Обзор игры Crew, The

В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не ограничиваются только продолжением уже известных серий (как при с Assassin’s Creed и Far Cry) и не опасаются запускать новые. В потоке нескончаемых сиквелов, основное отличие которых иногда содержится в смене подзаголовка и цифры, пробовать плыть против течения — занятие рискованное и не всегда успешное.

The Crew — попытка раскрутить новое имя, на этот раз в жанре гоночной аркады. По окончании нескольких этапов открытого тестирования бета версии стало ясно, что игра как минимум стоит внимания — гонок на данный момент выходит большое количество, но ММО-составляющей с единым миром и, самое основное, таковой огромной картой мало кто может похвастать.

Обзор игры  Crew, TheПодобные мини-задания не разрешат заскучать на протяжении дальних поездок, а заодно разрешат «прокачать» машину и повысить собственный место в общем рейтинге.
Страна дорог

Ivory Tower, разработчик The Crew, — компания-новичок, еще не сделавшая себе имени. Скажем больше — это по большому счету ее дебют. На первый взгляд ответ Ubisoft доверить создание столь амбициозного проекта новичкам думается пара необычным, но все поднимается на собственные места, в случае если выяснить, что костяк IT составляют уроженцы Eden Games.

Последних никак нельзя упрекнуть в недочёте опыта в деле создания гонок: на их счету серия V-Rally, NFS: Porsche Unleashed и, наконец, Test Drive Unlimited, вторая часть которой стала последним творением компании.

Как раз из TDU2 и растут уши The Crew — видно это невооруженным глазом. Открытый мир, возможность плавного перехода из одиночной игры в противостояние и кооперативное прохождение с другими игроками, внушительных размеров карта, не ограниченная рамками дорожного полотна…

Слова о впечатляющих масштабах — не безлюдное бахвальство. Настоящая территория США перенесена в виртуальный мир полностью, само собой, несколько к одному, но все достопримечательности и основные города на месте. В случае если появится желание объехать всю карту по кругу, рекомендую запастись парой и терпением часов свободного времени — раньше закончить таковой вояж не окажется.

Радует, что разработчики не стали экономить на разнообразии, как это в большинстве случаев не редкость при немаленьких размерах мира. Страно, но тут практически нет «копипасты», любой район, любой город по-своему неповторим. Имеется многолюдные мегаполисы с толпами пешеходов и напряжённым трафиком, имеется мёртвые снежные леса и пустыни.

Учтено все, впредь до малых нюансов — к примеру, в Нью-Йорке сходу кидается в глаза наличие огромного количества тех самых известных желтых такси, являющихся неотъемлемым знаком города.

Подобное внимание к мелочам, само собой разумеется, подкупает и формирует воздух живого мира: пешеходы торопятся по своим делам, светофоры регулируют перемещение транспортных потоков, в небе видны самолеты, а где-нибудь в поле возможно встретить фермера на тракторе, занимающегося уборкой урожая… Не обошлось и без привычных уже для Ubisoft «башен» — особых мест, открывающих карту и показывающих размещение на ней дешёвых для исполнения заданий.

Полиция в The Crew весьма злая, попасть в лапы служителей закона легко — лучше все-таки выполнять ПДД.
По большому счету, игра богата на живописные виды и укромные места, что пара нетипично для жанра. Поездки без определенной цели разрешают хорошо расслабиться; основное — не забыть включить соответствующую музыку.

Never Drive Alone

Пейзажи пейзажами, но большая часть ожидало от The Crew все-таки не генератор «обоев» для рабочего стола и не средство для релаксации, а гоночную аркаду. Одиночная кампания не имеет возможности поразить каким-то увлекательным сюжетом — тут все очевидно. История об уличном гонщике, несправедливо обвиненном в убийстве собственного брата, но взявшем шанс отомстить своим обидчикам, вряд ли вынудит воздавать похвалы сценаристам.

Сюжет тут далеко не основное, в случае если чем он и может запомниться, так это хорошими по качеству роликами, иногда разбавляющими игровой процесс.

Очень условно геймплей возможно поделить на одиночное прохождение и на гонки с другими игроками. Условно — по причине того, что любое задание из «сингла» возможно (а иногда и необходимо) делать вместе с товарищами либо случайными гонщиками. Прохождение кампании занимает около 20 часов, и ее завершение вовсе не свидетельствует финиш игры.

ММО тут в приоритете: неспециализированная статистика для всех участников, PvP- и PvE-события; в итоге, возможность встретить другого человека в любом месте карты — все это может разрешить The Crew еще долго оставаться актуальной.

Слоган «ни при каких обстоятельствах не езди в одиночку» — не просто прекрасная фраза. Кое-какие миссии будет очень непросто пройти без помощи собственной команды. К примеру, возможно заблаговременно распределить роли: один мчится на большой скорости, другие мешают соперникам его обогнать, — так побеждать заметно несложнее.

До тех пор пока мало кто может позволить себе сообщить: «Я все прошел, делать тут больше нечего». Не считая цепочки сюжетных миссий существует огромное количество побочных, разные опробования, разрешающие повысить мастерство вождения и получить деньги и опыт, поиск пасхалок, исполнение заданий одной из пяти группировок, каковые позволяют повысить собственный место в общем рейтинге…

Сначала глаза разбегаются — так много тут всего. Дабы не запутаться, лучше начать с прохождения кампании — она разрешит понемногу разобраться во всех тонкостях, пополнить автопарк, а в том месте, смотришь, возможно отправляться собственной дорогой.

Посещение аналогичных мест — метод не только повысить уровень, но и познакомиться с американскими достопримечательностями.
Низкий таз радует глаз

Раз уж мы упомянули автопарк, поболтаем о нем. Автомобилей тут мало, как думается на первый взгляд, всего чуть более двух десятков. «Мало будет»? Да, но не все так легко.

Каждую из представленных моделей возможно модернизировать в пара дешёвых модификаций: Street, Dirt, Raid, Performance, Circuit. Любая из них превращает «стоковый» вариант автомобиля в узкоспециализированную машину — к примеру, Raid рекомендован для сложных условий и бездорожья, а Circuit идеально подойдет для опытных состязаний на гоночных треках.

При смене модификации изменяется как внешний вид авто, так и его поведение на дороге — отличие заметна сходу. На этом специализация собственного металлического коня под конкретную задачу не заканчивается — на протяжении испытаний и выполнения заданий возможно взять особенные запчасти (медные, серебряные и золотые), дающие плюс к тем либо иным чертям. Тут разработчики не стали заморачиваться и сделали все достаточно очевидно — чем лучше подробность, тем более она нужна.

А напрасно, наличие запчастей с двумя-тремя противоположными чертями (к примеру, усиливает управляемость, но дает нехороший разгон) разрешило бы сделать создание собственной комплектации заметно увлекательнее.

С «кастомизацией» внешнего вида машин, наоборот, полный порядок — десятки вариантов расцветок, винилы, сменные диски, бамперы, спойлеры и крылья, возможно кроме того поменять материал салона. Копаться в гараже, раскрашивая собственные «тачки», возможно весьма долго, но кому-то и этого будет мало. Но, разнообразить подобный контент не такая громадная неприятность, так что вряд ли стоит тревожиться по этому поводу.

Всего лишь маленький кусочек карты — но кроме того тут возможно кататься часами.
Рано радоваться

Казалось бы, что еще нужно для счастья? Огромная карта, единая для всех тысяч игроков, глобальная статистика и большой соревновательный элемент, множество заданий, что не позволяют заскучать, хороший выбор машин… На протяжении тестирования бета версии все это внушало надежду на то, что перед нами стопроцентный хит, а существующие недоработки будут оперативно устранены — тем более что релиз перенесли практически на месяц.

Но по окончании более основательного знакомства с The Crew появляются важные сомнения в успешном дебюте Ivory Tower. Статистика трудится через раз (особенно «приятно», в то время, когда по окончании выхода из игры исчезают отысканные подробности тайных авто), вторых гонщиков в режиме свободной езды иногда вовсе не видно, а дабы попасть в PvP-заезд, время от времени нужно ждать подбора соперников до получаса времени. Да и «матчмейкинг» нисколько не стесняется собирать в одном заезде совсем различные по уровню автомобили, не оставляя шансов тем, кто только-только начал колесить по просторам виртуальных Соединенных Штатов.

Графика кроме того не намекает на некстген (что особенно режет глаз по окончании прекрасной в этом отношении Driveclub), что уж в том месте сказать — до сих пор вместо зеркала в салоне красуется мутная текстура-заглушка, а на проезжающих мимо угловатых уродцев, изображающих автомобили, без слез посмотреть нереально. Физика тут также со странностями — иногда возможно на полном ходу врезаться в столб либо стенке и практически не утратить в скорости и контроле автомобиля, а время от времени, чуть задев соседнюю машину крылом, отправляешься в неуправляемый занос.

Единственное, к чему не окажется придраться при всем жажде, — это как раз тот самый громадный открытый мир. С ним все в порядке — но одними поездками «просто так» сыт не будешь, и разработчикам нужно безотлагательно что-то делать, дабы The Crew совсем не превратилась в наслаждение для избранных любителей автопутешествий на дальние расстояния.

В случае если надоели хайвеи, то неизменно возможно пересесть за руль джипа и отправиться месить глину. Не Spintires, само собой разумеется, но и на том благодарю.
***
Но, Ubisoft еще до релиза твердо давала слово, что игру не закинет и будет продолжать ее активное развитие методом выпуска мелких и не весьма DLC, и бесплатного контента. Хватит ли у терпения и нея способностей добиться результата — до тех пор пока неясно. светло только, что у Ivory Tower еще море работы, и на лаврах почивать рановато.

Однако за возможность кататься как угодно, не ограничиваясь рамками автострады и не думая о том, что пейзаж за окном начнет повторяться, стоит сообщить отдельное благодарю, пускай подобный геймплей и не для всех привлекателен.

Зубочистку в зубы, последний альбом Kavinsky в плеер — и вперед, куда глаза смотрят. К сожалению либо к счастью, важные гонки, тщательная реалистичная модель и проработка физики управления машиной — все это в других играх.

Плюсы: громадный мир; отсутствие каких-либо ограничений на протяжении езды; хорошие возможности по «кастомизации» внешнего вида авто.
Минусы: устаревшая графика; кое-какие элементы геймплея выглядят сыровато; нет ощущения единого мира со всеми остальными игроками.

Обзор игры The Crew — Все об игре от MacroGAMING, особенности игры и ключевые моменты The Crew Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Crew: Обзор игры

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…

  • Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома

    Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров Два месяца назад, на «ИгроМире 2014»,…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

  • Обзор игры Mafia III

    Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на необходимый лад: Америка…