Ravensword: Shadowlands: Обзор (мобильная версия) игры

Самый ответственный вопрос, что ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит примерно так: «А вправду ли нам необходимы мобильные ролевые игры с возможностью исследования и открытым миром?» Одно дело, в то время, когда в «Скайриме» сидишь, укутавшись в теплый плед, и пялишься в громадный экран. А вот в то время, когда едешь в шумном метро — это уже совсем второе.Ravensword: Shadowlands отчаянно пробует быть похожим «громадные» ролевки. Но лишь на такие, что были в тренде лет десять назад, — с красиво обставленным, но безлюдным и не через чур интерактивным миром.

С кабанами крысами-тиграми и убийцами, «вырубающими» с одного удара малополигональной лапой. Эта игра не терпит к себе поверхностного отношения. Она не обожает новичков.

Любой бой необходимо просчитывать, оценивать уровень прокачки и собственный «навык» соперника. Мельчайший просчет — и вам очень рады на точку последнего сохранения.Ravensword: Shadowlands: Обзор (мобильная версия) игрыПрекрасные солнечные блики… Как-то так.К «малоуровневой нетерпимости» прибавьте еще не самое отзывчивое и попросту неудобное управление.

Виртуальный джойстик ни за что не подружится с вашим громадным пальцем. Как результат — извечная неприятность с позиционированием куклы персонажа в пространстве, сожжённые нервы и оторванные годы. К клавишам действия также имеется определенные претензии. Наладить точное тыркание по экрану окажется далеко не сходу — ваш протеже первое время будет промахиваться, избивать воздушное пространство и приобретать меткие ответные удары крыс-убийц, ничего не предлагая им вместо.Самое основное в таких ситуации — расслабиться и постараться взять наслаждение от прогулок по местному миру.

Но лишь вот имеющиеся лесочки, замки, стаи и водопады тигров-маньяков приводят к стойкому ощущению искусственности, великой условности, схематичности, в случае если желаете. Монстрюки нападают строго по окончании пересечения условной красной линии-триггера. Скажем, вы имеете возможность нормально выплясывать гопака перед помесью гориллы с медведем, глядя ему прямо в слабо прорисованные глаза, но он кроме того не шелохнется.Музыка скорее в тему. Плохой, но терпимый эмбиент скрасит ваши продолжительные часы блужданий по лугам и полям.

Заданий выдают большое количество. В лучших традициях хороших ролевых игр не все маркеры-подсказки осядут на карте по окончании мучительно продолжительных диалогов. Кстати, последние не озвучены.Завязка истории Ravensword: Shadowlands укладывается в два предложения. Средневековому королевству Рэйвенгард настал временный, простите, карачун.

Оказать помощь всем бедам сможет великий клинок, что нужно отыскать.Сущность совокупности «прокачки» (ну да — это же ролевка!) сводится к трем главным направлениям развития. Это умение владеть оружием, основные параметры и таланты (сила, ловкость и без того потом) Для прожженных «друидов 80-го левела» имеется некое подобие школы волшебства с главными приемами по замедлению соперника, экстренному лечению и маскировке.Локации в игре достаточно широкие — подзагрузки случаются сплошь и рядом.***Релиз «мини-Скайрима» с бессчётными оговорками и с внушительных размеров миром — это достаточно храброе и, чего греха таить, предельно ожидаемое игроками определенного круга событие. Но Ravensword: Shadowlands пробует забрать не качеством, а числом.

Да и не мобильного формата сея игра.Плюсы: громадной мир; музыкальное сопровождение на «четверку».Минусы: в громадном мире пусто, а занимательных заданий, NPC и неприятелей — совсем негусто.

Прохождение также — пердис (android)#1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор (мобильная версия) игры Ravensword: Shadowlands

    Самый ответственный вопрос, что ставит Ravensword: Shadowlands перед осведомленной публикой, звучит примерно так: «А вправду ли нам необходимы мобильные ролевые игры с открытым миром и…

  • Жмурки: Обзор игры

    Разрушенные грезы оптимиста Как неизменно, запуская инсталляцию любой аркадной игры, ожидаешь чего-то нового: приключений, неизведанных миров, ураганной стрельбы и адреналиновых погонь. Да лишь не…

  • Radiation Island — обзор мобильной игры

    Если вы жить не имеете возможность без симуляторов выживания, и готовы играться в что-то подобное не только на консолях либо компьютере, но и на мобильных устройствах, то Radiation Island – это именно то, что…

  • Crashday: Обзор игры

    На первых этапах разработки деструктивной автоаркады германского производства Crashday детище Moon Byte Studios казалось нам некой квинтэссенцией незаслуженно забытого жанра армагеддон на колесах…

  • Confrontation: Обзор игры

    Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе….