Запись стрима DayZ Standalone от Рокета — ответы на все вопросы

Запись стрима DayZ Standalone от Рокета - ответы на все вопросы
Минувшей ночью Дин "Рокет" Холл совершил через twitch полуторачасовой стрим Dayz Standalone, где продемонстрировал "все как имеется" и в ходе ответил на бессчётные вопросы.

Целых 1,5 часа стрима идет постоянный поток информации. В случае если коротко, то: сделано большое количество, но предстоит сделать еще больше. Кроме постоянных реверансов в сторону Payday и Project Zomboid, Рокет отвечал на вопросы двух интервьюеров в стиле: "Планируем добавить по окончании релиза альфы".

Версия с переводом на русский будет выложена позднее, помогайте с поиском ссылки.

Все факты, каковые возможно извлечь из видео:- Обычный браузер серверов (как в КС): кнопка "Детально", показывает IP-адрес сервера, обновляемый пинг, имена играющих друзей. До тех пор пока что присутствует закладка "LAN" (локальная сеть).
— На данном этапе иногда сервер лагает, появляются рассинхроны, дублируются персонажи.
— Обещают-таки отрисовку травы далеко.
— Персонажа в главном меню возможно крутить зажав кнопку мыши, про это всплывает подсказка.
— Меню выбора наружности именуется "персонаж по-умолчанию", возможно заблаговременно выбрать наружность для персонажа, которым станете играться по окончании смерти текущего. Доступные для кастомизации стартовые параметры: имя, пол, раса, цвет футболки, кроссовок и джинсов. Не довольно много, но планируется переработка.
— Будут ли звуки зависеть от типа обуви? "Было бы хорошо, но объем работы огромен, так что не факт, они само собой разумеется поэкспериментируют и взглянут что возможно сделать".
— Совокупность ближнего боя уже применяет новую физику столкновений, но пока что проработана слабо. Возможно нападать кулаками, и одноручным и двуручным оружием.
— Планируется ввод обновленной совокупности действий. К примеру у автомобили было 2 активных объекта, багажник и дверь, Рокет целился в багажник, раскрывалась дверь, он сообщил что обижен таким положением и по сей день разрабатывается другая система, где возможно будет имея ломик багажник и тот откроется. Кроме этого возможно будет услышать как кто-то взламывает двери и т.п.
— В случае если игрок решил поменять сервер на другой, введена задержка в 30 секунд ожидания присоединения, за этим следит центральный сервер. По задумке это окажет помощь от обхода со поясницы при помощи ghost’инга. Вызывающе большие сомнения.
— Будут сошки, как и многие другие модули для оружия. "Возвратимся к аттачам на Мосина. Тут у нас компенсатор, штык, что еще… а, оптический прицел, классическая модель, еще имеется охотничий, тот легко классный. Кроме этого вы имеете возможность присоединить сошки.

Они имеют хорошую фишку — вы нажимаете на них правой кнопкой и они раскладываются с анимацией." Планируются, что красная точка в коллиматорном прицеле будет включаемой/выключаемой, причем для работы потребуются батарейки.
— Возможно будет порвать вещь и применять для перевязки при кровотечении, и перевязать себя/другого игрока зараженными бинтами.
— Дин заявил, что со стороны клиента кроме того он не имеет возможности просто так забрать и телепортировать себя в любую точку. Вряд ли это остановит читеров, но уж совершенно верно затруднит им жизнь.
— Громадное разнообразие предметов: банданы, милицейский очки (летные), портфели, брюки различной вместимости, маски как в Payday. Добавлены ручки различных цветов и возможность писать сообщения на листах бумаги, а после этого эти записки где-то оставлять.
— Не имея обоймы в инвентаре, но с наличием патронов, в оружие (к примеру в M4) возможно зарядить один. Визуально будет казаться, что вы "пустой", но на деле выстрел будет.
— Показано большое количество новых интерьеров, но, само собой, остались еще недоступные для входа строения. Размещение лута пока не блещет логичностью.
На протяжении стрима персонаж Рокета утратил сознание от жажды и лежал в таком положении мин. этак 10. Все это время зрители видели тёмный экран с надписью, хотбар и чат, а сам Дин выпивал "Колу" и рассказывал (к примеру и о том, что еще хорошо бы отключить интерфейс, поскольку при утрата сознания ты не должен приобретать данные из окружающего мира. Привел в пример "Клан Сопрано"). В итоге он просто убил себя при перезапуске сервера, добавив параметр где-то у себя в девконсоли. Чуть позднее, по окончании еще одного релога (чтобы избавиться от рассинхронов сетевого пузыря) вышел казус, в то время, когда все у Рокета снова спрыгнуло словно бы персонаж погиб.

Он кроме того мало запаниковал xD и начал оправдываться ("Из-за чего не выходит альфа? Вот из-за чего"), предчувствуя очередную проблему, но после этого оказалось, что он попросту не убрал из кода тот самый параметр суицида при выходе с сервера.

Для выпуска альфы необходимо еще улучшить производительность, стабильность, ближний бой, поиск пути зомби, количественные показатели и тому подобные вещи. Все как в большинстве случаев, но нельзя не отметить старания и энтузиазм Дина, что руководя маленькой командой, трудится над громадным и амбициозным проектом.

За запись стрима признательность автору канала byvELTEN, а за применение некоторых пропущенных мною фактов пользователю Andrakann с DZR.

готовься [Dayz] (запись стрима)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: