Думаете, что 30 fps – это не хорошо? Следующие недоразумения продемонстрируют вам, как нехорошим возможно порт на ПК.
Иногда нас заставляют отыскать в памяти о ветхих грустных деньках. не сильный порт игры Arkham Knight, либо более современной No Man’s Sky напоминают нам о том, как игровая ПК-индустрия раньше была как будто бы мелкое дитя, заточенное в подвале среди забытых игрушек и с криком просящее любви, которой ей так не хватало.
Время от времени нам стоит и отыскать в памяти об этих чёрных временах, дабы помнить о том, в каком прекрасном, приспособленном и успешном времени мы живем. Это не означает, что все идеально, и вы станете правы, в случае если разозлитесь, но позволяйте воспринимать Mortal Kombat X, как еще один урок смирения. Не так долго осталось ждать вы осознаете, что раньше все было намного, намного хуже.
Три года. Вот какое количество времени было нужно Ninja Theory дабы сделать ПК-порт для красочной, пост-апокалиптической «обеъзянной» игры Enslaved: Odyssey to the West от Энди Серкиса. На консолях игра вышла в 2010, но на ПК не оказалась впредь до 2013, ставши эталоном ленивого портирования: низкое разрешение текстур, частота в 30fps, отсутствие настройки VSync, отсутствие размытия перемещения.
Само собой разумеется, в этом перечне будут куда и порты похуже, но уровень качества Enslaved особенно разочаровывает, поскольку за такое время возможно было бы сделать куда получше.
ПК-порт игры Arkham Knight – что-то наподобие предупреждения – шуточный, отрывчатый бет-знак, что уже не развидеть. Предупреждение о том, что мы когда-нибудь станем через чур самодовольными, силы тьмы опять восстанут, а нам достанутся лишь полупорты игр прошлых поколений, каковые мы ожидали годами. Запуск Arkham Knight на Windows 10 с оперативкой меньше чем в 12ГБ – это как пробовать победить в схватке против Чёрного Рыцаря по окончании вечера просмотра уличных боев на YouTube.
У вас попросту не окажется.
Кроме того если она (наподобие как) и исправлена, но Arkham Knight окончательно останется обесчещенной игрой, которую сняли с продажи на Steam. Грустный финиш для великой серии.
Мы желали этого, мы просили этого, а по факту, практически умоляли From Software сделать ПК-порт для Dark Souls. Вот лишь результатом стало что-то напоминающие фаустовский пакт с ужастика от Amicus. Да, нам дали то, что мы просили, но такое перекрученное и неисправимое, это было чуть узнаваемо.
ПК-вариант храбреца Дуранте складывался из страшного проблем и звукового сопровождения с разрешением в ванилла-версии игры, но больше всего поражало то, как же он промахивался по цели. Иначе, если сравнивать с первой частью, порты на Dark Souls 2 и 3 от From Software легко фантастические, а уникальная Dark Souls вдохновила множество гениальных моддеров годами улучшать игру, кроме того преодолеть границу в 30fps.
Большая часть игр с этого перечня попали ко мне за страшные ПК-версии консольных игр. Spider-man 2 не была кроме того такой. Она, в буквальном смысле, была совсем второй.
Вместо созданной компанией Teyarch игры с видеовставками, студия из Техаса, Fizz Factor (Fizz Factor!) сделала игру, более подходящую для детей, либо, в случае если правильнее, сейчас по большому счету ни для кого.
Открытая, консольная игра, в которой посредством паутины возможно было залезть куда угодно была заменена автогероизмом: дабы взаимодействовать со злодеем либо строением необходимо было легко кликнуть. Spider-man в стиле point-and-click должен был бы стать вправду «amazing», но достаточно было нажимать одну кнопку мыши, дабы поддерживать безлюдные отношения с Мери Джейн Вотсон. Самое нехорошее, что об этих трансформациях не предупреждалось при разработке, так что любой, кто приобрел ПК-версию игры, неслабо так прогорел.
Страшная творческая оплошность, на уровне злого танца Тоби Магваера в Человеке-Пауке 3 (что был таким нехорошим, что воспринимался как шутка).
ПК-порт Saint’s Row 2 так нехорош, что перешел в легенду. В случае если кто-то собирался сделать что-то так страшное, то очевидно заслуживает за это страшную, сраную медаль. Но разработчики этого не желали, так что не взяли по большому счету ничего. Создатели Saint’s Row, Volition, не принимали фактически никакого участия при разработке порта. Вместо них этим занялись CD Projekt Localisation Team (у них та же родительская компания, что и в CD Projekt Red). Игра была создана конкретно под своеобразную тактовую частоту Xbox 360 в 3.2Ghz, и чем больше отличие с ней на вашем компьютере, не имеет значение, выше либо ниже, тем хуже идет игра.
Так что правильно, по большей части ПК-обладатели страдали из-за через чур хороших автомобилей в собственной собственности (со через чур нехорошими люди также страдали, но это, скорее, разумеется). Кроме того если вы намерено ограничите оперативную память на компьютере, Saint’s Row 2 проигнорирует это, словно бы веган, игнорирующий мясо во всех его проявлениях.
ПК-порт Street Fighter 2 – это что-то отдельное и независимое. Оно выглядит достаточно привлекательно, но все другое – легко мерсозсть. Музыка напоминает обреченного робота, пробующего посредством подмышек сыграть похоронный марш на тонущем корабле, прыжки, отображающие все то пренебрежение к гравитации, в большинстве случаев присущее к играм Dragon Ball Z и задние фоны, в котором зрители словно бы остановились во времени, беспомощно смотря на кукурузу в этом порте-какашке.
Забудьте о блокировании частоты кадров либо некачественный код, в Street Fighter на ПК всё не так. Единственный плюс данной игры в том, что это, по крайней мере, не Street Fighter 1.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего я обожаю ловушки в играх
Кроме того люди, каковые прошли Dark Souls применяя гитару Rock Band/танцевальный коврик/USB-тостер не смогут справится с управлением ПК-версии Resident Evil 4. Оно страшное. Тот, кто сделал привязку клавиш к перемещениям, по всей видимости, черпал все собственные знания о компьютерах с древних надписей на стенах пещер. Прицел мышкой не поддерживается, выбор клавиш для действий напоминает головоломку из фильмов об Индиане Джонсе. Левый шифт – применение ножа, правый – пушки, ентер – атака, шифт и правый контр – перезарядка.
Шифт и тап-тап-тап-тап на нум лок – применения трав (трагично, но из всего перечисленного лишь последнее – шутка).
Страшнее всего то, что исправление сочетания клавиш не повлияет на указатели при quick-time мини-играх, делая их настоящим опробованием, приводящим вашу память, терпение и реакцию до отметки элитного ПК-геймера.
Спустя десятилетия, в Resident Evil 4 HD порте исправили большая часть из этих неприятностей, и сейчас это любимый вариант данной игры. Ооох, какой радостный финиш.
Splinter Cell возможно известен прежде всего как серия для Xbox, но Сем Фишер был и умелым ПК-шпионом. С Pandora tomorrow были кое-какие неприятности, но, в целом, серия перешла с консоли на ПК фактически безболезненно. Все изменилось с консольным портом Double Agent 2006 года, которая в первый раз вышла на Xbox 360.
В обзорах Steam то и дело говорили о постоянных вылетах, нехорошей помощи контроллера и неточностях, делающих игру непроходимой. Самая важная – свет на некоторых игроках трудится не совсем правильно… В игре, основанной на скрытности… Где укрытие в тени, как бы сообщить, главный план… Возможно смело заканчивать все эти игры в супершпионов и идти плакать на прекрасно освещенный солнцем пляж, Сем.
Быть может, проблемами с освещением страдали и другие игры серии Splinter Cell в зависимости от железа, но в Double Agent они были по-настоящему заметными, досыпая соли на раны от этого порта.
Devil May Cry 3, одна из представительниц «святой троицы хреновых портов от Capcom», на последовательности с Resident Evil 4 и Onimusha 3 (не смотря на то, что, по факту, они были созданы компанией SourceNext и изданные Ubisoft). Игра по умолчанию запускается в оконном режиме, помимо этого, вам нужно поменять оси на контроллере, поскольку по умолчанию главным будет правый стик, не смотря на то, что возможно поиграть и без того, словно бы на восьмилетних Micro Machines от SEGA Genesis. Как и практически с любой игрой с этого перечня, большая часть неприятностей возможно решить, поискав в гугле патчи от фанатов, но дабы избежать неприятностей с оконным режимом, вам нужно будет удалить звуки и музыку меню самостоятельно.
Как же все пришло к такому?
Нет ничего необычного в том, что игра, предназначенная для демонстрации всех изюминок PS2 стала провальной на ПК. Кроме того разработчики Сони уделили много упрочнений, дабы понять все тонкости строения PS2, так что сохранять надежду было мало на что. MGS 2 прекрасно трудилась на некоторых совокупностях, но на вторых были мерцающие текстуры, исчезающие тени, пропадающие эффекты, нередкие сбои и наложение звуков. Игра применяла новые аналоговые клавиши на PS2 Dualshock, но разработчики не удосужились добавить значения их параметров на клавиатуру.
В случае если в игре нужно применять действия с учетом чувствительности к силе нажатия… ну, вам не повезло. Так же игра занимала 7ГБ памяти по окончании установки, в то время, когда как подобные игры того времени весили 1.5-2ГБ. Вес сопоставим с громоздким и раздутым MGS 4.
ПК-геймерам сейчас легко. При хорошей оптимизации возможно смело предполагать, что ПК-версия будет лучше оригинала. Страшные порты возможно обвинять в нехорошем выполнении, но очевидно не в злоупотреблении аппаратных возможностей. Вот лишь так было не всегда.
Во времена поздних 80х, начинка ПК не всегда могла соперничать с консолями, исходя из этого отечественные ПК-предшественники проходили такие страшные опробования, как конверсия Mega Man. О, человечество.
Порт вышел в том же году, что и Commander Keen, которая появилась по окончании попытки сделать порт на Mario 3, так что не следует все сводить к нехорошему оборудованию.
10 лучших модов народов и всех времён
Хороших игр на нашем планете, как мы знаем, не довольно много. Граждане постарше, которым сложно угодить современными, конвейерными штамповками, да и то вряд ли смогут назвать больше десяти игр,…
Обзор Batman: Arkham Knight. Рыцарь всем на зависть
Проходим финальную часть о Бэтмене от Rocksteady и радуемся, что история закончилась на мажорной ноте Rocksteady в 2009 году выпустила Batman: Arkham Asylum и прославилась . Игра, от которой…
Batman: Arkham Knight. О том, как всё сломать. критика и Спойлеры
Вместо вступления. Batman: Arkham немного вышел, страсти улеглись, горячие головы подостыли. Разработчикам была дана внушительная фора чтобы исправить хоть что-то. Геймеры накопили…
Dark Souls 3 — Гайд по всем боссам Часть 1
Судия Гундир. Первый шеф – проверка ваших боевых навыков. Но, кроме того он вряд ли будет пройден с первого раза, даже в том случае, если у вас уже обширный опыт в Dark Souls. Итак, шеф является рыцарем …
Перечень игр серии Resident Evil от нехороших к лучшим
Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров. Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы…