Sid Meier’s Civilization 5: Превью игры

«Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной клавиатуры и мышки. С играми серии возможно вовсе не знакомиться, стараться всячески их проигнорировать, предпочитать им менее требовательные к сообразительности, внутренней уравновешенности и собранности экшены от первого лица, аркады либо стратегии от Electronic Arts (привет и забудь обиду нас, Command & Conquer!), но любая новая Civilization — как концерт из свежего тура группы The Scorpions. Другими словами лишь начинаешь думать, что тебя уже ничем не поразить, а лучшие годы авторов сзади, как сразу же залетает в голову и на долгое время в том месте остается полностью противоположная и восторженная идея: «С ума сойти — они опять сделали это!» Мы более чем уверены, что к пятой части «Цивилизации» эти слова подойдут легко идеально.

А сейчас попытаемся растолковать — из-за чего.Sid Meier's Civilization 5: Превью игры

Похоже на иллюстрацию из книги по мотивам «Принца Персии». Но это всего лишь арт для Civilization 5.

Глобальные трансформации

Что возможно лучше стратегии во вселенной Civilization? Верно — лишь очередная продолжательница серии. Раньше имело возможность казаться, что у пятой части кардинальных новшеств большое количество быть и не имеет возможности — базовые правила игрового процесса были отточены еще в триквеле, трехмерность ввели в четвертой главе и, фактически, все.

Адаптацию для консольного рынка по имени Civilization Revolution и римейк самой первой «Цивилизации» за полноценные части франчайза мы вычислять не будем — это всего лишь опыты разработчиков, которые связаны с привлечением дополнительной аудитории.

Civilization 5 — вот одна из определяющих обстоятельств отечественной симпатии к персональному компьютеру как к игровой платформе. Такие комплексные, хардкорные и одновременно с этим не самые динамичные глобальные стратегии должны быть лишь тут. Для начала похвалим Firaxis Games за жажду идти в ногу со временем.

С позиций совершенства разработок движок «пятерочки» смотрится великолепно — имеется кроме того помощь DirectX 11. Мы прямо не знаем, так ли это необходимо игре, у которой в опознавательных элементах значатся огромное полотно глобальной карты и куцые горстки юнитов, нарисованных с полнейшим игнорированием понятия «пропорциональность». Обладатели видеокарт последнего поколения совершенно верно сообщат разработчикам за это благодарю.

Но манипуляции с модернизацией движка меркнут на фоне главного геймплейного новшества «Цивилизации». Не забывайте те четырехугольники, на каковые разбивалась карта раньше? Так вот, поспешите их забыть. Сейчас обстановкой заправляют шестиугольники, они же гексы. Да-да, совсем такие, о которых мы вам говорили в превью на Greed Corp, — разве что они не имеют свойства проваливаться по мере истощения почвы.

Точно кое-какие из отечественных читателей на данный момент равнодушно хмыкнут и пожмут плечами: «Ну гексы, ну четырехугольники — какая отличие?» А отличие меж тем большая.

Для таких вот моделей шейдеры пятой версии, видно, и необходимы.

Начнем с очевидного. Большее число сторон в единице площади — больше шансов для неприятеля, что примет решение напасть. Количество фронтов возрастает, соответственно и сложность ведения собственной личной политики возрастет.

Сами же разработчики утверждают, что переход к гексам — обдуманное и непростое ответ, которое однако напрашивалось уже весьма в далеком прошлом. «Цивилизация» от этого станет лишь сложнее и увлекательнее, так что нервничать не следует.

Как вы уже осознали, трансформации в совокупности измерения площади повлияют на битвы. В том месте также без некоторых предлогов понервничать для фанатов сериала не обошлось. Смеем поклонников заверить, что все улучшения носят в полной мере рациональный темперамент.

Сейчас логики в схватках станет не в пример больше. Войска с оружием дальнего действия смогут без особенных неприятностей расправляться кроме того с прекрасно экипированными солдатиками (но рожденными для ведения ближнего боя) на расстоянии. Другими словами отныне честна тактика, в то время, когда метатели каких-нибудь копий засадят промеж глаз собственные боеприпасы необразованным бабуинам, в то время, когда те еще будут пребывать на большом растоянии на подступе.

