Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу» отечественного производства, в большинстве случаев, сопровождается популярной передозировкой некачественным продуктом с последующей отправкой очень впечатлительных добровольцев в профилактические центры Blizzard. «Сфера» – очень подходящий под описание синдрома «русская MMORPG» кандидат. Спасение заблудших душ, не желающих поддаваться томительному искушению World of Warcraft, пришло оттуда, откуда (представьте себе!) его весьма ожидали. «Аллоды Онлайн» на сегодня являются единственной практически надеждой и стойкой опорой отечественного сетевого рынка.
Узнаваемый бренд, десятки миллионов долларов бюджета и обезоруживающая ухмылка Сергея Орловского – комплект базисных сокровищ у данной игры был, как вы успели подметить, более чем оптимальный. Что касается нас, то мы с момента перехода проекта в стадию открытого тестирования подвергали его самым издевательствам и изощрённым пыткам, пробуя отыскать ответ на самый главный, но достаточно щепетильный вопрос: «Оно ли это – русское MMO-чудо?» Убьем всю интригу на корню, ответив на него сходу: «И да, и нет».
В какой еще сетевой ролевой игре заметишь подобное?
Тут русский дух! Тут Русью пахнет!
Нам на данный момент стоит извиниться за чрезмерное упоминание его злейшества World of Warcraft потом и ранее по тексту. Нет, мы не то дабы записались в фанаты. Легко проигнорировать недостижимый успех было бы довольно глупо. Видно, в Astrum Nival покорно поделили и приняли точку зрения большинства, решив посягнуть на лавры «русского World of Warcraft». Причем чуть ли не в буквальном смысле.
Стиль отрисовки панелей интерфейса, главные методы добычи опыта и неспециализированное эстетическое восприятие роднит «Аллодов» с «дойной коровой» Blizzard как братьев-близнецов. Действительно, младенцы рождаются с перерывом в пара мин. максимум. А вот отечественных близняшек разделяют пять продолжительных лет. Жалко, что позднее появление русской игры никак не оказало влияние на уровень ее графического выполнения.
Вы лишь представьте себе – кроме того не подправленный снаружи самый первый World of Warcraft безо надстроек и всяких дополнений выглядит лучше, чем «Аллоды Онлайн»! И это не обращая внимания на большую отличие в возрасте. Осознать мотивы действий отечественных разработчиков легко: особая сердец бизнес и покорение масс-модель, подразумевающая их наиактивнейшее привлечение, лишь поощряют подобные жертвы.
Сейчас же отбросим World of Warcraft в сторону и уделим максимум внимания отечественной «русской мечте». По праву именоваться таковой «Аллодам» позволяет неповторимый стиль. В Астрале привычные орки-дуболомы в тесном тандеме с восставшими (местная разумная нежить, лишь «со эффектами») смогут в полной мере вольно разгуливать по окрестностям индустриального города, выстроенного в бессмертном «краснознаменном» стиле начала 50-х годов прошлого века.
Местное Чистилище. Делами тут управляет Слуга Тенсеса.
АЭС, агитационные плакаты с кричащими лозунгами, площади с монументами жёстким мужчинам и выстроенные научные города – это, само собой разумеется, все замечательно для любого человека появившегося в (пост)советское время. Лишь вот замечать сначала, как одетый в униформу орк трудится на благо милиции Незебграда, а карлик-гоблин шастает по строительной площадке, мягко говоря, не совсем привычно. Порою думается, что чувство вкуса и вовсе покинуло живописцев из Astrum Nival – особенно в незабываемые моменты, в то время, когда, зайдя в местную столовую-магазин, сделанную по всем канонам советского общепита («пирамидки»-пакеты молока вместе с нечистыми скатертями прилагаются), замечаешь очаровательную даму-орка за прилавком.
Но это, согласиться, не так уж фатально а также вызывает позднее стойкое привыкание.
Русская тема в «Аллодах» отработана легко превосходно. Особенно при игре за Лигу – о ней чуть позднее. Где еще нам дадут так легкомысленно прогуляться средь всамделишных березок, попариться в настоящей русской бане и чуть ли не погонять бабу около избы с топором в руках?
Одно огорчает: вместо того дабы раздавать в указанных промышленных масштабах смачные тумаки лиху одноглазому, чуду-юде и другим домовым-лешим, мы должны без устали лупить по кондовым зомби, гоблинам и огненным элементалям. Но и за березовые веники все равно благодарю.
