Прохождение игры Долгое Путешествие

Прохождение игры  Долгое Путешествие

The Longest Journey (Нескончаемое Путешествие)
"Фаргус" на русском (4 CD)

Полное прохождение (со методами преодоления глюков)
В обязательном порядке:
1. На протяжении диалога перебрать все вопросы.
2. В реквизите (рюкзачке) шепетильно осматривайте любой предмет (применив "глаз" на предмет).
3. Перемещение Эйприл возможно ускорить, два раза щёлкнув левой кнопкой мыши либо ESC. Предварительно поставив галочку на ускорении в опциях игры.
4. В то время, когда мигают опции, для вас ответственная информация в ежедневнике. Просматривайте!
Пролог. Лев на улицах
взглянуть в гнездо и забрать чешуйку. Забрать ветку с дерева, поболтать с деревом. Применять (потом исп) ветку на чешуйку, исп это на ручей (справа от дерева). Опять поболтать с деревом (напомнить о яйце).

Наблюдаем заставку.
Часть 1. Полумрак
Вы у себя в номере. Откройте шкаф, заберите обезьянку из коробки, дневник и фотографию с тумбочки. В коридоре поболтать с Заком. Заберите лист орган. растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз.

На доске объявлений заберите розовую записку (прочтите её). С кофейного стола заберите спички. Поговорите с Фионой и дайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйти на улицу. Слева от входной двери (с улицы) таинственная машина.

Исп кольцо на провода (справа вверху). Установите рычажки в горизонтальное положение, разверните клапан (слева), разверните колесо, заберите зажим, заберите кольцо. Погов с Кортезом, идти к мостам, к кафе. Кафе закрыто.

Идите к парку, к Академии. Войдите в неё, в корзине забрать перчатку. Идите наверх. Заберите краски и исп их на холст. По окончании беседы с Эммой и заставки идите к метро. Не пройти!

Исп на генный сканер руку, а на линзу пластиковую карту. Упс! Денег нет. Идите в кафе.

Поболтаем с Чарли (обо всём). Заберите конфету из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попытайтесь (в портфеле). Пройдите вовнутрь кафе, посм на плакат (о котором сказал Чарли).

Забрать бесплатный билет с плаката, изучите его (на нем наименование станции метро). Со стола заберите хлеб. Погов с Эммой. Погов со Стенли о деньгах (2-3 раза) до тех пор пока он не попросит костюмы.

Откройте в портфеле ежедневник, надавите на "глаз" и заберите костюм (торчащий лист). Сохранитесь! Дайте его Стенли.
В конце диалога на вопрос: "желаешь поработать вечером вместо Сары", если вы соглашаетесь, игра закончится заставкой в кафе, при отказе в пограничном домике (ваш выбор повлияет лишь на просмотр той либо другой заставки, но не на игру).
Уф! Мы богаты. Идите в метро, берите недельный проезд. Слева взглянуть на искры.

Ага, в том месте ключ! Заберём позднее. Едем! Надавить на карту метро — ст. мост Уотердаун. Направо в дверь.

Направо до конца. Погов с Кортезом. Чит ежедневник. Идём в метро.

В кафе поболтать с Чарли (погов о Кортезе, необходимо выяснить, что он обожает наблюдать ветхие фильмы).
Для тех, кто дал согласие подменить Сару: идите в глубь кафе, смотр заставку.
Для тех, кто отказался: идите в пограничный домик, погов с Фионой и в обязательном порядке с Микки. Наблюдаем заставку.
Часть 2. Через зеркало
Чит ежедневник. Идите вниз, говор с Фионой (сообщит, что Зак знает, где Кортез). Идите на верх, постучите Заку, поговор и в метро (ст.

Кольцевая линия). К восточным воротам, вниз по улице (направо). Погов с Толстяком, погов с "странным" типом. Отодвиньте урну, исп конфеты на слизь.

Погов с "странным" типом (он сообщит, что голоден), дайте ему конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро, взяв на дороге шляпу. Едем ст. Восточная Венеция.

Идите в номер. Откройте окно и посмотрите. Забрать верёвку (она падает). Исп хлеб на утку.

Дёрнуть за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара отечественная утка, берём! В метро идём к искрам. В портфеле исп верёвку на зажим, наблюдаем "глаз" на утку, берём пластырь, надуваем ("рот" на утку), исп утку на верёвку с зажимом, и это всё скоро на ключ.

Ура! Он отечественный! В вагон и к дому Радио. Открываем ящик с предохранителем и исп ключ на замок.

Исп пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку на искры. Идите за Толстяком. Пройти вниз, открыть мусорный бак, взглянуть вовнутрь, исп спички. взглянуть на тень (на стене в правом углу). Исп шляпу на пакет с мусором. Поставить обезьянку (предварительно в портфеле "глаз" на обезьянку: забрать глаз, а после этого завести) за коробки.

Опять спички на бак. Входим в зал. Погов с Кортезом, соглашайтесь состояться в туннель. Погов со Священником (три раза выберите вопрос "Listen"). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, погов с наперсточником, попытайтесь сыграть, упс, необходимы деньги.

Погов с продавцом карт. Идите к муниципальным воротам, правее к докам и к кораблю. Погов с капитаном, идите к маленькому причалу, погов со ветхим моряком (рассказываете до конца).

Идите в храм, погов со священником (прослушайте всю историю баланса). Смотр ежедневник. Ещё раз погов со священником, спросите его о Вестхаузе, он сообщит, что его кличут Роллин Мен, задайте остальные вопросы. Идём к палаткам, погов с продавцом карт (спросите, где живёт Роллин Мен). В то время, когда он выгонит мальчика на посылках, спросите его, что он будет делать сейчас?

Соглашайтесь на его условия, пристально прослушайте целый диалог. Сохранитесь! Идите к кораблю, дайте карту капитану.

Исп перечень доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный инструмент. Слева от муниципальных ворот продавец музыки, погов с ним, заплатите, заберите флейту. Идите к капитану Небевэю. Исп на него перечень доставки. Идите к палаткам. Исп перечень доставки на продавца карт.

Сохранитесь!!!
Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст — выпадает неточность 171. Эйприл эту карту Вестхаузу даст машинально. Первый глюк обошли!
Идите к городу, к бунгало Вестхауза. Погов с ним. По окончании того, как Эйприл САМА даст карту, исп на него перечень доставки. Уходите, он даст вам часы. Исп кнопку на часы.

Погов с Кортезом. Идите к кафе, погов с Чарли, идем в глубь кафе на диванчик.
Часть 3. враги и Друзья
Просматривайте ежедневник. Выходим из номера, погов с Заком. В метро к ул. Надежд.

Идите к собору, погов со священником (выясняем о Варрене). В дом №87, погов с мальчиком (согласитесь ему оказать помощь). В метро до ст. Запад. Смотр на полосатую штуковину (КПП), определите номер 3018. Смотр на уличный символ под рекламой с динозавром — 0092.

На КПП введите 0092. Скоро лезем в контейнер. Нас забрали.

Ура! Мы в участке. Берите в инструментах листок бумаги (приказ).

Погов с рабочими. Погов с сержантом (сообщите, что вы милицейский). Позвоните по телефону (выбирите dial home, т.е. маме).

Попросите рабочих укрепить двери. Исп приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и дайте Толстяку. Снова к сержанту заберите доп приказ и дайте толстяку. Позвоните по телефону №09912090, после этого надавите на ПРАВЫЙ Фид фон.

Позовите толстяка к телефону, после этого худого. Состойтесь в коридор, вас не разрешат войти. Идите к сержанту, посм на полки за ней (прочтите наименование приказа), попросите у неё приказ о жалобе на недостойное поведение. До тех пор пока она ищет, бегите к щетку, соедините провода, бегом в коридор. Исп пластиковую карту на "Бинго", забрали содовую. Идём налево в раздевалку.

В обязательном порядке прочтите, кому в собственности любой ящик. Слева в кабинке кто-то имеется, погов с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Берите ключ, откройте ящик №1, берите розовый флакон, посм пристально на хранилище для глаза. При осмотре зеркала жмите на правый нижний угол. По окончании слов: "Это осколок", его возможно забрать.

