Прежде всего, команда разработчиков сфокусировала внимание на радикально новом типе интерфейса. Ветхая неудобная версия была полностью удалена, так что в следствии мы возьмём совсем другие ощущения при игре в DayZ.
Вот как он может приблизительно смотреться (концепт):
Обратите внимание на козырек одетой кепки вверху экрана:
Вот меню, которое откроется при нажатии "G":
У каждой части тела (голова, торс, ноги) будет личная подкатегория инвентаря, возможно будет выбирать — прятать предметы либо демонстрировать их для обмена.
Уровень сотрудничества с предметами многократно повысится, предметы не будут валяться кучками, нужно будет искать их на полках, под кроватями. Быть может, будет внедрен износ предметов а также их инфицирование (бактерии заболеваний на одежде). В случае если выстрелить игроку в голову, то ПНВ, которое вы с него снимите, вполне возможно, будет повреждено.
Так, громадное внимание уделено интуитивности интерфейса и предоставлении большой информации о содержимом инвентаря.
Вот о чем обращение (концепт):
Объемные модели предметов, перетаскивание их мышью, надевание предметов прямо на модель персонажа в инвентаре. Как раз этим продолжительное время занимались программисты Jirka и Hladas. Канистры возможно наполнять водой либо бензином (либо кроме того вторыми жидкостями?), предметы в контейнерах возможно взглянуть, а при перетаскивании — открыть.
Дизайн игры кроме этого претерпит важные трансформации, мы уже выкладывали кое-какие предварительные скриншоты Чернаруси, вот часть карты:
Над дизайном внешней среды вовсю трудятся живописцы текстур, интерьер будет передавать дух пост-апокалипсиса. Над так называемой Чернарусью+ трудиться оказывает помощь дизайнер уникальной карты, Иван Бухта, его, к счастью, сравнительно не так давно всеже выпустили из колонии Греции (он обвинялся в шпионаже, в то время, когда доставал топографический материал для Arma 3). Так что сейчас будет большое количество доработок и идей в этом замысле.
Ну и на засыпку, еще пачка скринов:
Уже видны трещины на стенах, побитые топоры и стёкла с банками тушенки на кроватях, карта близится к идеалу…
В замыслах у разработчиков устроить закрытый бета-тест приблизительно для 500-1000 человек, а потом — более большие. Будем ожидать и держать вас в курсе событий.
Запись второго стрима DayZ Standalone от Рокета, русский перевод информации
Lot of bugs fixed, lot of bugs created… Минувшей ночью Дин Рокет Холл во второй раз совершил через twitch стрим Dayz Standalone аж на 3 часа 20 мин., где в первый раз продемонстрировал обновленный Черногорск…
Watch Dogs — порция свежих минут и 6 подробностей геймплея + скриншоты
Перед вами маленькое превью игры Watch Dogs с кадрами геймплея. оружия и покупки Интересные моменты электроники, мало изюминок боевой совокупности в уличных потасовках. Не сообщается, для…
Первое видео DayZ Standalone, порция и информация скринов
> Обновлено: 6 февраля 2013, 15:46, Drakeno > Добавлен переведенный на русский ролик Rocket и Matt рады представить вам краткий обзор некоторых элементов проекта DayZ Standalone, включая…
Запись стрима DayZ Standalone от Рокета — ответы на все вопросы
Минувшей ночью Дин Рокет Холл совершил через twitch полуторачасовой стрим Dayz Standalone, где продемонстрировал все как имеется и в ходе ответил на бессчётные вопросы. Целых 1,5 часа стрима идет…
Свежая порция фактов о Far Cry 4: про карту, акул, реализм и дам
В последних интервью Алекс Хатчинсон (арт-директор игры) поведал на разные увлекательные вопросы от игроков, его ответы дали приличную порцию занятных фактов о Far Cry 4. Новейший…