Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц, долетевших из последних сил до середины Днепра. Куда больше примеров несерьёзного отношения разработчиков к своим обещаниям — возможно, весьма тяжело заставлять себя трудиться над продуктом, что и без того уже принёс главную кассу на предзаказах. Вот и имеем мы много многообещающих бета-версий, каковые совсем не торопятся стать полноценной игрой.
Обратный пример постоянно радует, и обращение отправится именно о таком случае, причём состоявшийся релиз — далеко не единственное преимущество Cosmonautica.
Одна из девушек не поладила с другими участниками экипажа. Будет необходимо искать замену.
Лучший экипаж Солнечной
Из заглавия ясно, что студия Chasing Carrots создала что-то научно-фантастическое. Так и имеется; разве что по поводу «научно» возможно поспорить — никакой серьёзностью тут и не пахнет, это ясно с первых же мин. сюжетной кампании (по совместительству являющейся обучением для начинающих астронавтов). Волею судеб игрок оказывается в роли капитана маленького космолайнера, и ему предстоит узнать происхождение загадочного контейнера с малоизвестным содержимым, появлявшегося на борту.
Оказать помощь в этом ему смогут робот-попугай N1L и разномастный экипаж.
Как раз члены экипажа неизменно в центре внимания. Их возможно нанимать и увольнять, подбирая оптимальный состав. Не считая специализации любой астронавт имеет собственные характерные изюминки, каковые воздействуют на взаимоотношения с другими участниками команды. Пускай это и выглядит легко упрощённо (вегетарианец будет дружить с вегетарианцем, но ни при каких обстоятельствах — с любителем мяса), но всё-таки влияет на эффективность действий команды.
Любой может заболеть либо, напротив, воодушевиться, трудясь с удвоенной силой, каждому нужно платить жалование и смотреть за увеличением навыков — приходится примерять на себя роль настоящего капитана.
Игрок волен выбирать маршрут передвижения между космическими станциями на орбитах планет, посещать звёздные совокупности, сражаться с пиратами, торговать и делать разные задания. Но как именно это будет происходить, зависит как раз от экипажа. Аналогии с The Sims совсем не будут лишними — любой член команды имеет потребности, каковые нужно вовремя удовлетворять.
Покушать, поспать, утолить другие занимательные потребности — на всё это нужно место и время (звездолёт без туалета на борту далеко не улетит), но нет необходимости раздавать распоряжения каждому благодаря совокупности вахт. У нас же какой-никакой, а корабль всё-таки!
Каждому подчинённому возможно назначить собственное занятие в каждую из четырёх дешёвых вахт. К примеру, в первую и третью ремонтник чинит износившееся оборудование, во вторую убирается, а в четвёртую отдыхает. Подобная настройка разрешает избавиться от микроконтроля, и однако жизнь на корабле не утихает ни на 60 секунд — как и в каждый аналогичной игре, за ней порою весьма интересно .
Вряд ли стоит рассчитывать на победу в сражении, имея из оружия только один пулемёт под управлением неопытного стрелка.
Но, без дела также сидеть не окажется — дабы продвинуться по сюжетной линии кампании (либо, в случае если запустить вольный режим, не остаться без денег), нужно функционировать.
Have Space Suit — Will Travel
Если не считать миссий, развивающих историю кампании, то игрок в Cosmonautica обязан развлекать себя сам. Тут нет каких-то строгих границ, возможно лететь куда глаза смотрят — хватало бы сил и денег отбиться от недругов. Средств для накопления капитала достаточно: торговля, исполнение заданий, шантаж вторых пилотов, в итоге.
Любая планета что-то создаёт и в чём-то испытывает недостаток — к примеру, в случае если тут имеется поликлиника, то на местной станции высок спрос на лекарства, а гильдия живописцев обеспечит недорогой экспорт произведений искусства. Торговать лучше при наличии громадного трюма, а заполучить таковой окажется далеко не сходу, исходя из этого возможно отыскать и другие прибыльные занятия — имеется и миссии по перевозке пассажиров, и охота за головами, и доставка контрабанды.
