Прохождение игры Enter The Matrix

Прохождение игры  Enter The Matrix

В "Enter the Matrix" возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано для Призрака, плюс по тексту будут ремарки довольно глобальных отличий при выборе Найоби. Каких-то особых советов тут возможно и не давать, никаких особенных заморочек увидено не было. Основное, как неизменно — скоро бегайте и совершенно верно стреляйте, не забывая собирать гранаты и патроны. Разумно и экономно расходуйте "фокус", по причине того, что он очень понадобится для важных стычек сходу с кучей соперников, а таких мест в игре много, уже не говоря об боссах и агентах.

Вначале имеете возможность потренироваться делать разные ударчики, бегать и прыгать со стенку и т.п. Если вы внезапно где-то запутаетесь, то попытайтесь почитать подсказки (Tips) и просмотреть текущие задания (Objectives), большая часть вопросов тогда смогут отпасть.

I. THE POST OFFICE

1. Closing Time

Пройдите через вестибюль, охранников пока не трогайте и надавите кнопку у лифта. Он, к сожалению, не работает, исходя из этого нужно будет поискать какой-нибудь второй путь. Рядом откроется дверка, раскидайте пара охранников и толкайте следующую дверь. Идите по коридору до конца, откройте дверь. Позже смотрите за направлением стрелки вверху экрана, в дверь.

Идите по лестнице наверх и еще через несколько дверей.

2. Epicenter

Спуститесь вниз, перелезьте через заграждение, пробегите через зал с почтовыми работниками. Разверните налево и садитесь в грузовой лифт, что защищают два толстых дядечки. И для чего таким лишь дубинки и оружие выдают, все равно они ими воспользоваться не успевают.

3. Unexpected Arrival

Разбросайте по углам приставучих копов, позже сверните за угол. Вас постараются задавить погрузчиком, не на того напали. Бегите дальше через склад с коробками. Один из копов кинет газовую гранату, и Призрак окажется на полке.

Разбегитесь как направляться и прыгните с фокусом на трубу вентиляции у противоположной стенки. Она под вами прогнется, упали? Не беда, забирайтесь по коробкам на полку, допрыгайте снова до этого места и с него лезьте на крышу.

Падайте в стеклянный люк.

4. Redirected

Минуйте пара помещений и пробегите мимо постреливающих по вам из-за решетки милицейских. Вам необходимо отыскать помещение управления и активировать элеватор.
Перелезайте через решетку (милицейских кругом будет в избытке), позже проползите под полуопущенными воротами и в дверь.

5. Backtracking

Спуститесь вниз и откройте дверку. Пройдите через все громадное помещение и от лифта разверните налево. Перелезайте через заграждение и ломитесь в дверь справа (в первых рядах будет лестница).

6. Got it!

Справа в холле садитесь в лифт, идите к коробкам с цифрами 731201-731260 (вам необходимо забрать пакет из ячейки 731222). Тут Призраку на выручку придет Найоби, бессердечно постреливая в полицейских из собственного дробовика. Зверь, а не дама. Садитесь в лифт и на первом этаже идите к выходу из строения. К сожалению, выходы тут же заблокируются, исходя из этого нужно будет поискать обходной путь.

Бегите по стрелке в дверь, позже еще через пара дверей и парочку лестниц.

7. Big Distraction

Спускайтесь вниз и бегите через уничтоженное помещение, видимость в котором не радует. Везде пламя, дым, ко всему прочему полицейских как килек в банке. Не смотря на то, что заблудиться все равно будет достаточно сложно, потому, что путь к спасению всего один.

Идите к двери в конце, позже наверх по лестнице и в дверь.

8. Breakout!

Открыв дверку, вы окажетесь в помещении управления. Пройдите через склад и в дверь под часами. Призрак выпрыгнет в окно и упадёт на крышу грузовика, позже его подберет Найоби.

II. CITY DRIVING

1. Get to the Hard Line.

Найоби ведет машину (кто выписывал ей права?), а вам доверили самую малость пострелять из автомата. Очень возможно не напрягаться, потому, что полицейских с мигалками сначала совсем не будет (забавы для возможно поотстреливать гражданские машинки), позже они все-таки покажутся, но очень сильно напакостить все равно не смогут. По всей видимости, водительскому мастерству они обучались в том месте же, где и ваша лихая напарница.

За Найоби в данной миссии вам, как догадываетесь, нужно будет рулить, плюс вы имеете возможность скомандовать Призраку высунуться из окна и пострелять по копам. Действительно, стрелок из него в подобном режиме не намного лучше, чем из Найоби шофер. Но неприятностей нет ни в том, ни в другом случае.

III. CITY ROOFTOPS

1. Answer the Phone

Прыгайте на соседнюю крышу, с нее по лестнице наверх. Снова забирайтесь по лестнице наверх, где Призрак столкнется с агентом. Бегите по крыше, прыгайте с нее к лестнице, прыгайте по крышам и дальше, у вас хорошо получается, а? Из-за двери высунутся два копа и начнут к вам приставать, запинайте их обратно. Бегите по крыше и прыгайте на доски, каковые под вашим весом упадут вниз.

Оттуда прыгайте на платформу прямо по курсу, с нее на лестницу и ползите вверх. Рядом с вами на крышу приземлится агент, ну никак не хочет отставать, сволочь. Бегите налево и прыгайте на хлипкие доски, каковые кроме этого упадут, позже по лестнице наверх. С крыши на крышу, по лестнице, потом потопчите еще парочку крыш и пооббивайте ботинки на следующей лестнице.

Призрак все-таки успеет забрать телефонную трубку.

IV. THE AIRPORT.

1. Concourse

Для прикола имеете возможность пробежать через металлодетектор. Он запищит, и загорится красная лампочка, но все равно охранники обратят на вас внимание далеко не сходу. Выгнать с работы всех к такой-то матери! Ступайте дальше по коридору, через зал с креслами и в туалет, как все же обожают дизайнеры эти уборные… В том месте будет потайной движение, из которого сразу же выползет кучка копов. Выходите из другого туалета и идите по направлению эмблемки телефона "Самсунг" (кто похвалит мой телефон лучше всех — тот возьмёт громадную, вкусную конфету).

От нее налево и в дверь.

2. North Point

По окончании автоматов с едой расшвыряйте группу охранников в белых рубахах в маленькой комнатке, подберите гранаты. Бросьте гранату, дабы взрывом разбило стекло, прыгайте в вестибюль с последовательностями кресел. Топайте мимо вывески "Pentium4" (а вы уже установили у себя это чудо природы?

А чего тогда медлите? Напрасно ее что ли тут повесили…) — покажется вертолет. Пока не торопитесь пугаться, это вы еще успеете.

Лучше разберитесь с несколькими копами напоследок.

3. North Point 2

Сразу же на вашу голову посыплется град пуль из мельтешащего за окном вертолета. Как вы догадываетесь по полосе здоровья вверху экрана — это шеф. Мочите вертолет, позже копов, которых он высадит вам на голову, позже опять вертолет. Повторяйте пара раз до победного.

В то время, когда, наконец, собьете вертолет, откроется створка. Идите в том направлении, через зал, минуя склад и по лестнице наверх.

4. Monorail

По лестнице встаньте наверх, направо. Ступайте по долгому застекленному проходу…

5. Revolving Restaurant

Расстреляйте либо разнесите все странные шевеления в округе, позже запрыгните на рояль, нет, играться вовсе необязательно. Подождите, пока он докрутится до лестницы, и прыгайте с него в ее направлении.

6. Terminal

Спуститесь вниз, бегите по лестнице, откройте левые ворота. Разверните направо, по эскалатору на второй этаж. Дальше по балкону с красным полом, следуйте по стрелке.

Из двери в самом финише высунется автоматчик, ударьте его, куда вам больше понравится, и заходите вовнутрь.

7. Control Tower

Покажутся копы и агенты. Подойдите к стеклу, грохните стража порядка, подберите снайперку и снимите с лестницы и крыши милицейских, каковые мешают продвигаться Сорену. По окончании спуститесь вниз по лестнице, на балконе "потанцуйте" с очередным копом (ваш товарищ уйдет), возвращайтесь наверх.

8. Control Tower 2

Стреляйте из снайперки по самолету, цельтесь в шасси. Позже расстреливайте вертолет с агентом, что кружит около башни. Бегите по стрелке, по лестнице. Башня загорится, и начнется погоня на машинах.

Снова? И за что такое наказание господне…

*. — Этот эпизод, как и последующий, для Найоби всецело отличаются, Найоби пробует добраться до самолета, где держат повстанца, а заканчивается все эффектной дракой с агентом уже на борту самолета, где необходимо открыть погрузочный шлюз и вышибить в открытый космос агента.V. THE AQUEDUCT.

1. Retrieving Axel

Сейчас рулить автомобилем вы станете самостоятельно. Ведите тачку, следуя указаниям стрелки. Самолет все время должен быть в зоне вашей видимости, если он провалится сквозь землю — миссию нужно будет переигрывать. Куда-нибудь врезаться кроме этого не рекомендую, столбы и падающие с самолета коробки лучше объезжать заранее (вести машину советую с видом от третьего лица, а не из-за приборной доски). Позже вас начнут преследовать пара автомобилей с мигалками. Ясно, что их уровень интеллекта тут раз эдак в -дцать ниже чем в том же GTA, исходя из этого особенного внимания на них имеете возможность не обращать.

Ущерб они смогут нанести разве что автоматными очередями, да да и то совсем небольшой.
В то время, когда упретесь в тупик, сверните налево и продолжайте смотреть за показаниями ведущей вас стрелки. За стеклами будут проноситься туннели, свалки, не упустите тёмную машину — следуйте за ней. Завершит миссию киношный ролик.

VI. THE SEWERS

1. Abyss

Идите по трубам, наверх по лестнице и забирайтесь на самый верх. Покажется индикатор здоровья Балларда. По большому счету в этом эпизоде вам частенько нужно будет прикрывать задницу повстанцев, исходя из этого следите не только за собственным драгоценным здоровьем, но и за полосами судьбы своих друзей.

В противном случае — Load.
По лестнице наверх, расстреливайте копов стремительнее, дабы они не успевали повредить сотоварища . Заберитесь в центральную башню и по лестнице вниз. Подойдите к Балларду.

2. Abyss 2

Замочите всех, позже ответьте на звонок телефона. Вам нужно пробраться за громадный вентилятор. Вначале киньте в него гранату, позже бегите по туннелю, смотрите за показывающей направление стрелкой.

3. Pumped

Бегите дальше по этим… уфф.. помещениям с вентиляцией, трубами, решетками, вовремя расправляясь с копами. Придете к трубе с паром, спуститесь рядом по лестнице, доберитесь до люка и падайте вниз. Пройдите до решетки, справа залезьте на стол, а с него на стену. Потом вниз, налево, встаньте наверх по красной лестнице. Пар не позволит вам пройти дальше. Спуститесь обратно, надавите кнопку рядом с красной трубой — сейчас путь дальше свободен.

Прыгайте в люк в полу.

4. Ice and Corrupt

Заметите стол, не трогайте его, он мой! Хорошо, шутки в сторону, обойдите иначе и лезьте на уступ. Направо по трубе, раздастся конструкция и взрыв обрушится. Идите прямо, наверх по лестнице, залезайте на балкон.

Как заметите своих друзей, кидайте взрывчатку в громадный поворачивающийся штырь. Взрывной волной уничтожит стенке рядом, прыгайте в том направлении.

5. Waterway

Вы должны оказать помощь повстанцам выбраться из канализации. Бегите по туннелю, наверх по лестнице. Дальше будет мрачно, исходя из этого возвращайтесь обратно. Спуститесь по лестнице, раскидайте нападающих и разберитесь со светом. Выползайте обратно и топайте дальше.

Полицейских скоро станет еще больше, и кучковаться они начнут активнее. Позже прыгайте по мосткам на трубу и замечайте за эффектным прыжком храбреца в самом финише этого эпизода.

6. Waterway 2

Изучаем достопримечательности местной канализации, чтобы ее… Идите по левой стороне, налево и в открытую решетку рядом с лестницей. На перекрестке направо и опять направо. По долгой лестнице рядом с трубами вниз. Подойдите к доске, с которой лезьте налево в трубу, по кромке у стенки.

Вы окажетесь рядом с узкой трубой сверху. Прыгайте с фокусом и хватайтесь за нее руками, выбирайте руками, пока не будет возможность спрыгнуть с нее на платформу. Прыгайте в дырку в трубе, позже по упавшей трубе, направо, наверх по лестнице и в люк.

Нет, ну в то время, когда эти катакомбы все же закончатся…

7. Breathing Room

Двигайтесь по трубе до конца, в том месте направо. Перед вашим носом взорвется мост, и из-за закрытой ранее дверки повалят милицейский. Как закончите с ними общаться, ступайте в дверку и в люк.

Идите по трубе, по лестнице наверх, выйдите именно у трудящегося вентилятора. В конце моста направо, следом будет еще такой же проход с мостом. Прыгайте несколько раз с фокусом и дальше на трубы, сваливайтесь в люк в трубе.
8. Malachi and Bane

О, боже… Двигайтесь по трубе, по лестнице наверх и налево. Рядом с проломом в перилах хватайтесь руками за трубу и ползите по ней дальше.

Спускайтесь на платформу, по лестнице вниз и в самом низу лезьте в громадную трубу. В помещении с копами и колоннами от колонн здорово начнут отваливаться целые куски, как и в холле почтового отделения, забавно… но что это я отвлекся. В общем, как уложите дремать этих ребят, покажутся новые… а в том месте и до конца миссии рукой подать.

9. Malachi and Bane 2

Вы должны обезопасисть повстанцев на мосту. Залезайте по лестнице наверх и валите копов
на мосту. Задачка сложная, но в полной мере выполнимая.

VII. THE CHATEAU

1. Great Hall

Тут будет красивый ролик со стариком, что желал передать собственный чудесный ключ Бурати… простите, Избранному, но два нагловатых типа с пушками скоро его у него отобрали. Жалко, обидно, а что делать. Вам необходимо выбраться на крышу.

Вначале имеете возможность мало налюбоваться на прекрасную лестницу, статуи и оформление (прекрасно хоть дизайнеров на это хватило), а позже двигаться дальше. Не так долго осталось ждать вы сломаете стул и заберёте от него запчасти, дабы дальше… втыкать их в тела нападающих на вас вампиров. Идите к роялю и завалите парочку именно таких кровососов.

В конце боя храбрец эффектно будет блокировать ручки и втыкать осиновый колышек во вражью грудину, причем эффектно это смотрится как в стоячем, так и в лежачем положении. Дальше по коридору и в чёрную дверь.

2. West Wing

Идите мимо стола со свечами на кухню (2 упыря), через склад, попадете в помещение с бильярдными картинами и столами. Залезайте в лифт.

3. Atrium

В дверь справа, через садик, окруженный стеклянными стенками, зрелищно разлетающимися в стороны по окончании попадания мелко нашинкованного свинца. В библиотеке одна из полок есть одновременно и дверью. За ней именно начинается тайный проход.

4. Secret Passage

Не смотря на то, что вы и не напоминаете своим видом в меру упитанного слона, но пол под вами все равно сходу провалится. Продолжительно ползите по стенке наверх (очередной маньяк), продолжайте восхождение по следующей стенке. На чердаке внезапно произойдёт пожар, но это нисколько не смутит зомбиков, продолжающих деятельно жаждать вашей кровушки.

