Многократная смена команды разработчиков среди серии редко идет на пользу игровому проекту. Особенно тогда, в то время, когда обращение об адвенчуре по мотивам популярного телевизионного сериала. Любая новая студия-«наследник» оказывается в непростом положении.
В один момент сохранить дух источника и привнести что-то уникальное, не вызвать негодования фанов по вечному предлогу «уже не торт», но и не повторять неточностей собственных предшественников – задачка не для слабонервных.
Telltale Games ни при каких обстоятельствах и не жаловалась ни на нервы, ни на фантазию, ни на техническое воплощение. Уже не в впервые она принимает эстафету от других, менее титулованных протеже Ubisoft Entertainment и формирует важный и обстоятельный детективный квест. Кстати, совсем непохожий на фирменные теллтейловские Sam & Max, Monkey Island либо Wallace and Grommit.
И чем не этюд в багряных тонах?
Ход за шагом
В лучших традициях CSI нам предлагают расследовать поочередно пять запутанных дел бок о бок со свежеприобретенными храбрецами уникального сериала. Напоминаем, Рэй Лэнгстон (Ray Langston) и Райли Адамс (Riley Adams) украсили собой жизнь телезрителя лишь в девятом сезоне, но уже успели прижиться, а потому – куда же без них в новой игрушке.В первый раз телезрители познакомились с командой С.S.I. в 2000-м году. Бравые сыщики во главе с капитаном Гриссомом виртуозно раскрывали разные правонарушения в Лас-Вегасе – городе, мягко говоря, непростом с криминогенной точки зрения.
В то время, когда сериал получил широкую популярность, у него появились филиалы: C.S.I. – Miami и C.S.I. — NY. Все три ответвления независимы, не смотря на то, что иногда сюжетные линии легко пересекаются.
Среди фанатов С.S.I. был сам Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). в один раз режиссер кроме того выразил желание снять парочку серий. Результатом стали два финальных эпизода 5-го сезона.
Игроизацией С.S.I. сначала хорошо занялась Ubisoft Entertainment – в качестве издателя. Потому, что разработчики приходят и уходят, а издателю кушать хочется неизменно, разные эпизоды игровой серии отдавали на откуп различным студиям. Первые три проекта сделала команда 369 Interactive, после этого два эпизода выпустилаTelltale Games. В прошедшем сезоне право на разработку CSI: New York нежданно взяла Legacy Interactive. И вот – опять возврат к ветхой хорошей Telltale.Любой эпизод – законченная детективная новелла со всеми прилагающимися атрибутами.
К нашим услугам: убийства, ожесточённые отнюдь не «понарошку»; хороший замкнутый круг подозреваемых; множество улик. И везде – кровь, кровь, кровь. Впечатлительным игрокам стоит два раза поразмыслить, перед тем как приступать к расследованию – натурализма в Deadly Intent предостаточно.
В этом нюансе разработчики попали «в струю» – если судить по последним тенденциям в индустрии развлечений, реалистичное изображение всяких гадостей и ужасов в моду вошло хорошо и уходить не планирует.
Но, при с последней CSI кровавые озера, как ни страно, оправданы. Господа из Telltale стремились воссоздать настоящий движение расследования во всех подробностях. Другими словами, разрешить игроку всецело прочувствовать на собственной шкуре все «прелести» работы криминалиста. Без преуменьшений и прикрас – как имеется. По крайней мере, как в сериале.
В Deadly Intent на идею большой реалистичности трудится все: и виртуальное «сотрудничество» с любимыми храбрецами, и вид от первого лица, и мастерски созданная иллюзия нелинейности. Игрока больше нет. Имеется детектив – внимательный, скрупулезный и неторопливый.
И имеется люди, каковые в действительности – совсем не те, кем кажутся. Вот, к примеру, красивая юная женщина в подвенечном платье. Бессердечно убита в номере для новобрачных. Но вправду ли жертва – чья-то юная невеста, чистая и невинная? Не раскрывая карт, скажем только, что к Deadly Intent идеально подходит узнаваемый афоризм «В конечном итоге все не так, как в действительности» (Станислав Ежи Лец).
Для детективного жанра это замечательно.
А компьютеры ничего так в лаборатории у копов. В ногу со временем и все такое.
Дюйм за дюймом
На первый взгляд геймплей думается несложным и незатейливым. Мы пристально осматриваем место правонарушения, снимаем отпечатки пальцев, собираем всевозможные ДНК-носители и уличающие предметы. Позже идем в лабораторию, где любой чих убийцы либо волосинку жертвы возможно проанализировать на протяжении и поперек. В то время, когда вырисовывается подозреваемый – вызываем и допрашиваем.
Вы сообщите, дескать, этим же нам приходится заниматься в огромном количестве вторых адвенчур? Не следует торопиться с выводами. Мы так как знаем, основное – не что делать, а как.
Именно поэтому «как» игрок чувствует себя вправду вовлеченным в расследование. Нет, кроме того не так – осуществляющим контроль движение расследования. В первую очередь вследствие того что тут необязательно изучить любой угол, дабы продвинуться по сюжету. Нашлась улика?
Замечательно, уже возможно сбегать в лабораторию, попытаться выжать из находки максимум сведений. Захотели возвратиться на место правонарушения? Прошу вас, никто не запрещает – наблюдаем, ищем.
Сюжетные повороты страно логичны и обоснованы.
