Обзор игры Commandos: Strike Force

Обзор игры  Commandos: Strike Force

Неприятный опыт перевода популярных тайтлов из одного жанрового загона в второй, наверное, еще долго не научит разработчиков уму разуму. Форменный провал с Command & Conquer: Renegade и серией Close Combat — перечень возможно растянуть на несколько печатных страниц (приятные исключения, наподобие S.W.A.T-сериала, начинавшего в качестве хорошей адвенчуры и потом побывавшего в ипостасях спецназовской стратегии и добротного тактического shooter’a, скорее подтверждают правило, нежели).

Горячим испанским юношам из Pyro Studios, по всей видимости, до боли в пояснице осточертело выдумывать маршруты патрулирования фашистских часовых, да и левел-дизайнеры устроили провокационную голодовку, сославшись на собственный адский труд по воссозданию отличных уровней-головоломок. В следствии продолжительных прений между управлением студии и покровительствующей Eidos было издано постановление о начале работ над тактическим (да-да, изначально проект вспоминал как раз тактическим, а не аркадным) shooter’ом со звучным брендом в заглавии. Начальные опасения за судьбу Commandos: Strike Force только лишь подтвердились с мартовским релизом.

Увы, но девелоперы, всю жизнь занимавшиеся созданием высоколобых стратегий, не могут выдать на выходе хоть сколь-нибудь приличный FPS.

Главная формула, использовавшаяся в ходе выращивания игры, призывала игроделов к большом ограничению и упрощению главных геймплейных моментов. Первыми процедуру кастрации прочувствовали персонажи серии. Из богатого числа тренированных диверсантов в Pyro решили покинуть только неразлучную троицу: "Зеленый берет", Снайпер, Шпион. Любой боец, по давешней задумке, должен был воображать собой превосходно прописанный темперамент, со собственными весомым местом в сюжете, и уникальным арсеналом оружейных приспособлений и умений.

На деле все оказалось, гмм, мало в противном случае. Решив закинуть стартовые потуги по написанию более-менее приличного, лишенного характерных для WW2-проектов голливудских клише, разработчики постарались отыграться на ударном трио.

Как и положено бравому морпеху, обладатель зеленой шапочки поигрывает на публике убойным огневым и рельефным телосложением арсеналом. Отдельная фишка — стрельба из двух автоматов одновременно и перетасовка местами вражеских тушек. Добропорядочный стрелок Хоукинс при помощи оптической волыны укладывает целые батальоны соперника, иногда прибегая к исконно аристократической забаве — попади ножом в фрица.

Последнем в перечне протагонистов значится выпускник шпионского профтехучилища — Браун. Являясь по сути ужасным фетишистом, труженик голубого тыла с легкостью переодевается в форму свежезадушенных (здравствуй, Hitman) приспешников Фашисткой германии, щеголяя в новом костюме перед щелкающими касками солдатиками. Любопытно, что выявить шпиона смогут только старшие по званию, не смотря на то, что, в случае если направляться законам логики, то все должно быть напротив, потому что рядовой состав обязан в лицо знать собственных офицеров и никак в противном случае.

Пресловутая уникальность храбрецов вспоминала в качестве главного катализатора тактической реакции. Казалось бы, что возможно лучше и действеннее, чем использование разных персонажей в необходимые моменты? Верный ответ — тотальная зачистка местности одним-единственным спецназовцем.

В собственной сегодняшней ипостаси Commandos больше всего напоминают… интерактивный тир имени Call of Duty. Ни при каких обстоятельствах не считал, что смогу охарактеризовать подобным образом некогда очень способный игросериал, но факт остается фактом — перед нами самый очевидный shooter, к тому же и на не меньше очевидную тему.

Неприятели в игре выносятся хорошим аркадным приемом. Первый заход по немцам совершает "Зеленый Берет", бестормозным катком проходящий по баррикадам мировых угнетателей. Дочистка уровня ложится на плечи скучавшему в течении всего действа союзническому дуэту. Смысла в stealth-элементе проект лишен начисто. С какого именно это перепугу, я обязан перетаскивать тепленькие трупы, если они самостоятельно исчезают с экрана по прошествии определенного промежутка времени (интересные фронтовики информируют, что этот фактор зависит от модели применяемой видеоплаты)?

Для чего скрываться по углам, прячась от непрекращающегося пулепотока, в случае если живительные аптечки, обрабатывающиеся за какие конкретно то несколько секунд, щедрой девелоперской рукой разбросаны по локациям? Последний гвоздь в гроб безвозвратно минувшей тактики заколачивает AI. Обрисовывать то, что кроме того на приличном уровне сложности выделывают автоматчики в долгих плащах без ненормативной лексики не представляется вероятным.

Спасти Commandos: Strike Force от полного провала имел возможность современный графический движок. Но, вера в технологической превосходство игры над собственными собратьями покинула нас еще со времен первым скриншотов. Мутные текстуры и обескураживающие эффекты двухгодовалой давности сочетаются с очень приличными моделями персонажей, прокаженных страшной анимацией и редкими визуальными находками, наподобие прекрасной воды (минусовой температуры, кстати, что совсем не мешает коммандос целый час играться в аквалангистов).

Итоговые комментарии:

Серия Commandos с выходом Strike Force претерпела страшные видоизменения. На смену вдумчивому и кропотливому геймплею пришел бездумный action в духе Medal of Honor и Call of Duty. А, в это же время, концовка игры недвусмысленно намекает на продолжение развеселого спецназовского декамерона.

Геймплей: Отстрел сотен выбегающим по мановению скрипта неприятелей, отсутствие каких-либо элементов тактики.
Графика: Видеоряд прошлого дня, местами уступающий кроме того пресловутому уникальному творению иии.
Звук: Единственный момент в игре, начисто лишенный недочётов. В наушниках оркестра Братиславы, как-никак.
На долгое время ли?: При должном усердии игру вероятно осилить за 6-7 часов.

Обзор на Commandos Strike Force


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Commandos: Strike Force: Обзор игры

    Неприятный опыт перевода популярных тайтлов из одного жанрового загона в второй, наверное, еще долго не научит разработчиков уму разуму. Форменный провал с Command Conquer: Renegade и серией Close…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…

  • The LEGO Movie Videogame: Обзор игры

    Игры от Traveller’s Tales, в которых посредством деталей и фигурок из конструктора LEGO обыгрываются и пародируются многие узнаваемые фильмы, в далеком прошлом стали отдельным жанром а также необычным…

  • Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

    Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный светло синий шарик делается через чур тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в полный ноль. Но до тех пор пока все…

  • Skylanders SWAP Force: Обзор игры

    Около двух лет назад Activision выпустила Skylanders — забавную аркаду с, казалось бы, ничем не примечательным игровым процессом: бегай по уровням, лупи неприятелей да разгадывай загадки. Но…