Минувшей ночью Дин "Рокет" Холл совершил через twitch полуторачасовой стрим Dayz Standalone, где продемонстрировал "все как имеется" и в ходе ответил на бессчётные вопросы.
Целых 1,5 часа стрима идет постоянный поток информации. В случае если коротко, то: сделано большое количество, но предстоит сделать еще больше. Кроме постоянных реверансов в сторону Payday и Project Zomboid, Рокет отвечал на вопросы двух интервьюеров в стиле: "Планируем добавить по окончании релиза альфы".
Версия с переводом на русский будет выложена позднее, помогайте с поиском ссылки.
Все факты, каковые возможно извлечь из видео:- Обычный браузер серверов (как в КС): кнопка "Детально", показывает IP-адрес сервера, обновляемый пинг, имена играющих друзей. До тех пор пока что присутствует закладка "LAN" (локальная сеть).
— На данном этапе иногда сервер лагает, появляются рассинхроны, дублируются персонажи.
— Обещают-таки отрисовку травы далеко.
— Персонажа в главном меню возможно крутить зажав кнопку мыши, про это всплывает подсказка.
— Меню выбора наружности именуется "персонаж по-умолчанию", возможно заблаговременно выбрать наружность для персонажа, которым станете играться по окончании смерти текущего. Доступные для кастомизации стартовые параметры: имя, пол, раса, цвет футболки, кроссовок и джинсов. Не довольно много, но планируется переработка.
— Будут ли звуки зависеть от типа обуви? "Было бы хорошо, но объем работы огромен, так что не факт, они само собой разумеется поэкспериментируют и взглянут что возможно сделать".
— Совокупность ближнего боя уже применяет новую физику столкновений, но пока что проработана слабо. Возможно нападать кулаками, и одноручным и двуручным оружием.
— Планируется ввод обновленной совокупности действий. К примеру у автомобили было 2 активных объекта, багажник и дверь, Рокет целился в багажник, раскрывалась дверь, он сообщил что обижен таким положением и по сей день разрабатывается другая система, где возможно будет имея ломик багажник и тот откроется. Кроме этого возможно будет услышать как кто-то взламывает двери и т.п.
— В случае если игрок решил поменять сервер на другой, введена задержка в 30 секунд ожидания присоединения, за этим следит центральный сервер. По задумке это окажет помощь от обхода со поясницы при помощи ghost’инга. Вызывающе большие сомнения.
— Будут сошки, как и многие другие модули для оружия. "Возвратимся к аттачам на Мосина. Тут у нас компенсатор, штык, что еще… а, оптический прицел, классическая модель, еще имеется охотничий, тот легко классный. Кроме этого вы имеете возможность присоединить сошки.
Они имеют хорошую фишку — вы нажимаете на них правой кнопкой и они раскладываются с анимацией." Планируются, что красная точка в коллиматорном прицеле будет включаемой/выключаемой, причем для работы потребуются батарейки.
— Возможно будет порвать вещь и применять для перевязки при кровотечении, и перевязать себя/другого игрока зараженными бинтами.
— Дин заявил, что со стороны клиента кроме того он не имеет возможности просто так забрать и телепортировать себя в любую точку. Вряд ли это остановит читеров, но уж совершенно верно затруднит им жизнь.
— Громадное разнообразие предметов: банданы, милицейский очки (летные), портфели, брюки различной вместимости, маски как в Payday. Добавлены ручки различных цветов и возможность писать сообщения на листах бумаги, а после этого эти записки где-то оставлять.
— Не имея обоймы в инвентаре, но с наличием патронов, в оружие (к примеру в M4) возможно зарядить один. Визуально будет казаться, что вы "пустой", но на деле выстрел будет.
— Показано большое количество новых интерьеров, но, само собой, остались еще недоступные для входа строения. Размещение лута пока не блещет логичностью.
На протяжении стрима персонаж Рокета утратил сознание от жажды и лежал в таком положении мин. этак 10. Все это время зрители видели тёмный экран с надписью, хотбар и чат, а сам Дин выпивал "Колу" и рассказывал (к примеру и о том, что еще хорошо бы отключить интерфейс, поскольку при утрата сознания ты не должен приобретать данные из окружающего мира. Привел в пример "Клан Сопрано"). В итоге он просто убил себя при перезапуске сервера, добавив параметр где-то у себя в девконсоли. Чуть позднее, по окончании еще одного релога (чтобы избавиться от рассинхронов сетевого пузыря) вышел казус, в то время, когда все у Рокета снова спрыгнуло словно бы персонаж погиб.
Он кроме того мало запаниковал xD и начал оправдываться ("Из-за чего не выходит альфа? Вот из-за чего"), предчувствуя очередную проблему, но после этого оказалось, что он попросту не убрал из кода тот самый параметр суицида при выходе с сервера.
Для выпуска альфы необходимо еще улучшить производительность, стабильность, ближний бой, поиск пути зомби, количественные показатели и тому подобные вещи. Все как в большинстве случаев, но нельзя не отметить старания и энтузиазм Дина, что руководя маленькой командой, трудится над громадным и амбициозным проектом.
За запись стрима признательность автору канала byvELTEN, а за применение некоторых пропущенных мною фактов пользователю Andrakann с DZR.
Запись второго стрима DayZ Standalone от Рокета, русский перевод информации
Lot of bugs fixed, lot of bugs created… Минувшей ночью Дин Рокет Холл во второй раз совершил через twitch стрим Dayz Standalone аж на 3 часа 20 мин., где в первый раз продемонстрировал обновленный Черногорск…
DayZ Breaking Point — ссылки и вся информация
Совсем сравнительно не так давно на свет вышла новая модификация для семь дней называющиеся Breaking Point. Давай поболтаем о новшествах и сравним данный мод с другими модификациями DayZ. Breaking Point — это…
Порция свежей инфы о DayZ Standalone — новый интерфейс, скриншоты
Прежде всего, команда разработчиков сфокусировала внимание на радикально новом типе интерфейса. Ветхая неудобная версия была полностью удалена, так что в следствии мы возьмём…
DayZ Standalone — новые факты ноября и геймплей
Совсем сравнительно не так давно кто-то говорил про данные, что для DayZ Standalone осталось лишь сетевой сегмент подлатать. Это практически так, вот лишь Рокет упомянул ещё о некоторых фактах. И по сей день я…
Ответы на главные вопросы новичков по Warframe
Warframe — это пример годной бесплатной кооперативной игры, число игроков растет, а гайдов мало. На первых этапах у большинства (как и у меня) появлялись вопросы по геймплею что, как и куда . Ответы…