В наши дни создаются ММО размеров и всех форм, по тематике начиная от Sci-Fi до средневековья, включая что-то совсем необычное. Больше всего MMO игры завлекают геймеров возможностью играться с множеством вторых игроков, объединяясь совместно либо соперничая приятель с втором. MMO завладели нашими кошельками и нашим вниманием ещё В первую очередь 2000-х, в то время, когда показались такие игры, как Runescape, Final Fantasy XI, Ragnarok, Everquest и т. д. Стремясь занять место на новом рынке, студии-разработчики устроили целый взрыв MMO игр.
Одна из государств, например, преуспела больше остальных, производя новые MMO так же скоро, как Америка штампует шутеры от первого лица, и нет ничего необычного в том, что это Республика Корея.
Республика Корея известна собственными студиями, каковые весь день трудятся над созданием ММО направлений и всех видов. Громадные, мелкие, либо кроме того предназначенные для совсем нишевых рынков. Южнокорейские студии, думается, владеют волшебством и фан-базой дабы скоро создавать и поглощать MMO игры.
Самая узнаваемая среди них — это студия Gravity, что прославилась созданием Ragnarok Online.
Более десяти лет назад был не таковой большой выбор ММО. Существовали такие игры, как Everquest и Runescape, ещё до World of Warcraft и приблизительно в тот момент, в то время, когда вышла Final Fantasy XI, показалась игра Ragnarok Online. Игра смотрелась в противном случае, фон был трёхмерный, а для отрисовки ваших персонажей, NPC и монстров употреблялись спрайты.
Неповторимый внешний вид Ragnarok разрешил игре сравниться с другими известными ММО.
К тому же, наличие открытой бета-версии помогло игре собрать популярность. В случае если бы вам посчастливилось поиграть в бету, вы бы знали, что в том месте не было никаких правил, полная свобода для всех. Не было вики и гайдов дабы им направляться.
Это был вправду забавный опыт, но в то время, когда бета-тест закончился игру выпустили по платной подписке, что, к сожалению, сократило количество желающих продолжить приключения, но Ragnarok, несмотря ни на что, так же, как и прежде пользуется сильной помощью в течение уже стольких лет.
Но к сожалению, многие ММО неспешно начинают угасать, кое-какие стремительнее вторых, и Ragnarok Online не застрахован от ухода игроков. Исходя из этого все студии Gravity начали работу над следующей MMO, Ragnarok Online 2. Вторая попытка студии не позвала для того чтобы интереса у многих игроков.
Обстоятельство этого — Ким Хаккью, человек важный за выход Ragnarok. На протяжении бизнес-проблем Gravity, Ким Хаккью покинул компанию, дабы начать работу над собственными проектами. В итоге Ким решил продолжить с того момента, где он остановился, и создать настоящего духовного наследника Ragnarok Online.
Когда я заметил ToS, она сходу меня заинтересовала, так как ощущения и дизайн были весьма похожи на Ragnarok. Художественный стиль был схож, персонажи и боевая система практически кричали, что это был преемник Ragnarok, то чего мы все так ожидали, и к счастью, в игре учли фактически все пожелания игроков.
Просматривайте кроме этого: Переход на free-to-play не спас Evolve
Кроме того, что я был в восхищении от этого нового проекта, я удивился, определив, что маленькая студия из Южной Корее готовится к выходу на западные рынки. К счастью, команда разработчиков в полной мере поймёт, внимание какое количество людей приковано к данной игре, подтверждением чему стал тот факт, что Tree of Savior нежданно показалась в Steam Greenlight. По прошествии каких-то мин. тысячи людей уже штурмовали страницу.
Равно как и создатели Tree of Savior, любители Ragnarok знали, что эта игра будет чем-то особым. В подтверждение моим словам данные об игре в Гугл, и вы заметите, что фан-сайты по игре и новые дискуссии появляются ежедневно.
Всё, что я определю про Tree of Savior волнует меня, как словно бы я могу видеть, какой игрой Ragnarok имел возможность бы стать реализовав всецело собственный потенциал. Не смотря на то, что да, это не графический бенчмарк, в том месте нет миллиона полигонов на персонаже и не будет карт размером в пара миль. Но ни при каких обстоятельствах не упускайте из виду красоту в простоте.
Вот где Tree of Savior вправду выглядит прекрасно — с одной стороны, у вашего персонажа имеется выбор из более чем 80 профессий, но иначе, в игре легко разобраться, нет никаких высоких ставок, вы не станете нуждаться в гильдии дабы бегать в одиночку, играться и вы всё осознаете. В игре Tree of Savior вправду ощущается то простое наслаждение от MMO ветхой школы. В действительности игроки, участвующие в ЗБТ, довольно часто упоминали, как лёгкими были боссы.
Сейчас, несмотря на нахлынувшую на меня ностальгию по Ragnarok, у меня все же имеется кое-какие вопросы. Будет ли студия как-то подготовиться к интернациональному релизу и будет ли уделяться достаточно времени тестированию? К счастью, ответами на оба вопроса будут да и да.
Команда Tree of Savior открыто поведала о готовящемся интернациональном релизе и проводящихся с прошлого года закрытых бета-тестах, среди них и для интернациональных рынков.
Было кроме этого приятно услышать, что студия разглядывает все отзывы а также отвечает на них, это через чур большая редкость для отечественных дней. Совсем другое дело, в то время, когда видишь, что студия практикует обратную сообщение с игроками и вносит коррективы.
На данный момент дата выхода игры не заявлена, но в случае если бы мне было нужно сделать ставку, я бы заявил, что стоит ожидать релиза во 2-м квартале 2016, и это легко превосходно. Я бы предпочёл, дабы они довели до совершенства любой нюанс игры, дабы не появлялось неприятностей на старте. А до тех пор пока я желал бы внимательно изучить геймплей, историю мира, механику, персонажей, и т.д. Все ещё ведется разработка, всегда вносятся трансформации.
Было бы невежливо с моей стороны комментировать блюдо, пока оно ещё не готово.
Tree of Savior – аниме ММОРПГ от авторов Ragnarok Online
Трехмерные фоновые изображения 200 локаций, двухмерные анимешные такое количество и персонажи классов, что кроме того запомнить тяжело. Определили, о чем идет обращение? Нет, это не «Ragnarok Online», а новая…
Tree of Savior либо хорошее продолжение Ragnarok
Эта статья предназначена для людей, каковые игрались в первую часть Ragnarok. Для иных людей кое-какие использованные термины в статье будут непонятны, кроме этого как и сам суть/графика игры….
Точно любой геймер будет удивлен тем, что живописцы из Республики Корея способны рисовать не только мелких девочек с громадными глазами, но и настоящих мужественных персонажей из мифологии…
Ragnarok online – совершенный убийца времени
Выпущенная в 2002 году в Корее MMORPG «Ragnarok Online» остается популярной во многих государствах мира и сейчас. Это может показаться необычным – на первый взгляд она очень сильно уступает новым…
Новости касательно игры Tree of Savior
В скором времени все фанаты Ragnarok Online смогут насладиться новыми контентом и возможностями в новой MMORPG Tree of Savior. Разработчики поделились некоей информацией касательно…