Игры для русских патриотов

Лозунг современности – «Каждому школьнику – виртуальный персонаж!». Мысль, в целом, понятна: достучаться до молодежи. Молодежь газет не просматривает, телевизор не наблюдает (разве что «развлекательные каналы»), а на уроках истории так по большому счету спит.

Но из компьютера не извлечёшь и трактором.

Исходя из этого пришло время создать новый коммуникационный канал и начать вакцинацию любви к Отчизне, для воспитания русских патриотов. А попутно грамотно и назидательно, помочь формированию отечественной игровой индустрии, которая как была «во мгле», так до сих пор в данной мгле и блуждает. Но наряду с этим с завидной регулярностью тиражирует разные игры, а также патриотические, но от зарубежного производителя игр( для них они патриотические).

Из более-менее приличных отечественных, вспоминается лишь «Правда о девятой роте» – псевдодвойник-перевертыш одноименного фильма. В случае если Федор Сергеевич Бондарчук искалечил историческую и идеологическую составляющие фильма, в угоду зрелищности, то в игре от 1С все напротив – графика не блещет, играться тяжело и всегда хочется что-нибудь сломать (то ли клавиатуру, то ли руки программистам), но воссозданы настоящие события на высоте 3234, без какого-либо «авторского видения».

Игры для русских патриотов

К сожалению, значительно чаще под видом патриотических игр предлагаются шутер-экшены с упоминанием в заголовке заглавия отрядом специального назначения либо разведслужб, и поделки по мотивам какой-нибудь локальной войны, наподобие «Противостояние: Принуждение к миру» на старом графическом движке. А также картиночка подбирается практически патриотическая.

Но возвратимся к заявлению Д. А. Медведева,- через месяц по окончании его выступления Минобразования заявило тендер на создание движка для собственного нового проекта – многопользовательской игры “Битва за Москву”. Движок ценой 90 млн. рублей нужен для воссоздания виртуальной Столичной области периода 1941-1942 года и битвы за Москву. Площадь виртуального пространства составит 150-200 тысяч квадратных километров.

Кроме этого для игры планируется создать около 80 видов наземной и авиационной техники Вермахта и Красной армии; игрокам будут дешёвы приблизительно 10 из них. В общем, это вам не фантазийная World of Warcraft, это будет по круче.

Говоря о патриотизме в нашем ответе «и играх Warcraft», нельзя не отыскать в памяти два действующих проекта, каковые создавались без привлечения средств российского (во втором случае – белорусского) бюджета. Первый – MMORPG “Аллоды Онлайн”, повествующая о противостоянии двух вымышленных фракций, Империи и Лиги. Первая символизирует собой старую Русь с берёзками и рубахами, вторая – сталинский ампир с пропагандой и комиссарами. Оба мира сделаны с иронией и любовью, без явного деления на хороших и нехороших.

По сути, «Аллоды Онлайн» в полной мере имела возможность бы стать локальным русским World of Warcraft, но со сменой хозяина, игра превратилась из приличного f2p в доильный аппарат.

Дотошные игроки кроме того посчитали, что комфортное нахождение в «Аллоды Онлайн» обойдется в 350 рублей каждый месяц, а для активной игры разовые вложения могут быть около нескольких тысяч рублей. Но реально добил расчет, в соответствии с которому набор экипировки (т.н. старших рун) для виртуального персонажа обойдется в 1,5 миллиона настоящих рублей. Я лично не контролировал всю эту бухгалтерию, но с радостью верю – как-то из любопытства пара дней игрался в «Аллоды Онлайн» и составил чувство, а также о экономике в игре.

Вот в эту черную дыру и улетают ваше денежки.

Просматривайте кроме этого: Как делать качественные скриншоты в играх?

Второй проект более увлекателен, в смысле игрового процесса, – это белорусская игра World of Tanks. Она совсем не похожа на фэнтези, кроме того имеется рекламные ролики, каковые выстроены на противопоставлении проекта некой MMORPG с эльфами и орками. Вместо этого игроку предлагается приобрести танк 30-50х годов прошлого века, влезть в него и вместе с четырнадцатью соратниками сразиться с подобной вражеской командой на поле размером приблизительно 1х1 км.

За бой игрок приобретает деньги и опыт, каковые тратит на покупку и исследование следующего танка. Игровой процесс достаточно однообразен, но в качестве расслабляющего развлечения на один два вечера в полной мере подходит.

Плюс, игра не требует постоянных денежных вливаний, а уже инвестированные не дают важных игровых преимуществ. Секрет популярности World of Tanks – это модели известных танков и прототипов (советские, германские и американские, британские и французские) с довольно реалистичными чертями. Тут и легендарная «тридцатьчетверка», и германский «Тигр», и другое.

А возможность свести эти танки на одном поле боя завлекает огромное количество людей различных возрастов – до 200 тысяч людей любой вечер. Само собой разумеется, возможно громогласно заявить, что это все бездельники и школьники, но это индивидуальные неприятности каждого. Но нужно подметить, что появление таковой игры как World of Tanks, подстегнуло интерес к отечественному (и не только) танкостроению времен Великой Отечественной.

По крайней мере сотрудники неповторимого танкового музея в Кубинке фиксируют фактический рост посещаемости – это виртуальные танководы приходят взглянуть на настоящие военные машины. какое количество людей, поиграв в World of Tanks, начали просматривать книги о танковых сражениях ВОВ либо хоты бы Википедию, затрудняюсь сообщить. Но много, я уверен. Сравнительно не так давно разработчики World of Tanks объявили еще две игры – World of Warplanes и World of Battleships. Про корабли и самолёты, соответственно. Более того, в возможности все три игры желают свести во сотрудничество на одном виртуальном поле.

Как это будет смотреться? Еще не ясно.

Но будущая «Битва за Москву» будет иметь в десять раз меньше масштабы и в десять раз больше бюджет. Не смотря на то, что само собой разумеется, про отечественную патриотическую MMORPG еще толком ничего неизвестно: уровень графики, гейм-дизайн, модель оплаты – все покрыто мраком. Известна лишь ориентировочная цена графического(?) движка, что, в полной мере быть может, кроме того не будут разрабатывать «с нуля», вероятно купят у западного разработчика.

Но нужно не забывать самый главный момент.

Перед тем как предлагать разрабатывать историческую MMORPG, клиенту – т. е. стране, хорошо было бы определиться с историей. К примеру, появление сейчас заградотрядов и штрафбатов и их роли на поле боя, историческая оценка управления страной Сталиным. И со многими вторыми вещами, о которых спорят историки (и истерики).

В противном случае, в случае если в игре бойцы отправятся в наступление с криками «За Сталина!», тогда как телевизор будет говорить про кошмары сталинизма, окажется совсем не патриотично а также аполитично.

Промо 2×04 «Игры патриотов» | Революция / Revolution (русские субтиры)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Топ 10 онлайн игр для не сильный ПК

    Древесные компьютеры, покрытые пылью, при включении издающие целый саундрек из фильмов кошмаров. На что они годятся? На большее, чем возможно предполагать. В этом топе мы разглядим годные игры,…

  • Информация для любителей игр от Wargaming

    Уверен, общеизвестно, что разработчики планируют (обещают) соединить 3 собственных проекта в один, дабы создать максимально наполненную аркаду. Окажется у них либо нет — мы пока не знаем (а…

  • Обзор игры Allods Online

    Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…

  • Allods Online: Обзор игры

    Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…

  • Аллоды онлайн: Обзор игры

    Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…