Alpha Protocol: Обзор игры

Все! Возможно уже писать в комментариях что-то наподобие «ну, наконец-то» либо «неужто, я думал, не будет». Да, обзор Alpha Protocol в текстовом виде чуточку подзадержался.

Пускай оттого, что игра такая глубокая и разнообразная. Создатель, дескать, ногу сломал во всех этих концовках и диалогах. Либо в качестве обстоятельства возможно назвать громадный эмоциональный груз разочарования.

Он упал на беднягу автора и раздавил его, не для того чтобы ожидали от шпионских приключений… Основное — не думайте, что виновато теплое время года и связанные с ним эйфории. Команда StopGame.ru трудится без выходных, отпусков и праздников. Мелкую тайну задержки Alpha Protocol вы определите в конце статьи, а на данный момент — про игру.Alpha Protocol: Обзор игры

на данный момент самолету настанет красочная амба. И все закрутится!

Шпионы!

Если вы уже наблюдали видеообзор Степана Чечулина, то для чего вы это просматриваете? превосходно, рад за вас. Всем остальным поясню, к чему это. Alpha Protocol, как вы с легкостью определили из ее карточки на сайте, была создана компанией Obsidian. Не считая брутального заглавия, у конторы имеется бригада разработчиков из легендарной Black Isle и, фактически, прямая причастность к проектам серии Fallout.

Фергюса Ургхарта кроме того поселили в городе Хаб — вот как он крут и влиятелен. Иначе, не обращая внимания на эту удалую команду, Obsidian лишь и занималась разработкой продолжений ролевых проектов. Спустя десятилетия видно, что Neverwinter Nights 2 глубже, лучше и увлекательней первой части, а Knights of the Old Republic 2 намного выше оригинала от Bioware в сюжетном замысле. Но по окончании релиза среднестатистический игрок в большинстве случаев писал на следующем форуме что-то наподобие «как вы играетесь в это бажное G?», а позже с легким сердцем удалял творение Obsidian с компьютера.

С Neverwinter Nights 2 у меня произошла как раз такая история.

Я надеюсь, из этого долгого абзаца ясно, что разработчики — парни крутые без меры, но славятся тем, что в их проектах неизменно что-то не так. И обрезанный сюжет, как в KotOR 2, — это еще мелочевка. Тем занимательнее была Alpha Protocol, поскольку это не продолжение уже, а полноценная, отдельная и независимая игра. Ну и призыв ожидать гудка и интересоваться гусями при пожаре очень сильно заинтриговали. 57 секунда трейлера.

В случае если кто не помнит.

Охранники демонстрируют недюжинный интеллект. Исходя из этого поднимаются ко мне спиной и тупо ожидают пули.

Шпионы, кря-кря!

Я, пожалуй, не буду вам в подробностях говорить подробности сюжета. Обойдемся краткой военно-шпионской информацией. Главного храбреца кликать Майкл, он новичок в агентстве «Альфа Протокол». Суперсекретные шпионские дела в мире происходят, но в центре внимания почему-то по понятным обстоятельствам оказываемся как раз мы. Дальше идет очевидная история про обеление и предательство честного имени.

В общесюжетном замысле Alpha Protocol не радует сюрпризами — да, в базе лежит заезженность, что сделать.

Забавно, но, что участие и само развитие событий в этом ходе заезженными назвать запрещено. Все уже, возможно, знают, что диалоги в Alpha Protocol устроены на манер Mass Effect. Нет четких фраз — лишь неспециализированная сущность одним словом.

Забавно, но в ME эту особенность реализовали не хорошо, не смотря на то, что на протяжении разработки о революционности не кричали, а прямо-таки кричали пронзительно, как будто бы тысяча королев Синдел. Отличий от Mass Effect всего два. Первое — диалоги ветвятся (это укол ME, совершенно верно). Одно да и то же воздействие может привести к различным последствиям.

Причем без ограничений по времени — сообщённое в начале свободно выйдет боком (либо бочком) в конце. Справедливо и обратное — в случае если в морду охраннику сообщить что-то, что ему по религиозным соображениям не понравится, то он сделает из храбреца дуршлаг; осведомитель не посоветует что-то увлекательное; а персонаж, которого возможно пощадить и извлечь из этого действия множество профитов, останется хладным трупом удобрять просторы очередной «тёплой» страны.

О основной особенности Alpha Protocol возможно сказать продолжительно, хоть очень долго. Ветвления диалогов и влияние на сюжет — это то, что сделало Fallout бессмертной. Что-то мне не хочется размусоливать десятки-сотни случаев обстоятельств-последствий, каковые создают чувство причастности и без того потом.

Поиграйте, почувствуйте. Мне шпионская тема не весьма близка, исходя из этого перейдем к менее, казалось бы, сложным вещам: от сюжетов — к пострелушкам, антуражам и всему такому.

Вот так тут добываются изюминке — за действия.

Шпионы, пыщ-пыщ! По большому счету, я жутко не обожаю вываливать результат в начале. Либо вывод в предисловии к статье.

Получается бездоказательно и довольно глупо — особенно в случае если текст громадной. Создатель сообщил все, что желал, в двух строках, а другое — безлюдной придаток. Эта статья маленькая, исходя из этого грустные вещи буду сказать сходу и без витиеватых конструкций, бодро пропесоченных сарказмом.

Alpha Protocol выглядит не хорошо. Про убогую анимацию говорят и пишут по большому счету все. Мне кроме того страно стало, что уж для того чтобы нашли западные критики страшного? Может, перебарщивают? Выяснилось, нет.

И хорошо бы легко неуклюжести различные лезли в глаза. Так они практически кидаются! Ну как возможно было не подметить при разработке, что персонаж дергается из стороны в сторону при перемещении? Нажимаем S+D, а позже скоро A+W. Главный герой весело вспоминает Fallout и повторяет легендарный баг — в том месте, в случае если на бегу щелкнуть пара раз мышкой в второй стороне, храбрец в воздухе, с поднятыми ногами, прокручивается около оси, а по окончании невозмутимо двигается дальше.

В Alpha Protocol таких вот досадных кривостей целый вагон. Да нет, состав целый с двумя локомотивами.

Безрадостно, что недочеты не только в анимации. В случае если откинуть прекрасное путешествие по сюжету, отыгрывание и влияние, то остается на руках очень слабенький в техническом замысле проект. Внешний вид — не очень-то впечатляет.

Локации — как будто бы близнецы.

Так выглядит экран навыков. Больше половины из них полностью ненужны.

Дерево навыков — целая неточность в дизайне. Для чего прокачивать рукопашный бой, в случае если удары неизменно однообразные, а в кармане лежит скорострельный автомат, что разрешит зачистить территорию в сто (пятьсот) раз стремительнее? Да и по большому счету довольно часто случается так, что убитые на прокачку очки не пригождаются… либо становятся ненужными.

К примеру, большая часть уровней таковы, что с пистолетами в том месте делать нечего. (Ну, Я, сохраняя надежду по незнанию на классный стелс, выбрал именно пистолеты и рукопашку. Проходилось все легко и без неприятностей, хэдшоты ставились прекрасно. — Прим. ред.) Оперативник с самой захудалой штурмовой винтовкой устроит кромешный преисподняя, пока «Бонд» будет растрачивать боезапас в атмосферу.

Совсем в удивлении бровь взлетает от всевозможных скрытных действий. Это же стелс-экшен, как принято сказать на Западе. Да и тем более про шпионов — куда уж ближе к жанру-то? В общем, дела тут с бесшумным прохождением ровно такие же, как и с различными видами оружия.

В случае если у вас имеется крутой автомат — будет стремительнее и несложнее всех поубивать. Причем на результате это все не особенно скажется.

И еще я припомню совокупности взлома, каковые забавно перекочевали с консолей. Выглядят они так. Подходим к компьютеру, на экране появляется поле из знаков. Часть из них всегда меняются, но две последовательности постоянно остаются на месте. Это отечественные коды. Дабы взломать компьютер, нам необходимо навести такой же сегмент в точности на необходимое место в поле.

Ничего сложного, наподобие, очередная аркадная головоломка. Но кодов — два. Левый двигается клавиатурой, с ним нет неприятностей. А вот правый — только мышью и только медлительно. Настроить чувствительность запрещено.

И в случае если код находится через чур низко, то возможно затевать взлом заново — в том направлении просто не успеть. С дверями несложнее: в том месте нужно выдерживать баланс, подвести язычок на необходимый уровень. На геймпаде это, возможно, сложно. А вот мышку ставить в необходимое место за микросекунды я могу лет уже пятнадцать как минимум. Игроки на ПК — супершпионы, не в противном случае.

Причем лучшие из них.

Сломай руку — возьмёшь доступ к компьютеру.

***

Я давал слово в конце сообщить, из-за чего обзор Alpha Protocol задержался. Обстоятельства имеется. Очень сильно замешана философия и всякое такое.

по поводу философии мы с вами еще поболтаем. В осеннюю пору. Смотрите за новостями. И пафосное многоточие…

Ну, а Alpha Protocol, как видите, взяла «Похвально». За сюжетно-диалоговые варианты, а вот играться в нее, честно говоря, мне не весьма понравилось.

Плюсы: нелинейность в событиях и диалогах; множество способов влияния на окружающий мир; необыкновенный сеттинг.
Минусы: дубовый сюжет; кривая камера; баги; неточности; неудачный дизайн уровней; картонные храбрецы.

Alpha Protocol — Видео обзор игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Alpha Protocol

    Все! Возможно уже писать в комментариях что-то наподобие «ну, наконец-то» либо «неужто, я думал, не будет». Да, обзор Alpha Protocol в текстовом виде чуточку подзадержался. Пускай оттого, что игра…

  • Обзор игры Death to Spies: Moment of Truth

    Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…

  • Alpha Protocol: Видеообзор (РС)

    Alpha Protocol — настоящая шпионская RPG, а ее главный герой Майкл Тортон, в собственном умении функционировать мгновенно и незаметно, превосходит кроме того самых отъявленных мастеров шпионажа. Желаете…

  • Mass Effect: Обзор игры

    Разработчики из BioWare конкретно могут делать хорошие игры, а в особенности стильные, уникальные а также шедевральные RPG. очень способная Baldur’s Gate, неподражаемые Рыцари Ветхой Республики,…

  • Dragon Age 2: Обзор игры

    2011-й станет годом грандиозной битвы сходу нескольких ролевых гигантов. Dragon Age 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3……