Обзор игры BattleForge

Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of направляться 2 с новаторским сетевым режимом, кроме того битвы в Empire: Total War сделали ход вперед в сравнении со всей серией. А вот подоспела еще одна необыкновенная тактика.

Скрестить карты и хорошую стратегию – как вам идейка?

Не хороните карты

Карточные стратегии – жанр редкий. Одним он думается через чур сложным, вторым нудным, третьих карты никак не мотивируют на игру – no world, no fun. Нединамичные проекты сейчас не в моде, вот и не выходят они.

Но как же быть со всем тем превосходным, что имеется в картах? Коллекционирование, сложные тактические схемы, чудесная воздух – неужто это уже никому не нужно? Нужно, господа, нужно.

Вот лишь подача требуется вторая. Современная.

BattleForge очень сильно напоминает хорошую тактику в настоящем времени. Отряды тут делают все то, что и десантники в Dawn of War 2: вольно перемещаются, дерутся, захватывают точки, устраивают обходные маневры. Но карты в BattleForge все же имеется, и играются они далеко не неважную роль.

Давайте заберём скальпель и разрежем проект, чтобы разобраться, как он устроен.Обзор игры  BattleForge

Стенки возможно возводить только в заблаговременно предусмотренных местах. Это достаточно занимательная находка.

Как оно трудится?

Перед тем как отправиться в бой, нам нужно собрать колоду. У игрока имеется два десятка свободных ячеек, а дешёвых карт – двести. Но выбрать двадцатку «самых-самых» не так-то легко.

Разработчики придумали мало сложную, но весьма увлекательную совокупность.

Всего в игре четыре стихии. Любая карта относится к одной из них и для применения требует наличия монумента (а правильнее сферы) — алтаря данной стихии. Первый «храм» возводится машинально, но остальные приходится захватывать.

Без них прожить также возможно, но тогда заклинаний и высокоуровневых бойцов нам не видно. Так громадный колосс, в одиночку талантливый решить финал боя, требует четырех монументов. А ведь на локации их не так уж и большое количество, всего 5-6, да и цена каждого – высоченная.

Переход на новый уровень – безумно дорогая вещь.

Нет ни одной карты, нуждающейся в двух различных стихиях. Люди требуют лишь мороз, эльфы молятся природе, адские создания поклоняются огню, нечисть — тени. Но многие карты согласны сражаться на вашей стороне легко при наличии у вас хотя бы одного серьёзного для них алтаря и еще нескольких – любых. Отряд гончих требует две сферы – огненную и еще какую-нибудь.

А летающий линейный корабль испытывает недостаток в четырех монументах, где добрая половина – в обязательном порядке холоду.

Любую карту возможно обменять либо подарить.

Любая раса владеет собственными преимуществами, и совокупность стихий разрешает комбинировать их. Я начинаю бой эльфами, каковые специализируются на лечебных заклинаниях и достаточно скоро передвигаются, но второй монумент возвожу холоду, а потому в моем распоряжении появляются башни – лучшие сторожевые сооружения в игре. Дальше строю лишь природные алтари, но многим ледяным созданием нужна всего одна сфера мороза, так что они появляются у меня и на третьем, и на четвертом уровнях. Но делать упор на одну стихию все-таки приходится, потому что самые сильные карты требуют пара однотипных сфер.

Для колосса я и возвожу три природных алтаря.

Но картам требуются не только монументы. За каждое появление воина на поле боя нам нужно платить. Энергия – единственный ресурс и своеобразные деньги.

Мы захватываем главные точки, как в Company of какое количество, и отечественная копилка понемногу пополняется. Все достаточно знакомо.

Громадный монстр четвертого уровня. Ему кроме того помощь не нужна – сам всех порвет.

Кто без пары? Вон из зала!

С виду все достаточно сложно, но кампания окажет помощь разобраться. В первой миссии нас ожидает хороший обучающий режим, в котором мы определим механику игры и историю мира.

По большому счету, сюжет выглядит весьма хорошо. В настройках возможно отыскать кроме того громадный учебник по истории, в котором рассказывается о том, что представляют собой стихии, кто такие небесные владыки (это, кстати, мы с вами; я, по крайней мере, совершенно верно, а вы ими станете когда запустите игру) и для чего по большому счету нужно сражаться. Так разработчики решили привлечь тех, кто ценит прежде всего мир игры.

Кампания до боли напоминает сюжетные миссии из Dawn of War 2. Мы движемся вперед по карте и любой раз удивляемся очередному трюку разработчиков. То они с тылу войска на нас кинут, то огромные пушки изобретут, каковые стреляют боеприпасами размером с дом. Путешествия радостные, но одному в них скучновато.

BattleForge – игра сетевая. Причем так, что кроме того для прохождения кампании вам нужно будет заходить на сервер. В этот самый момент уже нужно выбирать, или одному бегать по миссиям, или отыскать еще трех игроков и устроить настоящую эпическую битву.

Сценариев, к сожалению, очень мало и с хорошей группой их возможно преодолеть практически за несколько вечеров. самые интересные, действительно, возможно перепройти на самом высоком уровне сложности (сходу он недоступен) и применяя другую колоду, но растянуть кампанию кроме того на месяц – фактически нереально.

Строим хорошую защиту – две башни с различных сторон. Неприятелю будет непросто забрать это место штурмом.

Бить вторых

BattleForge создана прежде всего для сражений между игроками. Мир, сюжетные миссии и другое – это только украшательства и дополнительные завлекалочки. Прекратим бить невинных мобов, они, бедняги, в MMORPG собственный возьмут.

Давайте лучше наваляем тем, кто этого совершенно верно заслуживает.

Перед тем как ворваться в игру с суровым заявлением и лицом: «на данный момент всех порву!» — хорошо бы составить успешную колоду. Для начала нужно определиться, какая как раз стихия будет для нас основной. Я выбрал природу, по причине того, что в моем комплекте карт (а он у всех далеко не однообразный) лишь у эльфов имеется замечательное существо четвертого уровня. Но делать упор только на «зеленых» — бессмысленно. Адские создания, к примеру, владеют прекрасными боевыми заклинаниями, люди выстраивают неприступную защиту, а нежить побеждает при помощи некромантии.

В большинстве случаев игроки сочетают две стихии, но экспериментаторы пробуют соединить и три расы в одном комплекте.

В то время, когда колода готова и проверена (а испытать ее возможно в однопользовательских сценариях), идем биться с живыми соперниками. Имеется два варианта драк – групповые «два на два», и хорошие «один на один». Первый вариант занимательнее, но лишь в том случае, если вы играетесь вместе с втором. В случайных командах совсем печально взаимодействовать – бойцы, во-первых, довольно часто не знают друг друга, а во-вторых, применяют несбалансированные колоды. Оба, к примеру, играются лечащими армиями.

Это как чирлидеры без футбольной команды. Бегают, прыгают, кричат… а толку?

Вот так выглядят монументы.

Остановимся на хороших дуэлях. Битвы тут идут прежде всего за монументы и ресурсы. Сперва игроки загребают все, что находится рядом с их базой, а позже бегут на середину карты и, как подобает добропорядочным донам, кидаются бить друг другу морды.

Карточная совокупность разрешила сделать сражения безумно динамичными. Вот мои оборотни нападают на рыцарей, как внезапно около них появляются два отряда арбалетчиков. Я быстро выясняюсь в меньшинстве, но сдаваться рано – кидаю на поле карту с изображением шамана, и он сразу же начинает восполнять здоровье бойцам. Неприятель отвечает на это замечательным заклинанием – все около в огне, я использую массовое лечение, после этого превращаю соперников в свиней, и до тех пор пока они не смогут ничего делать, коплю ресурсы на болотного дракончика, а после этого бросаю его карту рядом с шаманом.

Сейчас оппоненту нужно или приводить к отрядам, каковые могут стрелять по воздуху (но тогда я убью их оборотнями), или брать еще рыцарей (но тогда их захаркает слизью дракон). Так или иначе – у меня преимущество.

Превосходно, что новые войска появляются не на базе, а рядом с другими воинами. Карты возможно кидать прямо в гущу сражения! Эффект неожиданности трудится тут легко на ура.

Ни при каких обстоятельствах не знаешь, чем как раз ответит неприятель, поскольку кроме того его колода – тайная для нас.

Для постороннего наблюдателя – это не сложный бой, а какая-то потасовка.

Моя огромная армия мчится вперед… а неприятель мгновенно замораживает ее, возводит две оборонительные башни и приводит к дополнительному отряду. Я рукоплещу глазами и проигрываю. Но в данной же ситуации возможно было поступить так, дабы в дураках был соперник. Башням необходимо время, дабы отстроится — сначала они весьма хрупкие, и стоит мне кинуть лишь одно атакующее заклинание, как два дорогостоящих сооружения развалятся на кусочки.

Неприятель израсходовал 300 энергии и не взял ничего, а я 70 – и стёр с лица земли башни, да покалечил его солдат. Только экспериментируя и пробуя разные тактики, возможно выведать, какой колодой владеет недруг и как он обожает сражаться.

Представьте: в игре двести карт, а мы можем забрать только двадцать – какое количество получается дешёвых сочетаний? Перед нами чуть ли не самая разнообразная в плане тактик игра! А ведь имеется еще и хорошая рейтинговая совокупность, и возможность просматривать записи боев, и патчи с добавлением нового контента, и регулярные соревнования. Я весьма надеюсь, что BattleForge станет новой киберспортивной дисциплиной, в которой микроконтроль фактически ничего не решает. Основное – стратегическое и тактическое мышление.

Скорость клика мышки – это так, маленький довесок.

Неприятель перехитрил меня. Он призвал замечательное существо третьего уровня, которое бьет и по воздуху, и по земле.

Позолоти карту

Имеется у игры одна весьма малоприятная черта, которая досталась ей вместе с карточной совокупностью. Коллекционирование – прекрасно это либо не хорошо? Искать хорошую карту, грезить о ней, пробовать приобрести за каждые деньги – увлекательно. У игрока имеется цель, и в то время, когда он ее добьется, то сможет хвастаться перед приятелями.

Превосходно подогревает интерес к игре. Но совершаются приобретения за настоящие деньги, и в итоге собрать вправду весьма замечательную колоду может лишь тот, кто вкладывается в проект.

Как бы вы прекрасно не сражались, то золото, что дается за победы – это так, вещи. Ваше тактическое мастерство не играется никакой роли в доходе средств на приобретение новых превосходных карт.

Не смотря на то, что если вы уверены в себе, то имеете возможность заплатить около 500 рублей и попытаться перевоплотить эти деньги в тысячи – такое также вероятно. Игра на бирже, приобретение недороже, продажа подороже – все это имеется. Но не забывайте, рискуете вы уже не просто игровой валютой, а самой настоящей.

Плюсы: отличный геймплей; разнообразные колоды; увлекательная совокупность сфер; весьма динамичные битвы; очень красивая графика.
Минусы: для более успешных действий игрокам нужно будет вкладывать деньги — это уже безрадосно.

Обзор игры BattleForge


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • BattleForge: Обзор игры

    Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…

  • Neverwinter: Обзор игры

    Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…

  • Обзор игры Monsters Ate My Metropolis

    Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают города, но на этом отличия не…

  • Monsters Ate My Metropolis: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают…

  • Обзор игры DOOM

    По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так уж нехороши, то о Doom по окончании…