В случае если в начале нулевых количество игр, где вам приходилось рвать задницу в отыскивании пропитания, возможно было посчитать на пальцах однорукого пирата, то сейчас все мало в противном случае. на данный момент любой уважающий себя юный "тыжпрограммист" вычисляет своим долгом дать нам, дегустаторам, его отборный и свежевыпущенный сырой продукт. Само собой разумеется, из-за аналогичной ситуации на рынке, многие пропускают мимо глаз вправду хорошие проекты, каковые, не считая задумки, в собственном арсенале имеют еще и амбиции.
Набравшись оптимизма, я начал бороздить просторы бухты лицензий в отыскивании проекта с каким-никаким будущим. К сожалению, этот поиск занял у меня приличный временной отрезок, поскольку это все равно, что искать среди ААА-игр осени то, во что вправду возможно играться, а не только наслаждаться красивыми трейлерами.
Я отыскал проект, что казался мне мелким ребенком, появлявшимся под завалом неудачных survival-продуктов. Этим дитём, несущим надежду, стала игра Life is Feudal: Your Own. Проект, кстати, есть продуктом отечественных разработчиков.
Но стоит оговориться, что это непросто очередное пособие по выживанию, укладывающееся в два слова – убей, залутай, а MMO-игра, в которую прекрасно вплетены элементы survival.
И первое, что нас встречает в игре – Шон Бин. Тут он занимается озвучиванием ролика, где под мрачную рисовку демонстрируют эмигрантов, прибывших на новые почвы с целью убежать от войн, каковые охватили их родные края.
Честно говоря, интро настраивает на иллюзию, как будто бы денег у разработчиков столько же, сколько стоят часы Бобби Котика. Все-таки голос Шона Бина дорого стоит.
А практически сразу после ролика вы займетесь созданием персонажа. Редактор не блещет каким-то разнообразием. Аналогию возможно совершить с магазином нижнего белья в каком-нибудь провинциальном городе: у вас имеется на выбор – три пары трусов, и отличаются они только цветом.
К релизу разработчики кроме этого попытались с графикой, поскольку завезли DirectX 11, покинув сзади 9-ю версию. Само собой разумеется, однопочечные обладатели топовых компьютеров этому были рады, поскольку сейчас они смогут еще детальнее разглядывать объекты вблизи, но такие люди, как я – со всеми органами в наличии, разрешили войти слезу.
Позже игроков, конечно же, ожидает уже сам геймплей. И понимаете, нечайно признаешь бранные слова неотъемлемою частью игры. Во-первых, реализация достаточно корява. Представьте: зашли вы в игру, а FPS страдает эпилептическими припадками.
Наблюдаешь вперед, а радужных цифр не видно и подавно. Приходится пошаманить с настройками, дабы добиться приемлемых кадров в секунду.
У нас тут релиз, понимаете ли, а тут местами тормоза и лаги. Но, проблему возможно скинуть и на серверы, каковые тут лишь частные.
В то время, когда вы уже приноровитесь ко всей вакханалии, творящейся тут, то поймёте, что ваш геморрой длится, поскольку первые часы вы должны себя всецело посвятить гринду, чтобы не ощущать себя инфузорией-туфелькой, борющейся за выживание с этими гигантами, как многоклеточные существа. Поверьте мне, прокачка тут так уныла, что кроме того ваш персонаж начинает ныть.
Меня спросят, а для чего тут гринд нужен? Конечно же, для прокачки навыков. Тут рост навыков такой же, как в Скайриме, к примеру.
Если вы деретесь одноручным клинком, то станете намного искуснее им обладать.
Весьма интересно смотрится, в то время, когда на первых порах вы машете оружием весьма вяло и медлительно.
В начале игры в голове появляются две мысли: "Игра меня испытывает на мою благонадёжность и прочность" и "В рот мне ножны, разработчики травы пересобирали что ли?". В случае если же вы все-таки смогли вытерпеть издевательства разработчиков, то сможете оценить боевую совокупность по преимуществу.
Боевая совокупность схожа с Mount & Blade – имеются привычные 4 направления удара, не смотря на то, что блок уже направлять не требуется. Но у нас имеется стамина, другими словами при ударе тратится определенный запас выносливости. И храбрец, очевидно, очевидно есть сердечником, поскольку уже от двух-трех ударов начинает задыхаться.
И со стороны думается, что двое инфарктников борются за "Корвалол".
В то время, когда вы изучите заболевании собственного персонажа досконально, то сможете уже в компании напарников наступать на чужие поселения. В этот самый момент вы наконец-то сможете применять такие ужасные вещи, как требушеты, огненные бочки и взрывчатку с нафтой. Выглядят, само собой разумеется, эти наступления достаточно коряво.
Особенно забавно, в то время, когда в начале у вас всех этих осадных приспособлений нет, вот и приходится применять лошадей, дабы лазать по стенкам. Храбрец демонстрирует собственную прыть, как будто бы гимнаст.
На следующем этапе многие уже думают, как они будут грабить караваны, издеваться над новичками и охотиться на рыцарей-одиночек. Но имеется одно препятствие — карма. Она вынудит вас поразмыслить перед тем, как становиться разбойником. Если вы планируете убивать и лиходейничать, то обязательно понизите тем самым карму.
Это приведет к тому, что по окончании смерти опыт у некоторых навыков будет слетать.
Но мракобесие – не тетка. Жить мирно продолжительно не окажется, исходя из этого для самых отчаянных был создан "Судный Час". В данный ужасный период нет никаких запретов, и возможно позариться на чужих гусей.
Под конец хотелось бы упомянуть сетевую составляющую. Разработчики вправду попытались над сотрудничеством игроков. В большинстве игр максимум, к чему сводится сотрудничество между персонажами, – их совместное рубилово.
Тут же все мало краше, поскольку игра создана не для одиночек, а для людей, имеющих компашку из 3-х людей, как минимум.
В то время, когда вы образуете таковой альянс, то смело имеете возможность приступать к созданию гильдии и её продвижению. В чем же тут содержится сотрудничество? А в том, что любой делает собственную роль. Никто вам пальцем не тычет, что вот одному необходимо пшеницу собирать, второму над зельями шаманить, а третьему по локоть в кузнечное дело ринуться.
Вы сами вправе договариваться.
В базе собственной игра настроена на бойни меж настоящими людьми (PvP), но нашлось место и PvE. Содержится оно в ловле животных. Разнообразие фауны вправду радует глаз, поскольку нашлось место и кабанам, и оленям, и лошадям, и волкам.
Любопытно, что во многих аналогичных проектах простые животные наподобие коров не являются угрозой и ни при каких обстоятельствах не пользуются собственными грозными копытами. Тут же, в случае если животное увеличено до отчаяния, другими словами при смерти, оно обязательно обратит на вас собственный взгляд и начнет мутузить из последних сил. Само собой разумеется, ожидать аналогичного от небольших животных не следует, потому что они ловятся в силок.
Вердикт
Life is Feudal – игра, которая больна на одну ногу. С одной стороны – не лучшая реализация, страшная оптимизация, а с другой – увлекательная боевая совокупность, осады и обилие навыков. Игра не обожает проходимцев, исходя из этого решайте сами из всего изложенного.
Если вы любите мучиться, мучиться и планомерно идти к цели, то милости просим. Но в случае если же вы любите лишь головы сносить, то не следует кроме того наблюдать в сторону данной игры.
Итоговая оценка:
7.2/10
Новый патч для MMORPG Life is Feudal Your Own
MMORPG Life is Feudal: Your Own обзавелось новым патчем, что исправил множество недочётов и ошибок. Сейчас вы в любую секунду имеете возможность поменять язык и точно оцените оптимизацию…
Обзор Life is Feudal: Your Own
Желаю сходу предотвратить вас: в заглавии игры имеется слово похожее на «ненужный»(futile и feudal), я думаю такая мелочь неслучайно запряталась тут. Не следует признательности за это…
Вышел новый патч для Life is Feudal Your Own
Сейчас, 7 октября 2015 года sandbox проект Life is Feudal: Your Own обзавелся очередным патчем, что исправил множество багов и ошибок. Описание патча Для начала необходимо подчеркнуть что…
Релиз песочницы Life is Feudal Your Own
Уже совсем не так долго осталось ждать, в частности 17 ноября симулятор средневековья Life is Feudal: Your Own созданный компанией Bitbox станет дешёв в Steam, соответственно все желающие смогут отправиться в…
Life is Strange: Episode 5 — Polarized: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Два года назад наглые новички из Dontnod выпустили Remember Me. Их первая игра чуть не обанкротила студию, но французы реорганизовались, нашли, что у них…