Обзор игры Crysis

Обзор игры  Crysis

Будущее очевидно сыграла злую шутку с Crytek. в течении нескольких лет производить интерактивные бенчмарки для внутренностей компьютера – тяжелый крест. И в случае если во времена X-Isle и Far Cry эту неурядицу возможно было списать на отсутствие должного опыта, то с Crysis такая «отмазка», увы, не прокатывает.

В попытках создать игру собственной грезы Йерли и Ко. перегорели. «Maximum Game» (этот слоган красуется во вступительном ролике) мутировала в «Maximum Graphics», отделавшись от геймплея, как от назойливой мухи. А ведь впереди еще, как минимум, два сиквела, грозящихся стать испытательным полигоном для следующих поколений DirectX.

Но, челюсть устремляется к полу уже сейчас. Crysis, почти, — самая технологичная игра во вселенной. Кроме того страшно представить картину какого именно уровня выдадут германские гении через пару-тройку лет, в случае если сегодняшний видеоряд заставляет поверить в происходящее на экране с пугающей легкостью.

Погружение в виртуальную реальность – удел для обеспеченных геймеров. Ценники на совокупности, талантливые вытянуть игру на больших настройках, находятся в районе пары-тройки тысяч американских долларов. Конфигурации несложнее, скрипя железом, выдают заметно нехорошую графику, и тогда тропический эдем, лишь для лицезрения которого и стоит, в принципе, раскошелиться на апдейт, теряет львиную долю обаяния.

На таких вещах, как сюжет, в Crytek не принято заморачиваться. Тут подсмотрели, в том месте подслушали – приблизительно по таковой схеме ваяются сценарии для очередного блокбастера студии. За судьбой спецназовца Номада, посланного на эвакуацию группы исследователей, и его сослуживцев перестаешь следить по окончании первых миссий.

Цели кровавого геноцида, устроенного группой американских вояк, теряются в потоке нескончаемых клише и пафоса. Попытка создать интригу около загадочных инопланетян умирает в самом зародыше – значительно увлекательнее скрываться по кустам от корейцев, нежели сопереживать карикатурным персонажам.

Фактически солидную часть игры и приходится шнырять по умопомрачительно прекрасным тропическим зарослям. Дежа вю, рассказываете. Оно самое. Лишь вместо убогих мутантов главному храбрецу противостоят коммунистические вояки и летающие гуманоиды. Геймплей Crysis базируется на применении нанокостюма – гордости западного военпрома.

Техногенная «одежка» владеет четырьмя функциями, для активации которых нужно затратить определенное количество энергии. Ускорение оказывает помощь скоро сделать ноги из любой тёплой заварушки. Лишь не следует пробовать удрать от вертолета.

Геликоптер выслеживает собственную жертву в любой точке острова, успокаиваясь лишь по окончании нескольких залпов из гранатомета. Режим большой силы – отменная демонстрация возможностей самопального физического «моторчика». В поменянном состоянии протагонист швыряет бочки, вышибает двери, крушит тростниковые бунгало и швыряет неприятелей на расстояние выстрела. Все перечисленные действия осуществляются строго в соответствии с законами земного тяготения, не смотря на то, что, само собой разумеется, без ляпов – а ля повисших в воздухе трупов – не обошлось.

Невидимость – самый настоящий чит-код. Лишь на наибольшем уровне сложности ее применение не выручает от всех неприятностей, в остальных же случаях – наоборот. Врубил «инвизбл», убрал несколько наемников, залег в укромном месте, зализал раны, подождал, пока полоса энергии заполнится до максимума и все опять по кругу – стопроцентно трудящаяся тактика, пользуйтесь на здоровье.

Главным, стоящим по умолчанию, режимом костюма есть «maximum armor», либо «большая броня», говоря по-отечественному. Использование данной функции уберегает Номада от преждевременной смерти, отражая пули соперников.

Без футуристических гаджетов храбрец – никто. Только детища научного прогресса оказывают помощь вояке справляться с прекрасно обученными оккупантами. ИИ не совершенен – как правило AI берет числом, нежели умением, но, на «харде» ускоглазые воины заставляют ползать на брюхе фактически по всему острову. С инопланетянами обстановка обстоит в противном случае. Как и распоясавшиеся монстры в Far Cry алиены делают ставку на огневую и физическую мощь, забывая о прикладывании мозгов. Для борьбы с дотошными «насекомыми» превосходно подходят винтовка Гаусса и забавный «ледомет», стреляющий острыми сосульками.

Не обращая внимания на бесконечные возможности нанокостюма, Номад способен в один момент таскать на себе лишь две винтовки, вкупе с дополнительной амуницией, наподобие пистолетов, взрывчатки и гранат.

Умные обучаются на чужих неточностях, дураки — на собственных. Crytek не обучается ни на чьих. Как и три года назад девелоперы уместили в собственном творении сходу две игры – тактический «стэлс» и скриптовый шутер. Умные перестрелки с людьми снова сменяются плохой пальбой по сверхъестественному. Путешествие по космическому кораблю любителей холодной погоды разом перечеркивает все хорошие моменты прогулок под небесным светилом.

Вместо свободному геймплею девелоперы подсовывают рельсовый тир, на пара порядков хуже, чем в том же Call of Duty. Неужто не было возможности обойтись без фантастического ответвления?

***

Отвешивать Crysis авансовые почести за продвинутый движок в наше время неактуально. В этом году Ubisoft Entertainment обязана порадовать настоящим Far Cry – игрой, где нет места спаренным с ракетницами гориллам. Ну а до тех пор пока лейтенант Номад способен скрасить несколько вечеров в лучах броского солнца.

Плюсы: умопомрачительная графика со скрытым режимом «Extreme», отобразить что не в состоянии ни одна сегодняшняя совокупность; увлекательный открытый геймплей; реалистичная физика.
Минусы: невменяемый сюжет; провальная вторая добрая половина игры; заоблачные системные требования.

Обзор Crysis


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Crysis: Обзор игры

    Будущее очевидно сыграла злую шутку с Crytek. в течении нескольких лет производить интерактивные бенчмарки для внутренностей компьютера – тяжелый крест. И в случае если во времена X-Isle и Far Cry эту…

  • Battlefield 1: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…

  • Crysis 3: Обзор игры

    Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые слово и дорогие мышки «кризис» вызывает у них только хорошие ассоциации. Шесть лет назад…

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры

    Если вы причисляете себя к подлинным фанатам серии Command Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн возвратился. А вместе с ним лос-анджелеские «электроники» воскресили и…

  • Firefly Studios’ Stronghold 2: Обзор игры

    Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, красивая — Stronghold 2. Если вы не были привычны с предыдущей частью данной игры, либо по большому счету не воображаете, что означает жанр…