Чит записку. Дайте флакон, спросите: "как госпожа Минелли?". У Франка выпадает глаз, исп на выпавший глаз — глаз обезьянки (в случае если обезьяньего глаза у вас нет, см часть 2 — у дома Радио). Идите в коридор, исп глаз на сканер, идите в архив. Вкл комп, нажимаем на Варрена, вверху в центре выбираем DELETE (стираем). После этого в записях на компе нажимаем на третью стр снизу — Эрика Хаггис.

Выбираем в столбце внизу её номер (второй снизу) 0050123185353260, и нажимаем PRINT (вверху слева). Сейчас на принтере (рядом с компьютером) печатаем и забираем лист. Опять к компьютеру.

В перечне фамилий выберите "Church of Voltec", на экране надавите на Yacob McAllen, потом посмотрите записи о нём, справа при просмотре надавите продолжить, запишите справа внизу символы — код. Идите к панели управления, вкл её и введите код. Вам дали папку.

Сохранитесь!!!
В портфеле надавите на папку, она превратится в куб, его пока не трогайте!!!
Выходите. Идите к лобби. У коробки с инстр берём зелёную отвёртку и вниз на улицу, см заставку об аварии. Погов с милицейским. Идём в метро на ул.

Надежд, дом №87. Погов с Варрен, просим познакомить с втором. В метро к докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Позвоните в звонок три раза.

Погов . Идите вовнутрь, слева яма — в том направлении. Потов с Флиппером, в то время, когда он сообщит, что необходимы подробности, дайте ему куб. См заставку. Погов с Флиппером об удостоверении. Идите за А.Г. устройством к метро "запад". Идите к месту аварии.

Исп осколок на лазер. Предложите милицейскому содовую, и обратно к гаражу Флиппера. См справа под трубой аппарат для перемешивания красок (в обязательном порядке прим на него "глаз", в противном случае не получит). Исп содовую на аппарат. Обратно к месту аварии. Исп содовую на полицейского.

Исп осколок на лазер, исп отвертку на А.Г. устр, берите его и обратно к Флипперу. Сходу дайте устройство. В метро, к ул. Надежд, в собор, к священнику, подслушиваем разговор.

Чит ежедневник. Погов с Кортезом. Идите к себе (метро "Восточная Венеция"), входим в номер, тут ожидают гости.

Погов с ними, см заставку.
Глав 4. Монстры
Чит ежедневник. Мы в Маркурии. Погов с трактирщицей, погов с Абнахусом. По окончании пожелания спокойной ночи, походите по помещению, осмотритесь и лишь после этого возможно будет сесть в кресло. См заставку. Утро!

Попытайтесь выйти на улицу. Вас остановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас имеется деньги. Выходите в город, в зелёный город.

Исп орган лист на клумбу (в игре обозначена как постель). Возможно просматривать книгу тайн (в игре она не понадобится). Идите в необычный дом, слушайте Абнахуса. Погов с ним. См ежедневник.

Идите к Брайану Вестхаузу, погов обо всём. Идите на рынок. Отдаём перечень доставки и играем с напёрсточником. Исп монеты на него. Исп отвёртку на любой напёрсток, на тот, что сдвинулся и указать.

Берём калькулятор. Идите в храм. Погов со священником, он сообщит про библиотеку часовых в Анклаве. Идём в город к причалу, погов со ветхим моряком. Идём к муниципальным воротам, к Анклаву (вниз по лестнице). Погов с библиотекарем.

См книгу, просим ещё до тех пор, пока не отыщем данные о острове Алаисе (книги не переведены, о том что она отыскала Эйприл сообщит сама). Чит ежедневник. Идём к кораблю. Погов с Небевейем. Идём к ветхому моряку, он требует вернуть птицу.

Идём к напёрсточнику и предлагаем отвёртку, берём птицу. К старику на причал, сходу отдаём птицу, погов и идём к капитану. Погов с ним, он сообщит, что нет штурмана и ветра. Чит ежедневник. Идём в отеле, дабы дать карту северных земель, ничего не вышло. В город, на северную дорогу.

Идём в лес, см заставку. Сейчас в тяжёлый момент, поиграв на флейте, ворон придет на помощь. Не забывайте об этом!!! Идем дальше к мосту.

