Обзор игры О.С.П. Как достать квартиру

"О.С.П.-студия" — в далеком прошлом узнаваемый на телевидении бренд. В частности, комедийный сериал "33 квадратных метра" успел завоевать большую аудиторию поклонников, не обращая внимания на непритязательность заложенного в нем юмора. А возможно, и благодаря ей. Неудивительно, что в скорости показалась игра по мотивам проекта с подобным заглавием. Сейчас вышел и сиквел — "О.С.П. Как дотянуться квартиру".

Обзор игры  О.С.П. Как достать квартиру

Знакомьтесь, Борис Латентный.

Как реализовать одно да и то же два раза

Увы, на диагностику продолжение едва-едва тянет на аддон. Вследствие того что игра — та же самая. В смысле, первая. За исключением 3-х новых уровней, добавленных к 12-ти уже существовавшим. Уникальное обновление, правда?

Причем, дабы добраться до незнакомых локаций, необходимо сперва пройти все ветхие. Для игравшихся в "33 квадратных метра" совет очевиден: не следует тратить деньги и время на игру, в которой нового — кот наплакал. Для тех же, кто еще не приобщился, поведаем поподробнее.

Практически, аркадо-адвенчура есть клоном древней игрушки "Как дотянуться соседа". Если судить по заглавию, разработчики "О.С.П. Как дотянуться квартиру" этого и не скрывали. Действительно, заявить, что у них вышло лучше, чем у создателей прототипа — сложно. "Римейк" очевидно уступает "оригиналу" и в динамичности, и в интеллектуальности процесса.

Один из новых уровней — цирк.

Ох уж эти Звездуновы!

Звездуновы опять в переделке. Папа семейства умудрился врезаться в "крутой" автомобиль. Сейчас братки грозятся отнять у него квартиры. Выходом из обстановки нежданно делается телешоу "Война соседей", куда храбрецы всем составом попадают через кастинг. Приз для победителей — квартира в центре Москвы! Значит, стоит попотеть, дабы победить.

В это же время, основное условие для успеха — выжить всех соседей (разумеется, вторых претендентов на жилплощадь) при помощи небольших — и не весьма — пакостей. Как и в большинстве реалити-шоу, к финалу тут останется лишь один. правдоподобностью и Логичностью сюжетных предпосылок разработчики, понятное дело, не озабочивались.

Но, вряд ли мы ожидали чего-нибудь другого от игры по телесериалу, правильно?

Эти милые парни весьма не обожают старух.

Нам предстоит руководить каждым из четырех храбрецов попеременно. К услугам геймеров: Звездунов-старший, его супруга Таня, сынок-переросток любимая и Андрюша свекровь Клавдия Захаровна. Действительно, выбрать, кого как раз "вести", не окажется.

Для каждого уровня нам предоставят собственного персонажа. "Добывать" также необходимо будет кого-нибудь одного — то спортсмена, то шулера, то сантехника, то колдунью. Лишь на одном уровне в лагере соперников будет не индивидуал, а пара докторов.

Пакости, пакости, возьмёшь по кости

Всего локаций, вместе с новыми, оказалось 15 штук. В каждой нужно выполнить собственную "норму" пакостей, дабы уровень считался пройденным. Храбрец ходит по обиталищу собственного неприятеля, собирает предметы, подсовывает их в неудобоваримые места, тем самым провоцируя всяческие коллапсы для соперника.

Попадаться на глаза соседу, конечно, запрещено — ударит по голове чем-нибудь тяжелым, уменьшит либо смертоносным перегаром.

Конструктивный диалог.

Фактически сходу начинает страшно злить сверхмедленный темп передвижения храбрецов. Динамичность геймплея отсутствует кроме того как класс. Большинство задач строится на голом пиксельхантинге — сперва необходимо отыскать все существующие предметы, позже — места, где их возможно применить с целью достижения нужного результата.

Методы проб и ошибок и несложного перебора вариантов выясняются самые жизнеспособными. С многоступенчатыми квестами как-то не сложилось. Но и это еще не самое грустное. Значительно хуже то, что большинство предметов и действий к ним не только однотипны, а практически повторяются из уровня в уровень — разнятся только фоновые картины. Одинаковые отвертка, ножницы, молоток, мышь и гаечный ключ странствуют по локациям аки туристы по "достопримелькательностям".

Неужто не было возможности хотя бы внешний вид "джентльменского комплекта пакостника" чуть-чуть видоизменять?

В свободном полете.

***

Частично проект кое-как выручают юмор и графическая и звуковая сообщение с знаменитыми актерами. Модели персонажей игры копируют соответствующих храбрецов сериала, а ролики — по большому счету выглядят фрагментами из телеверсии "33-х квадратных метров", что, в неспециализированном-то, забавно. Юмор всецело выстроен на гэгах (в игрушке нет диалогов). Местами кроме того не редкость смешно. Но редко. По причине того, что шутка, повторенная два раза — уже малоинтересна.

А на шестой раз, как ни необычно, и по большому счету "не стреляет". Визуальная часть выглядит ярко, в стиле, но не особенно детализировано. Для каждого "соседа" приготовлена не столько квартира, сколько опытное обиталище. Для докторов — клиника, для клоуна — цирковая арена, для спортсмена — что бы вы думали, спортзал! Сюжетной логики в этом — никакой, но колоритно. При хотя бы чуть более увлекательном геймплее таковой уровень графики, быть может, вытянул бы игру на уровень стандарта.

Так, как имеется, — увы, ниже среднего.

Плюсы: время от времени не редкость забавно; стильная графика.
Минусы: неинтересный геймплей; однотипные задачи; убогий сюжет.

О.С.П. как дотянуться квартиру часть 3 — хардкор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • О.С.П. Как дотянуться квартиру: Обзор игры

    О.С.П.-студия — в далеком прошлом узнаваемый на телевидении бренд. В частности, комедийный сериал 33 квадратных метра успел завоевать большую аудиторию поклонников, не обращая внимания на непритязательность…

  • The Cave: Обзор игры

    В любом деле существуют особенные фамилии, каковые не нуждаются в дополнительном представлении. Фамилия Гилберт в сочетании с именем Рон — из таких. Один из создателей Maniac Mansion и Monkey…

  • Обзор игры Diablo III

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…

  • Обзор игры Cave, The

    В любом деле существуют особенные фамилии, каковые не нуждаются в дополнительном представлении. Фамилия Гилберт в сочетании с именем Рон — из таких. Один из создателей Maniac Mansion и Monkey…

  • Thief: Обзор игры

    Гарретт возвратился. Нормально, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает подлинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск запрещено….