Сейчас делается все больше поклонников шутеров с элементами мистики. Легенды о финише света, мифы о смертельных вирусах, разрабатываемых в тайных лабораториях правительственных угрозы и спецслужб техногенных трагедий делают собственный дело, нагнетая панику в весах, делая все популярней и популярней игры и фильмы на эту тематику. В отличии падения чудесного метеорита на головы несчастных жителей Почвы, либо промаха волшебников вуду в создании очередного зомби, мысль неточности ученых при постройке биологического супер-оружия, и выхода оного из-под контроля безалаберных создателей, прочно прижилась в мировом фольклоре, порождая все больше проектов на собственной базе.
Killing Floor еще один проект в собственном жанре. Основанный на успешной модификации для Unreal Tournament, проект деятельно начинается по крылом у Valve, уже перейдя за линии в миллион реализованных копий .
Первоначально игра завлекает к себе внимание наличием некоего подобия сюжета. История о "английских ученых", подкинувших остальному миру подлянку в виде толп агрессивных клонов-мутантов, и горстке правительственных агентов, отчаянно пробующих выжить в этом кровавом сумасшествие, не претендует на особенную оригинальность, но формирует нужную воздух.
Разных мутантов в игре приличное количество, имеется и невидимые сталкеры, и исторгающие желчь толстяки, и юркие паукообразные мутанты, любящие выскакивать из неожиданных мест. Кроме того простой зомби может схватить нерасторопного игрока, и порвать его вместе с подоспевшими собратьями
Увы, но целый процесс игры, как и водится в шутерах с зомби в основных ролях, сводится несложному истреблению разных типов монстров, на выбор возможно закрепиться с приятелями в эргономичном месте, и стрелять во всех стороны по набегающим ордам неприятелей, или пятиться спиной, отмахиваясь, отстреливаясь и устраивая ловушки для соперника. Некое разнообразие в игру вносит сварочный аппарат, которым возможно закрыть кое-какие двери, что предоставляет игрокам кое-какие тактические возможности.
В игре предоставлена возможность выбирать уровень сложности, которых в игре четыре, причем 1 и 2 уровень уровни достаточно вялы, благодаря восстанавливающемуся на всех уровнях шприцу для лечения ранений. Различие уровней пребывает в том, что на различных уровнях у монстров различное количество очков здоровья, и приз за их убийство также различная. Кстати, чем больше игроков, тем посильнее мутанты и сложнее играться, так что игра с приятелями строго рекомендуется.
На выбор игрокам дешёвы 7 классов, активная игра за которых разрешает прокачать перки, неповторимые для каждого класса, делая несложные успехи наподобие : "нанеси 100 тысяч урона оружием собственного класса", "исцели урона на 500 тысяч" , "убей сто неприятелей особого типа" либо же "завари много дверей", ну и тому подобные. Так же возможно настроить внешний вид собственного персонажа, выбирая между армией и полицией, либо же приобретя DLC c моделями в наборе в Steam.
Значительно лучше обстоит дело с ассортиментом оружия — бензопилы и ножи, револьверы и пистолеты, автоматические винтовки и дробовики, топоры и огнемёты, конечно взрывчатка на любой вкус делают процесс геноцида полчищ монстров достаточно увлекательным занятием. Ограничение на оружие по классам нет, оно покупается у обаятельной торговки в очень маленький отрезок времени, конечно разбросанно по карте. Игрок может переносить ограниченное количество груза, так что унести за раз целый магазин не выйдет.
При определенных условия, наподобие убийства в голову первого монстра в волне, в игре включается так называемый "сло-мо", и, в случае если игроку повезет, он сможет убить на пара мутантов больше, за меньший временной отрезок.
Игровой процесс зависит и от типа карты, которых в игре приличное количество. Карты поделены на 5 групп, у каждой из которых имеется личная история :
Core: Biotics Lab, Farm, Manor, Offices, West London
Summer: Foundry, Bedlam, Wyre
Grindhouse: Crash, Departed, Filths Cross, Icebreaker, Waterworks
Incendiary: Biohazard, Hospital Horrors, Mountain Pass, Suburbia
Event: Santa’s Evil Lair, Aperture, Abusement Park, Ice Cave
Последние из них выходили вместе с DLC, каковые радуют достаточно нередкими выходами, додавая в игру карты, успехи, оружие, новые модели персонажей и время от времени меняя баланс игры. До тех пор пока что вышло 3 больших пакеты загружаемого контента : «Heavy Metal», «Level Up» и «Incendiary», и 6 платных достаточно моделей персонажей : «Outbreak», «Nightfall», «PostMortem», «Londoх’s Finest», «Steampunk» и «Steampunk 2».
Но, нечего не мешает вам создать нестандартные карты с собственными моделями, поскольку игра предоставляется с отрытым кодом.
Оценки
Графика : 6\10 (Совсем устаревшая. Тем, кто ностальгирует по UT 2, будет комфортно, но остальным нужно будет свыкнуться)
Звук: 8\10 (Унылые шутки четырех завывания и актёров монстров, под сопровождение стрельбы. Достаточно прилично, да и хор у мутантов хорошей)
Одиночная игра\Сингл: 8\10 (Также самое что и в мультиплеере, лишь в одиночку)
Мультиплеер: 9\10 (В нем и вся соль игры)
Физика: 6\10 (Возможно открывать и закрывать двери, а также заваривать их)
Неспециализированная оценка: 7.4\10 (Приличный хоррор шутер от первого лица, все еще сыроват, но хорош внимания.)
Вердикт:
Думаю, игра будет особенно занимательна фанатам "Обители Зла". Очень сильно устаревшая графика может отпугнуть некоторых игроков, но увлекательный геймплей и неспециализированный антураж игры разрешает хорошо совершить времени, как с приятелями, так и со случайными игроками. Игра весьма изменилась, в далеком прошлом покинув сзади и начальный мод для UT, так и версию 2009 года.
Хочется верить, что Tripwire Interactive не остановит процесс развития игры, и в будущем игра оформится на столько, что станет равным соперником для таких хитов, как серия L2D и Dead Island.
Задача: приобретение игры, которую полностью легально возможно скачать, и пиратством это не назовут. В ней, действительно, модели персонажей и эффекты другие, нет виртуальных «достижений», но в остальном…
Обзор Killing Floor 2. Вечера на скотобойне недалеко от ужасной лаборатории
Tripwire отыскала в памяти жестокую юность и выпустила сиквел крышесносной Killing Floor. Вышло смачно и вкусно. Множество превосходных игр появилось из модификаций. Не все из них стали великими,…
Анонс некоторых игровых классов Killing Floor 2
Наступает богатая на релизы игр пора, и все больше информации всплывает о долгожданных новинках. В рамках выставочного шоу-матча, разработчики Killing Floor 2 продемонстрировали геймплей и детально…
В Killing Floor 2 добавили зомби-режим
Компания Tripwire Interactive выпустила новое контентное дополнение называющиеся «Месть Зедов» для многопользовательского зомби-шутера Killing Floor 2. Главные новшества Основной…
The Showdown Effect: Обзор игры
Те, чье детство пришлось на последнее десятилетие прошлого века, должны не забывать, как на смену привычным развлечениям наподобие футбола во дворе либо «войнушки» стали неспешно приходить новые,…