Battleheart Legacy — продолжение уникальной ролевой игры Battleheart для планшетников, которая была выпущена в 2011-м году. Как уже принято сказать в аналогичных случаях, знакомиться с оригиналом совсем не обязательно — Legacy вызовет интерес и как независимое произведение. На мобильниках мало хороших RPG. Другими словами как раз таких, каковые были созданы с учетом всех изюминок портативной платформы.
А новый проект от Mika Mobile — приятное исключение.
При общении с персонажем время от времени может показаться шутливый вариант ответа. Ну, либо легко оптимистичный.
Привычное геройство
Хорошая изюминка Battleheart Legacy содержится в том, что она создана с полным пониманием тонкостей сенсорного управления и четким понятием, сколько времени в большинстве случаев проводит пользователь с устройством. В данной игре все спроектировано так, дабы доставлять как возможно меньше дискомфорта. Управление весьма простое — необходимо только время от времени посредством «тапа» позволять понять храбрецу, куда необходимо отправиться в следующий момент. Ну и организовывать ему встречи с враждебно настроенными сущностями методом планомерного подведения «за ручку» к неприятелю с последующей «пометкой» на уничтожение.
На все отечественные тактильные запросы игра реагирует четко, без запаздываний.
В Battleheart Legacy схема «прокачки» храбреца мотивирует пользователя на проведение разных опытов. Древо умений разрешает воспитать из собственного персонажа, скажем, лучника с задатками волшебника, могущего умело орудовать клинком. Другими словами никаких классовых ограничений тут не предвидится, что замечательно. Маны как такой нет, да и на каждую локацию дают строго пять бутылей оживляющего пойла.
В случае если повстречается местечко с хотя бы равными по уровню неприятелями, то финал для того чтобы столкновения, к сожалению, будет печален.
Изучение мира в Battleheart Legacy — это неторопливые перебежки маркера по глобальной карте от одной локации к второй. Задания, каковые необходимо будет делать, как правило не поражают исследователя собственной нестандартностью. Тут, в большинстве случаев, все сводится к однообразному уничтожению разных субъектов в отыскивании священных штуковин, о предопределении которых догадываются лишь сами квестодатели.
Зачистка тёмных лесов и подземелий от скверны, поиск секретов, встреча с представителями и ведьмами королевской знати, изучение городов — местный игровой процесс успокаивает, убаюкивает и не злит. Идеально для продолжительного общения с планшетом либо телефоном.
Пара спорной вышла музыка. Наподобие смелые мотивы и ободряющие трели сперва кажутся в полной мере уместными, но композициям не достаточно ясности — никого из представленных в Battleheart Legacy мелодий вы ни при каких обстоятельствах не вспомните. А очень чувствительным меломанам местный аудиофон может показаться попросту нелепым.
На протяжении прогулок по местному миру происходят случайные события.
***
Battleheart Legacy — достаточно приятная RPG с хорошими возможностями и удобным управлением для «прокачки» храбреца. Если не обращать внимание на отсутствие и посредственный саундтрек озвучки, то наслаждение от изучения взять возможно.
Плюсы: вариативность в диалогах; эргономичное управление; свобода действий в «прокачке» храбреца.
Минусы: побочные квесты и сюжет вторичны; спорная музыка; озвучка отсутствует.
Battleheart Legacy: Обзор игры
Battleheart Legacy — продолжение уникальной ролевой игры Battleheart для планшетников, которая была выпущена в 2011-м году. Как уже принято сказать в аналогичных случаях, знакомиться с…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…
Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…
Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны,…