Обзор игры Ori and The Blind Forest

«Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная на коленке, лишь вследствие того что она свободная и пиксельная. Шумиха около Greenlight устаканилась, и все возвратилось к более-менее стабильному состоянию.

Но за это время случилось основное — громадные издатели заметили громадный спрос, что существует на прекрасные, чудесные и атмосферные игры, делающие упор на арт-дирекшен. А исходя из этого нас все чаще радуют свободными душевно, но весьма профессионально сделанными блокбастерами. Такими были Child of Light и Valiant Hearts, таковой была Ori and The Blind Forest.

Обзор игры  Ori and The Blind ForestЭто птица? Это самолет? Нет, это голодный не добрый дух!
Сказки населений украины

История максимально несложна и незатейлива. Не вследствие того что авторы схалтурили, а вследствие того что такое у игры настроение — мистическое, таинственное и как будто бы из другого мира. Подается легенда соответствующим образом: за кадром рассказ ведет тысячелетнее дерево, стоящее среди Слепого Леса.

Светящийся листок этого дерева оторвался на протяжении бури и превратился в мелкого, похожего на белку, юркого Ори. Его тут же отыскало и спасло от непогоды какое-то необычное существо, похожее на милого медведя. Обратно к дереву дух не возвратился, а предпочел жить со спасителем — бегать по лесу, искать фрукты и радоваться жизни.

Само собой разумеется, на горизонте тут же показалось огромное зло, славные деньки кончились, а Ори было нужно отправиться в путешествие, дабы спасти лес.

Эта вводная занимает всего пара мин., но успевает устроить игроку эмоциональный аттракцион, от умиления до слез ручьем. За две сценки успеваешь влюбиться в храбрецов и волноваться за них: так прекрасно они анимированы, такими живыми и понятными оказались их образы. Уровень графики платформера легко беспрецедентный, стремящийся на уровень Pixar.

Любая декорация подробно прорисована, а на качестве и количестве анимаций никто не экономил, исходя из этого каждое перемещение плавное и мягкое.

Еще один занятный момент: авторы принципиально отказались от загрузочных экранов и сделали игру всецело бесшовной. Камера из главного меню сходу отправляется во вступительный ролик, а в нем управление передается игроку. В будущем загрузок не будет ни при каких обстоятельствах: ни при путешествии на другой край мира, ни при неожиданных роликах, ни кроме того по окончании смерти — Ори легко телепортирует к контрольной точке.

Что-то похожее было в «Прометее», думается.
Узкая, отмеченная пунктиром линия развития событий все-таки имеется. Храбрецу необходимо сделать пара вещей в различных финишах леса: засунуть руны в замки, растопить льды, очистить воду и без того потом. Параллельно уворачиваясь от огромной остроклювой птицы, олицетворяющей все нехорошее. И налаживая отношения с каким-то четырехлапым паучком, иногда попадающимся на пути.

Все другое — лишь путешествие по просторному миру игры.

С великой силой приходит великая эпичность

В начале пути Ори не может фактически ничего, не считая низенького и весьма неудобного прыжка. Скоро к нему присоединяется мелкий летающий шарик, что может атаковать врагов. Он растолковывает происходящее и отправляет в вольное плавание.

Если вы еще не выучили слово «метроидвэния», то оно свидетельствует жанр игр, где новые уровни раскрываются в один момент с новыми силами персонажа. Видите вы в начале трещину в стенке, но сделать с ней ничего не имеете возможность. И лишь через какое-то время храбрец возьмёт возможность разрушать такие стенки — необходимо будет возвратиться и взглянуть, что же от вас пряталось.

Так, привычного деления на уровни как словно бы нет, но последовательность действий при прохождении неизменно одна. Но исследования и приключения куры не клюют, поскольку за каждым кустом может прятаться бонус либо тайна.

Как раз так и устроена игра. Зверек под вашим управлением последовательно обучается двойному прыжку, скачкам от вражеских снарядов, дыханию под водой и вторым занимательным вещам. Любая новая область, в которую удается забраться, — это неповторимый уголок леса: обледенелая крепость, в которой старый артефакт чудит с гравитацией; прекрасная морская лагуна, где воздействие переносится под воду; равнина ветров, где… дуют ветры.

Все проработано изумительно, любой уровень предлагает новые геймплейные задачки.

Не все же тосковать в потемках?
Возможно упрекнуть игру в том, что знатоки платформеров не заметят тут большое количество нового: так или иначе приёмы и схожие темы где-нибудь да эксплуатировались. Но вопрос не в оригинальности элементов, а в качестве их реализации — и тут оно на наибольшем уровне.

Ори идеально отзывается на команды, двигается быстро и не вызывает мельчайшего дискомфорта. Мелкий шарик, летающий около храбреца, может нападать только в определенном радиусе, что вынуждает держаться к неприятелям близко. Близко, но не соприкасаясь.

Соперники, кстати, самые различные — от злых птиц до непонятных желеобразных существ. А отдельных представителей, к примеру катающиеся-взрывающиеся зеленые шарики, приходится применять для ответа задачек.

Из поверженных неприятелей вываливается опыт, что разрешает открывать символические улучшения (видеть секреты на карте, расширить защиту). Новые силы развивать не окажется — они становятся доступны лишь по сюжету. Хорошая схема для любой игры аналогичного толка.

Единственный вправду неповторимый момент во всем этом — Ори сам, за счет маны, обязан создавать себе «чекпоинты». Время от времени это громадная неприятность, в случае если с непривычки совсем забыть и не сберигаться мин. тридцать. Но успешная точка сохранения возможно использована пара раз.

Наконец, основное, что отличает Ori and The Blind Forest от аналогов, — большой уровень сложности. Кое-какие эпизоды приходится переигрывать по 20 — 30 раз. Время от времени приходится проворачивать долгие и сложные комбинации действий без возможности сохраниться, время от времени драки становятся по-настоящему тяжёлыми, а финальный уровень по большому счету требует совершить практически двухминутный заход без промедлений и ошибок.

Вопрос сложности, само собой разумеется, весьма субъективен, но с уверенностью возможно заявить, что тут все жёстче, чем, к примеру, в финальных эпизодах Rayman Legends.

Хорошо, вот сейчас все по большому счету не хорошо.
***
Про эту игру нереально сказать продолжительно, по причине того, что сказать толком не о чем: история несложна и укладывается в пять роликов, игровой процесс платформера обрисовывать нет потребности, а «метроидвэнию» все видели уже неоднократно. И вдобавок игра прекрасная.

Но лаконичность и простота не есть что-то нехорошее. Напротив — в каждом из перечисленных качеств The Blind Forest пытается к идеалу. Чудесная музыка, громадный простор для фантазии, чувство приключения и идеально проработанная механика ставят игру в один последовательность с лучшими представителями жанра.

Редко отыщешь «простенькую» игру, за которой возможно совершить шесть часов подряд.

Плюсы: красивая графика; чудесная музыка; хороший игровой процесс; милая история.
Минусы: игра не хорошо ведет себя на не сильный PC; за революционными идеями — не ко мне.

Обзор игры Ori and the Blind Forest: Definitive Edition


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ori and The Blind Forest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная…

  • Unravel: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мы уже видели платформеры про необычные приключения милых вязаных комков неясно чего — сходу вспоминаются Kirby’s Epic Yarn и Yoshi’s Woolly World для Wii и…

  • Обзор игры Unravel

    Мы уже видели платформеры про необычные приключения милых вязаных комков неясно чего — сходу вспоминаются Kirby’s Epic Yarn и Yoshi’s Woolly World для Wii и Wii U. Но Unravel, изданная…

  • Обзор игры Axel & Pixel

    Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…

  • Axel & Pixel: Обзор игры

    Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…