Лозунг современности – «Каждому школьнику – виртуальный персонаж!». Мысль, в целом, понятна: достучаться до молодежи. Молодежь газет не просматривает, телевизор не наблюдает (разве что «развлекательные каналы»), а на уроках истории так по большому счету спит.
Но из компьютера не извлечёшь и трактором.
Исходя из этого пришло время создать новый коммуникационный канал и начать вакцинацию любви к Отчизне, для воспитания русских патриотов. А попутно грамотно и назидательно, помочь формированию отечественной игровой индустрии, которая как была «во мгле», так до сих пор в данной мгле и блуждает. Но наряду с этим с завидной регулярностью тиражирует разные игры, а также патриотические, но от зарубежного производителя игр( для них они патриотические).
Из более-менее приличных отечественных, вспоминается лишь «Правда о девятой роте» – псевдодвойник-перевертыш одноименного фильма. В случае если Федор Сергеевич Бондарчук искалечил историческую и идеологическую составляющие фильма, в угоду зрелищности, то в игре от 1С все напротив – графика не блещет, играться тяжело и всегда хочется что-нибудь сломать (то ли клавиатуру, то ли руки программистам), но воссозданы настоящие события на высоте 3234, без какого-либо «авторского видения».
К сожалению, значительно чаще под видом патриотических игр предлагаются шутер-экшены с упоминанием в заголовке заглавия отрядом специального назначения либо разведслужб, и поделки по мотивам какой-нибудь локальной войны, наподобие «Противостояние: Принуждение к миру» на старом графическом движке. А также картиночка подбирается практически патриотическая.
Но возвратимся к заявлению Д. А. Медведева,- через месяц по окончании его выступления Минобразования заявило тендер на создание движка для собственного нового проекта – многопользовательской игры “Битва за Москву”. Движок ценой 90 млн. рублей нужен для воссоздания виртуальной Столичной области периода 1941-1942 года и битвы за Москву. Площадь виртуального пространства составит 150-200 тысяч квадратных километров.
Кроме этого для игры планируется создать около 80 видов наземной и авиационной техники Вермахта и Красной армии; игрокам будут дешёвы приблизительно 10 из них. В общем, это вам не фантазийная World of Warcraft, это будет по круче.
Говоря о патриотизме в нашем ответе «и играх Warcraft», нельзя не отыскать в памяти два действующих проекта, каковые создавались без привлечения средств российского (во втором случае – белорусского) бюджета. Первый – MMORPG “Аллоды Онлайн”, повествующая о противостоянии двух вымышленных фракций, Империи и Лиги. Первая символизирует собой старую Русь с берёзками и рубахами, вторая – сталинский ампир с пропагандой и комиссарами. Оба мира сделаны с иронией и любовью, без явного деления на хороших и нехороших.
По сути, «Аллоды Онлайн» в полной мере имела возможность бы стать локальным русским World of Warcraft, но со сменой хозяина, игра превратилась из приличного f2p в доильный аппарат.
Дотошные игроки кроме того посчитали, что комфортное нахождение в «Аллоды Онлайн» обойдется в 350 рублей каждый месяц, а для активной игры разовые вложения могут быть около нескольких тысяч рублей. Но реально добил расчет, в соответствии с которому набор экипировки (т.н. старших рун) для виртуального персонажа обойдется в 1,5 миллиона настоящих рублей. Я лично не контролировал всю эту бухгалтерию, но с радостью верю – как-то из любопытства пара дней игрался в «Аллоды Онлайн» и составил чувство, а также о экономике в игре.
Вот в эту черную дыру и улетают ваше денежки.
Просматривайте кроме этого: Как делать качественные скриншоты в играх?
Второй проект более увлекателен, в смысле игрового процесса, – это белорусская игра World of Tanks. Она совсем не похожа на фэнтези, кроме того имеется рекламные ролики, каковые выстроены на противопоставлении проекта некой MMORPG с эльфами и орками. Вместо этого игроку предлагается приобрести танк 30-50х годов прошлого века, влезть в него и вместе с четырнадцатью соратниками сразиться с подобной вражеской командой на поле размером приблизительно 1х1 км.
За бой игрок приобретает деньги и опыт, каковые тратит на покупку и исследование следующего танка. Игровой процесс достаточно однообразен, но в качестве расслабляющего развлечения на один два вечера в полной мере подходит.
Плюс, игра не требует постоянных денежных вливаний, а уже инвестированные не дают важных игровых преимуществ. Секрет популярности World of Tanks – это модели известных танков и прототипов (советские, германские и американские, британские и французские) с довольно реалистичными чертями. Тут и легендарная «тридцатьчетверка», и германский «Тигр», и другое.
А возможность свести эти танки на одном поле боя завлекает огромное количество людей различных возрастов – до 200 тысяч людей любой вечер. Само собой разумеется, возможно громогласно заявить, что это все бездельники и школьники, но это индивидуальные неприятности каждого. Но нужно подметить, что появление таковой игры как World of Tanks, подстегнуло интерес к отечественному (и не только) танкостроению времен Великой Отечественной.
По крайней мере сотрудники неповторимого танкового музея в Кубинке фиксируют фактический рост посещаемости – это виртуальные танководы приходят взглянуть на настоящие военные машины. какое количество людей, поиграв в World of Tanks, начали просматривать книги о танковых сражениях ВОВ либо хоты бы Википедию, затрудняюсь сообщить. Но много, я уверен. Сравнительно не так давно разработчики World of Tanks объявили еще две игры – World of Warplanes и World of Battleships. Про корабли и самолёты, соответственно. Более того, в возможности все три игры желают свести во сотрудничество на одном виртуальном поле.
Как это будет смотреться? Еще не ясно.
Но будущая «Битва за Москву» будет иметь в десять раз меньше масштабы и в десять раз больше бюджет. Не смотря на то, что само собой разумеется, про отечественную патриотическую MMORPG еще толком ничего неизвестно: уровень графики, гейм-дизайн, модель оплаты – все покрыто мраком. Известна лишь ориентировочная цена графического(?) движка, что, в полной мере быть может, кроме того не будут разрабатывать «с нуля», вероятно купят у западного разработчика.
Но нужно не забывать самый главный момент.
Перед тем как предлагать разрабатывать историческую MMORPG, клиенту – т. е. стране, хорошо было бы определиться с историей. К примеру, появление сейчас заградотрядов и штрафбатов и их роли на поле боя, историческая оценка управления страной Сталиным. И со многими вторыми вещами, о которых спорят историки (и истерики).
В противном случае, в случае если в игре бойцы отправятся в наступление с криками «За Сталина!», тогда как телевизор будет говорить про кошмары сталинизма, окажется совсем не патриотично а также аполитично.
Топ 10 онлайн игр для не сильный ПК
Древесные компьютеры, покрытые пылью, при включении издающие целый саундрек из фильмов кошмаров. На что они годятся? На большее, чем возможно предполагать. В этом топе мы разглядим годные игры,…
Информация для любителей игр от Wargaming
Уверен, общеизвестно, что разработчики планируют (обещают) соединить 3 собственных проекта в один, дабы создать максимально наполненную аркаду. Окажется у них либо нет — мы пока не знаем (а…
Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…
Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…
Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…