К примеру, ясно, что без ордера на обыск ни один здравомыслящий гражданин США не разрешит копу копаться в собственных вещах, простите за каламбур. Исходя из этого, дабы пробраться в жилище подозреваемого, необходимо сначала собрать некие доказательства его (либо ее) причастности к правонарушению. Но от нас ни при каких обстоятельствах не потребуют «посмотреть вон в тот пустой никому не необходимый ящичек» перед тем, как произойдёт некое сюжетопродвигательное событие.
Что, увидим, уникальность для адвенчуры.
Еще одна важная подробность – иллюзия свободного выбора. Мы сами определяем, кого позвать на допрос из подозреваемых. Действительно, тяга к общению и в этом случае подкрепляется уликами.
Это США, в том месте вправду имеется права человека. Мешают трудиться, само собой разумеется, но ничего не сделаешь.
Схема проведения допросов также небезынтересна. Мы можем постараться опровергнуть главные утверждения свидетеля, в случае если нам думается, что он либо она дает фальшивые показания. Но аргументировать собственные подозрения все равно придется.
В случае если предъявить неправильное подтверждение, допрашиваемый выдаст гневную либо насмешливую отповедь. Дескать, ищите, граждане начальнички, а я взгляну.
Порядок должен быть во всем. Кроме того на зубах жертвы – идентификационный номер.
Лабораторная работа №…
Милицейский арсенал средств сбора, расшифровки и анализа улик приводит к невольному уважению. С собой оперативник носит множество различных щеточек, кисточек, проявителей и палочек для работы прямо на месте правонарушения. Главное же таинство начинается в лаборатории, где стоят устройства на все случаи судьбы. Тут возможно сверить ДНК, сличить отпечатки пальцев с БД, идентифицировать почерк, разглядеть под микроскопом мелочи.
Лабораторные изучения приближены к действительности так, как по большому счету вероятно в адвенчуре. Так, при работе с аудио мы будем замечать на экране характерные звуковые дорожки. А применение микроскопа предполагает выбор степени повышения и ручную отладку фокуса.
Запутаться во всем этом великолепии высокотехнологичного сыска запрещено кроме того при громадном жажде. Во-первых, мы постоянно можем обратиться к туториалу, доступно поясняющему, что для чего предназначено. Во-вторых, совокупность машинально выбирает из неспециализированной массы предметов и образцов лишь те, каковые возможно проанализировать на конкретном устройстве. Несложнее говоря, нам не разрешат определять ДНК огнетушителя либо сличать следы ботинок с отпечатками пальцев.
Как бы ни хотелось. И превосходно, поскольку кроме того при таковой необыкновенной легкости лабораторные изыскания со временем приедаются. Особенно игрокам, привычным с прошлыми CSI-творениями Telltale.
Но на месте правонарушения нам не позволяют заскучать. Изнурительные поиски плюшевых зайцев покинем для других проектов – в Deadly Intent мы будем обнаружить только настоящие улики. Когда в локации будут собраны все необходимые вещи, нас оповестят об этом. «Нет!» повторным пробежкам по отработанным территориям!
Труп на надёжном расстоянии. Лужи крови еще не видны.
Зеркало души в наборе прилагается
И еще одно не меньше решительное «Нет!» бездушным куклам в роли персонажей. Любой свидетель – живой человек со собственными изюминками, странностями. Более того, с мимикой и индивидуальной манерой общения.
Вот юноша с характерно бегающими глазами, он очевидно напуган, он притворяется расстроенным, но мы-то видим: что-то скрывает. А это – женщина-блондинка, помой-му наивная и глуповатая, но по выражению лица ясно – не так-то и несложна. Страно, но в поведении, словах и самом тоне храбрецов нет ни перегибов, ни фальши.
Тем более необычно выглядят визуальные «ляпы» в игре. Прекрасная мимика соседствует с очень странной анимацией и, иногда, ужасными графическими недостатками. Особенно пострадали долгие волосы дам.
Распущенные косы выглядят кроме того не как парик, а, скорее, как бесформенный пластмассовый горшок, прилепленный к голове жвачкой. К счастью, данный недочёт – один из немногих в Deadly Intent.
А город, в это же время, блещет и переливается. Переливается и блещет.
***
Студия Telltale Games не просто в очередной раз поддержала собственный «титул». Разработчики опять и опять обосновывают, что смогут делать весьма различные по духу игры, и делать здорово. CSI: Deadly Intent – редчайший случай, в то время, когда игру по телесериалу возможно советовать не только фанатам.
А также не только любителям жанра.
Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейность; свобода действий; реалистичность; живые характеры храбрецов; легкость в прохождении; логичные последовательности действий; богатая мимика персонажей; воздух настоящего расследования.
Минусы: нескладная анимация; графические проколы; некое однообразие эпизодов в лаборатории.
CSI: Deadly Intent: Обзор игры
Многократная смена команды разработчиков среди серии редко идет на пользу игровому проекту. Особенно тогда, в то время, когда обращение об адвенчуре по мотивам популярного телевизионного сериала. Любая новая…
Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками
Видеоверсия: «Это – проект от русской команды» – сейчас обычно такая фраза есть оскорблением. К счастью, обстановка начинает медлено улучшаться, на данный момент появляются первые…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…
The Mighty Quest for Epic Loot: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Имеется такая категория разработчиков, от которых возможно ожидать чего угодно. Они в равной степени способны на хит, потрясающий воображение, кошелёк и душу, и на…
В то время, когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что не так долго осталось ждать показаться новая «РПГ-мышеломалка», то многие говорят: «Да, эта игра способна затмить великую Diablo». Но в то время, когда дело доходит до…