Chapter 1.
"Point Insertion".
По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого человека приветствует всех прибывающих в City-17. Проходите мимо охранника в маске, что очень неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком даст совет вам не выпивать воду, мол, они в том направлении что-то плохое додают. Потом новый охранник проводит вас в боковую комнатку. В то время, когда он снимет собственную маску, вы определите старину Барни Калхуна, а на мониторе покажется лицо врача Кляйнера. Похоже, что эти двое что-то замышляют.
И вдобавок, наверное, что обман раскрылся, и по сей день в помещение ворвутся разъяренные солдатики. Не мешкая, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте ящик к стенке и прыгайте в форточку. Окажетесь в маленьком закутке, вам в дверь.
Охранник попросит вас поднять пустую банку и выкинуть ее в ведро. Какой, блин, чистюля, но, связываться с ним не хочется, потому что вправить мозги до тех пор пока все равно нечем. Выходите на улицу и идите по единственной улице, которая не перекрыта высоким забором с кодовым доступом.
Позже направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку. Направо, попинайте детские качели-карусели, наслаждаясь физическим движком, и в дом слева.
Поднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. В соседних помещениях скрываются люди, замечая в окно за тем, как к строению подкатил БТР. Пробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью. Тут же за спиной послышатся шаги, примчится целая орава "масочников". Скоро бегите к второй лестнице и опять наверх, хороший товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, дабы вы смогли подальше убежать. На крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым возможно перебраться на карниз, что выведет вас к открытому окну.
Залезайте в него и по лестнице вниз, тут-то вам и настучат по голове на всю катушку. Не пугайтесь — так было задумано. В то время, когда туман в голове прояснится, вы заметите перед собой лицо красивой юной особы, Аликс Ванс. Ее папа трудился в Black Mesa, его вы также не так долго осталось ждать заметите.
Ступайте за ней в лифт, а позже и в потайной проход за портретом.
Chapter 2.
"A Red Letter Day".
Аликс приведет вас в лабораторию врача Кляйнера, В том же направлении скоро явится и охранник Барни. Тут вы познакомитесь и с первым своим монстром, не считая чистильщика в аэропорту — хедкрабом по кличке Ламар, которого врач пробует одомашнить. Думается, не особенно удачно. Надевайте собственный любимый костюм, зарядите его у настенного зарядного устройства и переходите в соседнюю помещение. Тут вы заметите отца Аликс, Эли, и поможете его дочери телепортироваться, воткнув штекер и надавив кнопку. Настала очередь и самому лезть в телепортер — что, страшно?
И верно, в последний момент неспокойный Ламар запрыгнет в телепортер, и все снова отправится совсем не так, как было запланировано. Вы начнете перемещаться необычным образом в различные места, включая чужой кабинет и мир главы города, пока не окажетесь на балконе за окном. Как сможете опять двигаться, прыгайте вниз и в неприметный проход справа, за цементными блоками.
Покажется Барни и даст совет вам как возможно стремительнее покинуть City-17. В противном случае еще чего хорошего вас отыщут и… Но об этом лучше не думать, партизаны, в случае если что, окажут помощь. Еще он скинет вам самое первое оружие, напоминая о том, что вы забыли в Black Mesa — ломик. Вот зараза, на пистолет расщедриться было слабо?
Хватайте его и бегите к поездам, пробегите через открытые двери в вагонах на другую сторону, уворачиваясь от автоматных очередей и круша доски и ящики на своем пути.
Chapter 3.
"Route Kanal".
Слева на стене лечебный агрегат, имеете возможность исправить здоровье. Не так долго осталось ждать услышите крики о помощи, помогите даме отбиться от воинов, именно наоборот плаката с именем Мейерхольда (а он то что, родимый, тут делает?). Сейчас у вас имеется не только ломик, но и пистолет. Выбегайте на улицу, прибив воина на ступенях, и прыгайте на крышу вагона именно подошедшего поезда.
С нее на лестницу и в уничтоженный дом. Бочки, загораживающие проход, лучше отодвигать негромко, без лишних перемещений, в противном случае тут же взорвутся. Перемахните через покореженную изгородь, после этого в люк внизу контейнера. Прыгайте на рельсы, по лестнице наверх. Потом будет пара охранников в проходах и нужно будет поломать много коробок, перед тем как вы упадете в канал, заполненный старыми досками и ржавой водой.
Залезайте по лестнице на крышу контейнера и прыгайте вовнутрь. Заметите необычную компанию в лице повстанца и пришельца, расположившихся рядом с телевизором. Инопланетянин зарядит ваш костюм энергией, а второй тип откроет ворота контейнера и поведает о том, куда направляться дальше бежать.
Разломайте ломиком доски, пробираясь между поваленными как попало вагонами, а позже заметите, как бедную бабочку слопает висящая на потолке знакомая "медуза" с хвостиком. Имеете возможность ее пристрелить, в случае если патронов не жалко. Радом с уничтоженным мостом лезьте в громадную трубу, которая выведет вас к запасам зарядов и аптечек для костюма. Тут же будет бурчать радио, так что возможно определить о том, что происходит.
Вылезайте наверх, положите из установленного рядом с защитными щитами пулемета толпу атакующих солдат (с опаской, на вас свалят взрывающиеся бочки), позже двигайтесь в сторону синей автомобили, и в туннель. Тут чертовски мрачно, а на потолке прикрепилось много тварей, желающих вами отобедать, так что не теряйте бдительность. Женщина у следующей трубы сообщит, что вы двигаетесь в верном направлении. Минуйте еще пара труб, подслушивая беседы соперника, пока не упретесь в помещение с водой и решетку.
Что делать дальше, поскольку выхода другого нет? Подождать… до тех пор пока вас не начнут глушить, как будто бы подлодку, закидывая сверху ми… простите, взрывающимися бочками. Одна из них и разворотит решетку.
Дальше вам необходимо попасть в неприметный и практически засыпанный проход, что закрывают три бочки. в первых рядах покажется частокол из усиков "медуз", пройти через что так просто не окажется. Нужно или толкнуть в их сторону бочку с автомобильными шинами и проскочить мимо, в то время, когда щупальца потащат все это хозяйство наверх. Либо же пихнуть взрывающуюся бочку и подстрелить ее в последний момент. Одного аналогичного взрыва будет достаточно, дабы с дюжина тварей задергались и в предсмертной агонии, вывалив собственные челюсти наружу. Плывите по каналу (сверху все время будут валиться горящие бочки), по древесным мосткам наверх и в трубу.
Сейчас предстоит решить несложную задачку: нужно собрать все кирпичи и положить их на импровизированные "качели", дабы один их финиш коснулся почвы, а второй приподнялся, разрешив вам перепрыгнуть с него на уступ. Бегите дальше по каналу, скрываясь от пулеметного обстрела с вертолета, и в светло синий дверь, заваленную досками и бочками. Вам нужно опять выйти к каналу, лишь иначе. Медуз лучше мочить проверенным методом, благо взрывающихся бочек под рукой хватает.
Позже по лестнице, рядом с которой прилепили табличку "danger".
Еще одна хорошая душа откроет вам дверь, в результате которой тут же вылетит рой мелких "ос" с пилами. Возможно патроны на них не тратить, а перебить легко ломиком, да и боец Сопротивления со своим обломком трубы окажет помощь. Эти наглые осы какое-то время начнут преследовать вас неизменно, добывая кроме того в узких коридорах. Замочите спустившегося с потолка солдатика и получите автомат. Очень кстати, в далеком прошлом пора. Рядом с крутящимися лопастями прыгайте в воду и плывите по подводному туннелю.
Выйдите к тупику, лезьте на трубу и по ней топайте в обратную сторону, стараясь не попасть под струи обжигающего усики и пара медуз. Рядом со привычным знаком (эмблема игры) прыгайте с трубы направо и ныряйте в воду. Выбравшись на поверхность, приготовьтесь к тому, что на вас снова покатят бочки.
В буквальном смысле.
Следующие пара коридоров будут под завязку набиты "осами", открывайте люк и ползите в вентиляцию. Она выведет вас к помещению, в котором будет целая дюжина взрывающихся бочек, самую малость ос и воины. В случае если грамотно подбить хотя бы одну, то все остальные рванут следом, основное наряду с этим — схорониться в укромном уголке, покуда канонада не закончится. По лестнице наверх, с нее на трубу, а оттуда к красной лампочке с надписью "Level 3". Спуститесь вниз, покрутите вентиль, помещение заполнится водой.
Возвратитесь в соседнее, в самый низ и проплывите через трубу, до которой раньше не могли добраться. Разломайте доски, закрывающие нишу на дне, наверх всплывет каждый хлам. Он-то вам именно и нужен, дабы перебраться по нему на другую сторону.
Здорово придумано?
Наверх по лестнице, позже на доски, и бегите по весьма узкому каналу, в проход слева. Позже необходимо вначале встать по лестнице, прогуляться по мосткам, а позже спрыгнуть вниз. Неужто финиш этому ползанью в канализации? Нет, думается, показалось.
Рядом с повстанцем соберите оружие, прослушайте радиопередачу и бегите дальше по туннелю. Прямо перед вашим носом упадет пара ракет, и покажутся хедкрабы вместе с инфицированными ими же зомби. Как минуете свалку, налево. По воде лучше не ходить, она радиоактивная.
Женщина представит вам новое транспортное средство — лодку на понтонах и с пропеллером. На этом тарантасе вы и доберетесь до ворот, каковые необходимо открыть, покрутив вентиль. Катите на нем дальше по каналу.
Chapter 4.
"Water Hazard".
В обещанном красном бараке никого не окажется, только будет говорить радио, да прогуливаться зомби, так что плывите себе дальше. Попытайтесь не промахнуться мимо трамплина, позже подберите припасы, каковые скинет вам человек с моста. Еще одна головоломка на демонстрацию и сообразительность работы физического движка.
Необходимо соорудить новый трамплин, для этого нужно забрать светло синий плавающую бочку и, поднырнув, запихнуть ее в железную клетку, дабы вся конструкция чуть приподнялась.
Покажется кавалерия, имеете возможность для разнообразия поотстреливать солдатиков либо же на всех парах промчаться мимо. Спешить придется довольно продолжительное время, пока не упретесь в шлюз. Встаньте в помещение с монитором, где основной седовласый шеф будет говорить, какой же вы плохой человек (прямо чуть ли не "избранный"), оттуда в гараж. В оружейной захватите гранаты, минуйте броневики и выходите к вентилю управления шлюзом (от пулеметчика возможно прикрываться, толкая в первых рядах себя тележку).
К сожалению, вентиль сломан. Что делать? Посмотрите направо и постреляйте по взрывающимся бочкам, они высвободят балки на тросах, каковые и разнесут шлюз в щепы.
Возвратитесь обратно к лодке, по пути положив из пулемета взвод воинов, и плывите дальше. Станет вправду жарко, около будут рваться боеприпасы, подпрыгивать кузова машин, и эти подлецы с масками кроме того умудрятся канал поджечь.
В итоге, вы доплывете до новых ворот (Gate 5), каковые прямо перед вами и закроются. Ну, а как же в противном случае, нужно будет разбираться. Покиньте лодку у причала, входите в дверь. Подберите со стола "магнум" и пробивайтесь с боем мимо контейнеров в новый склад. По лестнице наверх и дальше по крышам контейнеров.
Опять выбегайте из строения поднимайтесь по лестнице в контрольную башню. Надавите кнопку, дабы открыть ворота N-5, а заодно имеете возможность прикончить данный надоедливый вертолет — два пулемета, установленные в окнах, именно рядом. Садитесь в лодку и спешите дальше по каналу.
Покажется вертолет и начнет закидывать вас бомбами. Как упретесь в тупик, выезжайте на дорогу и направо, позже продолжительно по трубе и наполовину высохшей речке. Вертолет и не поразмыслит отставать, соря бомбами, как будто бы семечками.
Не так долго осталось ждать заметите половинку трубы, заезжайте в нее и катите дальше через пара таких же половинок. Приготовьтесь к тому, что прямо в речку сперва упадёт ракета, а позже и высокая башня, перегородив все русло. Объехать ее возможно справа, у стенки.
Заезжайте в очередную трубу, опять упретесь в завал, что нужно будет перепрыгнуть, решив новую головоломку.
Надавите рычаг у лифта справа, дабы он опустился, а платформа чуть встала, окажется маленькой трамплин. Его именно хватит, дабы перелететь через преграду. Вот, наконец, и долгожданные приятели. Как, снова плыть на лодке? А что если у меня морская заболевание разовьется?
Прекрасно еще инопланетянин ее усовершенствовал и сейчас возможно стрелять по вертолетам. Ну, попадитесь лишь на глаза. Опять упретесь в тупик, ко всему прочему два броневика ракетами засыпать начнут. Как покончите с ними, взорвите бочки в одном из контейнеров (рядом с катером), дабы у него выбило дно.
Позже отправьтесь через него на лодке, на трамплин и в трубу.
Достаточно скоро вы приедете к закрытым воротам, над которыми будет крутиться вертолет. Думаете, что это раньше вас бомбами закидывали? Ерунда, хлопушки-то были елочные, не более того. Сейчас вот и в действительности попотеть придется, сбивая данный злосчастный геликоптер. Позже по доскам встаньте к красному строению (в имеется зарядные ящики и боеприпасы), потом через мост и к плотине. Поднимите ворота, дернув рубильник.
Возвратитесь к катеру, езжайте к поднятым воротам и, подскочив на трамплине из бревен, попытайтесь в него попасть. А разве кто-то сказал, что будет легко?
Chapter 5.
"Black Mesa East".
Все, приехали, швартуйтесь у значка и обойдите справа красное строение. Вас просканируют у воздушного шлюза, а после этого разрешат войти вовнутрь, где вы встретитесь со старичком Эли, его дочерью Аликс и ассистентом-инопланетянином. Для разнообразия имеете возможность покрутить кристалл у стенки, через что проходят лучи, подождите, пока девушки закончат ссориться, по окончании чего вам предложат "have some fun". Другими словами попытаться в деле такую забавную штуку, как gravity gun.
Этим устройством возможно поднимать с почвы маленькие предметы, даже если они находятся весьма на большом растоянии (тогда они вначале подтаскиваются близко, как будто бы притягиваются магнитом), дабы позже с силой ими же и кидаться. Вправду достаточно забавно.
Но, основная забава еще в первых рядах. Аликс позовет свого любимца по кличке "Dog", что не смотря на то, что и живет в конуре, но в действительности есть огромным роботом, но с повадками щенка. Эту зверушку выстроил ее папа, дабы обезопасисть ее, в то время, когда она была ребенком. С того времени Аликс мало модифицировала конструкцию, и мелкий дроид превратился в огромного колосса. C ним вы поиграете в баскетбол и поучитесь ловить коробки, применяя gravity gun.
Аликс будет следить за всем этим со стороны, подбадривая то Гордона, то собственного любимца. Начавшееся было веселье неожиданно нарушат летающие сканеры, исходя из этого придется скоро возвращаться обратно в лабораторию.
Завалом из камней вас отделит от Аликс, но она попросит собственную "собачку" довести до нужного туннеля. Dog немного поднимет ворота, на этом вы с ним и распрощаетесь. До тех пор пока.
Разберите завал из коробок, отпихните тяжелый зеленый шкаф гравитационной пушкой и подойдите к шахте лифта. Сбейте с лестницы замок и поднимайтесь по ней наверх.
Chapter 6.
"We don’t go to Ravenholm…"
Мрачный, нужно сообщить, городишко. Рядом с лампой на улице раскачиваются на веревке чьи-то ноги, на складе из стенки торчит перекошенная и окровавленная рожа… Бррр… Выходите на другую улицу и подойдите к вентилятору на земле. Зомби возможно очень не беспокоиться, он все равно порубит их на фарш лишь так. Не так долго осталось ждать вы заметите рядом с громадным кострищем в окне какого-либо человека, по всей видимости, из местных заправил.
Крошите зомби и хедкрабов, потушите пламя рядом с бочкой, покрутив вентиль. Перелезть по лестнице через забор с агонизирующим трупом не окажется, он под напряжением. Возвратитесь к "Волге", потушите пожар, вентиль рядом с бочкой, и входите в дом. Лезьте на генератор и в вентиляцию, дабы пополнить боекомплект.
Опять возвратитесь на первый этаж и направо по лестнице, предварительно разобрав завал из мебели. Наверху жмите рубильник, дабы отключить забор от электричества. Покажется новая модификация хедкрабов, тёмные и с более долгими ножками.
Перелезайте забор, наверх по лестнице у стенки, а оттуда на крышу соседнего дома. Опять покажется необычный незнакомец.
Прыгайте на древесные балки внизу, а с них в раскрытое окно. в первых рядах забавный аттракцион — в случае если надавить рычаг, то на головы зомби упадет белая "Волга". Позже ее возможно опять поднять на тросе и снова скинуть. И без того пока не надоест. В случае если понравилось, то второй совершенно верно такой же подъемник стоит всего в нескольких метрах справа.
Но, он еще понадобится чтобы подняться на второй этаж и залезть в окно. Легко опустите машину, полезайте на ее крышу, а в то время, когда сама встанет — прыгайте на древесный карниз. Снова покажется незнакомец и представится — папа Григорий.