Ну, и аналог «танкового раша» из C&C в Civilization 5 не работает. Безрадосно, само собой разумеется, но собрать около себя все виды армий, насадить их в каждую клетку по максимуму и отправиться в крестовый поход имени себя любимого не окажется. Поклонники на данный момент смогут дотянуться носовые платки либо вонючие помидоры — кому что темперамент разрешает.

А все вследствие того что отменена возможность собирать в каждом шестиугольнике невообразимое количество отрядов, образовывая тем самым громозарядные «ячейки смерти». Все станет строго как в аптеке — на любой гекс по одной военной единице.

До тех пор пока коровы мирно пасутся в верху карты, самое время устроить передел сельскохозяйственной собственности.

дипломатия и Лидеры

Как критичными окажутся вышеуказанные новшества, мы до тех пор пока угадать не беремся. Но Firaxis Games, уверены, знает собственный дело. А у нас тут новая пачка дополнений и изменений, о которых безотлагательно нужно вам поведать.

Так вот, наверное, под безжалостный нож было нужно послать религию. Ее тут попросту нет. Вот вам и еще одна обстоятельство, из-за чего сейчас нельзя организовывать крестовые походы, — для того чтобы понятия в новой Civilization, к сожалению, больше не будет.

Как утверждают сами разработчики, религия делала дипломатию предсказуемой. Отмечается отчетливый уклон игры в сторону пацифизма. И усовершенствованная совокупность сотрудничества между государствами красноречиво об этом свидетельствует.

Враждебно настроенных выскочек тут не обожают — сходу усмирят и выстроят около новообразованной обители Четвертого рейха замечательный противоборствующий альянс. Значительно удачнее и действеннее будет подписать соглашение о долгосрочном сотрудничестве и мирном с страной, интересы и ресурсы с которым вам бы хотелось поделить. Firaxis Games практически проповедует глобализацию «по примеру ООН».

Мультиплеер у Civilization 5 будет. Узнать, чья же держава крепче и кто хорош занять кресло властителя мира, возможно будет только по Интернету. Firaxis Games кроме этого много внимания уделяет пользовательским модификациям.

Будет и возможность скачивать самый понравившиеся моды прямо из меню игры. Полноценный редактор, очевидно, также приложат.

Ожидаем нападения с моря.

В любом случае любителям устроить геноцид в планетарном масштабе и подчинить себе целые нации саму возможность функционировать во благо своим правилам покинут, лишь вот сделать это станет на порядок сложнее.

Все, что касается визуального отображения мировых фаворитов — темы, в особенности развитой в Civilization Revolution — отыскало собственный закономерное продолжение и в пятой части. Сейчас продемонстрировать собственную неприязнь либо симпатию храбрецы смогут, пользуясь уже всеми частями тела — место портретов займут полноценные фигуры в полный рост. И у них сообщение с реально существовавшими прототипами будет прослеживаться более четко — причем не только благодаря узнаваемым «фирменным» жестам, но и действиям, повадкам и поступкам.

Вспомните на данный момент того же Гитлера и представьте себе, на что был способен данный усатый расист с заболеванием Паркинсона — в игре он, как и многие другие узнаваемые миру личности, покажет себя полностью.

Гексы вместо четырехугольников, помощь DirectX 11 и всех новейших технологий; явный уклон в сторону дипломатии, но не военного дела; кардинально переработанная боевая совокупность — вот главные определения для Civilization 5. Сомнений в том, что она будет основной глобальной стратегией на ближайшие пара лет, у нас нет полностью. А те трансформации, которым она подверглась, должны пойти ей лишь на пользу — по-второму и быть не имеет возможности, поскольку новая «Цивилизация» просто не имеет права провалиться.

Sid Meier's Civilization 6 — Красивое развитие серии (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью игры

    Firaxis Games делает стратегии, которыми возможно заколачивать гвозди. Но в Beyond Earth планка качества очевидно упала — пригодилось не так уж большое количество времени, дабы это признали кроме того сами…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры

    Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

Опубликовано в сети: