Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero HD Remaster стала единственной возможностью приобщиться к событиям, с которых хронологически начиналась серия.

«Нулевая» часть — хорошая Resident Evil в приятной обёртке, выглядящей более чем достойно кроме того спустя четырнадцать лет (оригинал вышел на GameCube в 2002-м году). И это неудивительно — все модели и текстуры были старательно переработаны. По сути игра фактически неотличима от «ремастера» первой части, за исключением некоторых геймплейных нюансов.

И без того как для многих Zero — совсем новая и незнакомая часть, сосредоточимся именно на том, что по большому счету представляет собой данный приквел Resident Evil.Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игрыОдин из самых прекрасных эпизодов игры — «прогулка» по крыше движущегося поезда. В динамике на эту сцену возможно наблюдать вечно.Точка отсчёта

Первая Resident Evil стартовала с того, что члены отряда S.T.A.R.S. из группы «Альфа» отправлялись расследовать исчезновение сотрудников из подразделения «Браво». Поиски (и враждебно настроенные монстры) приводили персонажей в дом, откуда уже и начиналась фактически игра.

События Resident Evil Zero происходят за сутки до этого инцидента и конкретно связаны с тем, что произошло с командой «Браво».

Основная героиня приквела, медик Ребекка Чемберс, совместно со собственными сослуживцами приобретает задание рассредоточиться и прочесать лес, в котором приземлился вертолёт группы. Женщина обнаруживает поезд, где встречает недружелюбных зомби и беглого преступника Билли Коэна. И без того как возможность стать жертвой живых мертвецов мало завлекает Ребекку, она соглашается консолидировать силы с бывшим осуждённым, дабы спасаться сообща.

То, что двое храбрецов находят друг друга среди локального зомби-апокалипсиса, не ново для серии — до этого уже были Клэр и Леон, Джилл и Карлос. Но раньше персонажи всегда бродили порознь, придумывая неправдоподобные отговорки из разряда «ты иди вперёд, а я проверю эту пустую помещение». Наконец кому-то в Capcom показалось необычным, что при опасности напарники разделяются, а не закрывают друг друга, и в Resident Evil Zero в первый раз в серии показался так называемый одиночный кооператив.

Сейчас мы управляем сходу двумя персонажами и вольны переключаться между ними в любую секунду — не считая случаев, в то время, когда один из них выбывает из строя по прихоти сценаристов.

У каждого из храбрецов имеется собственные умения. Так, Ребекка может смешивать травы, а Билли совсем лишён таковой, казалось бы, естественной для персонажей серии свойства. Но он может двигать тяжёлые объекты и по большому счету более стойкий и живучий, чем хрупкая девушка-медик. На сотрудничестве пары строятся многие головоломки, и иногда компаньоны вынуждены разделиться. В пылу сражения очень рассчитывать на партнёра не приходится — самостоятельно лечиться (либо лечить) он не имеет возможности и закрывает пояснице , пока в оружии имеется патроны, причём поменять «пушку» ИИ не научен.

К счастью, нет ничего, что мешает переключаться между храбрецами прямо в сражении.Из игры убрали оружие самозащиты (шокер, гранату, кинжал), но добавили коктейль Молотова, что возможно собственноручно собрать, а после этого кидать в неугодных монстров.Полная классика

В угоду хардкорности Resident Evil Zero избавилась от соединённых между собой коробок для хранения предметов — отныне возможно сбрасывать лишние вещи в любой комнате. Подвох в том, что позже, в то время, когда появится необходимость, за скарбом нужно будет вернуться. Кроме того в случае если припасы остались чуть ли не в начале, а потребовались перед финальным «боссом».

Но в этот самый момент всё продумано до мелочей: под конец игры покажется лифт, талантливый домчать храбрецов к нескольким главным локациям, а отложенные на тёмный сутки вещи отмечаются на карте машинально — не утратите.

Быть может, мысль отказаться от сундуков хранения выросла из режима Real Survival в Resident Evil Remake, в котором они хоть и были, но никак не соединялись между собой. Такая совокупность изрядно усложнила игру, добавив в неё лишнюю беготню, и необходимость иногда перекладывать вещи из помещения в помещение, от персонажа к персонажу не идёт на пользу динамике. Не смотря на то, что сама по себе «нулевая» часть стала бодрее размеренного оригинала. Неприятелей больше, и среди них показались достаточно резвые представители — куда в том месте медлительным зомби до заражённых мартышек!

Имеется и собственный монстр-преследователь, что всегда нежданно появляется из-за угла в лучших традициях Немезиса либо Мистера Икса.

По большому счету, Zero весьма трепетно относится к традициям серии. Все узнаваемые элементы на собственных местах: печатные машинки, закрытые двери, необычные в контексте настоящего мира головоломки, каковые всегда разъясняются причудами обладателя того либо иного строения. Имеется своя загадка и тут с пианино, и запрятанный в голове чучела ключ. Но упрекнуть авторов в самокопировании язык не повернётся; тут дело скорее в умелом обращении с фирменным стилем.

Уважает Zero и режиссуру хороших частей — отыскав серьёзный для прохождения предмет, совершенно верно знаешь, что стоит ожидать какой-нибудь неприятности.

В случае если прогуляться по локациям, то делается видно, как тесно связана игра со собственными предшественницами. Поезд сменяет тренировочный комплекс (что на деле всё такой же дом), его, со своей стороны, — подземные лаборатории и канализация, также более чем классические для серии декорации.В подземном комплексе «Амбреллы» возможно разрешить войти несколько ностальгических слезинок, заметив привычные по второй части места.Фансервис — в веса!

Capcom поменяла бы себе, если бы не добавила в игру возможность переодевать храбрецов в нелепые (и не весьма) костюмы. Такая опция была и в оригинале 1996-го года, но тогда воображение разработчиков ещё не раскрылось всецело. Не забывайте гротескные костюмы Леона-Криса и пирата-самурая из шестой части?

Так вот, тут к внешнему виду храбрецов подошли с такой же фантазией — Ребекка-чирлидерша, Билли-гангстер… Плюс за отдельную плату девушку возможно облачить в костюм из первой части либо в форму из прототипа Zero, что разрабатывался эксклюзивно для Nintendo 64.

Как и в версии для GameCube, по окончании прохождения сюжета в Resident Evil Zero HD Remaster раскрывается дополнительный режим «Охота на пиявок» (Leech Hunter). Цель данной забавы — пробежаться по тренировочному комплексу и собрать каждым персонажем по пятьдесят пиявок собственного цвета. Призом для самых внимательных станут нескончаемые снаряды к оружию из главной кампании.

Второе дополнительное развлечение, которое ввели уже специально для «ремастера», — Wesker Mode. На деле это всё та же история, лишь в ней модель Билли заменена на Альберта Вескера с его суперспособностями. Косметические трансформации коснулись и Ребекки — она начала выглядеть так, как будто бы находится под контролем Вескера, не смотря на то, что на сюжете это никак не сказалось. Все реплики храбрецов не изменились, что добавило диалогам комичности.

Выдумка арестовать Альберта выглядит ещё нелепее попытки остановить Билли.***Возвращение к истокам снова выяснилось успешным. Resident Evil Zero HD Remaster — ещё одно успешное HD-переиздание хорошей игры, которая в своё время прошла мимо большинства пользователей. В случае если ветхие части серии приводят к ностальгическому трепету, а трудности не пугают, то Zero — совершенный предлог опять окунуться в воздух кошмара.

Плюсы: по-настоящему сложный survival horror; классика жанра, которая наконец добралась до современных платформ.
Минусы: уровень качества CG-заставок очень сильно уступает качеству игры и роликов на движке;
анимацию дверей так же, как и прежде нельзя пропустить.

Обзор Resident Evil Zero HD Remaster (Опять хороший ремастер) PC, 1080p


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке

    До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…

  • Спецматериал «Зло из прошлого». Что Resident Evil будущий нам готовит?

    Сказ о новых и ветхих частях Resident Evil: с новой игрой сериал очень близок к корням, хоть это не разумеется. «Обитель зла» напоминает сейчас выходящую в тираж поп-певицу….

  • Resident Evil HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на…

  • Resident Evil 7: biohazard: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…

  • Resident Evil 5: Обзор игры

    9 июля 1998 года газета The Racoon City Times разместила статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Простое, помой-му, дело для огромного мегаполиса, лишь вот…