Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками

Видеоверсия:

«Это – проект от русской команды» – сейчас обычно такая фраза есть оскорблением. К счастью, обстановка начинает медлено улучшаться, на данный момент появляются первые добротные плоды. Маленькая студия из Калининграда, в составе которой всего лишь 5 человек, выпустила проект Niffelheim в дебри раннего доступа.

Сможет ли он протянуть в режиме жёсткой борьбе и предложить что-то занимательное уже на данный момент? Позволяйте выяснять!
В данном обзоре вы кроме этого имеете возможность найти интервью с разработчиками.

Текстовая версия:

Информация об игре показалась на отечественном сайте ещё летом прошлого года, и Niffelheim заинтересовал многих игроков своим местом действия с непередаваемой воздухом, основанной на скандинавской мифологии. «Это смесь Terraria и Skyrim» – заявляют разработчики из Ellada Games. И они правы. Не смотря на то, что спустя пару часов игры ещё хочется причислить схожесть с Don’t Starve.

Мы играем за погибшего война, его основная цель – выполнить желание злых всевышних, выстоять против других викингов и орд нежити, дабы наконец-то отправиться в Асгард. в течении этого сложного пути вам предстоит выживать в негативном мире, где практически любая зверюшка желает крови. Придется выстраивать по кусочкам собственную пещеру, которая в итоге превратится в громадный каменный замок, выплавлять новое оружие и броню, развивать собственного персонажа посредством демонических печатей.

Начнём с графики. В большинстве случаев я оставляю данный пункт напоследок, но тут имеется, что сообщить. Глаз мгновенно цепляется за рисовку – всё проработано до небольших подробностей, иногда разглядывать окружающий мир.

Он, кстати, разделяется на пять участков: город, где возможно торговаться и вести войну на арене (в разработке), и четыре локации, каждую, при жажде, возможно заселить вторыми викингами либо ботами, которых потом нужно стереть с лица земли либо быть стёртым с лица земли самому.

Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками
Места для команд отличаются между собой лишь обилием той либо другой живности, ресурсами и врагами. Но это не верно критично, да и имеется собственные обстоятельства – поверхность прорабатывалась вручную, без участия случайной генерации, дабы любая из четырёх команд не была обделена. Прогуливаясь по локации возможно найти различные увлекательные помещения, такие как Склеп либо Ведьмина Нора, жалко, что они до тех пор пока находятся в разработке.

А вот с подземельями уже второй разговор – каждую новую сессию они генерируются по-различному. Львиную часть времени совершить предстоит как раз в них. Они разделяются на два типа: в первом большое количество сундуков с лутом, но полно злобных скелетов с пауками, а во втором возможно добыть большое количество руды, практически не опасаясь за собственную жизнь.

Ещё возможно случайно найти логово тролля либо медведя с приличным числом урона и здоровья, с них выпадает огромное количество дорогого лута.

Добротная игра от русских + интервью с разработчиками» title=»Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками» />
Сейчас перейдём к геймплею. Главными занятиями станут: улучшение базы и сбор ресурсов, экипировки. В начале пути у игрока будет пустырь – как в пещеры, так и снаружи. Нужно поставить главные механизмы: кузню и лесопилку. Позже частокол, ферму и без того потом. Конечно, вам будет мешать различная нечисть, причем время от времени вашу базу будут нападать скелеты и другие викинги, с каждым разом становясь всё сильней и сильней.

Медлить запрещено – каждая промашка карается потерей и смертью полезных вещей.

Играться в одиночку скучновато, исходя из этого советую играться или в кооперативе до 4-х, или в мультиплеере до 16-ти игроков. Как я уже сказал раньше, сетевая часть – это сражения «пещера на пещеру» – кто сломает базу неприятеля, тот и победит. Очень не рекомендую собирать громадную компанию для игры, поскольку это до тех пор пока это поломанная и нестабильная часть игры.

Лучше замените вторых игроков ботами, жизнь будет легче.

У игры имеется еще пара механик. Кратко о них:

  • Совокупность прокачки. в течении попыток выживания ваш персонаж прокачивает различные навыки, приблизительно как в Skyrim – чем больше занимаемся, тем лучше навык делается.
  • Печати. В подземельях возможно найти печати, выступающие в лице пассивных навыков, к примеру, повышение урона в ближнем бою. Дабы их активировать, нужно израсходовать определённое количество очков навыков, приобретаемых в совокупности прокачки.
  • Задания. Собери столько-то ресурсов вместо на какую-нибудь нужную вещицу. Задания возможно брать у различных, хм… призраков, находящихся в подземельях.
  • Личный дракон, выжигающий всё на своём пути. Думаю, растолковывать не требуется.

Так как игра находится в разработке, имеется пара неприятностей, каковые я бы желал выделить. В случае если играться в полном одиночестве, Niffelheim страдает от монотонности происходящего – ходишь, рубишь, копаешь, только иногда отвлекаясь на неприятелей. Да и боевую совокупность я бы поменял – всё сводится к зажатию кнопки «F» для атаки, никакого разнообразия, высокой динамики и никаких навыков; на протяжении битвы с несколькими неприятелями кроме того не всегда ясно, кому ты наносишь урон, вследствие этого возможно невзначай умереть.

Кроме этого имеется неудобства в интерфейсе – не отыскал привычную панель стремительного доступа, а лезть в инвентарь в пылу сражения – не самая эргономичная мысль. По окончании игры в другие выживалки тут ощущаешь себя как без рук. Благо сотрудники Ellada Games собирают все отзывы игроков и обещают исправлять неприятности. Я, как участник бета-теста, лично убедился, что разработчики совестно относятся к проекту.

Интервью и ответы на вопросы участников

Перед подведением итогов представляю вам маленькое интервью с разработчиками Niffelheim, командой Ellada Games. Они ответили на вопросы, часть из которых вы задавали на форуме.

  • Имеете возможность поведать о подробностях сюжета? Будут ли какие-нибудь дополнительные источники получения информации о мире, о том, кто мы такие? (gutyar)
    Вступительный ролик в начале игры говорит историю солдата, что погиб в сражении и был послан в последний путь на горящем драккаре. Но не все так легко, демоны смерти похищают его и воскрешают в Ниффельхейме для поиска нужного артефакта. Так и начинается игра, но мы планируем улучшить повествовательную часть и дать больше информации в игре.
  • В игре будут классы (к примеру: волшебник/солдат/лучник) либо все подбирается прокачкой и предметами персонажа для них (к примеру: посох волшебника/боевой топор/лук)? (Dr.xFiLiNx)
    Классы пока не планируются. Игроку сходу даётся лук и меч, и в течении игры он может поменять собственную экипировку на более замечательную.
  • В мире Ниффельхейма бегают однообразные бородачи, вследствие этого сложно отличить приятеля от неприятеля. Как вы желаете поменять эту обстановку?
    У нас имеется желание добавить новых персонажей – но до этого ещё на большом растоянии. Нужно ещё обдумать, как всё будет смотреться в окончательном варианте. Мы определённо введём женского персонажа, его просят все.
  • Ожидаются ли DLC по окончании релиза игры? (Dr.xFiLiNx)
    Так на большом растоянии мы не заглядываем, да и сами не любители DLC. В случае если отечественная аудитория захочет их заметить, мы разглядим данный вариант.
  • Как реализуется подключение к вторым игрокам: создание серверов игроками, личные серверы игры, подключение peer-to-peer? (Dr.xFiLiNx)
    Один игрок формирует на собственной машине сервер, остальные подключаются к нему. В лобби все выбирают, кто где играется. на данный момент имеется неудобства вследствие этого, но будем думать, как улучшить!
  • Будет ли возможность создавать модификации собственноручно, как, к примеру, в Terraria? (Dr.xFiLiNx)
    До тех пор пока такое не рассматривается, не смотря на то, что многие игроки уже находят лазейки.
  • Цена в Steam? (dartrongus)
    419 рублей.
  • В то время, когда планируется финальный релиз? Не постигнет ли игру участь DayZ Standalone?
    Мы только-только вышли в ранний доступ. на данный момент у нас довольно много замыслов, но мы бы желали закончить финальную версию до Января этого года. Но загадывать на будущее не будем.

    Что же возможно сообщить в последней части? Кому нравятся такие игры, как Terraria, Starbound, Don’t Starve – тому Niffelheim зайдёт на ура. Плюс смогут учавствовать те, кто хочет оказать помощь разработчикам, занимаясь отловом багов. Я опрашивал участников бета-теста, часть из них наиграла более 15 часов, они говорят, что это не предел.

    Всем остальным я бы дал совет обратиться к игре чуть позднее. На данном этапе имеется достаточно большое количество контента, графическая часть и отличная атмосфера, но неприятности с геймплеем и баги смогут воспрепятствовать полному погружению в процесс.

    Niffelheim дешева уже на данный момент на PC, в будущем вероятен выход на консолях.

  • Страница игры в Steam

    Раздельно высказываю признательность разработчикам за предоставленную копию для обзора и участникам, задавшим вопросы для интервью.

  • 10 легендарных русских игр


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Warface: Интервью с разработчиками

      Мы пообщались с представителями команды Warface и определили обо всем самом занимательном, что случилось в игре Про PC-версию игры нам говорили продюсер Warface Надежда Голубенко и бренд-менеджер…

    • Интервью с разработчиками Total War: Arena

      Беседа о первой бесплатной игре в основной стратегической серии отечественного времени Ян Ван Дер Краббен из студии Creative Assembly дал согласие обсудить с нами новый проект студии из серии Total War,…

    • Love: Обзор игры

      Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…

    • A Valley Without Wind: Обзор игры

      Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…

    • Rage of the Seven Seas: Обзор игры

      Актуально для платформы: iOS Придумать что-то уникальное в нише мобильных PvP-проектов на данный момент приблизительно так же сложно, как открыть новый химический элемент либо животное. Исходя из этого любую попытку…