый вход в тайную пещеру. Выходите на берег и осмотрите жёлтый контейнер. Обратите внимание на еду, перчатки и мячик. Скоро приплывёт кит, и вы сможете с ней поиграть мячиком.

Не теряйте время бесплатно, садитесь в каноэ и на берег.
До тех пор пока вы гребёте, вам позвонят Бесс и Джордж и скажут несколько новостей. Но основной сюрприз ожидает вас в доках — Кэти пропала совместно со шхуной!
Отправляйтесь в кафе и наведите справки, но вам никто не сможет оказать помощь. Тогда отправьтесь к Энди, что согласится отвезти вас к кораблю мошенников. Сам он с вами не отправится, а будет болеть со стороны.

Smuggler’s ship — Корабль контрабандистов

Забирайтесь по лестнице на палубу. Идите налево и прямо. В то время, когда услышите шаги, скрывайтесь слева за коробками. После этого идите направо, прямо, снова голоса, бегом направо в укрытие.

Выбирайтесь, идите прямо, направо к коробкам, развернитесь, прямо, снова шаги. какое количество возможно?! Скрываемся направо, прямо до ступеней и бегом вниз.

Наподобие пронесло.
Спускайтесь вниз и откройте дверь. В бассейне плавает кит. Обойдите бассейн и входите в помещение рядом, где сидит связанная Кэти.

Поговорите с ней, но вас оборвут на полуслове.
Спрячьтесь слева и подслушайте разговор. В то время, когда преступники отправятся на ваши поиски, выскакивайте из укрытия и бегите к бассейну. Оббегите бассейн и подойдите к спасительной двери. Нет!

Вас закрыли и, вероятнее, на данный момент убьют! Без паники, легко скоро поворачивайтесь налево и бросайте жёлтую канистру киту в бассейн.
Вот в принципе и всё. Ожидаем десятую, юбилейную часть.

Nancy Drew: Danger on Deception Island


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Danger on Deception Island: Прохождение игры

    Преамбула — Напутствие для юных сыщиков Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и ветхая…

  • Нэнси Дрю: Туманы Острова лжи: Прохождение игры

    Преамбула — Напутствие для юных сыщиков Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и ветхая…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships

    Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок. Итак, красивый летний сутки. Прилетаем за собственными подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Когда выходим из…

  • Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy: Прохождение игры

    Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy

    Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…