На первых этапах разработки деструктивной автоаркады германского производства Crashday детище Moon Byte Studios казалось нам некой квинтэссенцией незаслуженно забытого жанра "армагеддон на колесах". Задумка склеить воедино лучшие моменты старой DeathTrack и куда более "зеленых" FlatOut и TrackMania получала настоящие очертания вместе с контейнерами слюновыделяющих скриншотов, десятками мегабайт драйвовых роликов и тысячами печатных знаков, популярно растолковывавших всем из-за чего мы должны обожать Crashday. А также в самом мерзопакостном сне нереально было высказать предположение, что в следствии окажется у германоязычных девелоперов.
Перед приобретением игры стоит четко себе уяснить обстоятельства, побудившие вас отсчитать определенную сумму денег за прекрасную коробку с диском в. Если вы рассчитываете совершить несколько весенний вечер, с интересом сея разрушения и страх на четырехколесном монстре под сопровождение не легко ориентированных композиторов — имеете возможность смело убирать честно заработанные древесные и жёстким шагом возвращаться восвояси: Crashday успевает надоесть за страно маленькое время. Возможность приобретения этого игропродукта вырисовывается совсем в другом свете, при условии, что многостраничный кусок кода нужен только для помощи в проведении досуговых мероприятий на следующем мини-празднике судьбы.
Подобное развитие событий подарит вашим сотоварищах продолжительные часы упоенного протирания джойстиков/клавиатуры и множество броских чувств.
В ходе пристального изучения Crashday еле удаётся отделаться от мысли, что сингл-составляющую разработчики лепили только в первоначальный сутки каждой семь дней, с большим трудом осознавая собственные действия по окончании бурного уикенда. Посудите сами. Карьерный режим, поделенный на тридцать этапов и умышленно хромающий на сюжетную линию, оставляет твёрдое чувство голода. Ко всему другому, по мере прохождения сторилайн-миссий нам дозволяется попытаться на вкус солидную часть местных развлечений, по плану игроделов, всецело раскрывающихся в Single Event.
Но все семь разновидностей соревнований умудряются приестся по окончании трех-четырех попыток. Посему, по окончании завершения главной развлекательной программы начинаешь испытывать чувство легкого дежа вю и неспешно нарастающей скуки.
На выбор игрока, как уже отмечалось выше, предоставляется семь автомобильных забав и тройка бонусных дурачеств на тему кто дальше прыгнет с трамплина (дань уважения Crazy Taxi?). Самыми интересными представляются Last Man Standing, Stunt Show и Hold the Flag. В первом предстоит показать недюжинные водительские свойства, чтобы насобирать как возможно больше четырехколесного металлолома, обойдя по этому параметру собственных соперников. Типов оружия в игре, кстати, всего два. Да, вы не совершили ошибку — хромированные кузова псевдо фордов и ламборгини способны выдержать только пулемет и установку для запуска самонаводящихся ракет.
Куда более широкой модернизации подвергается внешняя отделка авто — винилы и дополнительные спойлеры обмениваются на виртуальные валюту, получаемую в синглплеере. Правда во внутренностях металлических монстров создатели покопаться не дали, потому что игра у нас действительно аркадная.
Stunt Show — не через чур успешный учебник для начинающих каскадеров. Дело в том, что Crashday вовсю старается не принимать во внимания заветы старика Ньютона. Не смотря на то, что на зрелищности это отражается лишь с хорошей стороны.
Фантазии коллектива Moon Byte Studios хватило кроме того на то, дабы дать игроку возможность руководить машиной на протяжении затяжного полета и, вы не поверите, пользоваться нитро в воздухе.
Hold the Flag — самая удачная вариация хорошего CTF. Лишь вместо мнимого флага активно используется радостный шар-рожица, что необходимо протащить через определенное количество контрольных точек, отбиваясь по ходу перемещения от толп враждебно настроенных соперников.
К сожаление все вышеперечисленное ужасающим образом играется с компьютерными оппонентами. AI так туп, что кое-какие дисциплины возможно проходить не отрываясь от параллельного просмотра телевизора. Особенно четко неприятности неестественных болванчиков проявляются в каскадерском режиме, в то время, когда умудряешься побеждать с завидным постоянством, выполняя несколько заезженных приемов.
В подобном нюансе не с лучшей стороны проявляет себя и графический движок: мутноватые текстуры, бедное окружение, отсутствие вменяемой модели повреждения.
Настоящий драйв Crashday осознается в мультиплеере. Вы и представить себе не имеете возможность, как смогут быть увлекательны те самые Pass the Bomb и Wrecking Match в компании с адекватными игроками. Ощутимым плюсом к безоговорочному удовольствию многопользовательскими баталиями помогают превосходно реализованные сервера, разрешающие приобретать нескромные дозы наслаждения кроме того на модеме.
Но, переполненные "залы ожиданию" подтвердят это лучше любых восторженных эпитетов.
Итоговые комментарии:
Калиф на час. броская, динамичная гонка, начинающая докучать еще толком не успев начаться. В случае если же вы не относитесь с пренебрежением к сетевым поединкам — смело имеете возможность накинуть лишний балл к итоговой оценке.
Геймплей: Сборник заимствований из Carmageddon, Twisted Metal и TrackMania.
Графика: Достаточно средний уровень — ничем сверхъестественным в плане видеоряда игра не выделяется.
Звук: Хорошая подборка рок-композиций, не смотря на то, что имеется примеры и более успешного составления плей-страницы.
На долгое время ли?: Несколько часов. Либо недель.
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…
Похоже, для громадных компаний некогда «выстреливший» успешный проект в один момент делается и базой коммерческого счастья на много лет, и творческим проклятием. Ubisoft лишь и занимается…
Актуально для платформы: XONE Похоже, для громадных компаний некогда «выстреливший» успешный проект в один момент делается и базой коммерческого счастья на много лет, и творческим проклятием….