Master of Orion: Conquer the Stars: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Согласитесь, у многих Master of Orion ассоциируется с глубокой, богатой на тактические и стратегические изыски, испещрённой цифрами, закладками, таблицами и графиками, а потому сверхсложной и труднодоступной для широких народа игрой, в которой совместно со всеми изысками и этими графиками возможно пропасть, как в чёрной дыре. Неудивительно, что многие кроме того близко опасались к ней подойти. Когда-то, давным-давно, Master of Orion практически придумала жанр глобальных 4X-стратегий про покорение космоса всякими забавными расами, включая говорящих птиц и разумные камни.

А по окончании выхода тринадцать лет назад третьей, самой накрученной и сложной для понимания, части она, казалось, почила в бозе, неспешно обрастая легендами и мифами, каковые благоговейно передавали из уст в уста ценители хардкорных, «олдфажных» стратегий. И вот сейчас в эту святыню нагло вторглись аргентинцы из NGD Studios, совершили под покровительством Wargaming ритуал воскрешения и доказали, что в Master of Orion смогут играться все.Master of Orion: Conquer the Stars: Обзор игрыВ игре имеется достаточно подробный конструктор судов.Незабытое прошлое

Правила игровой механики в четвёртой (практически) части Master of Orion остались прежними. Выбираете на старте одну из дешёвых рас и ведёте её к межгалактическому господству. В ходе необходимо открывать и заселять планеты (в случае если, само собой разумеется, ваша раса сможет в том месте жить), пестовать собственные колонии, смотреть за тем, дабы соотечественники были неизменно сыты и довольны, регулировать налоги, изучать технологии, возводить различные нужные постройки, запускать гражданские корабли и военные, сражаться, вести переговоры с соседями а также шпионить за ними.

Соперников предлагают задавить военной либо экономической мощью. Среди вторых условий для победы — стать всех умнее и умнее, другими словами дальше всех продвинуться в технологическом развитии либо возглавить Галактический Совет, взяв простое большая часть голосов от вторых рас. Имеется ещё «победа по очкам» а также возможность играться до полного уничтожения всех соседей.

Присутствуют десять рас, привычных по прошлым играм серии. люди и Тут-птицы алкари, и каменные силикоиды, и кибернетические меклары, и прямоходящие ящеры саккра, и многие другие. Любой из участников межгалактического противостояния, как водится, имеет минусы и свои плюсы.

Ящеры, к примеру, живут в тропиках, не отличаются сообразительностью и умом и практически неспособны к изучению и дипломатии разработок, но плодятся и деятельно заселяют другие планеты. Склонные к мимикрии, скрытные дарлоки, напротив, приобретают бонусы к шпионажу и дипломатии. Лупоглазые псилоны вбухивают всё в технологии, а силикоиды кушают камни: для них параметр «Продовольствие» по большому счету не серьёзен (как и климат планеты) — основное, дабы было большое количество минералов.

Помимо этого, возможно создать собственную неповторимую расу, выяснив все её особенности, штрафы и бонусы, благо в соответствующем конструкторе масса настроек и параметров.Юмор тут в полной мере уместный.Новые реалии

Но при сохранении базисных механик Master of Orion вправду стала игрой более дешёвой, комфортной и современной, что ли. Это проявляется во всём — от понятного, эргономичного интерфейса, что больше не пугает стариков, домохозяек и детей, до конкретно геймплея, что вобрал в себя многие актуальные тренды. Что-то авторы почерпнули из Endless Space, что-то — из Stellaris, Galactic Civilizations III и Sins of a Solar Empire.

И многое — из Civilization V: это относится и возросшего темпа развития, и единого для всех рас древа разработок, и некоторых вторых вещей. В ходе от чего-то, ясно, было нужно избавиться. Провалились сквозь землю многие подробности наподобие аборигенов на планетах либо перевозки еды между колониями.

Нет тут и пошаговых сражений — если не хотите дать всё на откуп авторасчёту, то в сражении станете в настоящем времени показывать своим судам, куда лететь и в кого стрелять. Свободного перемещения между планетами также больше нет — вместо показались границы и варп-точки входа/выхода, соединяющие различные секторы. Это отрыло совсем второй пласт геймплея — необходимо защищать границы, строить аванпосты, защищая собственные владения и предъявляя права на новые территории.

