Europa Universalis IV: как открыть достижение “Шахиншах” играя за Табаристан

Достижение, либо так называемая «ачивка» «Шахиншах» в игре Europa Universalis IV есть одной из самых труднодостижимых, наровне с такими достижениями как «Нет дороге слёз», «Ре-реконкиста» либо «Басилевс». Для того чтобы получить ее, нужно на старте выбрать государство Табаристан и потом организовать из него Персию. Условиями формирования Персии есть контроль ее исторических регионов, таких как Табриз, Исфахан, Керманшах и без того потом.

Начав игру, принципиально важно сразу же назначить вашего Шаха командующим армией. Делается это чтобы он как возможно скорее погиб. Первый Шах Табаристана, к сожалению, не имеет никаких нужных навыков и не прибавит Вам очков развития, каковые так нужны для успешной игры. Чем раньше он погибнет, тем лучше для Вас, а назначение Шаха командующим увеличит его шансы быть убитым.

Наряду с этим принципиально важно иметь хорошего наследника, или дождаться события, благодаря которому на трон взойдет какой-нибудь аристократ с «прокаченными» навыками и не создаст новую семейство. Так или иначе, это нужное условие, исходя из этого игру придется все время затевать заново до тех пор, пока не покажется хороший наследник.

Europa Universalis IV: как открыть достижение “Шахиншах” играя за Табаристан

Необходимо подчеркнуть, что Табаристан – шиитское государство, исходя из этого на первых парах возможно заключить альянс с соседней кочевой шиитской державой Кара-Коюнлу. Она сможет обезопасисть Вас от неожиданной агрессии Тимуридов, каковые являются основной угрозой для существования Вашей страны. Первое время с потомками Тимура нужно будет поддерживать хорошие отношения, всячески подлизываться и делать все их условия, исходя из этого нужно послать к Тимуридам хотя бы одного дипломата и покинуть его для постоянного поддержания взаимоотношений.

Тимуриды довольно часто будут поменять собственный отношение к Табаристану. В ходе игры не забывайте, Табаритсан – жемчужина Персии, в которой процветают культура и наука. Применяйте данное преимущество, которое содержится в том, что Вы имеете мусульманскую технологическую группу, которая существенно превосходит кочевую.

Итак, имея союзника в лице соседа кочевника Кара-Коюнлу, нужно собрать силы и напасть на страну Ширван. Для ведения войны возможно попросить помощи у Кара-Коюнлу. По окончании победы, потребуйте у Ширвана независимость – в частности, подчините это государство и сделайте его своим подчинённым.

Захватить Ширван сходу не удастся, поскольку Табаристан и Ширван не имеют сухопутных границ, но возможно включить его в состав собственной державы через десятилетие. По окончании поглощения Ширвана Вы мало усилитесь.

Потом, возможно напасть на Казикумух, и захватить эту страну. По окончании захвата Ширвана, Казикумух не станет важным соперником, т.к. довольно часто они не имеют союзников, и им не на кого сохранять надежду.
Следующим важным шагом будет отречение от Кара-Коюнлу – разрыв альянса с ними. Как раз Кара-Коюнлу станет Вашей следующей «жертвой», которую Вы станете неспешно поглощать. Когда вы порвёте с ними альянс, машинально будет заключен контракт о ненападении между Табаристаном и Кара-Коюнлу.

Таковой соглашение продолжается 3-7 лет. За данный временной отрезок Вам нужно как возможно лучше «прокачать» собственные армейские разработки, собрать рекрутов, армию и шепетильно готовиться к будущей войне. Кроме этого полезно будет заключить альянс с страной Хаса, которое находится в северной части Аравийского полуострова. «Хасцы» с радостью примут предложение альянса от братской шиитской державы и окажут помощь Вам в войне с Кара-Коюнлу.

Собрав силы в кулак, ожидайте, в то время, когда Кара-Коюнлу ввяжется в затяжную войну. Продолжительно ожидать не придется, на Кара-Коюнлу в 1400-ых годах нападают или Мамлюки, или Турция, или Тимуриды. Выжидайте момент, в то время, когда Кара-Коюнлу утратит солидную часть рекрутов, или лишится их вовсе, и когда это случится – нападайте.

Захватывайте замки, добивайте разрушенные армии, грабьте провинции, одним словом – ведите себя подобно кочевникам, забыв ненадолго о собственном культурном прошлом. Берите в расчет да и то, что Кара-Коюнлу как кочевая держава имеет бонус к натиску на протяжении сражений на равнинах.

Просматривайте кроме этого: Как применять статистику при выборе колоды в Hearthstone

В случае если же бой идет в гористой местности, бонус преобразовывается в жирный минус. Старайтесь сражаться в горах Азербайджана и навязывать неприятелю бой, вести битвы от обороны. Если Вы все сделаете верно, победа будет за Вами. По результатам войны потребуйте как возможно больше провинций, и среди них в обязательном порядке должны быть такие провинции как Табриз и Ардабиль.

По окончании войны усиливайте государство, боритесь с повстанцами, повышайте стабильность. Отмечу, что играясь за Табаристан, Вам постоянно нужно будет одалживать и возвращать займы. Играться «сухо», не ввязываясь в займы, нереально.

По окончании первой войны Кара-Конлу станет существенно слабей, но еще будет воображать опасность, в особенности в случае если Грузия будет являться ее подчинённым. Вторая война будет неизбежна, исходя из этого восстанавливайте силы и нападайте опять. В последующих солдатах в основном отбирайте иракские и грузинские территории у неприятеля.

Провинции Мосул, Картли и Багдад весьма прибыльны, если они окажутся у Вас, то дальше играться будет несложнее. На стадии войн с Кара-Коюнлу, помните всегда улучшать отношения не только с Тимуридами, но и Османской Империей, которая есть куда более грозной силой, чем Тимуриды.

Кроме этого, в это время перед вами поднимется выбор: поменять религию на ислам суннитского толкования, или остаться шиитским страной. Суннитским страной возможно стать, если не сопротивляться восставшим фанатикам. Со временем они захватят страну, и все ваши провинции начнут исповедовать суннизм. Эта опция существенно улучшит ваши отношения со всеми соседями, а также с Тимуридами и Османской Империей. Последняя кроме того может стать вашим союзником.

Но, организовав Персию будучи суннитским страной, вы рискуете не взять весьма хорошие «события», каковые увеличат поступления налогов, поднимут развитие многих провинций и без того потом. Также, осуществлять контроль титул «защитник веры» за шиитов существенно проще.

Победив Кара-Коюнлу, возможно нападать на Тимуридов. Персидский регион, что осуществляют контроль потомки великого хана Тимура, является холмисто-гористую местность, на которой кочевникам сражаться не легко. Имея преимущество в военной разработке и не давая сопернику сражаться на открытой местности, Вы станете иметь большое преимущество.

Не обращая внимания на то, что Ваше государство уже будет не не сильный, в среднем Вы сможете выставить против Тимуридов 30-40 тысяч людей, в то время как неприятель сможет выставить 50-70. Исходя из этого, заключайте альянс с Узбеками. Их войско приблизительно сравняет ваши силы.

Первой задачей по окончании объявления войны станет уничтожение главных сил Тимуридов – перехватывайте их армии и навязывайте оборонительные битвы в горах, при таковой тактике неприятель будет нести большие утраты. Параллельно оставляйте группы армий для захвата крепостей соперника. Для начала, достаточно будет захватить у неприятеля 3-4 провинции. Крайне важно отбить провинцию Бухара, и передать ее узбекам.

Затем, узбеки смогут провозгласить себя Бухарским эмиратом и примут мусульманскую технологическую группу, заменив ею отсталую кочевую. Это разрешит Вам иметь сильного союзника, что в будущем превосходно окажет помощь в солдатах против Тимуридов.

По окончании первой успешной войны Вам станет несложнее бороться с Тимуридами. Со временем, вы захватите целый персидский регион, и заявите Табаристан Персией – красивой страной сказочного востока. Так, вы выполните достижение «Шахиншах», получите ранг «империя» и сможете насладиться игрой за Персию.

Клинтон начнет войну с Россией, в случае если станет президентом


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Europa Universalis IV: прохождение за Мамлюков

    Изначально, с 1444 года Мамлюки являются грозную силу, но проходит каких то 10-15 лет, и Турция, ближайший сосед направляться, начинает господствовать в регионе. Я сходу сделал…

  • Europa Universalis IV: Обзор игры

    В Europa Universalis вы — бог и царь, император! Во имя Вашего Величества подданные королевства готовы ринуться в воду и огонь, подчиняясь приказу главнокому. Раньше AI покорно следовал…

  • Прохождение игры Europa Universalis: Rome

    При беседе о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят внешность и название. Но в действительности этим сходство и ограничивается, это…

  • Обзор игры Europa Universalis 3 Complete

    Тем, кто лишь присматривается к данной игре, стоит сходу учесть две вещи. Во-первых, EU3 — весьма долгая и насыщенная игра. Не сложная, в частности наполненная событиями, территориями, именами,…

  • Europa Universalis 3 Complete: Обзор игры

    Тем, кто лишь присматривается к данной игре, стоит сходу учесть две вещи. Во-первых, EU3 — весьма долгая и насыщенная игра. Не сложная, в частности наполненная событиями, территориями, именами,…