Погов с Бен-Банду. Через мост не пройти, идём назад. Погов со старая женщина, соглашайтесь её проводить, помог встать, погов с ней. В доме у старая женщина берём со стола череп. Справа от шкафа, берём метлу и исп её на шкаф.

См ежедневник. Исп череп на окно. Исп крота на окно. Пришла колдунья Грибблер. Идем к столу (рядом с дверью) и см на доску под ним, дергаем её. Готово!

Уходим. Идём в деревню Банда. Погов со старейшиной. Идём к брату Банду, спрашиваем, где жилище духов.

Идём в жилище, ложимся в постель. Погов с духами.
Глава 5. В том направлении и обратно
Утро! См ежедневник. Погов со старейшиной. Приобретаем камень. Погов с вороном. Идём к болоту (направо), на мост, вышли из болота, берём розовый цветок.

Идём вверх. Исп цветок на каменного человека, спускаемся к кусту с ягодами (справа). Не получается! Играем на флейте. Погов с вороном, исп его на куст, исп ягоды на цветок, исп это на каменного человека.

Погов с ним. Входим в гору. Справа Горгулья, даём ей монету, дуем на свечи, даём ещё монету, берём перец и соль. См ежедневник.

Идём к Горгулье слева, переворачиваем песочные часы и скоро бежим к лестнице (за пара приёмов окажется). Пробуем забрать пергамент, стучимся в дверь слева от зеркала, пока переворачивается рука, бежим к левой двери. Прошли! Исп на дверь с Горгульей перец -вперёд!

Погов с Ропером Клаксом, сразимся с ним! Играем в крестики — нолики либо на ваш выбор (возможно просмотреть все предложения). Исп калькулятор на волшебника. Победа!

Вверх в башню. Отодвиньте занавес, откроёте окно. Справа на нижней полке забрать белый сосуд, внизу (под окном) — зелёный, на столе справа поднимем череп — берём светло синий, см на стол поближе — жёлтый. На верху слева — красный, недостать. Играем на флейте. Исп ворона на сосуд, не получается дотянуться — не легко.

См на мелкий стол, в том месте книга, одно заклинание сохранилось. Запомним его: облако + паутину + чудесный палец = заклинание невидимости. Идём к котлу.

См на все сосуды пристально — слушаем! Нюхаем! Трогаем!
Белый — облако,
Жёлтый — бабочка,
Зелёный — паутина,
светло синий — чудесный палец,
Красный — оставшееся.
Исп на котёл: белый, зелёный, светло синий. Заклинание готово! Идём вниз по лестнице, в лабиринт.

Исп заклинание на себя (перед зеркалом). Берём пергамент. Идём обратно. Сохранитесь! Исп пергамент на книгу.

Запоминаем заклинание пушинки: бабочка + облако + чудесный палец. Сделаем заклинание. Исп его на себе, кликнем на сосуд, берём.

Сделаем остальные заклинания (с этим вы справитесь).
Сохранитесь!!! Вот он основной глюк. Не прикасайтесь до тех пор пока к пробирке с жёлтой крышкой!
Идём к окну и исп заклинание ветра на ворона, исп заклинание ветра на окно. См заставку. См на мерцающий кристалл.
В обязательном порядке сохранитесь!!!!! Сейчас левой кнопкой мыши надавить (на крышку жёлтой колбы) и скоро увести колбу за пределы листка реквизита — попытайтесь сделать это в одно перемещение: надавил, увёл. Окажется не сходу.

Не отчаивайтесь. Это заклинание останется практически до конца игры, старайтесь избегать соприкосновения с ним, в противном случае игра будет срываться.
Исп это заклинание на кристалл. Исп заклинание грохота на кристалл. См заставку. Идём в Маркурию, к капитану Небевею.

Погов с ним. Исп заклинание ветра на капитана. Идём к гостинице, заходим. Подходим и говорим с дамой у стойки — это Тан Льюэк. Отдаём ей карту.

Идём к рынку, к храму (проходим в глубь, налево), погов с Тобиасом. Он даст талисман Баланса. См ежедневник.

Идём к кораблю, погов с капитаном. См заставку.
Глава 6. Гроза Хаоса
См ежедневник. Идём в трюм. Слева у бочки берём топор. Исп липкую конфету на мешок.

Берём червя. Идём на палубу. Справа из бочки забрать яблоко, погов с капитаном.

Исп червя на яблоко, исп яблоко на капитана. Погов со навигатором, взглянуть на компас, погов со навигатором о компасе, предлагаем ей поменять её у штурвала (она уходит). Исп талисман Баланса на компас. Чит ежедневник. Погов со навигатором о курсе корабля, см заставку. Идём не мостик и берём талисман обратно.

Погов с капитаном. Спускаемся в трюм, исп топор на сундук, см заставку.
Тут картина виснет ненадолго и заставка "моря" виснет, , пока не окажетесь на обломках корабля (эту заставку возможно полноценно взглянуть лишь в опциях: повтор видео).
Глава 7. Голубое зеркало
Мы живы! Погов с вороном, чит ежедневник. Постарайтесь поболтать с головой торчащей из воды.

После этого потрогайте её. См заставку. Осмотритесь, изучите все картины (в обязательном порядке). Берем на стене светло синий полип, исп его на Эйприл, и на выход. Берем из раковины тёмную жемчужину. Плывём в город.

Берём кристалл в стенке, берём зелёную субстанцию. Обратно в дышащий дом. Исп кнопку на Эйприл, исп зелёную субстанцию на кровь, исп жемчужину на субстанцию (стала золотая), исп жемчужину на Эйприл и на выход. В город. Погов с Маэрумом (она поведает об обломках корабля), продемонстрируйте ей кристалл (сейчас возможно плыть к водорослям — слева от дышащего дома). Отодвиньте их заберите ещё кристалл, ещё раз отодвиньте водоросли и вовнутрь.

Собираем кристаллы. Сохранитесь!!! (у меня при нажатии на алтарь игра слетала, но по окончании перезагрузки, не повторялось). Кристаллы поставьте по данной схеме:
волна
пламя
волна
стрела рыба
волна волна
копьё горшок рыба копьё птица рыба
пирамида пирамида
копьё рыба
пирамида
Маэрум
пирамида
Алтарь светится! См картинки на стенах, все! См на знак (слева). Плывём в город и говорим всё Маэруму. См заставку.

Погов с Маэрумом. Чит ежедневник. Берём копьё и к обломкам корабля (справа от дышащего дома).

Берём в реквизите копьё и убиваем акулу. Берём зуб у акулы. В корабль, Берём талисман Баланса, плывём в пещеру к алтарю и исп талисман на знак слева на стене. Берём из ниши камень, плывём к Маэруму, исп на него зуб, исп на него камень из ниши, исп. на него талисман Баланса.

Погов с Маэрумом два раза. См заставку. Тут игра может подвиснуть, но это не на продолжительно, .
Глава 8. Воссоединение
Чит ежедневник. Подберём с обломков верёвку, идём на право (в арку). Погов с крабом, взглянуть на статую на горе, идём обратно. Идём на лево, исп верёвку на деревце. Вниз. Берём под обломками ключ.

Вверх. Забираем верёвку. Наблюдаем на статую. Идём на берег и кличем ворона. Погов с ним.

Исп ворона на джунгли. Идём в джунгли к вулкану, слева кликните на дерево, и обратно в джунгли, идём к громадному дереву. Погов с говорящими деревьями — Стикменами. Они сообщат, что эти статуи — телефоны.

Одни лишь слышат, другие лишь кричат. Состояться в верх — взобраться на дерево, см на проход в горах. Погов с мелким Стикменом.

К вулкану. Залезайте вовнутрь, исп ключ на отверстие (поворачивайте его), запомните чему соответствует любой знак (см на знак и слева в телескоп), запишите. Покиньте положение зеркало, ключ заберите.

Назад к дереву. См на основание статуи, установите:
верх — символ, соответствующий статуи на горе,
низ — символ, соответствующий статуи под деревом.
Кликните на статую и надавите "рот", в заставке покажется статуя на горе. Идите к ней у установите:
верх- символ, соответствующий статуи в руинах,
низ — символ, соответствующий статуи под деревом.
Идём к статуи в руинах и устанавливаем:
верх- символ, соответствующий зеркалу (в вулкане),
низ — символ, соответствующий статуи на море.
Идём к вулкану — крикните в ухо статуи.
Готово!!!!!!!!!! Трудится!!!!!!!!!!
Говорим с гигантом через статую. Идём в джунгли на просеку гигантов, погов с гигантом — Каманом. См заставку. Идём к Стикменам, погов с ними.

Идём к лунной пушке, погов с одним из них. Идём к гиганту на утёс к морю. Погов с ним.

Ему нужна наживка. Исп цветной фантик на гигант. Просим у него удочку. Прогуляйтесь мало.

Возвращаемся. Берём кости и леску. Погов с гигантом, идём к Стикменам.

Погов со Стикменом, исп леску на него, погов ещё раз, исп кость на верёвку и всё это на пушку. Жмём на рукоятку и … мы на месте! Погов с Алантийцем, посм на поток в пропасти, исп заклинание ветра на него , исп заклинание пушинки на Эйприл. Идём в туннель. Погов со ветхим Алантийцем (два раза). К замку.

Погов с ребенком Алангийцем. Идём к смотрителю, погов с ним, сообщите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы: о ветре, море, звезде и возвращении к себе.

Погов с ребёнком о звёздах, с дамой о возвращении к себе, со старцем о море, со стражником о ветре. Ответы на вопросы:
о звёздах — души пяти предсказателей,
о море — Октава,
о возвращении к себе — разбитый горшок, что бы продемонстрировать ему , что отсутствие может разбить сердце на две части.
о ветре — гора Бактаан, башня света.
Идём в башню, погов с предсказательницей. См заставку. Ещё один камень у нас. Опять под водой. Трогаем песок, трогаем мягкое отверстие, погов с ним. Плывём вверх в громадное отверстие.

Погов с глазом. Берём камень. См заставку.

Говорим с фигурой в плаще, берём звёздную карту, берём камень.
Глава 9. Тени
Мы в Маркурии. См. ежедневник. Идём вперёд.

См. заставку. Мы в храме. Погов со священником Раулем.

См. ежедневник. Едем к себе. См заставку. Говорим с Хэловэй. Эйприл в номере.

Открываем окно, прыгаем в воду. Исп закл невидимости на Эйприл и уходим к кафе, входим в таинственную дверь. См заставку.
Глава 10. Восстановление
Мы в Маркурии. Чит ежедневник. В зелёный город.

Погов с Абнаксусом. Берём камень. Чит ежедневник . В город . В Анклав. Камень чёрных людей в нижнее отверстие, 2 часть каменного диска доверенную Алатьену и Маэруму в верхнее отверстие, камень Венара в левое отверстие, камень Банда в правое отверстие. См на каменного дракона, приводим к ворону и исп его на дракона. См ежедневник и в библиотеку.

Погов с библиотекарем, спускаемся вниз к водоёму, колесо не развернуть(пробуем). Погов с библ-ем, сейчас колесо повернётся, берём диск, идём в город, см заставку.
Глава 11. Род
В Ньюпорте. Чит ежедневник. Берём краски и исп на холст. См заставку. Камень у нас. Мы в Храме.

Чит ежедневник. Едем к Флипперу м. "Доки Ньюпорта". Берём удостоверение. Исп на Флиппера звёздную карту. Едем к м. "Кольцевая линия". К лифтам (сейчас нас не остановят).

Берём в мусорном баке коробку с пиццей, идём в магазин "Одежда" за приобретениями. Сейчас к челноку. См заставку. Погов с милицейским. Входим в строение.

Погов со служащим, по окончании беседы исп пиццу на него. В лифт. Прикоснитесь к столу. Погов с Мак Алленом, согласитесь дать диск. См заставку.

Сохранитесь!!! Надавите на компьютер, и откроется дверь, в том направлении. Бежим в правый нижний угол.

См заставку. Погов с Кортезом, см заставку, чит ежедневник. В лаборатории надави на компьютер, берём диск. К станции челноков.

Едем в м. "Доки Ньюпорта" к Флипперу. См карту, возвращаемся к лифтам, слева от лифта и справа от челнока проход — трубы, в том направлении. Погов с представителем. Скажем, что желаем пройти регистрацию.

См заставку.
Глава 12. Сказочная страна
См ежедневник. Пробуем зайти с начало в Ж — туалет, после этого идём в М — туалет. Слева надавите на голову, а после этого исп пластиковую карту на аппарат. Отодвиньте урну, попытайтесь открыть люк, исп монету на решётку и вперёд!!

