Порция свежей инфы о DayZ Standalone — новый интерфейс, скриншоты

Прежде всего, команда разработчиков сфокусировала внимание на радикально новом типе интерфейса. Ветхая неудобная версия была полностью удалена, так что в следствии мы возьмём совсем другие ощущения при игре в DayZ.

Вот как он может приблизительно смотреться (концепт):
Обратите внимание на козырек одетой кепки вверху экрана:
Порция свежей инфы о DayZ Standalone - новый интерфейс, скриншоты
Вот меню, которое откроется при нажатии "G":

У каждой части тела (голова, торс, ноги) будет личная подкатегория инвентаря, возможно будет выбирать — прятать предметы либо демонстрировать их для обмена.

Уровень сотрудничества с предметами многократно повысится, предметы не будут валяться кучками, нужно будет искать их на полках, под кроватями. Быть может, будет внедрен износ предметов а также их инфицирование (бактерии заболеваний на одежде). В случае если выстрелить игроку в голову, то ПНВ, которое вы с него снимите, вполне возможно, будет повреждено.

Так, громадное внимание уделено интуитивности интерфейса и предоставлении большой информации о содержимом инвентаря.

Вот о чем обращение (концепт):

Объемные модели предметов, перетаскивание их мышью, надевание предметов прямо на модель персонажа в инвентаре. Как раз этим продолжительное время занимались программисты Jirka и Hladas. Канистры возможно наполнять водой либо бензином (либо кроме того вторыми жидкостями?), предметы в контейнерах возможно взглянуть, а при перетаскивании — открыть.

Дизайн игры кроме этого претерпит важные трансформации, мы уже выкладывали кое-какие предварительные скриншоты Чернаруси, вот часть карты:

Над дизайном внешней среды вовсю трудятся живописцы текстур, интерьер будет передавать дух пост-апокалипсиса. Над так называемой Чернарусью+ трудиться оказывает помощь дизайнер уникальной карты, Иван Бухта, его, к счастью, сравнительно не так давно всеже выпустили из колонии Греции (он обвинялся в шпионаже, в то время, когда доставал топографический материал для Arma 3). Так что сейчас будет большое количество доработок и идей в этом замысле.

Ну и на засыпку, еще пачка скринов:

Уже видны трещины на стенах, побитые топоры и стёкла с банками тушенки на кроватях, карта близится к идеалу…

В замыслах у разработчиков устроить закрытый бета-тест приблизительно для 500-1000 человек, а потом — более большие. Будем ожидать и держать вас в курсе событий.

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: