Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на другой экран, глаз — осмотреть объект, свиток — сказать.
Правой клавишей мыши — краткое описание предмета / выхода / объекта.
1. Диканька.
Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала поболтаем с Оксаной и узнаем, что Вакула давал слово подарить ей сундук. Идем в кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и крышку сундука. Раздуваем пламя кузнечными мехами. Берем заготовку для петель клещами и суем в пламя.
Молотом куем заготовку — получаются петли. Устанавливаем их на крышке сундука, а крышку прикрепляем к сундуку — сундук готов, берем его и несем к Оксане. Но Оксана — женщина привередливая и желает, дабы сундук был раскрашенным. Идем в дом Вакулы, в том месте на сундуке сидит кошка, которая мешает его открыть. Берем кисть (стоит в горшке около сундука), ведро с водой и топор.
Воду из ведра выплескиваем на кошку, она удирает. Из сундука берем баночку с краской, кисточкой разрисовываем сундук. Сейчас сундук совершенно верно готов, несем его к Оксане, по окончании чего она уходит колядовать. Входим в церковь. Из беседы с отцом Харлампием определим, что пока не закончим роспись, батюшка не позволит крест, а дабы закончить роспись нужна серебрянная краска. Идем к хате Чуба, рядом с которой стоит чумак Петро.
У его телеги сломалось колесо и он обещает за починку колеса дать табаку. Берем колесо, идем к хате Пацюка, местного знахаря. Проходя мимо, обращаем внимание на говорящую калитку, которая желает, дабы ее смазали дегтем. Идем в кузню, посредством молота чиним колесо, несем колесо чумаку, он дает табак. Идем к хате Вакулы, входим в помещение, где сидит мать Вакулы — Солоха.
Контролируем ближайший мешок, из которого вылезает Чуб, второй мешок посыпаем табаком, из него появляется деревенский Голова. Забираем мешочек и маленький мешок с пряниками. Спускаемся в подпол, где забираем сушёную разрыв и колбасу-траву. Идем на каток. Говорим с девчатами, отдаем им пряники. Оксана говорит, что в случае если Вакула принесет ей черевички самой императрицы, то она выйдет за него замуж, принимаем к сведению и идем в шинок.
Шинкарка жалуется на домового и говорит, что нет соли, дабы его задобрить. Со стола берем буханку хлеба и забираем кота, сманив его колбасой. Говорим с Головой о серебряной краске и дегте.
Выясняем, что краску возможно забрать у него дома из сундука, лишь он в свинарнике утратил ключ. Выходим из шинка. Возможно сходу зайти на кладбище и забрать горсть могильной почвы, а возможно зайти попозже. Идем к хате Головы, входим в сарай (вход во дворе справа).
С полки берем мешок с отрубями, высыпаем его в корыто. Свинья подходит к корыту, возможно поднять ключ. Входим в дом, на сундук сажаем кота.
В то время, когда мышь выбежит на середину помещения, накрываем ее ведром. Из сундука добываем краску, около двери берем деготь, Наталка в качестве подарка за освобождение от жестокой мыши дает шелковую ленту. Идем к церкви, заходим и кисточкой заканчиваем роспись на стене. Забираем крест. Идем к Пацюку, по дороге поболтаем с чумаком о соли.
Он требует за мешок соли скатерть-самобранку. Дегтем смазываем калитку, но в дом к Пацюку не пускают коса и вилы. Идем к Солохе. Она говорит, что Пацюк окажет помощь отыскать черевички совершает из разрыв-травы порошок, дабы усмирить вилы и косу у входа к Пацюку. Возвращаемся к хате Пацюка, посыпаем взбесившийся инструмент порошком и входим в хату.
В том месте обнаруживаем, что в мелком мешке у Вакулы сидит линия. Он может довезти до Санкт-Петербурга в обмен на душу. Пацюк отправляет к Русалке (она окажет помощь обуздать беса) и говорит, что ему необходимы дрова.
Забираем у знахаря чудесную миску. Дальше идем в лес, говорим с лешим, что утратил карты. Идем к чумаку, отдаем ему чудесную миску, забираем соль. Следующий пункт назначения — шинок. Близко посыпаем солью хлеб, забранный со стола, и отдаем домовому (он сидит в погребе, в дальней помещении). В том месте же берем горилку.
Шинкарка в признательность дает серебряное монисто. У Чуба берем чудесные карты в обмен на табак. Дальше идем к Лешему и отдаем ему карты — он разрешает срубить дерево.
Доставить дерево одному не легко, исходя из этого молим о помощи у Лешего, он соглашается оказать помощь в обмен на горилку. Идем к Пацюку, что дает чудесный клубочек, дабы попасть к Русалке. Имея при себе клубок, проходим через завалы и попадаем к Русалке.
Русалка говорит, что окажет помощь обуздать беса, но требует оказать ей услугу — отыскать чужую колдунью. Она дает локон собственных волос и говорит, что он еще понадобится. Выясняем кроме этого, что отыскать колдунью окажет помощь Солоха — идем к ней. Солоха может приготовить снадобье, дабы лишить чужую колдунью силы, но для этого ей необходимы шелк, клык упыря и могильная земля. Так как в деревне в далеком прошлом не было клыка и упырей не дотянуться, необходимо для начала проверить троих дам, не колдуньи ли они — шинкарку, Панночку и Наталку.
Для проверки нужно принести какую-нибудь их личную вещь. Даем Солохе монисто шинкарки и ленту Наталки — выясняем, что они не колдуньи. Дальше идем в поместье к Панночке. В том направлении нас не пускает привратник — показываем ему крест — он скрывается в будку. В дом нас не пускают львы на дверях.
Вясняем, что Панночка интересуется Русалкой. Даем льву ее локон и проходим в дом. Перед тем, как дали локон, возможно поболтать со львом, поразгадывать загадки, но на прохождение это не воздействует. Идем к Панночке.
В ее комнате в книге читаем про Катигорошка и серебряный ошейник, а в свитках — что колдуньи смогут оборачиваться животными, значительно чаще кошками либо сороками. Панночка требует совершить ее к Русалке, в противном случае укусит. Выходим из дома, сразу же возможно зайти в парк (вход слева во дворе).
В том месте в беседке из пролома в полу гвоздем добываем замочек. Дальше идем в кузню, в том месте из монисто шинкарки делаем серебряный ошейник. Возвращаемся к Панночке, она кусает Вакулу — поднимаем с пола сломанный клык. В случае если раньше не ходили на кладбище, идем в том направлении, берем горсть могильной почвы. Заходим к Солохе, отдаем ей клык, позже даем ей землю и ленту, забираем снадобье.
Идем к шинку. В том месте на телеге сидит тёмная кошка, посыпаем ее снадобьем. Кошка преобразовывается в колдунью. Идем к Русалке и говорим, что нашли колдунью. Она дает ошейник, цепляем на него замочек, отысканный в парке в беседке.
Идем к хате Вакулы, надеваем на беса ошейник и летим в Санкт-Петербург.
2. Санкт-Петербург.
Во дворец не пускают гвардейцы. Просим черта оказать помощь. Напускаем черта на гвардейцев, они пропускают вовнутрь. Говорим со Свербигузом, выясняем, что он заложил палаш.
Идем в дверь слева. Берем сломанную метлу и саблю, говорим с голодным лакеем. Идем на кухню (правая дальняя дверь), говорим с поваренком.
Варим кашу из топора: кладем топор в котел, говорим с поваренком, берем крупу, насыпаем ее в котел, В том же направлении сыпем соль. Забираем топор. Берем миску (стоит на краю плиты), набираем в том направлении кашу, относим лакею.
Берем его палаш, но он дает лишь взглянуть. У метлы топором отрубаем ручку, присоединяем ее к сломанной сабле, красим краской. Оказавшийся муляж возвращаем лакею.
Настоящий палаш отдаем Свербигузу. Наблюдаем ролик.
3. Усадьба Панночки.
Отодвигаем картину на стене в помещении Панночки. Входим в библиотеку, берем свиток и ключ с заклинанием. Спускаемся на первый этаж, ключом отпираем сундук, добываем факел. Из библиотеки входим в чёрную помещение и используем факел.
На дальней стенке обнаруживаем закрытый вход в лабораторию и черыре камня рядом в стенке. Нажимаем камни последовательно (сверху вниз): 1,2,4,3. Раскрывается вход в лабораторию.
Идем в боковую помещение (каземат). На колдунью, в то время, когда она в обличье кошки, используем мышь и спускаем с цепи волка. Идем в зал вызываний, берем клок кошачьей шерсти (около волка). Говорим с Панночкой.
В круг кладем клок шерсти (локон Русалки Вакула не положит), отдаем Панночке свиток с заклинанием. Наблюдаем ролик и наслаждаемся хэппи-эндом.
Evenings on a Farm near Dikanka: Прохождение игры
Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на…
Вечера на Хуторе Недалеко от Диканьки: Прохождение игры
Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на…
Прохождение игры Evenings on a Farm near Dikanka 2
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Evenings on a Farm near Dikanka 2: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Прохождение игры Resident Evil 2
В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…