Обзор игры Перри Родан. Цена бессмертия

"Понимаете ли Вы что такое бессмертие?
Три тысячи лет смерть избегает Вас.
Три тысячи лет замечаете за тем,
Как то, что посеяно, всходит, цветёт, и увядает.
Опять и опять…"
Вступительный ролик к Rhodan: Myth of the Illochim.Начиная с 1961-го года, пара поколений писателей создают книги о вселенной Перри Родана. С того времени показалось более 2400 произведений, посвященных данной теме, серия стала самой громадной фантастической эпопеей в мире, а на полках магазинов, как и положено, показалось множество сувениров в честь доблестного космонавта. Покоритель космоса заслужил оглушительный успех на территории Германии, но в Российской Федерации и других странах он не достаточно известен.

С целью популяризации бренда студия 3d-io, совместно с BrainGame Publishing, создала, а Deep Silver издала, адвенчуру Rhodan: Myth of the Illochim. Прошло полгода по окончании мирового релиза, и игра, благодаря стараниям компаний Lazy Games и "Новый Диск", стала дешева и в Российской Федерации, взяв наименование "Перри Родан. Цена бессмертия". Обзор игры  Перри Родан. Цена бессмертия

Ой! Где это я?

Давным-давно Родан вступил в контакт с инопланетянами и взял клеточный активатор, останавливавший процесс старения. Астронавт стал довольно бессмертным. Прошло три тысячи лет… В один красивый солнечный сутки, резиденция, в которой обосновался протагонист, была атакована. Агрессоры похитили Лунару Алмази, выдающегося историка, а по совместительству жену главного храбреца.

Отважный долгожитель ринулся выручать любимую, но не тут-то было. Он — представитель Почвы, и в связи со ситуацией не имеет права покидать пределы "надёжной" территории. Палки в колёса ставит давешний приятель Перри — Реджинальд Быч по прозвищу "Бычара". По его приказу охрана мешает уходу землянина, а выйти с ним на сообщение не получается.

Но не следует отчаиваться, пора функционировать!

Окинув взором маленькую помещение с пятью дверьми, обнаруживаем телепорт, слева от него огромное окно с видом на город будущего; в углу — отключенный робот-уборщик. На полу осколки разбитого шара из гамского стекла. Он способен отображать целый млечный путь, но, увы, сейчас его вряд ли удастся вернуть… Ох, что с этим телепортером?!

Я был на какой-то террасе… "Секунду, куда это он"?

Жёсткая футуристическая красота.

А тут хорошо, вот лишь ветрено. На заднем замысле огромный футуристический город, а в небе, на фоне туч, скользят космические челноки. Дотянувшись мультифункциональный карманный компьютер, видим текущие задания, помимо этого, из этого же приобретаем данные об персонажах и объектах. В инвентаре внизу экрана правильно комбинируя разные компоненты, приобретаем желаемый итог.

Настроек управления нет, но они и не требуются. Всё весьма легко: задействованы обе кнопки мыши да клавиша "S" для сканирования внешней среды на предмет сотрудничества. Последняя весьма и весьма кстати — отпадает потребность "обыскивать" курсором любой пиксель.

Видятся достаточно проблематичные головоломки. Кое-какие из них приходится решать долгое время. Простые задания, к сожалению, поскучней. По большей части требуется найти одну вещь, дабы позже отыскать вторую и третью, скомпоновать их между собой, а после этого отнести клиенту.

Беготня по локациям сопровождается загрузкой, происходящей каждую минуту-вторую. Вот она, дань хорошей, по меркам адвенчуры, графике. Трёхмерны лишь движущиеся объекты (люди, роботы, инопланетяне и т.п.). Исходя из этого появляются обстановке, противоречащие законам физики.

К примеру, вода в бассейне "застыла" волнами, как на рисунке. Но нудный лоудскрин при смене места дислокации отсутствует совсем. Вместо привычного экрана с надписью "Загрузка.

Прошу вас, ожидайте" воспроизводится ролик-прелюдия, в нём повествуется о месте высадки.

А обычная еда тут продаётся?

Разработчики специально "подвесили" виртуальных операторов в строго определённых местах. При переходе с одного помещения в второе постоянно восхищаешься прекрасным дизайном уровней. Видно, что на производство каждого кадра затрачено множество человеко-часов.

Вот лишь имеется тут один большой недочёт: частенько космонавт забегает в какой-то дальний финиш коридора, а камера, ну ни в какую, не желает поменять ракурс. Из этого сложности с подбором предметов, перемещением, и общением с NPC. Попытайтесь-ка "выловить" малюсенький объект на втором финише помещения!

На протяжении собственных приключений Родан встречает как серьёзных персон, так и рядовых граждан. Со всеми возможно пообщаться, расспросить о том либо другом человеке. Бывают забавные моменты: выбрав темой дискуссии игрушечную летающую тарелку, отечественный протеже возразит — дескать, меня засмеют, в случае если я спрошу про эту штуку. Диалоги всецело переведены и озвучены, актёры превосходно передали характеры действующих лиц.

Музыкальное сопровождение дополняет колоритную воздух, с головой окуная случайного путника в мир Перри Родана.

Взрослый человек (3000 лет живёт), а ему всё только бы игрушками забавляться!

***

Если вы любитель головоломок и ценитель жанра, эта игра обязана вам приглянуться. Но затевать собственное знакомство с адвенчурами лучше с чего-нибудь несложнее, к примеру, с Fahrenheit.

Плюсы: насыщенная воздух; увлекательные диалоги; отличный дизайн уровней; хорошая графика.
Минусы: неинтересные задания; местами — неудобная камера; помещения канализационного типа; постоянные загрузки.

Перри Родан. Цена Бессмертия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Перри Родан. Цена бессмертия: Обзор игры

    Понимаете ли Вы что такое бессмертие? Три тысячи лет смерть избегает Вас. Три тысячи лет замечаете за тем, Как то, что посеяно, всходит, цветёт, и увядает. Опять и опять… Вступительный ролик к…

  • Rhodan: Myth of the Illochim: Обзор игры

    Понимаете ли Вы что такое бессмертие? Три тысячи лет смерть избегает Вас. Три тысячи лет замечаете за тем, Как то, что посеяно, всходит, цветёт, и увядает. Опять и опять… Вступительный ролик к…

  • Commander: Conquest of the Americas: Обзор игры

    Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…

  • Хозяева морей: Завоевание Америки: Обзор игры

    Мотивы Port Royale из года в год аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам нужно на маленьких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…

  • Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…