Расшвыряйте их по углам, позже прыгайте через окно на балкон.

5. Secret Passage 2

Прыгайте по балконам в дверь, пройдите незапланированную экскурсию по залам с экспонатами на пьедесталах, их тут будет пара приятель за дружкой. Наконец, вы окажетесь во дворе. Взорвется горящее окно, и обрушится конструкция из колонн. К счастью, никто не пострадает… никто из порядочных и добропорядочных спасителей человечества.

Призрак прыгнет в окно.

6. Merovingian’s Office.

Бегите в коридор и идите на звук телефона. Вам надобно спасти собственную подружку (ну, в смысле, по экипажу корабля, в случае если еще правильнее — то его начальника). О, сейчас у вас имеется арбалет, поздравляю! Идите обратно, молодчик вышибет дверь, за что ему нужно
будет вышибить мозги. Потом наверх по лестнице — окажетесь в кинотеатре. Весьма интересно, а в то время, когда тут будут крутить "Матрицу: Перезагрузку"?

Эй, наверху, гараж, фильму давай! Мда… по всей видимости, не сейчас. Ступайте в дверку за экраном.

7. Garage Hallway
Налюбуйтесь на хорошую коллекцию картин, жалко, что в действительности их всего пара, легко довольно часто повторяются. В дверь справа.

8. Return to the Great Hall

Ну вот, опять привычное место. Спускайтесь по лестнице вниз и идите в дверь под лестницей.9. The Dungeon

Вот это дама… кстати, супруга хозяина дома, и, кстати, требует, дабы ее поцеловали. Деваться вам тут больше некуда, сидите и смотрите… При прохождении за Найоби происходит то же самое, вот и думайте сейчас, для чего вы остановили собственный выбор на Призраке?

В качестве платы за поцелуй она откроет вам тайный проход за книжной полкой.
Спускайтесь вниз, в винный погреб, покажется шеф Cujo. В то время, когда полоса его здоровья уменьшится наполовину, он запрыгнет наверх и начнет стрелять, а к вам упадёт пара его приспешников. По окончании расправы со свитой добейте гада.

Вылезайте наверх и топайте дальше к лестнице.

10. Cain and Abel

Идите по тюремному коридору, в одной из камер вы найдёте собственную подружку. Зайдите в камеру, схватите в охапку Найоби, перекиньте ее на плечо и ступайте в обратный путь. Замочите в коридоре двух типов, их окажут помощь придушить арестанты через решетки, опять взгромоздите себе на пояснице выручаемую даму и топайте дальше. Призрак метнет гранату. По окончании вам дадут ключик от лабиринта, и вы столкнетесь в гараже с двумя близнецами-альбиносами.

Погнали!..

VIII. UNDER THE CITY

1. Twins in Pursuit

Как в большинстве случаев, Найоби будет вести машину, а вам нужно будет постреливать по сторонам. По большей части ничего увлекательного, за исключением "пьяной" автомобили белых братьев. К слову сообщить, и сейчас рулить тачкой у Найоби получается никак не лучше.

Колонна в первых рядах, да сворачивай же, дура!.. Нет, ездить с ней я больше не буду, ни за что на свете, и не уговаривайте, уж лучше сходу агентам в лапы.
Играем за Найоби — садимся за руль

IX. THE ZEN GARDEN

1. Trinity and Ghost

Пара хороших видеофрагментов порадуют вас своим содержимым. А дальше вы должны станете поколотить Тринити, в буквальном смысле. Наряду с этим не забудьте в качестве развлечения развалить груды камней в садике, возможно кроме того уничтожить древесный мост.

Сейчас прослушайте диалог Призрака и Тринити… последняя даст совет напарнику завести подружку.
Смотрите на битву охранника Оракула с негром в очках, позже на появление агента Смита, разговор Найоби с ее любовником в кровати, суету Найоби и Призрака на своем корабле…

X. THE FREEWAY

1. Chase Morpheus

Все как в большинстве случаев, Найоби — рулит, Призрак — стреляет, ну либо следит за тем, как его напарница осваивается с таинственным управлением своенравного четырехколесного монстра.

