Mass Effect: Обзор игры

Mass Effect: Обзор игры

Разработчики из BioWare конкретно могут делать хорошие игры, а в особенности стильные, уникальные а также шедевральные RPG. очень способная Baldur’s Gate, неподражаемые Рыцари Ветхой Республики, культовая серия Neverwinter Nights – впечатляющий послужной перечень, не так ли? Однако, удерживать лидерство всегда нереально, непременно кто-то умудрится превзойти – мы к этому ещё ниже возвратимся.

Пока же – подробнее про Mass Effect.

В базе сюжета приевшаяся бодяга о далёких вселенных и высокоразвитых цивилизациях. Дескать, в двадцать втором веке люди таки высадились на Марс, взялись в том месте всё изучить и скоро нашли следы старой цивилизации. Пристально все находки изучив, «человеки», на базе извлечённых знаний, соорудили нужные для первого полёта в глубины космоса приспособления. Очевидно, со временем всё наладили, управляться с гиперпрыжками обучились и ринулись деятельно осваивать отдалённые участки вселенной, драться со всеми встречными и всячески обосновывать собственную крутость.

Как выяснилось, где-то в том месте за туманами сверхновых мирно процветают много обитаемых миров, а заправляет всем этим могучий Совет Цитадели – политическое объединение, в котором состоят представители трёх господствующих рас.

Создавая собственного протагониста, мы выбираем происхождение и класс – достаточно увлекательная находка. По сути, на развитие сюжета это никак не повлияет, но будет кое-какое разнообразие в диалогах при повторном прохождении, потому что это самое происхождение известно не только вам и вашему персонажу, но и практически всем привычных и сослуживцев, о чём они не прочь поболтать на досуге. Родословная воздействует на темперамент: допустим, у главного храбреца в раннем детстве погибли родители, вырос он на улице и повидал жестокости и насилия даже больше чем нужно к тому моменту, в то время, когда его подобрали войска Альянса и приняли в свои ряды – эгоистичный, ожесточённый человек получается.

Другое дело, в случае если мама с папой живы и в добром здравии, а в воины отечественный храбрец отправился, дабы «как отец» быть – совсем другая обстановка, честь и доблесть так и прёт. Что до классов, то их тут аж шесть штук, не смотря на то, что кое-какие из представленных являются как бы усреднёнными вариантами. Возможно пожертвовать чисто джедайскими примочками, что именуют тут «биотическими свойствами», и сосредоточиться на навыках владения огнестрельным оружием, либо же отказаться от него вовсе, предпочтя силу духа. Другие варианты – вещь вызывающая большие сомнения, ни то, ни сё получается, но это уже кому как эргономичнее.

В игре всего четыре вида оружия, не считая гранат: пистолет, дробовик, штурмовая и снайперская винтовки. Классы, объединяющие навыки, последовательность запретов – на ружья, к примеру. Биотика будет, но в перестрелках нужно будет выкручиваться лишь посредством дробовика и пистолета.

В общем, мы до тех пор пока с персонажем определяемся, а бессовестный предатель Сарен уже атакует людскую колонию на Иден Прайм, где был обнаружен очередной артефакт расы протеанцев, следы которой и нашли на луне люди – позднее стало ясно, что все остальные расы также развивались, основываясь на взятых из изучений протеанских артефактов знаниях. Вместо джедаев в Mass Effect так именуемые Спектры – хранители мира, коим всё наподобие как разрешено. Так вот Сарен данный – один из Спектров и имеется, лишь никто понятия не имеет, что именно он за эту атаку ответственность несёт. Определить об этом окажется лишь у нас, а вот доказать руководству – уже сложнее, в особенности в случае если учесть, что Совет Цитадели как-то не весьма людям доверяет.

Но нам не привыкать, всё докажем и продемонстрируем, преданность собственную правому делу покажем а также сами в Спектры отправимся за всё хорошее. Ну, а в том месте уж и корабль собственный, и команда, и вся вселенная в распоряжении.

Главная сюжетная кампания до неприличия мала и легко проходится часов за двенадцать, а побочные квесты на различных планетах неинтересны, однообразны и примитивны. Нам давали слово громадный игровой мир, умолчав о наполнении: да, на карте галактики вправду планет и множество систем, но приземлиться возможно, в лучшем случае, на каждую десятую. Обычный необязательный квест выглядит приблизительно так: на станции Цитадель кто-то плачет в углу/бьётся головой о стенке/мечется с места на место. Мы подходим, спрашиваем, что не так, и приобретаем ответ «улетела экспедиция на планету такую-то, сообщение прервалась – отыщи, если не лень». Идём. Ищем.