Конечно, «олдфаги» бьются в истерике и хотят разработчикам гореть в аду. Но это совсем нормально — фактически все подобные «камбэки» сейчас сопровождаются истошными криками «Оказуалили, ироды!». А вот те, кто не видел ветхие Master of Orion, в полной мере смогут получить от новой части наслаждение.

Игра сочетает достаточно подробную стратегию (как бы ни отрицали это ветераны) с современными трендами, комфортом и динамикой. И додаёт к этому красивую графику, атмосферную музыку, разветвлённую совокупность шпионажа, и забавные мелочи наподобие новостных выпусков, в которых роботы-ведущие комментируют ваши главные удачи либо информируют, что малоизвестный благотворитель пожаловал вашей расе энную сумму.

Не всё ещё, само собой разумеется, увеличено до ума. Необходимо вылизывать баланс, взбадривать ИИ, улучшать сражения (они, к слову, в таковой стратегии a priori не на первом месте, и многих игроков пошаговые битвы в уникальных выпусках Master of Orion утомляли). Разработчики это знают, что-то всегда доделывают и обещают учитывать критику, лишь в случае если это не очередные «Отдайте взад, как было!».В некоторых секторах возможно найти пиратов либо очень больших монстров.***При с Master of Orion авторы выступили практически как Blizzard: забрали главную концепцию, дополнили её идеями из различных игр, современными трендами и юмором, сделали всё эргономичным, понятным, стильным, презентабельным. И забрали курс на постоянную работу с сообществом и с самой игрой, балансируя её, что-то отрезая, что-то додавая и улучшая.

Кто-то, само собой разумеется, постоянно будет кричать про упрощение, потребовать вернуть возможность прицельно бить как раз по левому борту вражеского эсминца и по большому счету хотеть возврата в прошлое, но это ненужное занятие — против моды, как говорится, не попрёшь.

Тут ответственнее второе — игра, в случае если желаете, делает образовательную функцию. Она двигает жанр глобальных космических стратегий в народ, разрешая прикоснуться к нему кроме того тем, кто раньше опасался его и жадно обходил стороной. А в том месте, смотришь, втянешься, влюбишься и при жажде кроме того Master of Orion 2 осилишь…

Кстати, совсем неслучайно у нас завалялось пять ключей для игры от отечественных друзей из GOG.com, так что, в случае если желаете опробовать Master of Orion безвозмездно, в комментариях, а мы определим счастливчиков!

Плюсы: затягивающий игровой процесс; обилие стратегических возможностей; десять рас из уникальной игры, любая со собственными изюминками; учтены многие тренды в жанре; показались новости с забавными ведущими; красивая графика; эргономичный и понятный интерфейс; подробнейшая совокупность шпионажа.
Минусы: сражения, лишившись пошаговости, очень сильно упростились; технологии фактически едины для всех рас; армейский путь к победе до тех пор пока выглядит заметно действеннее остальных.

Master Of Orion (2016). рецензия и Обзор игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Master of Orion. Всё дело в политике

    Рассуждения о сравнительно не так давно вышедшей новой части культовой серии игр от Wargaming. Сравнивая проект с прошлыми частями Master of Orion, думается, что раньше игра завлекала невиданными возможностями…

  • Master of Orion. Реинкарнация. Предварительный обзор

    На выставке Gamescom представители Wargaming поведали о восстановлении легендарной космической серии. Все подробности — в отечественном материале Уникальная Master of Orion вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века….

  • Master of Orion: Conquer the Stars: Превью по ранней версии игры

    По окончании первых новостей о том, что права на Master of Orion купила Wargaming, многие фанаты хорошей космостратегии не на шутку обеспокоились тем, что их любимая серия будет перевоплощена в…

  • Обзор Master of Orion

    Аргентинский разработчик игр NGD Studios в последних числах Февраля 2016 года выпустила продолжение Master of Orion. Первая версия данной стратегии в космическом пространстве вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и стала весьма…

  • Master of Orion. Обзор ранней версии игры

    Возвращение во вселенную космических мишек, цыплят и ящерок Игры в раннем доступе — вещь очень неоднозначная. С одной стороны, подобный подход к разработке разрешает на самых ранних этапах…