Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры

Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать отдельный сценарий на тему общества потребления из антиутопии «О дивный новый мир», которая в оригинале именуется именно таки Brave New World.

К сожалению либо к счастью, творение Хаксли не имеет никакого отношения к очередному детищу Firaxis Games. Направление, в котором мы сейчас будем развивать собственную цивилизацию, в каком-то смысле противоречит главной идее потребительской антиутопии. Речь заходит о приоритете культурных сокровищ над другими.

Великие произведения искусства в новом дополнении — во главе угла. По крайней мере, такое чувство создаёт пресс-версия игры, которая недавно попала к нам в руки.Sid Meier's Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игрыРассказываете, верблюд — корабль пустыни? А как по поводу джунглей и корабля лесов?Культ, культуризм и туризм

Аддон целиком и полностью посвящен мирному формированию. Нам предлагают сосредоточить внимание на торговле, дипломатии и культуре. Разработчики заготовили для нас обновленную культурную победу.

Другими словами еще более культурную а также, не побоимся этого слова, культурно-туристическую.

Дабы победить над соперниками, необходимо добиться культурного влияния на определенное количество держав. Задавить туризмом, грубо говоря. Отечественная задача — вынудить население других государств ездить к нам для осмотра достопримечательностей, а собственных обитателей, наоборот, удержать дома.

На верхней панели ресурсов, рядом с религией, показался новый параметр, снабженный пиктограммой с чемоданчиком. Вот это и имеется туризм. Чем выше соответствующие цифры — тем больше возможность оказать влияние на соседей.

От соблазна отправиться куда макар телят не гонял, дабы поглазеть на чужие успехи, людей удерживает большой уровень отечественной собственной культуры — привычного показателя, благодаря которому мы в далеком прошлом уже добираемся до вкусных публичных университетов. Вся сущность победы в том, дабы сгенерировать больше туризма, чем другие цивилизации произвели культурных очков.

Свежий взор на культуру породил совсем непривычный подход к некоторым строениям. Раньше так как как было: возвели в столице, скажем, библиотеку, взяли бонус к науке — и забыли об данной постройке до конца игры. Сейчас все в противном случае.

В библиотеках, музеях, театрах оперы и балета и в некоторых чудес света завелись особенные «слоты» под великие творения великих людей. Иногда в стране появляются выдающиеся живописцы, музыканты и писатели, каковые смогут клепать шедевры, увеличивающие отечественную туристическую «мощь». Не совсем ясно, действительно, из-за чего хиленькие гении способны создать лишь одно произведение искусства в течение всей собственной жизни.

Кстати, в случае если культурная победа нас не через чур интересует, от романов, симфоний и картин возможно отказаться — у каждого творца имеется и второе «назначение». Так, живописец сумеет «запустить» на родине Золотой век, а писателя возможно приспособить к созданию политических документов, снабжающих нас очками культуры — той самой, которая была культурой еще перед тем, как это стало мейнстримом в Brave New World.Марокканцы выстроили какое количество.

Похоже, греки в этом сезоне — опять неудачники.Но не только великие личности творят историю туризма. Простые археологи — новый тип «юнитов» — также способны внести свою лепту в процветание нации. Достаточно послать трудолюбивого искателя сокровищ на ячейку, отмеченную следами отечественного собственного величия в прошлом, — и музеи пополнятся новыми артефактами, а заморские гости возьмут еще один предлог посетить нашу страну.

Но, в случае если нас больше заботит защита от чуждых культурных влияний, мы можем перевоплотить раскопки в достопримечательность, дабы местный народ видел: мы и сами с усами, нечего к соседям кататься!

Наконец, возведение чудес света также не проходит бесплатно для культуры: большинство неповторимых построек увеличивает уровень туризма. Люди желают заметить Эйфелеву башню и Парфенон. Кроме того в случае если да и то, и второе — неожиданно! — находится в Марокко.

Возможно опять грабить караваны!

В области торговли разработчики очевидно решили тряхнуть стариной. Караваны, каковые в первый раз показались — страшно поразмыслить! — в самой первой Civilization и пропали из поля зрения уже в третьей части, внезапно возвратились. Речь заходит о специальных «юнитах», талантливых проложить торговый путь между двумя городами.

Страно, но караваны, прокладывающие коммерческий маршрут по суше, не меняют собственного заглавия до самого финиша игры. Лишь на начальной фазе по карте ходят верблюды, а под конец — грузовики.

Откуда и куда возить золото — решать нам. Возможно обмениваться ресурсами с городами-странами. Возможно ездить в гости к вторым цивилизациям, но направляться учитывать, что тогда не считая золота стороны будут получать науки и единиц некоторое количество религии. Это не всегда выгодно — в случае если мы опережаем соперников по уровню технологического развития, нам вряд ли захочется делиться с ними накопленными очками научного прогресса.

Наконец, никто не мешает гонять караван по собственной территории. Из успешного города — в поселение, где всегда не достаточно еды, к примеру. Неприятность в том, что количество торговых дорог жестко ограничено. Изначально у нас по большому счету возможно лишь один коммерческий маршрут.

постройки и Научные открытия увеличивают число дорог, по которым смогут ходить торговцы, но изобилия ожидать все равно не приходится: девять торговых дорог — уже громадное счастье.Творения великих живописцев нам показывают всецело. От произведений литературы в большинстве случаев остается одна строки, от музыки — пара тактов.

Что за дискриминация!Пара удручает невозможность приобрести в других городах дефицитные товары. По крайней мере, в пресс-версии торговцы возят туда-сюда золото, еду, единицы производства, оказывают помощь распространению веры, но привезти в город какие-нибудь цитрусовые, дабы подданные порадовались, не смогут.

ООН. Режиссерская версия

Дипломатия также стала пара более дипломатической. Стоит какой-нибудь из цивилизаций открыть печатный пресс и познакомиться с полным комплектом соседей по карте, как тут же вся политическая элита поднимается и едет к первооткрывателю к себе домой — на Всемирный конгресс. Общий сбор правителей принимает важные ответы: устанавливает ведущую религию, вводит «сухой закон», запрещает атомное оружие. В общем, все как в ветхой хорошей ООН, лишь раньше, больше, шире, занимательнее. Возможно, к примеру, поучаствовать в организации Глобальной ярмарки.

Кто больше положит в это мероприятие единиц производства — тот и возьмёт самый увлекательный бонус по результатам проекта.

Конечно, часть резолюций нам оказывает помощь, часть — вредит. Исходя из этого так принципиально важно лоббировать умные ответы и «заваливать» неприятные. Чем громадным влиянием мы пользуемся в мире — тем больше у нас голосов на каждом совещании.

От линии поведения на конгрессе сильно зависят взаимоотношения с соседями — голосование тут открытое, так что все правители замечательно знают, кому бить морду за эмбарго при чего.

Под конец игры конгресс благополучно преобразовывается в ООН. К простым совещаниям добавляются дополнительные, на которых политики выбирают мирового фаворита.

Кстати, шпионы, опять показавшиеся в отечественных «закромах» в Gods & Kings, сейчас способны функционировать и как дипломаты. Такие эксперты смогут делать большое количество всего увлекательного — к примеру, брать голоса вторых цивилизаций для будущей сессии конгресса. Либо вести идеологическую пропаганду среди населения других государств, усиливая тем самым отечественное культурное влияние на соседей.Кто бы имел возможность поразмыслить, что борьба культуры с туризмом возможно таковой напряженной!Полцарства за идею

Мы не просто так упомянули идеологическую пропаганду. Идеология была извлечена из совокупности публичных университетов и вынесена в три отдельные ветки — свободу, порядок и автократию. Нам предстоит выбрать одну из этих совокупностей, с тем дабы, во-первых, взять соответствующий комплект бонусов, а во-вторых, понять, что политическая теория, которой мы придерживаемся, косвенно воздействует и на туризм, и на культуру, и на дипломатию. В случае если мы строим государство на правилах свободы, а королева Португалии решила избрать в качестве главной идеи порядок, это может создать некую напряженность в отечественных взаимоотношениях.

Более того, высокое культурно-туристическое влияние на португальцев может привести к тому, что они начнут проявлять недовольство и захотят поменять идеологию, дабы у них все было так же прекрасно, как у нас.

Кроме глобальных новшеств, которых в этом случае вправду большое количество, разработчики традиционно ублажают фанатов умеренно свежими цивилизациями числом девяти штук, прекрасно забытыми и заново возрожденными чудесами света, дополнительными разработками и «юнитами». В частности, в перечне боевых единиц новейшего времени показался «улучшенный десантник» XCOM — недвусмысленная отсылка к одноименной стратегии, созданной все той же Firaxis Games.

Из двух дополнительных сценариев в пресс-версии доступен для ознакомления был лишь один, посвященный гражданской войне в Соединенных Штатах. Лаконичная и по сути, и по форме, эта мини-кампания выступает как словно бы бы противовесом к «мирным» дополнениям главного геймплея. Тут нас ожидает чистая «войнушка» с твёрдым ограничением по времени, заданными изначально городами и очень скудным комплектом «юнитов».

Цель — захват вражеской столицы. В общем, стандартная возможность отвести душу для тех любителей серии, которым больше по нраву боевая составляющая игры.Гражданская война совсем не содействует формированию культуры.

Лишь армейские разработки. Лишь хардкор.***»Наверное,» из Brave New World получается весьма качественное дополнение. Кроме того в демонстрационном варианте данный аддон открывает сходу пара новых дорог развития облюбованной цивилизации.

Процесс здорово затягивает, а серия держит марку, не обращая внимания на повторение некоторых успешных находок из прошлых частей.

Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — Rising Tide


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Sid Meier’s Civilization V: Brave New World

    Brave New World, будущий аддон к Civilization V , обречен на успех хотя бы вследствие того что в нем появляются пресловутые корованы — и их возможно грабить. Чего еще хотеть искушенному императору? Чти…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Превью игры

    «Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной клавиатуры и мышки. С играми серии возможно вовсе не знакомиться, стараться…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью по пресс-версии игры

    Выход Civilization VI — праздник для всех поклонников 4X-стратегий. Исходя из этого никакие доводы за и против не повлияют на ваше желание купить игру, если вы уже решили это сделать. Оно и…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью игры

    Firaxis Games делает стратегии, которыми возможно заколачивать гвозди. Но в Beyond Earth планка качества очевидно упала — пригодилось не так уж большое количество времени, дабы это признали кроме того сами…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…