Tripwire отыскала в памяти жестокую юность и выпустила сиквел крышесносной Killing Floor. Вышло смачно и вкусно.
Множество превосходных игр появилось из модификаций. Не все из них стали великими, подобно Dota 2, но место под Солнцем отбили себе заслуженно. Много лет назад для Unreal Tournament 2004 выпустили модификацию Killing Floor, которая после этого выросла до Stand-alone проекта. Её концепция отдавала могильной свежестью, но кооператив вкупе с бестиарием и богатейшим арсеналом перебили гнилостный запашок. Сделанная на коленке, Killing Floor была зла и радостна, но со временем последовательности кооперативных боевиков разрослись и «убийственный этаж» упал под их весом в небытие.
Но студия Tripwire решила тряхнуть стариной и расплескать ещё несколько танкеров мутантской кровушки на эйфорию геймерам-душегубам. Подать мне огнемёт и вострую катану — время убиваться об пол!
Появились в углу с ватагой упырей прямо по курсу? Значит смерть уже щиплет кого-то за мягкое филе.
Разработчики верно сделали, выпустив Killing Floor 2 не только на компьютере, но и на консолях. Представьте негромкий субботний вечер, стратегические запасы вкусностей, компанию друзей, а на экране телевизора — резня эпических масштабов. Вот он лучший досуг для приличного консольного общества.
В таких ситуации ему ни к чему продуманные трагические персонажи и сюжеты. Дай пушек побольше, тварей позлее и музыку пободрее, чтобы душа встрепенулась и «настойчиво попросила» мяска — да, металл подойдет.
Killing Floor 2 дает все нужное, а сюжет укладывается в одну строчок: «Корпорация Horzine наворотила дел с ходячим биологическим оружием, так что нужно бы пострелять». Фактически, последним геймплей и ограничивается. Шестерка стрелков, наружность которых возможно изменять, обязана продержаться до конца матча, лихо поубивав всех, кого встретит на пути.
За этот подвиг бравые мутанторезы возьмут деньги, каковые понадобятся для покупки и пополнения снаряжения более смертоносных игрушек.
В любой пугающей непонятной ситуации — запили… заваривай дверь.
А их разнообразие (одного «холодняка» какое количество!), смачная озвучка и анимация воистину красивы. В совокупности с MEAT — совокупностью, разрешающей настругать монстра практически на колбасу для сэндвичей — незатейливый геймплей преобразовывается в адский сюрреалистичный цирк. Мясной цирк, где ошметки и разрубленные тела валяются до окончания матча — «Groovy» по лекалам старины Эша из «Ужасных мертвецов». Не забывайте, как в Dying Light стремились предельно зрелищно отрубить топором ногу вот тому зомбаку?
В Killing Floor 2 безудержное принуждение возведено в религию. Блажен тот, кто убивает.
Помогать ему в столь превосходном деле будут перки, определяющие роль игрока в сражении. Они делятся на «атакующие» и «поддерживающие». Увы, с ролевой системой вышла накладочка. Умения, нужные для помощи товарищей, пара портят впечатления от игры и рушат её концепцию.
Она же содержится в том, что всяк норовит вылезти вперёд и настрелять побольше нечисти. С защитными перками приходится шифроваться, а не торчать на передовой. Само собой разумеется, с одной стороны это насущная необходимость, поскольку это все же командный боевик.
С другой, в разудалой компании хочется продемонстрировать удаль, а предосторожности отправить к Сатане.
Для взыскательных знатоков и просто косых стрелков холодное оружие станет лучшим втором. Делать прекрасно заточенным ножом нарезку из мутантов в KF2 — целое наслаждение.
Его, кстати, в монстрятник KF2 не завезли, но и без него найдется, кого расчленять и поджаривать до хрустящей корочки. Сирены, мясники с тесаками, мутировавшие огнеметчики либо, скажем, злющие боссы со множеством больных сюрпризов — количество мишеней в тире имени Ромеро достойно аплодисментов. Кстати, игроки смогут нацепить шкурку одного из монстров в режиме Versus, где будут мять бока и откручивать головы выжившим.
К сожалению, большая часть тварюшек не сильный здоровьем, а их умения менее действенны, чем кажутся по первости игроку-человеку. Но, хоть баланс и без того себе, в зрелищности KF2 не откажешь. Четвертовать тесаком верещащего игрока — для таких чувств и покупаются игры, подобные виртуальной скотобойне от Tripwire.
7.0 Killing Floor 2 не претендует на лавры «Боевик года». Она создана, дабы производить из геймеров внутренних демонов и смешить их — этим и занимается. Кооперативный боевик очень примитивен геймплеем и слабо отличается от оригинала кроме того числом новшеств, но он очень эффектен и весел.
Задача: приобретение игры, которую полностью легально возможно скачать, и пиратством это не назовут. В ней, действительно, модели персонажей и эффекты другие, нет виртуальных «достижений», но в остальном…
Обзор кооперативного шутера Killing Floor
Сейчас делается все больше поклонников шутеров с элементами мистики. Легенды о финише света, мифы о смертельных вирусах, разрабатываемых в тайных лабораториях…
В Killing Floor 2 добавили зомби-режим
Компания Tripwire Interactive выпустила новое контентное дополнение называющиеся «Месть Зедов» для многопользовательского зомби-шутера Killing Floor 2. Главные новшества Основной…
В шутер Killing Floor 2 добавят новые PvP-режимы
Сотрудники компании Tripwire Interactive поделились с нами увлекательными сведениями, касательно грядущих обновлений для ммо зомби-шутера Killing Floor 2. Новые режимы Уже совсем не так долго осталось ждать у всех…
Killing Floor 2 выходит из раннего доступа на ПК и дебютирует на PS 4
Практически полтора года продолжалось бета-тестирование Killing Floor 2 по программе раннего доступа. За это время игра обросла новыми режимами, перками и избавилась от тысячь киллограм неточностей. Авторы кроме того…