В 2009-м году квест The Whispered World от тогда мало кому известной студии Daedalic Entertainment наглядно доказал, что жанр не просто жив — он еще способен рождать настоящие хиты в духе лучших приключений LucasArts. Мы заметили тут то же самое сочетание гениально нарисованной картины, увлекательной истории, харизматичных персонажей, иронии и юмора. Наряду с этим немцы добавили в меланхолии и рецепт философии и без того мило завернули историю, что в финале многие еле сдерживали слезы. По окончании The Whispered World дела Daedalic Entertainment быстро пошли в гору, и сейчас все мы знаем этих немцев как основных квестоделов в современной игровой индустрии, авторов таких хитов, как Edna & Harvey, Deponia, The Dark Eye: Chains of Satinav.
Но сами разработчики, как выяснилось, не забывают о собственных корнях — недавно они объявили продолжение The Whispered World. Мы пообщались с ними и узнали, что сиквел, как в свое время и первая часть, определенно знаменует для Daedalic (быть может, для всего жанра) новый этап развития.Мы посетим как ветхие, так и новые места а также заметим новые города.Назад, в фантазии
Сюжет Silence — The Whispered World 2 продолжает историю первой части. В том месте мы, напомним, игрались за грустного клоуна Сэдвика, что совместно со своим другом, забавным червяком Спотом, путешествовал по вымышленной стране и противостоял злодеям, пробовавшим остановить само время, вынудить всю землю остановиться. Сэдвик в действительности был мальчиком из настоящего мира, что по окончании аварии впал в кому и был закрытым в мире собственных фантазий.
А его борьба со злом — это борьба за судьбу, за возможность двигаться, жить, а не лежать обездвиженным. Не смотря на то, что игрок имел возможность сделать выбор и покинуть мальчика в мире иллюзий.
Но, The Whispered World 2 берет за базу каноническую концовку: грустный клоун Сэдвик возвратился в действительность и опять превратился в мальчика по имени Ной. Он вырос, стал ребёнком, у него появилась маленькая сестра Рени, которой он довольно часто говорил о собственных путешествиях по вымышленному миру Тишины. Но позже снова произошло что-то неприятное.
В этом случае в беде была Рени — сейчас она также закрыта в Тишине. Ной отправляется в том направлении, дабы спасти сестру и опять отыскать путь назад, в действительность.
В это же время в вымышленной стране, созданной фантазией храбреца, очень многое изменилось, и сейчас ей самой угрожает новая опасность: везде бродят некие монстры, Seekers (Ищущие), и нападают на местных обитателей. «Ной встретит большое количество новых, вместе с тем и некоторых ветхих друзей. Рядом с ним опять будет Спот. А основное, новая история разрешит храбрецу определить больше о самом себе и прольет свет на события первой части», — говорят в отечественном интервью разработчики.До тех пор пока в игре планируется лишь одна концовка.В интересах сценариста За 5 лет, прошедших по окончании выхода первой части, очень многое изменилось и в самом приключенческом жанре. В частности, весьма популярными стали интерактивные драмы от Telltale Games.
И в Silence — The Whispered World 2 авторы очевидно стараются учитывать эти тренды. Они признают, что в уникальной игре было через чур много умозрительных, пришитых к сюжету белыми нитками пазлов, каковые отвлекали от истории. И обещают еще больше внимания выделить как раз нарративу, рассказу.
Это указывает, что мы заметим больше роликов и кат-сцен, каковые будут «более органично объединены с игровым процессом». Добавьте ко мне тот факт, что сиквел переедет в полное 3на данный момент (сохранив, как уверяют авторы, богатство пейзажей и художественный стиль первой части), и у вас появится подозрение, что немцы желают сделать такое же интерактивное кино в духе The Walking Dead.
Но это не верно. «Мы пробуем отыскать верный баланс между интерактивной историей и хорошим point&click-приключением. Мы все еще желаем, дабы отечественные игроки встретили достаточно сложные загадки, каковые потребуют показать всю их сообразительность. Но наряду с этим стремимся к тому, дабы эти обстановки поддерживали развитие истории, были органично в нее вписаны, а не нарушали ритм повествования», — растолковывают отечественные собеседники.
Создатели привели конкретный пример таковой «сюжетной» тайной. В начале игры Ной обязан будет успокоить плачущую сестру. В комнате имеется пара предметов, любой из которых приводит к разной реакции девочки.
Но это не какие-то отвлеченные вещи — они еще и разрешают суммировать события первой части и проиллюстрировать тесную связь между сестрой и братом, продемонстрировать, как Ной заботится о Рени и как она ему доверяет.Во второй части покажутся элементы drag and drop: к примеру, для движения тяжелого предмета нужно будет тащить мышку, дабы «прочувствовать» вес.***Немцы желают сделать игру более дешёвой, современной и комфортной. Для этого они обещают избавиться от изнурительной «охоты на пиксели» и свести к минимуму бездумное комбинирование предметов — ответ тайных игроки отыщут в самом окружении. Помимо этого, покажется новый инвентарь, будет оптимизировано интерфейс и управление, дабы на экране был минимум иконок, а все главные действия совершались в один клик.
Кто-то, само собой разумеется, сообщит, что все это богопротивное упрощение и «оказуаливание». А вот нам думается, что это настоящий метод отыскать компромисс между интерактивной, вовсе лишенной пазлов историей в духе работ Telltale Games и хорошими квестами. Быть может, как раз за этим будущее жанра.
The Whispered World: Обзор игры
Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…
Silence: The Whispered World 2: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Немцы из Daedalic Entertainment в далеком прошлом уже стали основной студией, поставляющей на рынок качественные хорошие квесты. Их новая работа, Silence, — это продолжение…
Обзор игры Silence: The Whispered World 2
Немцы из Daedalic Entertainment в далеком прошлом уже стали основной студией, поставляющей на рынок качественные хорошие квесты. Их новая работа, Silence, — это продолжение нашумевшей в своё время The…
World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры
World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…
Анонс Left 4 Dead 2 на нынешней E3 раздался, как рык Танка в ночи. На форумах разгорелись жаркие споры. Одни утверждали, что и Valve сгубила жадность, дескать, решили выпустить поскорее то же…