Вылезайте в окно, спускайтесь на улицу и идите в самое освещенное место. По лестнице наверх, позже по балкам и снова в окно. Прямо не ученый, Карлсон какой-то. Минуйте помещение с разделочными столами, и выходите на улицу. Сразу же столкнетесь с новой напастью — весьма резвыми скелетиками.
Входите в соседний дом, по лестнице поднимайтесь на крышу, где услышите привычный хохот Григория. Он кинет вам шотган и назначит встречу в церкви. Прыгайте с крыши в бак с водой, залезайте на соседнее строение за снарядами. Позже в дверь и приводите к лифту, что опустит вас на улицу, дальше двигайтесь по направлению к маковке церквушки.
Сперва лезьте на машину, позже на доску и дальше по переулку.
Заметите привычное устройство с лопастями, лишь не торопитесь его включать, дабы покрошить зомби. К несчастью, данный "вентилятор" был сломан, исходя из этого по окончании запуска подскочит в атмосферу и позже больно ударит по голове. Входите в строение справа, и на балконе надавите рычаг. Выедет платформа, по которой вы сможете перебраться с одного карниза на другой, через улицу. Лезьте по коробкам сбоку на строение, рядом с которым показывается дом с надписью "Цимент". Потом по доскам между зданиями, прыгайте на платформу, и через несколько крыш заметите Григория.
Снова выбирайтесь на крышу (внизу заметите две привычные автомобили), опять спуститесь на улицу, снова забирайтесь на самую верхотуру. Из этого и до церкви будет рукой подать, заодно заметите и Григория, давшего обещание отправить к вам люльку.
Лезьте в люльку, жмите рычаг, дабы она отправилась. На столе рядом с отцом Григорием подберите снаряды, позже бегите за ним по ущелью на кладбище. Гриша не должен пострадать, выручайте его любой ценой, потому что в другом случае задание будет принимать во внимание проваленным. Не смотря на то, что, фактически, какое задание?
Так как его никто и ни при каких обстоятельствах не давал, и вдобавок условия какие-то выдвигают. Да уж… Наконец, святой папа, обутый в кроссовки, откроет решетку, и вы сможете попасть в шахту рядом с церковью. Спускайтесь, прыгая по балкам, в самый низ.
В том месте ищите еще более глубокую шахту и падайте в воду. Плывите до древесных балок, через каковые необходимо перелезть. Затем вы выберитесь из воды рядом с рельсами и костром.
Надавите рычаг, по рельсам вверх-вниз начнет курсировать вагонетка с пропеллером. Она окажет помощь вам разобраться с пачкой зомби, покуда вы станете подниматься к выходу из подземелья. Выйдете вы к составу с цистернами.
Бегите по рельсам направо, заметите луч от лазерного прицела. Какой-то снайпер весьма умело навострился печатать в зомби пулю за пулей. Не торопитесь, взглянуть в окно, из которого виден данный луч (сверху, за спиной) и киньте в том направлении гранату. Все поспокойнее будет.
Второй снайпер скрывается в окне рядом с вывеской "Техника". Его снять будет сложнее, по причине того, что он наблюдает прямо на вас. Рядом будут преобразовываться в щепы коробки, не обращайте внимания, а ползите рядом либо под вагонами. С одной платформы упадёт пара бревен.
Позже ему подарочную гранату в окно, и вторая дуэль на этом закончится.
Не так долго осталось ждать вы столкнетесь с парочкой воинов, один из которых покинет на земле новое оружие, pulse rifle. В соседнем вагончике будет еще пара аналогичных пушек. Заберите из "Рафика" снаряды и бегите к дальним вагонам.
Оббегите их и выходите к свалке автомобилей. До чего же тут все родное и привычное: покореженные "Москвичи", выпотрошенные "Запорожцы", раздолбанные "Волги" и другие динозавры отечественного автопрома. Прямо как божок по душе босыми ножками пробежал.
Заходите на склад и помогите повстанцам отбиться от воинов. Позже они, как в большинстве случаев, будут восхищаться знакомством с великим Гордоном Фриманом, не верить своим глазам, чуть ли не пробовать отщипнуть от вас кусочек на память. Вас свяжут по видеосвязи с Аликс, новости неутешительные — ее папа захвачен.
Догадываетесь, кому предстоит его выручать?
Chapter 7.
"Highway 17".
Выходите на пирс, где вы заметите собственный новое транспортное средство — легкий и маневренный багги. Возражения по поводу того, что вы уже достаточно накатались на лодке, не принимаются, по причине того, что добраться до нужного вам места возможно лишь так, и точка. Садитесь в машину, при помощи магнита вас опустят на землю. В случае если багги внезапно перевернется, то поставить ее обратно на колеса возможно при помощи гравитационной пушки. Кстати, вы еще не привычны с муравьиными львами (громадными жуками, слепленными по подобию и образу собратьев из "Звездного Десанта"?)?
Тогда торопитесь, по причине того, что они уже прибыли.
Отправьтесь по дороге, ведущей к морю, забирайтесь на бугор. Мост уничтожен, так что нужно будет прыгать, лучше это делать с ускорением. Около предупредительных знаков сверните направо и в долгий туннель.
Дорога весьма не так долго осталось ждать оборвется, исходя из этого дальше направляться ехать по побережью, отбиваясь от переросшей "саранчи", до тех пор пока вы опять не наткнетесь на повстанцев. Один из них проводит вас в подземный бункер. Тут именно воображают новую базуку с лазерным наведением, а вас выберут добровольцем для ее опробования. Учтите, что полетом ракеты возможно руководить, не смотря на то, что с близкого расстояния это достаточно непросто.
Поднимитесь на крышу и сбейте необычную летающую посудину, неудачный итог незаконнорождённой любви каракатицы и вертолёта. Затем возвратитесь к типу в синей шапочке, он согласится открыть ворота, ведущие на дорогу. Садитесь в багги и езжайте к крану с магнитом. Заберитесь в кабину управления и перенесите свой автомобиль на площадку рядом со складом Northern Petrol.
Подцепите позже один из контейнеров и повалите им мост, дабы возможно было пешком добраться до автомобили.
Опять садитесь в багги, езжайте на склад, где надавите рычаг, открывающий ворота. Из другого склада вылетайте через окно, снова окажетесь на дороге. Она выведет вас к завалу из автомобилей и летающей "каракатице". Разберитесь вначале с летающим недоразумением, а позже и с препятствием на дороге.
Кузова покореженных авто возможно плечом, либо стрелять по ним из гравитационной пушки. Время от времени оказывает помощь. По окончании туннеля остерегайтесь маленьких подпрыгивающих "мячиков", каковые так и будут стремиться прилепиться к вашей машине.
И вдобавок спецназовцы устроят засаду, взорвав мачту освещения и устроив на дороге затор. в первых рядах будет еще одна мост и засада, выезд с которого закрыт силовым полем.
Бегите к броневику, выньте при помощи гравитационной пушки упоры из-под его колес, по окончании чего он благополучно упадёт с утеса. Кабель оборвется, и поле тут же провалится сквозь землю. Потом рядом с маленьким поселком взбирайтесь на багги на здоровый и большой мост.
Силовые поля блокируют предстоящее продвижение, нужно их отключить. Спуститесь под мост, в дверь. Вам необходимо перебраться под мостом (по крепежным балкам под главным полотном дороги) на его второй финиш.
В центре, на платформе, подберите арбалет с оптическим прицелом. В итоге, вы доберетесь до помещения управления, часть которой закрыта силовым полем. Через него нельзя пройти, но кто заявил, что нельзя стрелять? Стреляйте в кабель, поле отключится. Затем подлечитесь у настенных зарядников, а позже давите кнопку, дабы обесточить целый мост.
Возвращайтесь к багги, где вас ожидает теплый прием, и прокатитесь по мосту. Сюрприз-сюрприз! За летящий прямо в лоб локомотив на узкой колее, где нельзя свернуть либо уклониться, имеете возможность благодарить создателей. Во второй раз, когда услышите гудок, давайте задний движение и сдвиньтесь в сторону, на соседнюю колею.
Сползайте с моста и в туннель слева.
Chapter 8.
"Sandtraps".
Проскочите через завал в туннеле, пообщайтесь с зомби, потом продолжительно по шоссе. Дорога, дорога, ты знаешь так много… Приклеивающихся к багги "мячиков" возможно очень не беспокоиться, вреда от них не так много, больше суеты и шума. Не так долго осталось ждать упретесь в закрытые ворота.
Дабы их открыть, нужно подсоединить к цепи три аккумулятора в красном доме по соседству. Два лежат в том месте же, а один необходимо вытащить из-под капота автомобили во дворе. Следующая остановка — маяк, вас в том месте встретят. Загоните багги в гараж, начнется высадка десанта. Бегите к маяку, встаньте наверх, где из базуки расстреляйте все наблюдающиеся в зоне видимости пепелацы. Посмотрите с вершины маяка на строения внизу, справа будет видна тёмная точка в горе — это тайный проход, куда мы именно на данный момент и направимся.
Когда за вами прибежит посыльный, спускайтесь в подвал маяка, где он откроет створку. Позже по уступам прыгайте до пещеры. В ущелье с песчаным дном старайтесь прыгать лишь по камням — в противном случае не избежать схватки с жуками.
Как назло все аптечки и снаряды расположены именно на песке.
По окончании маленькой прогулки по берегу вы заметите, как из песка вылезет огромный жук, не чета данной пузатой мелочи. Выманите его к автоматчику рядом с белой дверью и молитесь, дабы вам хватило везения бегать от данной бестии, пока она не подохнет. Лишь затем откроется дверка.
Но, возможно и не бегать, а схорониться в узкой щели за бревнами, ожидая, пока повстанец закончит упражняться в стрельбе. Дружественный инопланетянин проделает с тушей жука необычные манипуляции, а вы получите новое оружие — pheropod (жучиную приманку в виде маленького шарика, свободно умещающегося в ладони). Жуки сейчас превратились из неприятелей в союзников, что не имеет возможности не радовать.
Бегите за инопланетянином, он научит вас, как пользоваться данной приманкой. Забавно, но ее возможно кидать кроме того в людей, заставляя жуков их преследовать. Около двух бревен, перегораживающих проход, сожмите пара раз приманку в руке, это подманивает к вам муравьиных львов. Бревна поднимут, и вы сможете топать дальше. Мимо трудящихся башен на берегу, простреливающих целый берег бункеров с пулемётами и прожекторами. Кстати, за одним из них будет необходимый вам вход, что выведет к пещере с лодкой, парочкой и костром зомби.
Возможно, тут необходимо было предварительно завалить громадного летающего монстра, но мои жуки так его облепили, что он меня кроме того не увидел.
Около лодки сбейте подпорки у древесной конструкции, дабы вы смогли забраться на уступ. Позже по лестнице у скалы рядом с трубами наверх, спрыгните на гора справа и лезьте в трубу в конце. Пробегите мимо охранных башен, обогните территорию слева, заметите надпись Nova Prospekt.
Весьма интересно, на каком это языке? Сбейте двух каракатиц, позже от данной надписи идите направо и лезьте в пролом в стенке. Перекройте два раза вентили, дабы потушить пламя, и в дверь.
Chapter 9.
"Nova Prospekt".
Похоже, это бывшая колония. В одной из камер на нижнем этаже лезьте в дыру в стенке. Поднимайтесь к символам на стене "A5", после этого "A3", наверх по лестнице. В дверь с надписью Exit, минуйте полузатопленное помещение и вылезайте через дыру в потолке наверх. Еще мало лестниц и тюремных этажей, в итоге вы должны попасть, минуя несколько пулеметов, в неприметную комнатку с плакатами на стене и проходом, заваленным коробками.
Прыгайте оттуда в душевую, где из стенки вывалится привычный громадный жук. Отоприте заваленные всяким хламом двери, бегите дальше и налево. Упретесь в защитное силовое поле, за которым пленного инопланетянина поджаривают какими-то лучами. Стреляйте в кабель, дабы вырубить электричество. Откройте дверь рубильником в соседнем помещении и поднимайтесь по лестнице наверх.
В комнате управления давите кнопку, дабы открыть ворота, каковые видны через стекло.
За ними будет новое силовое поле, которое отключить не окажется. Исходя из этого берите собственный ломик, крушите решетку у стенки справа и ползите в вентиляцию. Громадный вентилятор нужно заклинить, кинув в него доску.
Опасайтесь лазерных лучей с минами, по причине того, что в первых рядах их будет множество. Встаньте наверх по лестнице, необходимо отыскать и открыть еще одни ворота, позже пробежать через громадный зал, выложенный плиткой, местную прачечную. Пробегите через кухню, встаньте в помещение охраны с зарядными коробками. Из нее прыгайте чрез разбитое стекло вниз, где солдатики отбиваются от огромного жука.
Имеете возможность им очень не мешать, а скоро разобрать завал и лезть в проем рядом с уничтоженной стеной. Вот, наконец, и выбрались из данной нескончаемой колонии. Идите дальше, между двумя стенками, каковые начнут с грохотом двигаться, и в дыру слева, рядом с пламенем.
Chapter 10.
"Entanglement".
Бегите на шум поезда, заметите Аликс, которая скинет вам на голову труп солдатика, а позже поприветствует и откроет ворота. Сейчас она станет вашей спутницей, так что закрывать ее пояснице придется большое количество и довольно часто. Не так долго осталось ждать Аликс отыщет собственного отца, он находится в какой-то капсуле, как и все остальные пленники (еще один привет "Матрице"). На домашнем совете, в котором вы участия не принимаете, будет решено направляться к телепортеру и постараться улизнуть из этого с его помощью. Тут вы с ней на какое-то время расстанетесь: она откроет вам дверь, потом ворота.
Следующие ворота она открыть не сможет, даст совет идти в офис охраны. Разломайте ломиком полки, за ними именно находится вход в вентиляцию. Опять будут ворота, в этом случае она их откроет, а дальше вы упретесь в силовое поле, кабель от которого тянется в помещение справа.
Расстрелять его из этого вы не сможете, по причине того, что в том месте стоит пуленепробиваемое стекло, так что в том направлении гранату, должно сработать.
Рядом со следующей помещением управления с вами свяжется Аликс. Необходимо продержаться, отбиваясь от воинов, пока она пробует отключить силовое поле. В качестве помощи установите в проходах пулеметы (они в коробке у стенки). Достаточно не так долго осталось ждать воины их забросают гранатами, но на какое-то время должно хватить. Позже из люка в полу вылезет Аликс и подойдет к терминалу, на котором камера поймала чей-то диалог. Ваша союзница окажется предательницей, и это ее очень сильно разозлит.
Спускайтесь вниз (поля больше нет) и налево. Откройте дверь, к которой привалился ящик, вниз по лестнице, окажетесь в помещении, которое мало затоплено. Терминал у стенки искрит, исходя из этого соваться в воду очень не рекомендуется.
Применяя гравитационную пушку, переставляйте коробки, а позже и светло синий бочки, дабы по ним, не касаясь воды, перебраться на другую сторону.
По лестнице поднимитесь на следующий этаж, позже спрыгните вниз, перемахнув через перила. Рядом с зарядными устройствами вы отыщете коробки с пулеметами, поскорее установите их, воины не так долго осталось ждать должны прибыть. Упавшие пулеметы возможно поднимать и опять ставить на место, взрывы гранат, думается, им полностью нипочем.
По окончании штурма Аликс откроет ворота рядом с зарядными коробками, бегите дальше за ней. Свет погаснет, в коридор набросают осветительных факелов, а позже покажутся и воины, большое количество. По окончании данной "скромной" стычки Аликс откроет еще пара ворот, и вы доберетесь, наконец, до Джудит. Ей удастся всех одурачить и телепортироваться вместе с Эли. Вот лишь куда?
Установите, как в большинстве случаев, пулеметы в проходах и отстреливайтесь, пока Аликс не активирует телепортер. Он перенесет вас в привычную лабораторию к врачу Кляйнеру, причем переместит не только в пространстве, но и во времени. На данный моментальный перелет уйдет целая семь дней. Силы повстанцев за это время мало окрепли, а отца Аликс перевели в Цитадель.
Идите за механическим роботом, "собачкой" Аликс, и прыгайте в шахту.
Chapter 11.
"Anticitizen One".
Выходите на улицу, Dog отправится с вами. Сперва он поднимет и выкинет вон перегородившую дорогу машину, позже начнёт сражаться с броневиком, что припечатает его к забору. А на закуску, уцепившись за летающую тварь, улетит куда-то прочь. Пускай развлечется.
Перемахните через погнутую решетку слева, в дыру в стенке и через бугор почвы в коридоре. Выберитесь на детскую площадку, где к вам присоединится дама из Сопротивления. Дальше улица выведет вас на площадь, где ликующие "сопротивленцы" свалят с колонны громадной монитор.
Это ваш новый отряд, им возможно покомандовать, придавливая кнопку "с".
Бегите в маленький переулок рядом с сувенирной лавкой, оттащите железный щит в сторону и прыгайте в дыру. С опаской, в том месте подпрыгивающие мины! Бережно подхватите их гравитационной пушкой и раскидайте в стороны. На следующей улице вы встретите парочку страйдеров, трехногих великанов размером с дом (любезно позаимствованных из "Войны Миров" Уэллса), и пара летающих каракатиц. Потом пройдите через строение, под мостом, в подвал в доме справа.
Встаньте наверх и прыгайте в дыру в полу, что рядом с уничтоженным углом помещения.
Дальше дорогу перегородит стенки, а ворота перед самым носом закроются, идите в уничтоженный дом слева. Встаньте наверх и прыгайте в дыры в полу, окажетесь по другую сторону данной стенки. Ба, дальше будет еще одна — выходит, тупик? Откройте ворота и от зарядного устройства налево по рампе и в дом. В то время, когда его пройдете, не торопитесь выходить на улицу, в том месте все равно тупик.
По окончании двух пулеметов у дыры в стенке сверните налево. В туннеле вас встретит еще одна группа помощи, приготовьтесь кроме этого к массированной атаке красных механических "ос".
Обойдите развороченный бензовоз, перелезьте через решетку и сбейте с калитки замок, дабы ваши напарники имели возможность бежать дальше. Около броневика вы заметите повстанца за строительным завалом. Он заложит взрывчатку, расчистив для вас проход. Дверь слева закрыта, нужно будет поискать обходной путь. За уничтоженной колонной лезьте в дыру, позже переставляйте коробки, дабы перебраться через радиоактивную жижу в туннеле. По трубам у "Волги" лезьте наверх и возвратитесь к той двери, где вы покинули своих друзей.
Наоборот нее будет лестница, которая выведет вас на улицу. Изучите достопримечательности еще одного дома в этом городе, по окончании чего заметите у решетки повстанца. Снова побегайте по лестницам, окажетесь иначе решетки — направо в дверь. Поднимитесь на верхний этаж и по мосту через улицу в соседнее строение.
Что дальше? Да вы и сами все понимаете — наверх по лестнице, позже в дыру в полу. Что-то это повторение начинает мало злить. Опустите второй мост через улицу, повторите привычную операцию еще раз, позже прыгайте в дыру, где воины сражаются с горящими зомби.
Не так долго осталось ждать попадете в помещение с кровавыми стенками, пулеметами, телами и зарядными устройствами зомбиков на полу. Тут, взорвав дверь, к вам выбежит Аликс.
Бегите вместе с ней в помещение управления (она предложит ворваться в нее с двух сторон), а позже на площадь с фонтаном. Закрывайте Аликс, пока она взламывает совокупность, позже стреляйте из гравитационной пушки по светящейся сфере, ворота и откроются. Около канала Аликс полезет на стену, дабы по ней забраться на крышу. Лишь она успеет продемонстрировать, куда необходимо двигаться, как раздадутся выстрелы, и она провалится сквозь землю.
Спаслась либо не спаслась — вот в чем вопрос… Прыгайте в прицеп грузовика на дне канала, с него в проход рядом.
Сбейте засов у решетки, позже выбейте бочки из-под платформы, дабы возможно было забраться на трубы. Потом по вентиляции ползите в следующую помещение и по лестницам спуститесь на пара этажей. Двери будут закрыты, не беда — нужно, применяя гравитационную пушку, немного поднять засов иначе. Это возможно сделать, в случае если наблюдать на двери (оттуда вы и заметите засов) из окна соседней помещения. По доскам на трубах заберитесь наверх, в маленьком красном вагончике надавите рычаг, к вам на тросах опустится платформа. Опять надавите рычаг и заходите на платформу.
Потом по лестнице у башни наверх, по трубе и в двери, откуда к вам выбегали воины.
Chapter 12.
"Follow Freeman!".
Вас сразу же встретят бойцы Сопротивления, с которыми нужно будет бежать по улице, простреливаемой снайпером. Вырубить этого снайпера возможно в полной мере традиционно — кинув в окно гранату. У грузовика сверните направо и до баррикады, снова маленькими перебежками, дабы ненароком не словить в темечко пулю очередного снайпера. В дверь слева, спуститесь в затопленный подвал, где найдёте раненого. Отбейтесь от зомби, сломайте несколько досок и поднимайтесь по лестнице на следующий этаж. На зомби патроны возможно не тратить, лучше подождать, пока их не перехлопает ворошиловский стрелок из окна.
На крыше вы встретитесь с Барни, он попросит закидать гранатами еще парочку снайперов, по окончании чего бегите за приятелем на улицу. В том месте он откроет ворота, ныряйте в дом справа. В маленьком дворике к вам присоединится подкрепление. Похоже, что где-то поблизости расположен очень важный супер-мега-девайс, что вам нужно нейтрализовать.
Поднимайтесь на несколько этажей, заметите в разбитое окно вход в толпу и музей воинов, которая только что из него выбежала. Барни, поколдовав за пультом, откроет дверь. В случае если выбежать на улицу, то возможно заметить, как с неба шарашит замечательный светящийся луч, что мгновенно убивает любого, кто был поблизости.
Его нужно отключить, но вот лишь как?
Бегите через улицу, стараясь не угодить под раздачу, позже в дверь справа. Выбегайте во двор рядом с музеем и мчитесь со всех ног к следующему строению (спасите пленников), и к главному входу (он закрыт, а вы как думали?). Оттуда к силовому полю у стенки. Стреляйте по кабелю, дабы его отключить. Путь преградят закрытые ворота и пулемет, что поднимается из-под пола, в случае если задеть лазерные лучи.
Необходимо кинуть в том направлении гранату, причем не рядом, а дабы она провалилась вниз, лишь затем Барни сможет открыть ворота. Позже будет еще пара аналогичных пулеметов, высадится десант. Ваша задача — встать наверх и пальнуть из гравитационной пушки по светящемуся шару, как вы это уже проделывали.
Осталось еще два.
Бегите направо, не так долго осталось ждать вы заметите еще два генератора, доступ к каким закрыт силовыми полями. Сейчас бегите в левое крыло, высвободите в том месте пленников. Как доберетесь до помещения с красными лазерами, прихватите с собой ящик, а лучше два. Тут нужно добраться до кнопки в конце, но наряду с этим не попасть ни под один из лучей. Переставляйте коробки, прыгайте по железным конструкциям.
