Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

В то время, когда жарким летом мне заявили, что Activision объявила новую часть Call of Duty под руководством Infinity Ward, я не удивился. Это уже вошло в повседневность: с каждым годом попытка за попыткой сделать что-нибудь вправду крутое в большинстве случаев сопровождалась невыносимым скрежетом по окончании очередного релиза. Но глаза мои с большим удивлением расширились, в то время, когда анонс новой игры завершился лаконичной фразой: обладатели Legacy и Digital Deluxe обзаведутся ремастером культовой Call Of Duty 4: Modern Warfare, поработают над которым умельцы из Raven Software.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо
Сходу вспомнились утепленные деньки, в то время, когда я вместе с приятелями, с портфелем наперевес и парой бумажек в кармане систематично навещал компьютерный клуб, дабы в очередной раз поиграть в «Калавдути 4». Денег было не жалко: эпичный сюжет, прекрасная графика, завлекающий с головой мультиплеер – все это вкупе с яркими моментами и маленькими деталями, отложившимися в памяти, сделали игру по-настоящему любимой и значимой.

на данный момент, опять проходя штурм столицы и извлекая девушку-пилота из упавшего вертолета, не верится, что с момента выхода уникальной Modern Warfare прошло уже 9 лет. Просматривая ее и сызнова играясь, чувствуешь какое-то неописуемое чувство эйфории с примесью детской эйфории: вспоминаешь что-то, какой-то момент из сюжета, и от этого обширно радуешься.

Но это было при игре в уникальную часть – вышедший Remastered же породил иные эмоции и один вопрос, не дающий мне спокойствия: для чего?

Штурмуем ремастер!
Справедливо подчернуть, что Call of Duty 4, вышедшая в 2007 году, совершила мелкую революцию в игрострое: поменяла правила, поменяла сеттинг, стала настоящим эталоном в мире шутеров. В ноябре, в то время, когда игра вышла на территории бывших советских республик, она практически завоевала огромные веса русскоязычных фанатов, заменив ветхую иконку Call of Duty 2 на более привлекательную иконку новой части.

Дико завлекал и другой сеттинг: отечественные дни, условия и глобальные конфликты современной войны, показывающие всю мощь ядерной конфронтации – ответ Infinity Ward уйти в сторону от окопов Второй мировой войны выяснилось верным. Игроки восприняли такое новшество на ура и провозгласили тематику продвинутой современности ведущей и востребованной на многие годы вперед.

Ультимативным посчитался представленный в игре мультиплеер: динамичный, враждебный и такой уютный, что играться в него хотелось безостановочно. Этот многопользовательский режим потом стал примером для игр серии. Тут отмечается окончательное формирование родной для Call of Duty традиции создавать хороший экшен на мелких локациях, горячо любимый фанатами серии.

Наглядное сравнение графики оригинала и ремастера
Не страно, что множество игроков в мире, считая часы и дни, ожидали релиз продолжения истории – Modern Warfare 2. И возможно с уверенностью сообщить: игра ожидания оправдала. Но кроме того не обращая внимания на рекордные продажи (более чем 4х миллионов экземпляров в сутки выхода), команду разработчиков начало неслабо лихорадить: некогда легендарная студия скоро таяла на глазах.

Мартовский конфликт между издателем и студией, начавшийся с директора и увольнения основателя Infinity Ward, за половину года стёр с лица земли состав, подаривший миру один из лучших игровых шутеров.

И по сей день, пока относительно молодая команда разработчиков привносит умирающей линейке Infinite Warfare, создатели из Raven Software дополняют релиз новой игры ремастером, что, не обращая внимания на собственную бесполезность, способен удивлять.

Детализация оружия в Remastered на высоте
Меня, к примеру, не очень приятно поразило отсутствие эпичного вступительного ролика из уникальной игры, от крутизны которого меня иногда в дрожь бросало. Из этого нечайно сформировалось первое досадное чувство – помой-му пустяк, а за душу берет.