Израсходовать заработанное возможно на улучшение отечественной межзвёздной посудины либо на приобретение новой, более просторной, удобной и прочной. На верфях хватает разных по исполнению и назначению корабельных отсеков — от гальюна до пулемётных турелей, причём размещать их возможно как душа захочет.
Стоит не забывать, что на протяжении полёта команда обязана чем-то заниматься, а не сидеть без дела. Не считая очевидных занятий пилота либо инженера очень ответственна профессия учёного. Именно он в собственной лаборатории занят открытием новых химических элементов, разрешающих покупать новые отсеки; он же изучает окрестности планетарной совокупности, дабы они стали видны на карте; и лишь он может открыть путь в новый звёздный сектор.
Маленький экипаж, где любой занят своим делом.
Самый, пожалуй, основной лентяй на корабле — это, само собой разумеется, стрелок. В случае если у него нет дополнительных навыков наподобие ремонта либо уборки, то он целыми днями занимается только собственной персоной — обедает на камбузе и спит. Но в то время, когда корабль сталкивается с неприятелем, как раз от оружейников зависит, выйдет ли судно из боя с победой. Но, другие члены экипажа также принимают участие в бою — пилот руководит перемещением корабля, хакер взламывает совокупности звездолёта соперника, а ремонтники оперативно ликвидируют повреждения. Однако космические сражения тут далеко не самое основное.
Cosmonautica больше про сопутствующие приключения и торговлю, чем про битвы насмерть.
Птица-говорун отличается сообразительностью и умом…
Живописцы, трудившиеся над созданием визуального оформления, очевидно черпали воодушевление из научно-фантастической литературы прошлого века, не стесняясь шутить над устаревшими сейчас стереотипами. Стиль игры — одна громадная пародия на пафосные космические оперы: все эти обычные для ранней фантастики инопланетяне, космические суда, напоминающие подлодки, громоздкие скафандры и совсем несерьёзный дизайн помещений и станций создают хорошую воздух этакого радостного приключения. Вкупе с хорошей музыкой всё это напоминает некоторый забавный микс из произведений Шекли (Robert Sheckley), Дугласа Адамса (Douglas Adams) и Кира Булычёва, причём отсылки к последнему возможно подметить, если не лениться просматривать диалоги в кампании.
За красивое и стильное оформление, но, приходится платить. Управление тут на большом растоянии от идеала, разработчики очевидно поленились сделать его более интуитивным. Для исполнения несложных действий приходится делать через чур много перемещений, а громадный размер элементов интерфейса лишь мешает. А всё вследствие того что Cosmonautica — продукт кроссплатформенный и ориентирован прежде всего на планшеты.
Мало подсластить пилюлю может совокупность сохранений, которая разрешает синхронизировать прохождение. К примеру, начав полёт на компьютере, возможно в любую секунду продолжить путешествие уже на мобильном устройстве.
Карта совокупности. Тут видны не только планеты, но и другие суда, с которыми также возможно взаимодействовать.
***
Несложная, но красивая игра, пускай и не претендующая на что-то большее, чем стать развлечением на пара свободных вечеров. Самое то, в случае если нечем заняться и необходимо убить некое время, — фантастика без приевшегося уже пафоса, с забавной атмосферой и великолепным оформлением космического путешествия.
Плюсы: наблюдение за судьбой экипажа; хорошее визуальное и звуковое оформление; ненавязчивый юмор; расслабляющий геймплей.
Минусы: через чур примитивные битвы; нестабильная работа игры; не самое эргономичное управление.
Актуально для платформы: PC Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц,…
Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…
Space Rogue (2015): Превью по ранней версии игры
Полку космических приключений прибыло. Нельзя сказать, что подобная тематика в наши дни обделена вниманием — кроме того наоборот, научно-фантастический сеттинг на данный момент популярен. В особом почете…
The Elder Scrolls Online: Обзор игры
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
«Для чего рецензировать детскую аркаду?» — спросит въедливый читатель-комментатор. Вправду — для чего? На другими словами пара «взрослых» обстоятельств. Во-первых, игра, не побоимся этого слова, освящена…