Аргентинский разработчик игр NGD Studios в последних числах Февраля 2016 года выпустила продолжение Master of Orion. Первая версия данной стратегии в космическом пространстве вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и стала весьма популярной в геймерской среде.
Нынешняя версия игры представлена разработчиком в стандартной и коллекционной вариации. Стандартная вариация предлагает пользователю покорять просторы космоса, подчинять себе целые миры и их фаворитов и, так, придти к единоличному господству во всей вселенной. Наряду с этим игрок выбирает одну из предложенных рас (в общем количестве в игре 10 рас), благодаря которым он будет осуществлять собственные замыслы.
В коллекционной же вариации не считая возможностей стандартной предлагается еще одна раса, особенная графика, красивый саундтрек, и все версии данной игры, начиная с самой первой.
Целый геймплей проходит в борьбе за власть во всей вселенной. Игроку предстоит создавать собственную галактическую армию, устанавливать контакты с другими мирами, заниматься торговлей и, конечно же, вести войны. Первоначально игрок будет руководить одной планетой, но неспешно с повышением собственных экономических возможностей и наращиванием собственной армии и развитием разработок он сможет перейти к завоеваниям соседних планет.
Существуют такие ресурсы, как продовольствие, изучение, кредиты и производство. Расы отличаются только внешним видом и в целом фактически однообразны. Космические суда возможно оснастить особыми устройствами.
Победа достигается при полном уничтожении всех соперников либо же в случае если игрок возьмёт право устанавливать мир.
Не обращая внимания на то, что игра вышла недавно, имеется к чему придраться. Так, игровой процесс может вызвать у пользователя раздражение из-за постоянных космических новостей, каковые выходят на экран без уведомления игрока. Музыкальное сопровождение игры частенько не сходится с происходящими событиями.
Для космических судов предусмотрено мало спец.устройств, а недочёт пространства значительно осложняет совершение маневров.
Наблюдение за сражением проходит весьма скучно в этот самый момент оптимальнее непроизвольный бой. Космическая армада игрока не в состоянии пролететь неразведанную часть космоса, благодаря чего сокращены стратегические возможности. Вести переговоры с фаворитами планет фактически бессмысленно, поскольку они практически в любое время не дают ничего нужного.
Кое-какие геймеры назвали игру только снаружи прекрасной, но внутренне весьма неинтересной и малосодержательной.
Просматривайте кроме этого: Обзор For Honor
К сожалению, нынешняя версия галактической стратегии оказалась кроме того хуже, чем версия 1993 года. Остается лишь сохранять надежду, что разработчик исправит целое море ошибок и недочётов с учетом пожеланий игрового мира.
Master of Orion: Conquer the Stars: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Согласитесь, у многих Master of Orion ассоциируется с глубокой, богатой на тактические и стратегические изыски, испещрённой цифрами, закладками, графиками и…
Обзор Master of Orion. Всё дело в политике
Рассуждения о сравнительно не так давно вышедшей новой части культовой серии игр от Wargaming. Сравнивая проект с прошлыми частями Master of Orion, думается, что раньше игра завлекала невиданными возможностями…
Master of Orion. Реинкарнация. Предварительный обзор
На выставке Gamescom представители Wargaming поведали о восстановлении легендарной космической серии. Все подробности — в отечественном материале Уникальная Master of Orion вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века….
Master of Orion: Conquer the Stars: Превью по ранней версии игры
По окончании первых новостей о том, что права на Master of Orion купила Wargaming, многие фанаты хорошей космостратегии не на шутку обеспокоились тем, что их любимая серия будет перевоплощена в…
Master of Orion – добротный ремейк либо разочарование?
Великая игра Master of Orion, в которую игрались (а также играются) уже 20 лет, запомнилась игрокам как “вторая Цивилизация”, но действия тут происходят в таинственном для людей космосе. Предлагался…