Практически, японское слово «Кэндзюцу» свидетельствует способ либо технику владения меча. Но в действительности, кэндзюцу есть сложной боевой совокупностью, которая совмещает в себе технику действенной обороны, гибкость ног и координацию всего тела. Так, цель игры Hatashiai – создать самый важный файтинг на клинках, таковой, каким он в действительности и есть.
Дабы лучше впитать в себя суть кэндзюцу, игра содержит в себе последовательность изюминок. Во-первых, это культурная точность. Авторы собираются сделать не меньше восьми известных и реально существующих Рюха (школ владения клинком). Задача сложная, поскольку боевые стили этих школ полностью различные. И все методы и эти навыки нужно будет совместить в одном самурае, а правильнее в его легендарном клинке.
Но разработчики обещают совладать, они уже собрали тонны информации и удачно её обрабатывают.
Физика как основная база меча. Во многих аналогичных играх присутствует поза обороны, активируемая нажатием одной кнопки. Но в данной игре для действенной обороны игроку нужно будет сделать соответствующие шаги – отход назад, уклонение в сторону, маневрирование телом и просто прыжок назад.
Причем эти варианты обороны возможно будет комбинировать и выбирать самый удобный. Урон от успешной атаки меча будет вычисляться машинально на базе математической модели, с учетом физического состояния (скорость, поза, положения контакта).
Боевая совокупность под именем «убийство одним ударом». Предтечей боёвки в Hatashiai служил тщательный анализ существующих файтингов на клинках. И это разрешило возможность создать сбалансированную совокупность между компьютерной реальностью и реалистичностью. Так, вы сможете нанести сильный удар и сходу вырубить/убить соперника. И этому не будет мешать ни количество судьбы оппонента, ни его состояние брони.
Такая правильная физика обязана базироваться на балансе между боевыми навыками и свободы выбора применения этих навыков. Кроме этого будут учитываться такие эти, как: усталость персонажа, полученные ранения а также боевой дух.
Онлайн модули разрешат игрокам сражаться в полевых операциях либо устраивать осады замков, захватывать их. Кроме этого игрокам разрешат возможность создавать личные боевые сценарии для игры один vs один и двое vs один. Игра уже прошла отбор в Greenlight и не так долго осталось ждать будет выпущена.
«Путь меча» – броская и красочная RPG с хорошей графикой, полуавтоматическими возможностью и боями организовать личную команду спасителей мира. Авторы этого интерактивного эпоса (по-второму данный…
Обзор Hitman Ep. 6: Hokkaido. Путь самурая
Первый сезон похождений лысого убийцы подошел к собственному логическому финишу. У игры были досадные промашки наподобие проблем и скучных миссий технического замысла, но было да и то, за что трудягам из IO…
Hello, Neighbor! Интервью с издателями Соседа
Что ожидать от одного из самых противоречивых и интригующих проектов года? Hello, Neighbor! — один из самых ожидаемых и совершенно верно самый обсуждаемый в сети игровой проект 2017 года. Игра до сих пор…
Newerwinter Online. Весьма интересно, увлекательно, безвозмездно
Neverwinter, что это по большому счету такое? Что свидетельствует это слово? Neverwinter — один из самых красивых и превосходных городов вселенной Forgotten Realms. Данный город не знает жёсткой зимы, потому…
Обзор Killing Floor 2. Вечера на скотобойне недалеко от ужасной лаборатории
Tripwire отыскала в памяти жестокую юность и выпустила сиквел крышесносной Killing Floor. Вышло смачно и вкусно. Множество превосходных игр появилось из модификаций. Не все из них стали великими,…