Crashday: Обзор игры

Crashday: Обзор игры

На первых этапах разработки деструктивной автоаркады германского производства Crashday детище Moon Byte Studios казалось нам некой квинтэссенцией незаслуженно забытого жанра "армагеддон на колесах". Задумка склеить воедино лучшие моменты старой DeathTrack и куда более "зеленых" FlatOut и TrackMania получала настоящие очертания вместе с контейнерами слюновыделяющих скриншотов, десятками мегабайт драйвовых роликов и тысячами печатных знаков, популярно растолковывавших всем из-за чего мы должны обожать Crashday. А также в самом мерзопакостном сне нереально было высказать предположение, что в следствии окажется у германоязычных девелоперов.

Перед приобретением игры стоит четко себе уяснить обстоятельства, побудившие вас отсчитать определенную сумму денег за прекрасную коробку с диском в. Если вы рассчитываете совершить несколько весенний вечер, с интересом сея разрушения и страх на четырехколесном монстре под сопровождение не легко ориентированных композиторов — имеете возможность смело убирать честно заработанные древесные и жёстким шагом возвращаться восвояси: Crashday успевает надоесть за страно маленькое время. Возможность приобретения этого игропродукта вырисовывается совсем в другом свете, при условии, что многостраничный кусок кода нужен только для помощи в проведении досуговых мероприятий на следующем мини-празднике судьбы.

Подобное развитие событий подарит вашим сотоварищах продолжительные часы упоенного протирания джойстиков/клавиатуры и множество броских чувств.

В ходе пристального изучения Crashday еле удаётся отделаться от мысли, что сингл-составляющую разработчики лепили только в первоначальный сутки каждой семь дней, с большим трудом осознавая собственные действия по окончании бурного уикенда. Посудите сами. Карьерный режим, поделенный на тридцать этапов и умышленно хромающий на сюжетную линию, оставляет твёрдое чувство голода. Ко всему другому, по мере прохождения сторилайн-миссий нам дозволяется попытаться на вкус солидную часть местных развлечений, по плану игроделов, всецело раскрывающихся в Single Event.

Но все семь разновидностей соревнований умудряются приестся по окончании трех-четырех попыток. Посему, по окончании завершения главной развлекательной программы начинаешь испытывать чувство легкого дежа вю и неспешно нарастающей скуки.

На выбор игрока, как уже отмечалось выше, предоставляется семь автомобильных забав и тройка бонусных дурачеств на тему кто дальше прыгнет с трамплина (дань уважения Crazy Taxi?). Самыми интересными представляются Last Man Standing, Stunt Show и Hold the Flag. В первом предстоит показать недюжинные водительские свойства, чтобы насобирать как возможно больше четырехколесного металлолома, обойдя по этому параметру собственных соперников. Типов оружия в игре, кстати, всего два. Да, вы не совершили ошибку — хромированные кузова псевдо фордов и ламборгини способны выдержать только пулемет и установку для запуска самонаводящихся ракет.

Куда более широкой модернизации подвергается внешняя отделка авто — винилы и дополнительные спойлеры обмениваются на виртуальные валюту, получаемую в синглплеере. Правда во внутренностях металлических монстров создатели покопаться не дали, потому что игра у нас действительно аркадная.

Stunt Show — не через чур успешный учебник для начинающих каскадеров. Дело в том, что Crashday вовсю старается не принимать во внимания заветы старика Ньютона. Не смотря на то, что на зрелищности это отражается лишь с хорошей стороны.

Фантазии коллектива Moon Byte Studios хватило кроме того на то, дабы дать игроку возможность руководить машиной на протяжении затяжного полета и, вы не поверите, пользоваться нитро в воздухе.

Hold the Flag — самая удачная вариация хорошего CTF. Лишь вместо мнимого флага активно используется радостный шар-рожица, что необходимо протащить через определенное количество контрольных точек, отбиваясь по ходу перемещения от толп враждебно настроенных соперников.

К сожаление все вышеперечисленное ужасающим образом играется с компьютерными оппонентами. AI так туп, что кое-какие дисциплины возможно проходить не отрываясь от параллельного просмотра телевизора. Особенно четко неприятности неестественных болванчиков проявляются в каскадерском режиме, в то время, когда умудряешься побеждать с завидным постоянством, выполняя несколько заезженных приемов.

В подобном нюансе не с лучшей стороны проявляет себя и графический движок: мутноватые текстуры, бедное окружение, отсутствие вменяемой модели повреждения.

Настоящий драйв Crashday осознается в мультиплеере. Вы и представить себе не имеете возможность, как смогут быть увлекательны те самые Pass the Bomb и Wrecking Match в компании с адекватными игроками. Ощутимым плюсом к безоговорочному удовольствию многопользовательскими баталиями помогают превосходно реализованные сервера, разрешающие приобретать нескромные дозы наслаждения кроме того на модеме.

Но, переполненные "залы ожиданию" подтвердят это лучше любых восторженных эпитетов.

Итоговые комментарии:

Калиф на час. броская, динамичная гонка, начинающая докучать еще толком не успев начаться. В случае если же вы не относитесь с пренебрежением к сетевым поединкам — смело имеете возможность накинуть лишний балл к итоговой оценке.

Геймплей: Сборник заимствований из Carmageddon, Twisted Metal и TrackMania.
Графика: Достаточно средний уровень — ничем сверхъестественным в плане видеоряда игра не выделяется.
Звук: Хорошая подборка рок-композиций, не смотря на то, что имеется примеры и более успешного составления плей-страницы.
На долгое время ли?: Несколько часов. Либо недель.

[Ретро Обзор] CrashDay (2006) + ссылка на игру


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Гильдия 2

    Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…

  • The Guild 2: Обзор игры

    Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…

  • Гильдия 2: Обзор игры

    Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…

  • Обзор игры Fallout 4

    Похоже, для громадных компаний некогда «выстреливший» успешный проект в один момент делается и базой коммерческого счастья на много лет, и творческим проклятием. Ubisoft лишь и занимается…

  • Fallout 4: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE Похоже, для громадных компаний некогда «выстреливший» успешный проект в один момент делается и базой коммерческого счастья на много лет, и творческим проклятием….