2. The Truck

Гонка длится, в конце вы заметите, как две фигуры показывают друг другу кун-фу на крыше трейлера. Вот и он — стильный ролик из "Матрицы"! Лобовое столкновение пары грузовиков и летающий Нео, это стоит заметить.

Позже будут сцены на корабле, в штабе и т.п.

XI. THE POWER PLANT

1. Reactor Construction

Призрак и Найоби планируют взорвать завод. Бегите по туннелю, расшвыряйте охранников в помещении, позже по стрелочке, направо и наверх по лестнице. Лезьте по блокам, надавите кнопку у зеленого генератора. Покажется Найоби со снайперкой. Прыгайте на уступ с лестницей, по второй лестнице справа наверх и направо.

Призрак и Найоби отыщут друг друга.
Сейчас отстреливайте из снайперской винтовки копов-снайперов, дабы расчистить путь для собственной напарницы. Двигайтесь дальше, лезьте по стенке с арматурой наверх. Снова закрывайте африканочку и позже забирайтесь на самый верх, дабы потом спуститься вниз.

2. Reactor Construction 2

Идите по коридору. С платформы в центре вас начнут расстреливать сходу четыре автоматчика. Топайте налево, опять по коридору.

Выйдите на открытое место, лезьте по арматуре, прыгайте по платформам… По лестнице наверх, мимо коробок и наверх по лестнице у стенки. Со стенки снова нагрянут четыре автоматчика, вот, блин, понравилось.

С балки прыгайте вниз, мимо двери и… финиш миссии.

3. Nuclear Shipping

Ступайте к двери рядом с "Dock1" и через помещение с контейнерами.

4. Transformer Field

Идите по коридору в дверь, заберитесь по рампе на платформу и надавите кнопку. Спускайтесь вниз и идите в открывшуюся дверь. Потом по коридору до конца.

5. Transformer Field 2

Двигайтесь по стрелочке. Путь предстоит неблизкий, и отрядом специального назначения по дороге насовали до чертиков… Да, путь-дорожка фронтовая…

В конце пути по лестнице у стенки наверх.

6. Nuclear Waste Sector

Идите к огромным дверям-ставням, через помещение с колонной в центре. В другие такие же двери, подберите гранаты. Дальше будет еще пара похожих дверей и аналогичных комнат, самую малость человечков с оружием, более ничего примечательного.

7. Nuclear Waste Sector 2

Продолжаем выносить swat’овцев, к трубам и бочкам близко не подходите: они имеют необычную изюминку — феерично взрываться в самый неподходящий момент.

Перепрыгните через панель управления, и в дверь-ставни, позже по балкону, еще через пара громадных помещений и массивных ворот. В комнатке с вентиляторами замочите мусор.

8. Core Control Room

Тут необходимо закрывать Найоби, дабы она смогла забраться вовнутрь реактора. Зачистите помещение от копов, опять бегите к окну и расчищайте дорогу. Повторите вышеописанную процедуру пара раз, на второе у авторов фантазии просто не хватило.

Наконец, Найоби заложит взрывчатку.

9. Core Control Room 2

Расшвыряйте всех и спускайтесь по лестнице вниз, покажется агент. Потом смотрите как Призрак установит бомбочку, убежит от копов и сядет в машину. Из взрывающегося окна к нему сверху упадет Найоби. Вот счастья-то привалило. Завод взорвется, но что-то все равно отправится не так, как изначально было запланировано.

Потеряется контакт между судами, и охранник оракула попросит к нему посмотреть.

XII. CHINATOWN

1. Seraph’s Tea House

От всей души поколотите китайца. Если вы ему проиграете, то он сообщит, что совершил ошибку, и вы сразу же попадете в последний эпизод — "Tunnels of the Real". Ну, а вдруг победите битву, то поговорите с Оракулом.

По окончании визита предсказательницы вас окружит кучка агентов Смитов… как осознаёте, выбирать ногами дальше придется скоро и довольно часто.

2. Vertigo

Бегите по стрелке, наверх по лестнице. Позже по строительным лесам рядом со стеной. Мимо таблички "Caution" и спускайтесь вниз.

По древесным доскам наверх и прыгайте в окно. Входите в дверь, агент Смит сломает стенке — вам именно в том направлении и в лифт.

3. Smith’s Trap

Лучшее из того, что вы имеете возможность тут сделать — это БЕЖАТЬ!!! Смотрите за стрелкой, спуститесь по лестнице вниз и выходите на улицу. Дальше по стрелке, через несколько дверей, позже еще через пара…

Наверх по лестнице.

4. On Foot

Мчитесь по улицам, вниз по лестнице, потом по подвалу. Из багажника грузовика заберите гранаты. Пройдите через строение склада, выходите на улицу и наверх по пожарной лестнице у дома.

5. Hard Line Pursuit

Вам необходимо поскорее добраться до телефона, либо вам крышка. Спуститесь вниз по лестнице, потом по улице — а телефона то и того… Меньше, сейчас замысел изменяется, и вы должны бежать к церкви.

Двигайтесь по стрелочке, перелезьте через машину, дальше по улице. Бегите на протяжении канала и перелезайте через забор.

6. The Virus Spreads

Продолжительно топайте по стрелке, через мост и в арку.

7. The Church

Наверх по лестнице, мимо "выхода". Снова наверх по стрелочке, выбирайтесь на крышу. С крыши на крышу переходите по древесным мосткам. В доме по лестнице наверх.

Посмотрите ролик, как Призрак все же доберется до телефона в церкви, а агенты снова останутся в дураках.

XIII. ONBOARD THE LOGOS

1. Tunnels of the Real

Найоби пилотирует ховеркрафт, а Призрак, как в большинстве случаев, отстреливается. В этом случае от механических осьминогов, каковые так и норовят присосаться к корпусу корабля. Возможно переключаться на вид спереди/позади, зонды смогут нападать с различных сторон.

В принципе, ничего сложного тут нет, стреляем себе потихонечку по приближающимся из своры зондов самым агрессивным особям, заодно наслаждаясь сумасшедшим дизайном канализационных труб, проносящихся за бортом.

В случае если за Призрака данный уровень есть легкой прогулкой, то для Найоби, поверьте, нет. Удачи. Основное — старайтесь всегда двигаться, а в самом финише, в то время, когда вылезет осьминог побольше — нужно будет удирать на всех оборотах.

2. The Rabbit Hole

Улепетывание от зондов длится: скоро спешим, время от времени стреляем, в общем, ничего необыкновенного. Вот, помой-му, и все.
Сидите и смотрите себе в наслаждение маленькой ролик из "Матрицы: Перезагрузки". Жалко, что все хорошее так скоро заканчивается. Осталось лишь взглянуть на закуску длиннющие титры под сопровождение бодренькой музыки и записать в конце код тайного уровня.
Exit the Matrix…

Прохождение Enter the Matrix #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Condemned: Criminal Origins

    Прохождение Condemned: Criminal Origins Для начала пара нужных советов. В случае если желаете отобрать оружие, то делать это лучше как возможно стремительнее, дабы в нем осталось побольше патронов. В…

  • Они: Прохождение игры

    Нужные Рекомендации: Неизменно говорите с гражданскими, они смогут выложить вам нужную данные и еще в качестве подарка дадут патроны либо баллончик здоровья. Если не понимаете куда идти, то смотрите на…

  • Прохождение игры Тамплиеры: Крестовый поход

    The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….

  • Прохождение игры Они

    Нужные Рекомендации: Неизменно говорите с гражданскими, они смогут выложить вам нужную данные и еще в качестве подарка дадут патроны либо баллончик здоровья. Если не понимаете куда идти, то смотрите на…

  • Прохождение игры Half-Life 2

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…