Alpha Prime: Обзор игры

Alpha Prime: Обзор игры

В чем отличие между хитом и обычной игрой? Последний, в большинстве случаев, владеет комплектом особенных, неповторимых качеств, которых не встретишь больше нигде: прекрасная графика, захватывающий сюжет, необыкновенный геймплей, какие-то революционные новшества. В то время, когда такие преимущества гармонично уживаются в одном проекте, то это уже Игра с громадной буквы, которую запоминаешь на годы. Но рынок так как состоит не из одних хитов и треша (при том что Игры за год выходят числом одной-двух штук).

Больше половины составляют простые середнячки, задача которых — скрасить время в ожидании каких-нибудь Half-Life 3 либо Company of Heroes 2. Само собой разумеется, “массовка” всячески старается быть похожим “старших братьев”, но как правило не считая как на посредственное копирование чужих идей у девелоперов не достаточно ни таланта, ни бюджета. Как вы уже догадываетесь, обращение сейчас отправится как раз о таком непримечательном представителе “толпы”.

Триста тридцать пятая реинкарнация Гордона Фримена, DOOMающий отряд специального назначения и все-все-все

Итак, о чем повествует Alpha Prime? Конечно же о происках очередной могущественной Кор-по- (отгадайте слово с трех раз). В будущем был открыт полезный минерал хаббардий, фармацевтические препараты из которого воздействуют на людскую психику. Сущность данного зеленого вещества содержится в том, что оно активизирует рефлексы, благодаря чему время в окружающем мире как бы замедляется.

Тут же начали бурить астероиды, на которых залегает (произрастает?) хаббардий. Вот на одну из таких добывающих станций нас и пошлют.

В заставке разыгрывается натуральная “Санта-Барбара”: бывшая спутница судьбы главного храбреца умоляет его отправиться на поиски приятеля — также бывшего, поскольку он эту самую спутницу в свое время увел. Пять мин. созерцаем ее сверкающие, обтянутые латексом ягодицы, и внимаем томному голосу. Умение болтать часами ни о чем храбрецы Alpha Prime, должно быть, позаимствовали как раз из вышеупомянутой мыльной оперы, по причине того, что все скриптовые ролики из-за диалогов столь растянуты по времени, что возможно успеть заварить и насладиться кружкой ароматного чая.

И вдобавок персонажам, наверное, всунули шило в одно место — ходят в кадре взад вперед, размахивают руками, то на стул сядут, то на стол. Хаббардия, никак, обкололись…

Так о чем я? Ах да, о сюжете. Летим, значит, на астероид выручать бывшего приятеля из беды. Корабль терпит крушение, внизу ожидают враждебно настроенные охрана и шахтёры, со съехавшими набекрень от радиации мозгами.

Чуть позднее к банкету присоединится отрядом специального назначения, отправленный Корпорацией, дабы дотянуться некоторый артефакт с кодовым именем Glomar’s Heart (гламурное сердечко?). Как и водится, искомый предмет дает огромную власть собственному хозяину. Следовательно, отечественная задача – проследить, дабы он не попал в недобрые руки, в противном случае вся Вселенная погрузится в хаос.

Ну, не впервой, справимся!

Сейчас о том, что чехи из Black Element Software стянули у собственных более гениальных товарищей по цеху. Игровой процесс есть помесью DOOM 3 и Half Life. От первого забрали космическую базу, пережившую трагедию, заменив Марс на астероид. Лишь вместо зомби и какодемонов спектакль разыгрывают спятившие солдаты и горняки в масках. Очевидно, присутствуют охранные робопауки, какая шахта будущего обойдется без этого чудо-механизма. А как вам дроиды из Star Wars?

Вооружены они, действительно, пулеметами, а не бластерами, но я уже сохранял надежду, что где-то разработчики припрятали и световой клинок. Из F.E.A.R. позаимствованы режим bullet-time и оформление главного меню. Дальше по перечню: медицинские станции, развешанные по стенкам (Half Life), прогулки по поверхности без скафандра (DOOM 3), и джентльменский комплект: шотган, пулемет, ракетомет и вторая классика жанра.

Для BFG места, к сожалению, не нашлось — значит, заметим в адд-оне.

Но кроме того в Восточной Европе на данный момент стыдятся производить игры без какой-нибудь уникальной “фишки”, и Alpha Prime не исключение. Имеется тут таковой нужный девайс, что-то наподобие КПК, что может дистанционно подключаться к разным устройствам: камерам слежения, автоматическим пулеметам, пультам управления дверьми и т.п. Возможно кроме того устроить перегрузку в трубах с газом и взорвать зазевавшихся неприятелей. Пользы от гэджэта мало, но приятное разнообразие в унылые «пострелушки» он все-таки вносит.

Схватки, увы, не удались — начисто был убит баланс: недруги отличаются недюжинным здоровьем и попадают в глаз белке за сотню метров кроме того на самом низком уровне сложности. Наряду с этим снарядов с них падает до обидного мало и всегда приходится вычислять любой патрон. Учитывая количество враждебной живности, загружаться вы станете раз в 5 мин. – это как минимум. Приятная неожиданность – корпоративный отряд специального назначения был на удивление умен и просто так под пули не лезет, предпочитая отстреливаться из укрытия. Но так как архитектура уровней предельно незамысловата, то устроить тактические разборки в духе F.E.A.R. не окажется.

В итоге мы вынуждены скрываться за коробки и бережно выцеливать недругов, к тому же и растягивая последнюю обойму. В противном случае запрещено, убьют.

Снаружи Alpha Prime напоминает бюджетную версию все того же великого и страшного DOOM 3. дизайн и Антураж базы похож как две капли воды, но без навороченного динамических теней и освещения. Подробностей кроме этого мало – не то дабы помещения были совсем обнажённые, но и реалистичными их не назовешь. Однотипные столы, кровати, мониторы, панели управления, переливающиеся десятками лампочек – все это мило, но сухо.

Текстуры хороши, не смотря на то, что кроме этого страдают однообразием и очевидно накладывались по способу copy-paste. Да и в остальном – наподобие нормально, но до вправду хорошей графики не дотягивает. Искры из железных конструкций пули высекают? Высекают, но с тем же F.E.A.R. не сравнится.

монстров и Модели персонажей прекрасно детализированы, да вот их лица выглядят скверно, полигонами обделили. И бамп-мэппинг, казалось бы, имеется, но от ощущения бюджетности отделаться нереально.

Хуже всего дела обстоят с физикой. Передвигать возможно лишь небольшие предметы типа кружек либо коробок, все что больше как будто бы привинчено металлическими болтами к полу. Радиус поражения взрывом от гранаты либо ракеты всего пара метров, поджарить кого-либо из огнемета нереально в принципе, так же как и раздолбать экран монитора, выстрелив в него покажется только скромная дырка. Но по полу красиво катаются гильзы, каковые, страшно сообщить, практически не исчезают.

Но вот вы, к примеру, разве станете рассматривать пол, в то время, когда идет бой? Тем более что потратившись на motion capture в роликах, разработчики не удосужились сделать обычную анимацию в самой игре, исходя из этого соперники двигаются дерганно и шаблонно. По окончании смерти добрая половина покойников почему-то в глупой позе сидит на полу, словно бы они еще живые.

Так и хочется толкнуть труп, но что с ним не делай – ноль реакции.

Пара слов о звуке. В случае если главные храбрецы еще убедительно звучат на протяжении бесед, то вот отряд специального назначения жестоко обделили репликами. Лишь и слышишь, что “Go-go-go!” да “Quickly, fall back!”, как будто бы в том месте под масками не люди, а те же дроиды. Сочной пальбы нет, только простой комплект сэмплов. Вдобавок еще и не слышно, в случае если стреляют с некоего отдаления – наподобие пара десятков метров, а глухо как в танке. Не смотря на то, что совсем негромко тут не бывает, в большинстве случаев играется однообразное брутальное техно.

Не так не хорошо, как в недавнем “Инстинкте”, но и до гордого звания “музыка” этому долбилову столь же на большом растоянии, как подвальной панк-группе до Баха.

Итоговые комментарии

Стопроцентный середнячок, не хватающий звезд с неба, но и не открыто провальный. DOOM 3 может дремать нормально – очередной его убийца споткнулся на половине пути и разбил себе шнобель. Но поглядите около, разве большое количество вышло шутеров за последние месяцы?

Так что на рак и безрыбье щука.

Геймплей: простая “стрелялка на несколько вечеров”, мозг не напрягает, но и расслабиться совсем уж не дает.
Графика: до отметки хита ей на большом растоянии, но в целом очень и очень прилично.
Звук: пресно, однообразно, а продолжительные диалоги в сон; али пойти “мыло” по телевизору взглянуть?
На долгое время ли?: только разовый продукт.

Alpha Prime Прохождение Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Alpha Prime

    В чем отличие между хитом и обычной игрой? Последний, в большинстве случаев, владеет комплектом особенных, неповторимых качеств, которых не встретишь больше нигде: прекрасная графика, захватывающий сюжет,…

  • Оружие Рейха: Обзор игры

    С первых же секунд делается ясно, что разработчики не дремали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а было нужно из подручного, хм, материала слепить Power of…

  • Power of Destruction: Обзор игры

    С первых же секунд делается ясно, что разработчики не дремали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а было нужно из подручного, хм, материала слепить Power of…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • Fantasy Life: Обзор игры

    От игр, пробующих симулировать какие-либо стороны судьбы, постоянно ожидаешь чего-то особого. Трудность поставленной задачи налицо: кто совершению подвигов предпочтет выращивание огурцов?…