Высоченные дымящие трубы, обилие промустановок – Незебград тут угадывается сходу.
Безумство противоположностей
История вселенной «Аллодов Онлайн» выстроена, как водится во всякой породистой MMORPG, на глобальном противостоянии двух громадных фракций. В нашем случае это Империя и Лига. Первая являет собою вселенское воплощение доброты, света и полюбовных чмоков перед сном. В то время как Империя вся полностью складывается из злобных орков-бабуинов, безрадостных людей (они же хадаганцы) и премилых восставших, тела которых сшиты по кусочкам железной, думается, ниткой. В Лигу входят эльфы крылатые обычные, опять люди, но лишь уже хорошие (канийцы) и гибберлинги. Последние бегают строго кучками, а в каждой кучке их ровно по три штучки.
Бесплатный сыр лишь в мышеловке?«Аллоды Онлайн» – бесплатная игра. Абонентской платы нет, вы клиент с сайта, регистрируетесь и начинаете собственные приключения. В большинстве случаев, подобная бизнес-модель предполагает наличие прекрасно отлаженного механизма микротранзакций. Тут он также имеется. Во-первых, диск с «Аллодами» возможно приобрести в магазине – в цена коробки входит некое количество кристаллов – основной разменной валюты в Астрале.
В обмен на кристаллы покупаются золото и все предметы из «Лавки Уникальностей». Последняя предназначена по большей части для тех, кто привык экономить собственный время. Как утверждают в Astrum Nival, в «Лавке Уникальностей» нет таковой вещи, которую запрещено будет отыскать в игровом мире.
У нас к разработчикам появляется лишь один резонный вопрос: из-за чего пользователи должны платить настоящие деньги за товары из лавки еще на стадии тестирования бета версии?
Без пары сотрудников-игроков кроме того в первом попавшемся подземелье делать нечего.
Классы персонажей, в неспециализированном-то, стандартные для жанра, исходя из этого дотошно обрисовывать любой из них – занятие столь же ненужное, как и охота на тараканов без тапочек. Солдатом, лекарем, любителем природы на данный момент никого не поразишь. Разнообразие вносят необыкновенные и запоминающиеся умения у некоторых классов. Один из хороших примеров – храмовник, талантливый создавать преграды из урона. Не следует кроме этого забывать, что далеко не каждой расе дешёвы все классы развития.
Разобравшись как направляться с первичными сокровищами, самое время отправиться в ожесточённый мир Астрала на поиски опыта, денег, лучшей жизни и одежды. И вот тут-то вся чарующая, манящая и сладко-терпкая аура «Аллодов» испаряется с быстротой и непомерной жестокостью германского фильма для взрослых. Выясняется, мало неповторимую воздух и рассадить по миру березовые рощи, для получения звания основной русской сетевой ролевой игры.
Не слушайте своих родителей, детки! Верный номер милиции – 01. Astrum Nival лгать не станет.
Забрать, например, несложный процесс сокращения численности местного бестиария, другими словами мобов. Так вот, убиваются они, поганые, жуть как не легко. Непомерно не легко. Для уверенной зачистки района от десятка монстров однообразного с вашим персонажем уровня необходимо уже собирать партию чуть ли не из трех человек с примерно однообразной степенью прокачки. Пробовать убивать какую-нибудь гиену на уровень выше вас – значит машинально отправлять храбреца в Чистилище. Респаун мобов в «Аллодах» настроен легко безобразно.
Представьте: вы только что извели полдесятка бутылочек с полезными зельями на протяжении зачистки лощины от воинов нежити, как они уже, родименькие, опять в полном составе бегут за ослабленным храбрецом по пятам. Раз уж обращение зашла о «подушках для битья», то видели бы вы, какие конкретно очереди выстраиваются тут за квестовыми подлецами, которых нужно пришить. Притом, ожидать их приходится подолгу. Не смотря ни на что, но баланс между игроками и мобами разработчикам направляться хоть легко, но подправить. По причине того, что на данный момент процесс добычи опыта кроме того на первых десяти уровнях представляет собой многочасовую медитативную долбежку по клавиатуре и мышке.
Наслаждения в этом, поверьте, весьма и весьма мало.
