Massive Chalice: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Приблизительно в те же дни, в то время, когда Firaxis объявила XCOM 2, Тим Шейфер (Tim Schafer) и его компания Double Fine Productions выпустили собственный «икском», правильнее, его фэнтезийную версию, где храбрецы, защищающие королевство от вторжения монстров, смогут погибнуть не только в сражении, но и в собственной постели — от старости, инфаркта либо пьянства. Обращение, само собой разумеется, о Massive Chalice.Massive Chalice: Обзор игрыВ финальной версии разработчики улучшили интерфейс, сделав его более информативным и наглядным.Давай поженимся!

Тим Шейфер остается верен себе. Что бы он и его коллеги ни делали: квест, платформер либо вот стратегию, — постоянно получается весьма интересно, необычно, что именуется, с фантазией и юморком. Казалось бы, что возможно добавить нового в ветхую формулу успеха? Защищаем территорию от вторжения злыдней, отправляем отряд стремительного реагирования в тёплые точки, пошагово уничтожаем в том месте агрессоров, развиваем и экипируем бойцов, возводим нужные постройки и изучаем различные разработки.

Пускай кроме того воздействие перенесено в фэнтезийный мир, а вместо инопланетян на нас нападают какие-то растения, — сущность от этого не изменяется.

Но в этот самый момент Double Fine Productions сумела приятно поразить. Мы уже детально обрисовывали механику Massive Chalice в отечественном превью, так что кратко напомним главные моменты. Война с таинственными чудищами, известными под неспециализированным заглавием Cadence, продолжается 300 лет.

Другими словами время всегда идёт, оно тратится на постройки и исследования, и оно же заставляет храбрецов стареть и умирать по естественным обстоятельствам — пожалуй, лишь в Massive Chalice в одном отряде плечом к плечу смогут сражаться седая бабушка с арбалетом и девятнадцатилетний парень, забрасывающий неприятелей бомбами и алхимическими зельями.

К тому же данный парень в полной мере может оказаться племянником старухи либо еще каким-нибудь более либо менее дальним родственником. Чтобы поддерживать популяцию неизменно стареющих и мрущих как мухи храбрецов, мы должны создавать династии, заключать браки между имеющимися в наличии персонажами и ожидать детишек — те приобретают в наследство комплект генов а также какую-нибудь домашнюю реликвию, подрастают и вливаются в стройные ряды защитников отечества.Изучение продвинутой экипировки для бойцов делается доступно по окончании того, как вы убьете энное количество соперников того либо иного типа.Так, любой ваш боец отличается не только классом и соответствующими ему умениями (имеется, условно говоря, лучник-охотник, алхимик-воин и бомбометатель, избивающий чудищ каким-то необычным бревном), но и персональными изюминками, чертами характера, доставшимися ему от предков.

Кто-то дальше видит, кто-то стремительнее устает по окончании пробежки, один привык к одиночеству и лучше сражается, в то время, когда рядом нет союзников, второй обожает выпивать, а третий есть по судьбе пессимистом, исходя из этого предполагаемый урон, что он нанесет неприятелю, постоянно будет меньше настоящего.

Помимо этого, штрафы и различные бонусы дает возраст персонажа (юный, средний либо пожилой). И все это необходимо учитывать, в то время, когда вы подбираете очередную несколько для продолжения семейства. К примеру, отпрыск алхимика и охотника может взять в наследство навык, разрешающий ему стрелять из арбалета взрывными болтами.

Покой нам лишь снится Единственный вопрос, появлявшийся на протяжении изучения бета-версии, звучал так: как продолжительно эта семейно-селекционная механика сможет удерживать игрока у экрана? Так как экономическая и стратегическая части в Massive Chalice открыто не сильный, чем в любой игре серии XCOM, — по сути, нам доступны только два типа построек: одни ускоряют прирост опыта, другие уменьшают время изучения. Миссии проходят по стандартной схеме ( « всех»; никаких заданий и дополнительных условий), а вся эта возня с детьми, подбором мужа либо жены (тут имеется и однополые браки) непременно преобразовывается в рутину.

Имеется еще совокупность случайных событий, в то время, когда нам необходимо принять какое-то ответ — к примеру, кого спасти на протяжении родов: мать либо дитя, — но случались они реже, чем хотелось бы.Неприятели атакуют сходу с нескольких направлений, и нам приходится выбирать, какую территорию защищать.Но релиз полной версии развеял сомнения. Авторы подкрутили баланс, увеличили сложность, и игра сейчас всегда держит в напряжении. Монстры атакуют все чаще и агрессивнее, пробуя оттяпать кусок вашей территории, появляются новые виды соперников.

Исходя из этого вам приходится применять все тактическое мастерство, особенности и умения всех классов, дабы победить битву, не утратив половины отряда.

Одновременно с этим на глобальной карте приходится неизменно ломать голову над тем, кого назначить в гильдию ученых, ускоряющих изучения (старики умнее молодежи!), стоит ли тратить годы на изучение продвинутого типа брони для алхимиков либо лучше призвать новую группу храбрецов — так как у вас в далеком прошлом уже «в бой идут одни старики», и через год-второй добрая половина из них отправится к праотцам. Да и увлекательные «ивенты» в полной версии случаются почаще.

Помимо этого, в релизе более очевидно сделан выговор на возможности приобретать гибридные классы — снова же в следствии династических браков. Так, в случае если один из своих родителей был охотником, а второй — солдатом, то их дитя возьмёт класс Shadowjacker: это теневой солдат-убийца, что может не только очень сильно бить и «станить» неприятелей, но и скрываться, наносить особенно замечательные удары из состояния невидимости.Жили-были дедушка да баба, и было у них два сына…***По окончании невразумительной Spacebase DF-9 Тим Шейфер со товарищи всецело реабилитировались. С выходом Massive Chalice они еще раз доказали, что являются одними из основных экспертов по созданию уникальных, необыкновенных, ироничных и весьма увлекательных игр в индустрии. Не обращая внимания на некоторое однообразие и ряд недостатков, эта стратегия владеет как минимум одним ответственным преимуществом — «синдромом еще одного хода», в то время, когда вы думаете: «Ну вот, на данный момент еще одну битву побежу, и все — дремать!» И без того — полночи.

Так что подготавливайтесь к продолжительной, но увлекательной трехсотлетней войне, на протяжении которой вы станете играть роль не только полководца и стратега, но и опытной свахи.

Плюсы: необыкновенный, но весьма увлекательный геймплей; занимательные тактические сражения; стильная картина; ироничные рассказчики, неизменно комментирующие происходящее; совокупность случайных событий.
Минусы: стратегической части не достаточно глубины; через какое-то время отражается некое однообразие происходящего.

Massive Chalice — Видео Обзор новой Игры от Тима Шейфера про 70-летних бабушек.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Massive Chalice: Превью по бета-версии игры

    Как мы знаем, Тим Шейфер (Tim Schafer) — это в первую очередь повелитель квестов, создатель множества более либо менее юмористических, но неизменно богатых на выдумку, блестящих адвенчур. Но его…

  • Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

  • ICY: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Играм про выживание выживать сейчас тяжело. Многие похожи как две капли воды: поиск ресурсов, отстройка базы, «крафтинг», «тяжёлый моральный выбор»,…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Need for Speed: The Run: Обзор игры

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…