Непросто, само собой разумеется, но в полной мере реально. Позже зайдите в помещение с генератором и стреляйте в него из гравитационной пушки. Останется разобраться с последним.
В комнате со складом оружия вас поймают в ловушку (имеете возможность покидать мины в проломы в стенке), позже железные двери разрежут, и покажется масса людей воинов. Как с ними покончите, стреляйте в последний светящийся шар. Барни продемонстрирует предстоящий путь и понажимает кнопочки на терминале, в то время, когда до него доберется. Поднимайтесь на крышу и сбейте из базуки "каракатицу".
В случае если посмотрите вниз, то заметите, как рядом с музеем идет бой не на жизнь а насмерть — партизаны вести войну с трехногими роботами.
Бегите к закрытым воротам, не так долго осталось ждать их откроют, позже жмите на кнопку, дабы показался мост между зданиями. Спускайтесь к входу в музей, берите базуку в зубы и завалите парочку страйдеров. Позже еще, еще и еще. Соратники будут вам в этом помогать по мере сил.
Лезьте в яму, дальше по трубе и перебирайтесь на противоположную сторону площади, в том месте именно будет ящик с нужными на данный момент больше всего ракетами. Позже к открытым воротам, мимо броневика и вниз по лестнице в подвал.
В туннеле вас начнет преследовать страйдер, неожиданно материализовавшись за спиной. Трех ракет ему будет мало, исходя из этого забирайтесь в развалины строения слева, пробегите через него, найдёте ящик с ракетами. Завалив длинноногого, прыгайте в дыру в полу, разламывайте доски в проходе — встретите подмогу.
Сейчас со страйдерами будет совсем туго. Валить их фактически нечем, а пробиваться придется. Пробегите через улицу, мимо кафе "Baltic", через гараж, заваленный ветхими "Волгами". Забирайтесь на самый верх уничтоженного строения, валите страйдеров, и по узким балкам прыгайте на улицу. Именно окажетесь рядом с колонной с поднявшейся на дыбы лошадью. Тут вас встретят Барни и Dog, робот Аликс.
Бегите за "песиком", он поднимет железный каркас, и вы сможете спрыгнуть в дыру.
Chapter 13.
"Our Benefactors".
Туннель выведет вас к Цитадели, огромному небоскребу в историческом центре города, конечной цели вашего путешествия. Прыгайте по каменным уступам вниз, позже по обломку трубы к самому строению. Вам нужно добраться, прыгая по балкам и плутая по лабиринту из полуразрушенных стен, до транспортера с капсулами. Садитесь позже в одну из капсул (которая не сворачивает направо и не проходит через электрический разряд), заметите броский свет. По дороге вам продемонстрируют большое количество занимательного, и везде капсулы, капсулы…
И далась им эта Матрица? Кроме этого на протяжении "поездки" покажут шеренгу шагающих страйдеров и целый рой "каракатиц", прилепившихся к стенке. Как приедете, найдёте, что из оружия у вас осталась лишь гравитационная пушка. Что ж, лучше уж так, чем никак.
Не так долго осталось ждать вас начнет добывать, обращаясь с видеотерминалов, Основной Злодей. Пробегите мимо какого-либо генератора, наверх на лифте — надавите кнопочку.
Рядом с силовым полем притяните себе гравитационной пушкой светящийся шар (поле сходу провалится сквозь землю), позже мимо целого водопада из аналогичных шаров. Кстати, шары смогут стать хорошим оружием, второго-то больше нет. Поднимайтесь на громадную платформу, которая начнет медлительно подниматься. Кстати, вы не знали, что ваша пушка сейчас стала такой мощной, что способна швыряться не только людьми, но и свободно отламывать целые компьютерные панели? Подъем может занять пара мин.. Бегите дальше по коридору, мимо генератора, придете в помещение с капсулами.
Покидайтесь шарами в страйдеров, возможно и самими капсулами. Дабы отключить поле нужно вынуть из генератора, что находится сходу за ним, три светящихся шара. Полезайте снова в капсулу, и вас отвезут на самый верх, в святая святых.
Chapter 14.
"Dark Energy".
Тут вас встретит мерзавка Джудит и… отберет последнюю пушку. Такие дела. Не так долго осталось ждать вы заметите "Доктора Зло" на данный момент, и заточенного в капсуле папашу Аликс.
Не так долго осталось ждать покажется и сама Аликс, кроме этого в качестве пленницы. Ну вот, вся компания в сборе, что дальше? А дальше подлая Джудит… неожиданно окажется спасительницей и всех вас высвободит!
Бегите за Аликс, врач Брин улизнет, но покинет на полу вашу гравитационную пушку. Хватайте ее и садитесь в лифт. Не так долго осталось ждать заметите Брина в светящейся сфере. Поднимайтесь наверх, вам необходимо успеть закидать портал светящимися шарами перед тем, как к нему встанет сфера с маниакальным врачом.
Ну, вот и все, портал стёрт с лица земли, на данный момент все должно испариться, растаяв в облаке замечательного взрыва, но… В последний момент время остановится, и из небытия покажется привычный человечек с чемоданчиком, толкнет собственную финальную обращение и опять смоется. Оказывается, он все время стоял за спиной и манипулировал.
Не смотря на то, что, какая к линии отличие, мы так как все равно здорово им наподдали, не так ли? Да, рекомендую досмотреть титры, тогда и определите, куда подевался Ламар.
Knights of the Temple: Infernal Crusade: Прохождение игры
The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….
Тамплиеры: Крестовый поход: Прохождение игры
The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….
Прохождение игры Тамплиеры: Крестовый поход
The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….
Прохождение игры Singularity (2010)
Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США. Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем…
Прохождение игры Enter The Matrix
В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…