Left 4 Dead 2: Превью игры

Анонс Left 4 Dead 2 на нынешней E3 раздался, как рык Танка в ночи. На форумах разгорелись жаркие споры. Одни утверждали, что и Valve сгубила жадность, дескать, решили выпустить поскорее то же самое по цене полноценного сиквела; вторые свято верили в разработчиков и с нетерпением ожидали продолжения мультиплеерного зомби-шутера.

Так как не смогут же создатели Half-Life, Counter-Strike и Team Fortress выпустить нехорошую игру?

Get out before they rise

Кстати, пока Вы просматриваете это превью, виртуальная Америка переживает n-ый апокалипсис. Опоздали бесстрашные янки оправиться от первой вспышки эпидемии зомбирующего вируса, а инфицированные фрики снова поджидают несчастных в лесах, городах и полях.Left 4 Dead 2: Превью игры

Уронили зомби на пол, оторвали зомби лапу.

К счастью для людишек, зомби наводнили далеко не весь материк. Город Саванна в штате Джорджия, с которого и начнется очередное путешествие к спасительному транспорту, не был затронут заразой. Действительно, догадываясь, по всей видимости, что такое счастье недолговечно, четверка иммунных [здесь в большинстве случаев находятся шутки про «Актимель», прививки и проч.

Предоставляем Вам возможность блеснуть] отправляется в путь дальнюю, расстреливая толпы зомби.

Тут мы определим о первой «вкусности» L4D 2. В отличие от оригинала, все пять новых кампаний сейчас связаны и намечается кроме того какой-никакой сторилайн. Приключение четверки выживших начнется в Саванне и закончится в Новом Орлеане. Но Билла, Луиса, Зой и Френсиса мы, к сожалению, больше не заметим.

Спустя всего лишь полгода по окончании выхода оригинала они были посланы на пенсию. Сие «несчастье» стало последней каплей, и несколько фанатов кроме того организовала сообщество NO-L4D2.

«А зомби тут негромкие», как говорится…

И их можно понять. Храбрецы первой части были самыми привычными приключенцами из B-ужастиков про зомби и стали за эти полгода любимыми и какими-то родными. Персонажи из новой четверки не так довольно часто «светились» в кино, да и броскими личностями их не назовешь.

В меру упитанный школьный тренер, журналистка-латиноамериканка Рошелль, механик Эллис и юноша в белом костюме Ник – до тех пор пока, по крайней мере, тяжело представить, что они станут хорошей заменой Билла, Зой, Луиса и Френсиса.

«Run or shoot?!»

«А геймплей, геймплей-то! Он же не изменился! А где новые кампании для первой части?!» – негодуют поклонники. Но они, мягко говоря, не совсем правы. Во-первых, геймплей очевидно эволюционировал. Бестелесный дядька Режиссер поправился на одну версию и сейчас именуется AI Director 2.0.

Хитрец отныне не только умело жонглирует толпами и полезными предметами инфицированных, разбрасывая их по карте… Помнится, в одной из презентаций первой части сотрудник Valve сказал: «Режиссер не имеет возможности поменять архитектуру уровня». Так вот, сейчас может. К примеру, в локации «Кладбище», показанной на E3, в зависимости от уровня игры выживших путь, по которому им предстояло пройти, варьировался от практически прямого до лабиринта с множеством препятствий и тупиков.

И это далеко не единственная сложность во второй части.

На втором финише моста ожидают спасатели. Дождутся ли?..

Геймплей сиквела стал намного глубже. В оригинале главные моменты кампаний проходились достаточно легко, достаточно было только отсидеться в какой-нибудь комнатке, метко отстреливая зомби. Сейчас «кемперство» невыгодно.

К ветхим зомби-боссам добавятся новые, кое-какие из них будут без особенных неприятностей «выкуривать» выживших из комнаток и уютных углов. Погрузчик, к примеру, долгими руками легко может раскидать храбрецов во все стороны и оглушить на пара секунд. Кроме того, схема «закидали зомби коктейлями Молотова, и дело в шляпе» также не пройдет.

Кое-какие виды инфицированных сейчас не горят в огне и доставляют тем самым много неприятностей выжившим, каковые в огне весьма кроме того горят.

Да что в том месте зомби, кульминационные моменты пройти несложным сидением в углу в принципе нереально! Разработчики всецело поменяли концепцию главных сцен. Сейчас, дабы избавиться от толп зомби, нужно отключить, к примеру, сирену, добравшись до кнопки в другом финише улицы. Конечно, «кемперство» в таковой ситуации безтолку, поскольку «волны» не закончатся, пока воет сигнализация. Финальные сцены сейчас также нужно будет проходить в противном случае.

Спасительного транспорта не требуется ждать определенное время, к нему придется с боем пробиваться через орды инфицированных.

Американский зомби в огне не горит и в воде не тонет.

При таком раскладе «Специалист» думается поразительно сложным. Но дабы вернуть баланс, в сиквеле покажется 20 новых видов оружия. Кроме огнестрельных «стволов» с бонусом в виде зажигательных патронов, будет и радость для кровищи «бензопилы и любителей» – мяса, топоры, биты и… сковородки!

Пробиться к точке эвакуации с бензопилой в руках… Сейчас «Специалист» снова думается проходимым, не правда ли?

«Хорошо, уговорили! Но так как воздух утеряна, играться придется днем!» – не унимаются спорщики. Но неужто дизайнеры из Valve, специалисты столь большого класса, применяя таковой проверенный движок, как Source, не смогут передать безысходности и чувство отчаяния на «дневных» локациях? Вряд ли. Прибавьте к этому геймплейные особенности, связанные со ярким временем дней.

Раздраженная Колдунья, например, не сидит на месте, как было ранее, а шатается по городу. Так что в случае если внезапно в одну из толп зомби затесалась истеричная дамочка, и Вы увидели это через чур поздно, не удивляйтесь… И это далеко не последняя мелочь, которая может в корне поменять игровые обстановки.

***

Последний довод обиженных фанатов кроме этого был сравнительно не так давно разбит. Дополнениям к первой части – быть. А что касается неполноценности второй части… Режиссер 2.0, новая концепция кульминационных моментов, аж 7 зомби-боссов, 20 видов оружия, 5 полностью независимых кампаний с дешёвым режимом «Сражение». Уже на данный момент игра выглядит «вкусно и близко». в первых рядах – полгода разработки и, без сомнений, приятные сюрпризы.

А сейчас сообщите, господа возмущенные, это ли не полноценное продолжение?

[SFM] L4D2 — ПЕРЕХОД превью (Русская Озвучка)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Left 4 Dead 2: Обзор игры

    Что делать, в случае если вас укусил зомби? Простой таковой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с сумасшедшим взором. Само собой разумеется, при таких условиях необходимо промыть рану и…

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…

  • Left 4 Dead 2: Превью по демо-версии игры

    Пройти маленькую пробную версию игры не меньше десяти раз подряд – в далеком прошлом для того чтобы не было! Практически без боя мы отдали зараженным из демо Left 4 Dead 2 пара часов отдыха и отложили в продолжительный коробку…

  • The Incredible Adventures of Van Helsing II: Превью игры

    The Incredible Adventures of Van Helsing, непременно, стала одной из основных наследниц Diablo в текущем году. Венгры из Neocore Games, узнаваемые до этого только собственными стратегиями, сделали на…

  • Превью игры Midtown Madness 2

    Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…