Находим песчаную планету с не меньше песчаными червями имени Френка Герберта и безлюдный лагерь шахтеров, отправляемся в шахту и в том месте убиваем три десятка зомби, для получения записи в издании «Похоже, парни нашли очередной артефакт и превратились в зомби – нужно бы поведать клиенту». Наряду с этим около пустота, ничего на целой планете нет, не считая конкретного лагеря шахтёров и конкретной шахты. Ну, может, найдутся какие-то обломки – и всё. Мир игры безлюден, неестественная кипит жизнь лишь в тех местах, куда нам предстоит возвратиться либо где все квесты сосредоточены на ограниченном пространстве.

Но имеется вездеход – презабавный автомобиль с вертикальным взлётом. Имеется практически везде, высадка на большая часть планет как раз так и выглядит: вездеход с десантом сбрасывается на поверхность – а потом уже езжай, куда душе угодно. И вы ещё задаёте вопросы, причём тут RPG…

Открыто говоря, Mass Effect вправду мало утратил бы, будь он добротным экшеном. Движок Unreal Tournament 3 в базе выдаёт красивую картину, сражения в настоящем времени удались на славу, очевидный сюжет донельзя предсказуем и несложен, а пафосные диалоги неинтересны из-за нагромождения типично фантастической чуши. Ну а простенькая ролевая система (двенадцать параметров типа «умение стрелять из пистолета» и очень много ненужных ступеней развития в каждом) и оформление диалогов на манер Fahrenheit в подробном описании не нуждаются: уровни приобретать и очки талантов раскидывать мы в далеком прошлом уже обучились. Что до бесед, то тут те же главные фразы, каковые приводятся на протяжении выбора варианта ответа вместо полной версии высказывания, далеко не всегда отражают сущность фразы, за которую отвечают.

В Fahrenheit всегда было ясно, что именно сообщит персонаж, по одному только слову. Тут же иногда не достаточно и целой главной фразы – выберешь, а на деле протагонист выдаст что-то совсем отстранённое.

В следствии же, как и следовало ожидать, нам предстоит снова спасти всё живое во вселенной. И притом, что почерк специалистов виден невооружённым глазом – игру всё-таки произвели в BioWare — впечатления остаются смешанные. С одной стороны, наподобие как местами весьма интересно, характеры проработанные, озвучка на наибольшем уровне и дизайн стильный.

С другой – пройдённый этап всё это.

***

Возвращаясь к теме превосходства, хочется подметить, что не следует так удивляться множеству призов и заниматься самовнушением, стараясь убедиться, что игра вправду шедевр. Не так много масштабных RPG выходит на консолях, дабы реально составить борьбу – потому Mass Effect и берёт «золото». На ПК же обстановка пара другая, в этот самый момент не обойтись без упоминания «Ведьмака» от CD Project – поляки ровнялись на «старших» из BioWare, в следствии чего и вовсе превзошли их. The Witcher – не только настоящая альтернатива «Массовому эффекту», но и куда как более глубокая, занимательная и уникальная RPG.

Очередная же космическая сага рекомендуется к приобретению только ярым поклонникам sci-fi и научной фантастики.

Взглянуть, как всё это выглядит в динамике, конечно подробнее определить о хороших сторонах и плюсах Mass Effect вы постоянно можете, обратившись к нашему видеообзору.

Плюсы: прекрасная графика; хорошая озвучка и музыка; качественная экшен-составляющая; нелинейный сюжет;
Минусы: безлюдной мир; изжёванная история; маленькая кампания.

Обзор: Mass Effect для ПК


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mass Effect 3: Превью игры

    Долгую непогрешимость BioWare, казалось, ничто и никто не в состоянии порушить. За последние лет десять студия подарила нам столько прорывных и серьёзных проектов, что к любому ее новому…

  • Mass Effect: Обзор

    До сих пор взять наслаждение от одной из лучших ролевых игр современности, Mass Effect, имели возможность только обладатели «белого коробки» называющиеся Xbox 360. В том месте эта игра смогла подняться в один последовательность с…

  • Mass Effect Andromeda: ответы на 12 основных вопросов

    Прямо на данный момент, пока вы смотрите в монитор, в мире делается довольно много занимательных и не весьма, игр. О большинстве мы не знаем по большому счету ничего. Не удивимся, в случае если на следующий день поутру, например,…

  • Обзор полной версии Mass Effect 3

    > Обновлено: 13 марта 2012, 12:38, darjeck > Практически три года игроки в мире жадно ловили каждые слухи, производили перерасмотрение грандиозные кинематографичные трейлеры и фапали любовались на…

  • Мультиплеер Mass Effect: Andromeda – дебютные кадры всего за месяц до релиза

    Давай же, Electronic Arts, проснись: Открой сомкнуты предрелизной Негой Mass Effect-а взгляды Навстречу северной космической Авроры, – Усердно населённой BioWare геями, Влекомыми просторами…