Но основное меню, поменянное в лучшую сторону, подарило хоть какие-то нотки оптимизма. Тут разработчики ушли от громоздкого интерфейса оригинала и применяли классические для игры темно-зеленые тона, что, снова же, ассоциативно ведет к образам современной войны.

Меню было бы совершенным, если бы не огромное интро, нагло демонстрирующее графические изюминки игры: солнечные блики, небольшие подробности, пылинки – все это безтолку занимает солидную часть экрана. Создатели тут акцентируют внимание на собственной работе – и это злит.

Смотря на удобность, отмечу их формирование и расширение Настроек: сейчас все комфортно и компактно разбито на категории. Все настраиваемые опции были упрощены и взяли понятное для игрока описание.

Настройки управления предлагают переназначение клавиш геймпада, а настройка звука – функцию «Упрощенного звука» и расширенного. Первый создан для не сильный PC чтобы не было сильных нагрузок при обработке звуковой дорожки, второй – для сильных совокупностей, дабы звуки при попадании в тела и стены сопровождались более реалистично.

Modern Warfare 2007

Modern Warfare Remastered

Настройки графики кроме этого понесли кое-какие преобразования. Были добавлены новые функции: к примеру, регулирование количества источников света либо изменение их глубины – перемена таких параметров еле заметна в игре, и на производительность новые функции, возможно сообщить, не воздействуют.

Предлагаемые разрешения были расширены до значения в 3840х2160, что разрешает играться в режиме 4K. Но тут обнаруживается глубокая яма – отсутствие помощи SLI и CrossFire-режимов, прекрасно трудящихся в уникальной игре 2007 года. Игрок, имеющий на борту две однообразные карты, не сможет применять связку с целью достижения желаемого FPS.

Для удобства кроме этого был добавлен виртуальный график потребления видеопамяти в различных вариантах настроек. Несложнее говоря: сейчас при включении тех либо иных функций игра сама поведает какое количество потребуется видеопамяти для оптимальной работы.

На деле же игра возьмет на голову больше ресурсов из-за собственной тупой оптимизации: в ходе выявляется сильная зависимость количества VRAM от количества ОЗУ (и это не говоря про работу процессора). Выглядит так: чем больше в сборке гигов оперативы, тем больше требуется количества видеопамяти, и напротив. Так, для хорошей игры рекомендуется иметь в запасе 8 гигабайт оперативной памяти и не меньше 2х гигов видеопамяти – это для игры в режиме Full HD.

В целом, просматривая настройки обновленной игры 2007 года, можно понять идею разработчиков: тут отмечается броский выговор на графическую часть, попытка дать ветхой игре функциональность современных проектов. Но выражается это не столько в улучшении картины, сколько в потребности ресурсов. Время от времени кроме того появляется чувство, словно бы новая Infinite Warfare требует меньше и играется лучше – тут, по всей видимости, виноват ветхий модифицированный id Tech 3, на котором еще Quake 3 делали.

В игре это выглядит намного эффектнее
Закрыв меню настроек и начав Новую игру, я больше пары мин. ожидал первой загрузки а также успел изучить начальный ангар с высоты птичьего полета – так все продолжительно. К слову, такая неприятность отмечается не только на моем ведре: страдают многие обладатели топ-сборок, моля о помощи и сострадания у создателей. Исходя из этого ответом данной неприятности остается ожидание патча, но вот незадача: разработчики собственный Remastered не обновляют и, если судить по горячим дискуссиям в Steam, обновлять не планируют.

Но загрузка прошла, и я опять стою перед Гасом, в этом случае более полигональным а также прекрасным. В глаза сходу кидаются трансформации: новые текстуры, цвета, освещение, тени, элементы декора, какие-то мелкие подробности – уровень качества произведенной работы в графическом и локационном замысле отмечаются сходу, с первой минуты игры.