«Аллодовские» квесты в большинстве случаев – это сборник любимых штампов и, не побоимся этого слова, канцеляризмов из заданий многих вторых MMORPG. Наряду с этим на любой двадцатый из них, что радует, приходится что-то неповторимое и забавное. Зачитывать обращение на трибуне, расклеивать листовки на столбах, подшивать эротические издания и подвязывать упавшие кусты – согласитесь, для того чтобы еще не было. К остальным менее занимательным заданиям из игры у нас организованы две, пожалуй, главные претензии. Во-первых, миссий самих не так много, как хотелось бы.
А во-вторых, прилагаемый текст не должен воображать собою сложносочиненную «простыню» на пять и более полных прокрутов колесика мыши.
Инфокиоск в рабочем состоянии нам застать не удалось.
Совокупность распределения опыта не радует. Да, в «Аллодах», как и в World of Warcraft, экспу возможно приобретать методом умерщвления случайного пушечного мяса и за исполнение квестов. Но практически настоящую пользу приносит лишь второй вариант, поскольку опыт, приобретаемый за убийство шлакомобов, ничтожно мелок.
Дерево талантов не такое громадное, как хотелось бы. Правильнее, это кроме того не древо, а спираль. У нас имеется стойкое убеждение, что по достижении большого на данном этапе уровня все игроки одного класса будут минимально различаться друг от друга по своим возможностям. Из занимательных изюминок спирали можем отметить заполнение свободными очками безлюдных клеток для сокращения пути к самой желаемой. С 23-го уровня делается дешёвым настоящий и ожесточённый pvp.
Приготовьтесь к тому, что убивать вас будут довольно часто, что попало и чуть ли не везде – демократичная бизнес-модель завлекает в проект огромное количество людей, совсем игнорирующих понятия такта, воспитанности и меры.
Как же обойтись в настоящем социалистическом городе без полноценной агитации населения?
Время лечит?
Не обращая внимания на тотальное заимствование чужих идей, разработчики в «Аллодах Онлайн» припасли для нас кое-что вправду уникальное. Особенное и неприкрытое восторг вызывает местный крафтинг. Да, в нем многое зависит от случая, поскольку варить зелья, шить и заниматься тому аналогичной суетой предстоит в тесном сотрудничестве с костями (каковые кубики) и другими рулетками-автоматами. Но это как минимум уникально и не избито. Уточним, что профессий тут целых семь. Тема рун кроме этого не осталась незамеченной.
У каждой руны существует собственный покровитель, которого направляться выбрать, а всего их двенадцать. Еще руны возможно выдергивать и переставлять в другие предметы а также реализовывать на местном аукционе.
Совокупность распределения черт всецело зависит от вас: вы сами вправе выбирать, куда вкладывать свободные очки. Игра только заботливо отмечает те характеристики, каковые особенно ответственны для класса вашего персонажа. С умениями вышла маленькая накладка – она содержится в том, что при «запоротой» ветки развития скинуть все параметры возможно лишь посредством Мертвой Живой и Воды, а дотянуться какую-то из них безвозмездно весьма не легко, исходя из этого вам сразу же открыта прямая дорога в «Лавку Уникальностей».
Зачитывать километры текстов для задания у вас не будет ни времени, ни жажды.
«Аллоды Онлайн» создают неоднозначное чувство. Обилие кидающихся в глаза недоработок злит, приводит иногда в состояние полной неприязни и отторжения. На помощь до тех пор пока приходит спасительный шильдик «Открытое тестирование». Но, оно не имеет возможности длиться всегда, и в случае если на протяжении отладки разработчики не учтут все претензии, каковые на данный момент выдвинуты, то будущее игры нам видится очень тернистым, предсказуемым и нелегким.
Но за березки, агитационные плакаты и звание «первая конкурентоспособная русская MMORPG» мы прочно жмем руку сотрудникам Astrum Nival.
Плюсы: раскрытая «русская» тема; неплохой крафтинг; наличие увлекательных квестов; бесплатность.
Минусы: тотальное заимствование идей из вторых MMORPG; убитый внутриигровой и межклассовый баланс; малое количество интересных нововведений и заданий.
Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…
Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…
Времена, в то время, когда MMOG были дорогой экзотикой сродни жареным змеям под устричным соусом, безвозвратно канули в Лету, а также круги от них в далеком прошлом прекратили тревожить зеркальную гладь Реки Забвения….
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры
Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…
Проект Аллоды: Печать тайны 1998-го года выпуска входит в эшелон тех самых славянских игр-первопроходцев (кроме них — Паркан , Вангеры ), каковые дали всем осознать, что русский человек в…