Самый ответственный вопрос, что ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит примерно так: «А вправду ли нам необходимы мобильные ролевые игры с возможностью исследования и открытым миром?» Одно дело, в то время, когда в «Скайриме» сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в громадный экран. А вот в то время, когда едешь в шумном метро — это уже совсем второе.Ravensword: Shadowlands отчаянно пробует быть похожим «громадные» ролевки. Но лишь на такие, что были в тренде лет десять назад, — с красиво обставленным, но безлюдным и не через чур интерактивным миром.
С кабанами крысами-тиграми и убийцами, «вырубающими» с одного удара малополигональной лапой. Эта игра не терпит к себе поверхностного отношения. Она не обожает новичков. Любой бой необходимо просчитывать, оценивать уровень прокачки и собственный «навык» соперника. Мельчайший просчет — и вам очень рады на точку последнего сохранения.Прекрасные солнечные блики… Как-то так.К «малоуровневой нетерпимости» прибавьте еще не самое отзывчивое и попросту неудобное управление.
Виртуальный джойстик ни за что не подружится с вашим громадным пальцем. Как результат — извечная неприятность с позиционированием куклы персонажа в пространстве, сожжённые нервы и оторванные годы. К клавишам действия также имеется определенные претензии. Наладить точное тыркание по экрану окажется далеко не сходу — ваш протеже первое время будет промахиваться, избивать воздушное пространство и приобретать меткие ответные удары крыс-убийц, ничего не предлагая им вместо.Самое основное в таких ситуации — расслабиться и постараться взять наслаждение от прогулок по местному миру.
Но лишь вот имеющиеся лесочки, замки, стаи и водопады тигров-маньяков приводят к стойкому ощущению искусственности, великой условности, схематичности, в случае если желаете. Монстрюки нападают строго по окончании пересечения условной красной линии-триггера. Скажем, вы имеете возможность нормально выплясывать гопака перед помесью гориллы с медведем, глядя ему прямо в слабо прорисованные глаза, но он кроме того не шелохнется.Музыка скорее в тему.
Плохой, но терпимый эмбиент скрасит ваши продолжительные часы блужданий по лугам и полям. Заданий выдают большое количество. В лучших традициях хороших ролевых игр не все маркеры-подсказки осядут на карте по окончании мучительно продолжительных диалогов. Кстати, последние не озвучены.Завязка истории Ravensword: Shadowlands укладывается в два предложения. Средневековому королевству Рэйвенгард настал временный, простите, карачун. Оказать помощь всем бедам сможет великий клинок, что нужно отыскать.Сущность совокупности «прокачки» (ну да — это же ролевка!) сводится к трем главным направлениям развития.
Это умение владеть оружием, основные параметры и таланты (сила, ловкость и без того потом) Для прожженных «друидов 80-го левела» имеется некое подобие школы волшебства с главными приемами по замедлению соперника, экстренному лечению и маскировке.Локации в игре достаточно широкие — подзагрузки случаются сплошь и рядом.***Релиз «мини-Скайрима» с бессчётными оговорками и с внушительных размеров миром — это достаточно храброе и, чего греха таить, предельно ожидаемое игроками определенного круга событие. Но Ravensword: Shadowlands пробует забрать не качеством, а числом.
Да и не мобильного формата сея игра.Плюсы: громадной мир; музыкальное сопровождение на «четверку».Минусы: в громадном мире пусто, а занимательных заданий, NPC и неприятелей — совсем негусто.
Ravensword: Shadowlands: Обзор (мобильная версия) игры
Самый ответственный вопрос, что ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит примерно так: «А вправду ли нам необходимы мобильные ролевые игры с открытым миром и…
В реальности мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, преступникам и другому асоциальному элементу, получающему на судьбу методом отъема материальных сокровищ у населения либо…
Radiation Island — обзор мобильной игры
Если вы жить не имеете возможность без симуляторов выживания, и готовы играться в что-то подобное не только на консолях либо компьютере, но и на мобильных устройствах, то Radiation Island – это именно то, что…
Сейчас отечественная игроиндустрия обрушила на отечественные головы нескончаемый поток мутного шлака. И чем дальше, тем яснее делается, что захлебнутся данной нечистой жиже, в итоге, не игроки,…
Для всего играющего мира обсуждение личности Питера Молинье есть необходимым пунктом программы при рецензировании его очередного детища. Дескать, разработчик-то он неплохой а также местами…