Она выглядит мягко и реалистично, снаружи походя на современные шутеры. Создатели решили уйти от уникальных песочно-желтых тонов и не прогадали: глазу стали заметны приятное освещение и тени, привносящие массивности и обстановке объёмности. Более не ощущается пустоты, которую я иногда испытывал в оригинале – локация забита малыми вещами, что додаёт львиную долю реализма.

В начальном ангаре мне понравилось практически все: арсенал, набитый оружием и трудящимися людьми; пара новобранцев с инструктором, оттачивающие стрельбу по мишеням; произвольно разбросанные банки и ящики, создающие представление захламленного склада. Но совершенную воздух нарушает ужасный арбуз, снаружи некрасивый из-за освещения и своих пропорций – разработчики, думается, намерено сделали его неприятным, дабы игрок с особенной неприязнью бил по нему ножом.

Выходя из обставленного ангара наружу, я испытал приятное удивление: массовость элементов, представленных в начале, умножалась в десять раз и представлялось в виде летающих вертолетов, ездящих по базе танков и автомобилей, все время бегающих людей. Локация, пустынная в уникальной игре, наполнилась великим множеством увлекательных объектов, на частичный осмотр которых нечайно тратится время. Игра тут наполнилась судьбой.

Modern Warfare 2007

Modern Warfare Remastered

Но через некое время я стою перед командой Капитана Прайса и слушаю дурную русскую озвучку, которую видоизменили и плохо покалечили, в случае если сравнивать ее с оригиналом. И дело тут не в перезаписи актеров, ее издатель не совершал – дело тут в неумелой реконструкции уникальной озвучки. Так, частенько в голосах персонажей искусственно изменяется тембр; время от времени кроме того слышатся неуместные восклицания, каковые портят всю прекрасную картину на экране.

И это все по окончании обещания Activision сделать игре хорошую локализацию.

Потом, по окончании выслушивания поломанной тирады Прайса на русском языке, направляться экзаменационная стрельба по мишеням. Тут совсем приходит познание того, что ремастер от воротил из Raven Software состоит не в техническом улучшении всех качеств игры, а в улучшении лишь визуальной составляющей – другими словами, стрельба в Remastered осталась неизменной, равно как и звуки, издаваемые оружием.

Проходя сюжет в Remastered, нечайно замечаешь проблемы оригинала и неотёсанные косяки. По-настоящему тупой ИИ все кроме этого заставляет неприятелей быть вне укрытия, а по окончании бежать навстречу кинутой гранате. Приятели-соратники продолжают заскриптованно наблюдать на безлюдное место, где якобы обязан находиться игрок.

В некоторых моментах сохраняется нелогичность, талантливая привести к ненависти к игре кроме того на культовой локации в Припяти, где стелс, как в большинстве случаев, портится уже недоработками сценария и знакомыми багами.

В конечном счете, прихожу к выводу: Remastered уж точно не стоит разглядывать в качестве ремейка. Масса неисправленных неприятностей и выговор на графической части к одобрению очевидно не приводят, а лишь дополняют изначально поставленный вопрос: для чего делать ремастер с качественным улучшением графической части и игнорированием вторых технических качеств?

Картина, не похожая на Call of Duty
Частичным трансформациям подвергся и мультиплеер. Главные режимы неизменно перекочевали с оригинала, как и 10 мультиплеерных карт. Из них ностальгически выделяются: Отправление, Ливневой дождь, Дебри, Площадка, на которых играешься и вспоминаешь, как тонну времени проводил в виртуальных трущобах, яростно отстаивая первое место.

Но все же безрадостно – цвета в никнейме поменять запретили, а расширенной кастомизации так и не добавили, покинув все то, что было в оригинале. Но PC-версия ремастера обзавелась престижами, и вторыми декорациями для профиля: значками, фонами, скинами для оружия – все расфасовано по разделам и дополнено громадным числом изображений.

По окончании просмотра всех качественных трансформаций в мультиплеере, отмечу лишь преобразование меню: оно стало эргономичным. Сейчас настроить профиль, поменять раскладку, модифицировать оружие и создать бойца возможно не заходя на сервер. К тому же разработчики из Raven Software не стали париться и применяли шаблон интерфейса, забранный из Modern Warfare 2 с принципом автоматического поиска игр и подбора игроков.

Но функция подбора в мультиплеере ремастера действует с неточностями, а иногда и вовсе не работает. Разъясняется это кривым поиском сервера с оптимально приближенным пингом, что желание играться, и, непременно, катастрофически низким онлайном на PC-версии: в среднем в мультиплеер играется не свыше тысячи человек.

Принцип кастомизации оружия остался неизменным
Исходя из этого в поиске сервера приходится сидеть по паре мин., жадно ожидая матча кроме того в казуальном режиме. К слову, в него играются более 90% игроков всего онлайна. Все попытки отыскать игру на Хардкоре и в Ветхой школе я покинул по окончании десяти мин. постоянного ожидания.

Но все-таки отыскав матч, я погрузился в ветхий хороший мультиплеер, никак не отличающейся от собственного прототипа. Такой же коридорный и стремительный, временами пассивный и неизменно увлекательный – тут инициативу разработчиков по сохранению ветхой механики я поддерживаю, пускай кроме того неприятности, присутствующие в уникальной игре, остались нерешенными.

Единственное, что огорчает – новая озвучка. В случае если Activision не трогала сюжетных актеров, разламывая и искажая все старое и хорошее, то в мультиплеере она поменяла большая часть уникальных реплик, все совсем сломав. Сейчас игрок будет выслушивать настоящую клюкву, начиная с фразы «За Отчизну!» и заканчивая пародией на коммунистический марш по окончании победы отрядом специального назначения.

Результат

Мультиплеер остался нетронутым, что придает веса вышедшему ремастеру. Политика Raven Software тут сыграла так, как нужно: геймплей не сломан, внешний вид улучшен – фанаты довольны. Но все же мультиплеер удручают кое-какие неприятности. К примеру, ограничение FPS либо не хорошо функционирующий подбор игроков.

Все технические недоработки кидаются в глаза, но их нечайно игнорируешь, дабы сыграть очередной матч.

Так или иначе, мультиплеер новинки не переплюнет собственного оригинала. Версия 2007 года пользуется спросом сейчас – при открытии перечня серверов отмечается целая туча пабликов, на которых стабильно играются люди. И разъясняется это долгим перечнем преимуществ ветхой игры над новой: к примеру, возможностью играться в пользовательские модификации либо разнообразием дешёвых карт, не говоря уже о стабильном онлайне.
Remastered бы жил при другой политике издателя: обновленная игра доступна только обладателям Legacy и Digital Deluxe-расширений новой Infinite Warfare, раздельно купить ее запрещено.

Прежде всего, созданный Remastered есть приятным стимулом для приобретения новой игры. Кроме этого ремастер возможно разглядеть в качестве некого намека на возвращение к сеттингу Modern Warfare в последующих частях серии, потому что попытки нащупать жёсткую почву в сеттинге будущего не обвенчались успехом. Либо же разглядываемый экземпляр стал первым на последовательности будущих ремейков.

Так или иначе, продемонстрирует время.

Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered — ремейк на 10 из 10. Настоящая классика


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Обзор

    Ушедший 2007 год к общему удивлению вошел в историю игровой индустрии как на уникальность урожайное время. Долгожданные S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Command Conquer 3: Tiberium Wars,…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Ветхие новые приключения капитана Прайса

    Капитан Прайс, Джон «Соуп» МакТавиш, террористы, злые русские — да, вы верно осознали. Это все про нее, Modern Warfare. Похорошевшую Modern Warfare. Было бы необычно, если бы в Activision —…

  • Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии, у Activision не получается…