Слева см карту. Жмём вход №1. См на камеру, после этого обрываем кабель, бегом в люк. На карте выбираем вход №2.Сохранитесь!!! Исп пилюли на чашку с кофе.

Все опять, жмём вход №2 — наблюдаем. Заходим. Берём из одежды магнитный ключ. См компьютер (ага — №5),см карту безопасности. Нажимаем красную кнопку (сверху в центре) — она стала зелёной. Выйти в том направлении, куда ушел стражник и вперёд в дальний коридор, идём к двери №5 , откройте замок и исп магнитный ключ на замке.

Сохранитесь!!! Сейчас вверх и направо, ага! В том месте стражник. Идём назад к карте безопасности. Жмите сперва на красную кнопку "Территория отдыха", до тех пор пока она не станет зелёной, после этого на красную кнопку "шлюз" — стала зелёной, вперёд!

Обратно в дальний коридор и на право, идём к шлюзу. Надавите на красную кнопку, осмотрите челнок, надавите на панель — у вас нет кислорода! Обратно к карте безопасности. Сперва на "территорию отдыха", после этого на грузовой отсек — зелёная кнопка — вперёд!

Выходим. Идём в низ в левый коридор, в грузовой отсек. См на компьютерный терминал справа, выясняем номер кислородного фильтра. коробки вверху вдалеке, нашли!

К карте безопасности, сперва "территория отдыха", после этого шлюз — зелёная, вперёд! Ставим кислород в челнок, погов с Адрианом. Жмём желтую кнопку. Мы в космосе!!!

См заставку.
Глава 13.Нескончаемое путешествие
См ежедневник. Идём в пустыню, к башне. Сохранитесь!!! Исп талисман баланса на хаос , исп (кроме этого скоро) закл усиление волшебства на талисман баланса, исп талисман на хаос.

Ураааа!!!!!! Мы сделали это! Жмём на дальнюю часть пустыни, обходим, к башне. Отдаём отцу кольцо. Идём к башне. Осмотритесь.

Кличем ворона. Погов с ним . Исп ворона на статуи. Поболтаем с ним обо всём. Исп ворона на каньон. Погов с ним.

Исп ворона на колодец у статуй. Исп ворона с водой в клюве на каньон. Вперёд на туманный мост.

См на стену создания. Дотрагиваемся до неё и исп диск на колодце. Дотрагиваемся до ладони. См заставку.

Исп на Гордоне талисман баланса. Наблюдаем заставку.
Эпилог
Вот и всё!!! Поздравляю ВАС с успешным прохождением данной прекрасной игры. В обязательном порядке посмотрите книгу ТАЙН! Она находится на первом диске в опциях.

Прослушайте всю музыку, которая не вошла в игру — весьма забавная песенка в исполнении Эйприл Райан ("April Dab"), забавные обстановки при озвучке, просмотрите картины. Всего вам хорошего!
С вами прошла всю игру Кортукова Татьяна.

Dreamfall: Нескончаемое путешествие > Я ЕЁ НЕНАВИЖУ! > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Продолжительное Путешествие: Прохождение игры

    The Longest Journey (Нескончаемое Путешествие) Фаргус на русском (4 CD) Полное прохождение (со методами преодоления глюков) В обязательном порядке: 1. На протяжении диалога перебрать все вопросы. 2. В…

  • The Legend of Crystal Valley: Прохождение игры

    В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Chamber of Secrets

    Управление ========== По умолчанию для управления установлены следующие клавиши: Ctrl: прыжок Alt: сотворить заклинание Стрелки: перемещение Стало возмможно пропускать анимационные заставки…

  • Прохождение игры Гарри Тайная комната и Поттер

    Управление ========== По умолчанию для управления установлены следующие клавиши: Ctrl: прыжок Alt: сотворить заклинание Стрелки: перемещение Стало возмможно пропускать анимационные заставки…

  • Морхухн Джонс и последний куриный поход: Прохождение игры

    Шотландия Посмотрите заставку. По окончании нее вы окажетесь в замке Курицы . На рабочем столе справа от Курицы стоит Грааль, заберите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте…