"Понимаете ли Вы что такое бессмертие?
Три тысячи лет смерть избегает Вас.
Три тысячи лет замечаете за тем,
Как то, что посеяно, всходит, цветёт, и увядает.
Опять и опять…"
Вступительный ролик к Rhodan: Myth of the Illochim.Начиная с 1961-го года, пара поколений писателей создают книги о вселенной Перри Родана. С того времени показалось более 2400 произведений, посвященных данной теме, серия стала самой громадной фантастической эпопеей в мире, а на полках магазинов, как и положено, показалось множество сувениров в честь доблестного космонавта. Покоритель космоса заслужил оглушительный успех на территории Германии, но в Российской Федерации и других странах он не достаточно известен.
С целью популяризации бренда студия 3d-io, совместно с BrainGame Publishing, создала, а Deep Silver издала, адвенчуру Rhodan: Myth of the Illochim. Прошло полгода по окончании мирового релиза, и игра, благодаря стараниям компаний Lazy Games и "Новый Диск", стала дешева и в Российской Федерации, взяв наименование "Перри Родан. Цена бессмертия".
Ой! Где это я?
Давным-давно Родан вступил в контакт с инопланетянами и взял клеточный активатор, останавливавший процесс старения. Астронавт стал довольно бессмертным. Прошло три тысячи лет… В один красивый солнечный сутки, резиденция, в которой обосновался протагонист, была атакована. Агрессоры похитили Лунару Алмази, выдающегося историка, а по совместительству жену главного храбреца. Отважный долгожитель ринулся выручать любимую, но не тут-то было. Он — представитель Почвы, и в связи со ситуацией не имеет права покидать пределы "надёжной" территории.
Палки в колёса ставит давешний приятель Перри — Реджинальд Быч по прозвищу "Бычара". По его приказу охрана мешает уходу землянина, а выйти с ним на сообщение не получается. Но не следует отчаиваться, пора функционировать!
Окинув взором маленькую помещение с пятью дверьми, обнаруживаем телепорт, слева от него огромное окно с видом на город будущего; в углу — отключенный робот-уборщик. На полу осколки разбитого шара из гамского стекла. Он способен отображать целый млечный путь, но, увы, сейчас его вряд ли удастся вернуть… Ох, что с этим телепортером?!
Я был на какой-то террасе… "Секунду, куда это он"?
Жёсткая футуристическая красота.
А тут хорошо, вот лишь ветрено. На заднем замысле огромный футуристический город, а в небе, на фоне туч, скользят космические челноки. Дотянувшись мультифункциональный карманный компьютер, видим текущие задания, помимо этого, из этого же приобретаем данные об персонажах и объектах. В инвентаре внизу экрана правильно комбинируя разные компоненты, приобретаем желаемый итог. Настроек управления нет, но они и не требуются. Всё весьма легко: задействованы обе кнопки мыши да клавиша "S" для сканирования внешней среды на предмет сотрудничества.
Последняя весьма и весьма кстати — отпадает потребность "обыскивать" курсором любой пиксель.
Видятся достаточно проблематичные головоломки. Кое-какие из них приходится решать долгое время. Простые задания, к сожалению, поскучней.
По большей части требуется найти одну вещь, дабы позже отыскать вторую и третью, скомпоновать их между собой, а после этого отнести клиенту. Беготня по локациям сопровождается загрузкой, происходящей каждую минуту-вторую. Вот она, дань хорошей, по меркам адвенчуры, графике.
Трёхмерны лишь движущиеся объекты (люди, роботы, инопланетяне и т.п.). Исходя из этого появляются обстановке, противоречащие законам физики. К примеру, вода в бассейне "застыла" волнами, как на рисунке. Но нудный лоудскрин при смене места дислокации отсутствует совсем. Вместо привычного экрана с надписью "Загрузка.
Прошу вас, ожидайте" воспроизводится ролик-прелюдия, в нём повествуется о месте высадки.
А обычная еда тут продаётся?
Разработчики специально "подвесили" виртуальных операторов в строго определённых местах. При переходе с одного помещения в второе постоянно восхищаешься прекрасным дизайном уровней. Видно, что на производство каждого кадра затрачено множество человеко-часов. Вот лишь имеется тут один большой недочёт: частенько космонавт забегает в какой-то дальний финиш коридора, а камера, ну ни в какую, не желает поменять ракурс. Из этого сложности с подбором предметов, перемещением, и общением с NPC.
Попытайтесь-ка "выловить" малюсенький объект на втором финише помещения!
На протяжении собственных приключений Родан встречает как серьёзных персон, так и рядовых граждан. Со всеми возможно пообщаться, расспросить о том либо другом человеке. Бывают забавные моменты: выбрав темой дискуссии игрушечную летающую тарелку, отечественный протеже возразит — дескать, меня засмеют, в случае если я спрошу про эту штуку. Диалоги всецело переведены и озвучены, актёры превосходно передали характеры действующих лиц.
Музыкальное сопровождение дополняет колоритную воздух, с головой окуная случайного путника в мир Перри Родана.
Взрослый человек (3000 лет живёт), а ему всё только бы игрушками забавляться!
***
Если вы любитель головоломок и ценитель жанра, эта игра обязана вам приглянуться. Но затевать собственное знакомство с адвенчурами лучше с чего-нибудь несложнее, к примеру, с Fahrenheit.
Плюсы: насыщенная воздух; увлекательные диалоги; отличный дизайн уровней; хорошая графика.
Минусы: неинтересные задания; местами — неудобная камера; помещения канализационного типа; постоянные загрузки.
Обзор игры Перри Родан. Цена бессмертия
Понимаете ли Вы что такое бессмертие? Три тысячи лет смерть избегает Вас. Три тысячи лет замечаете за тем, Как то, что посеяно, всходит, цветёт, и увядает. Опять и опять… Вступительный ролик к…
Перри Родан. Цена бессмертия: Обзор игры
Понимаете ли Вы что такое бессмертие? Три тысячи лет смерть избегает Вас. Три тысячи лет замечаете за тем, Как то, что посеяно, всходит, цветёт, и увядает. Опять и опять… Вступительный ролик к…
Commander: Conquest of the Americas: Обзор игры
Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…
Хозяева морей: Завоевание Америки: Обзор игры
Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…
Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры
Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…