Left 4 Dead: Превью игры

Зомби-тематика уже так заезжена разработчиками игр, что любой новый проект, говорящий очередную душещипательную историю о противостоянии оживших людей и мертвецов, приводит к ироничной улыбке. Разрешённым сеттингом удивить мыши и бывалого адепта клавиатуры очень сложно. Единственное, что может зацепить геймеров в современных симуляторах борьбы с нежитью, так это увлекательный, а скорее, инновационный геймплей. За примерами на большом растоянии ходить не требуется. Довольно недавний гость с консолей — Resident Evil 4 — именно и завоевал симпатии публики за счет грамотной игровой механики. Горячо ожидаемая пятая часть главного зомби-сериала планеты обещает переплюнуть собственную предшественницу по всем параметрам (если судить по презентациям и роликам, девелоперы сдержат слово), но нам от этого ни горячо, ни холодно — релиз игры на РС пока не входит в замыслы Capcom.

Так что для любителей пострелять вечерком в пару-тройку сотен зловонных мертвяков на компьютерах остается одна единственная хорошая кандидатура: командный шутер Left 4 Dead.

Проект, деятельно продвигаемый в веса небезызвестной Valve, создается в недрах студии Turtle Rock, важной, почти, за Counter-Strike: Condition Zero и Counter-кожный покров: Source — разработчики знают толк в многопользовательских ристалищах. Грубо говоря, игра и станет неким продвинутым аналогом "контры", с той только отличием, что место террористов займут ходячие трупы, а за отрядом специального назначения будут отдуваться оставшиеся в живых homo sapiens. Left 4 Dead: Превью игры

Во Вьетнаме Билл, насмотрелся на очень многое, но для того чтобы, точно, не видел.

Left 4 Dead изначально затачивалась под сетевой режим, а потому начисто лишена сингла и какой бы то ни было сюжетной линии. Местная сценарная завязка несложна и незатейлива. В довольно недалеком будущем Почву поразит загадочный вирус, перевоплотивший солидную часть человечества в агрессивных зомби.

Мутировавшие жители планеты отличаются быстротой перемещения и реакции, невосприимчивостью к боли и непреодолимой тягой к живой плоти: немудрено, что в самые маленькие сроки одержимые жаждой крови монстры существенно сократили популяцию простых людей, вынудив выживших сбиваться в маленькие отряды и скрываться в неприступных для мертвецов местах.

Четверым участникам "сопротивления" повезло куда меньше. Они были лицом к лицу с толпами разъяренных соперников. Единственный шанс на спасение в данной ситуации — добраться до радиостанции и привести к группе эвакуации.

Загвоздка в том, что от начальной до конечной точки храбрецов отделяют мириады зомби, а потому залог успеха кроется в максимально слаженных действиях всей команды.

Итак, встречайте, — основной действующие лица Left 4 Dead: дочка известного толстосума Зои, хамоватый байкер Фрэнсис, бывший армейский, участник боевых действий во Вьетнаме, классический представитель и Билл офисного планктона Луи. Как раз в таком составе представлены людские персонажи игры. Все Survivors (так тут именуются выжившие), по идее, должны управляться пользователями. В отсутствии же соратников функции по координированию незанятых бойцов возьмет на себя ИИ.

По предварительным оценкам AI ведет себя адекватно, а программисты Turtle Rock клянутся, что к моменту премьеры он похорошеет до таковой степени, что случайно появлявшийся в Left 4 Dead наблюдатель не сходу отличит кремниевых "болванчиков" от ведомых настоящими соратниками персонажей: все-таки за плечами у разработчиков большой опыт создания лучших ботов для Counter-Strike.

Защита моста.

Не обращая внимания на половые и габаритные различия "Сохранившиеся" не разделяются по классам. Кроме того самый не сильный с виду храбрец может легко поменять пистолет на крупнокалиберный пулемет. Со стартовых мин. игры в распоряжении каждого участника отряда оказываются аптечка, граната (другой вариант — коктейль Молотова) и первичное оружие, а уже на самих уровнях персонажи разживутся стволами замечательнее.

Тут вам и автоматические шотганы, и простые дробовики, и спаренные пистолеты, и винтовки M16, и охотничьи ружья, и "снайперки". Само собой разумеется, у "одноклубников" будет велик соблазн экипироваться однообразными экземплярами, но в этом случае ни о какой победе не может быть речи. Грамотное распределение обязанностей — вот на что делают главную ставку разработчики.

Упрочнению командного духа содействует и любопытная совокупность здоровья. Смертельно раненый боец не даст коньки сходу — на некое время он сохранит боеготовность, лишившись наряду с этим подвижности. Поставить на ноги собственного компаньона — задача выполнимая для любого функционирующего персонажа: достаточно приблизиться к истекающему кровью бедняге и мало подождать. Лишь вот в сам момент лечения оба вояки становятся неактивны — без прикрытия остальных участников группы будет весьма тяжело.

Проводить подобные телодвижения разрешено три раза за уровень, в другом случае покусанный игрок выбывает до конца матча. В случае если своевременно не успеть к отправляющему сигнал о помощи товарищу, то его закроют в одной из особых помещений, запрятанных на карте. Выбраться самостоятельно оттуда не окажется, нужно будет ждать до того момента, пока дверь не откроют заботливые однополчане.

Следить за состоянием организма "сотрудников по цеху" придется посредством цветовых индикаторов. Фигурки храбрецов подсвечиваются в некотором роде, в зависимости от числа оставшихся hp в их организмах. Все бойцы смогут видеть друг друга кто бы где не был. Локации в Left 4 Dead прочно дружат с понятием многоуровневости, исходя из этого дружественные персонажи будут обводиться особыми контурами, видимыми кроме того через пара стен.

Количество кампаний измеряется цифрой "4". Карт насчитывается ровно 20, по 5 на каждую главу. Что касается антуражей, то в игре их всего два вида: муниципальный и "деревенский". На бессчётных демонстрациях проекта засветилась ожесточенная бойня в огромном госпитале. Задача четверки людей заключалась в продвижение через уничтоженный город, очистке поликлиники от зомби и последующей эвакуации на вертолете. Достигнув крыши и подав спасательный сигнал, храбрецы оккупировали имевшиеся в том месте стационарные пулеметы и заняли круговую оборону впредь до прибытия вертушки.

Установленные турели были как запрещено кстати — количество напирающих мертвецов переваливало за все допустимые значения. Пожалуй, еще не в одном собственном творении игроделы не пускали в расход так большое количество нежити.

Бумер собственной персоной.

В Turtle Rock обещают, что одинаковые уровни будут любой раз проходиться по-новому. За реиграбельность отвечает механизм случайной генерации соперников. Другими словами, в случае если, например, при первом прохождении масса людей зомби напала на отряд через крышу лифта, то в второй попытке трупы атакуют, скажем, на лестнице.

Толпы "Зараженных" — не самая страшная вещь в Left 4 Dead. Куда громадную опасность для выживших воображают пять боссов, четверо из которых также будут быть даны под контроль игрокам. К проработке неповторимых монстров девелоперы подошли более творчески — в отличие от команды людей, члены бестиария имеют четкую специализацию. Бумер (Boomer) — ужасный мутант, неизменно изрыгающий слизистое вещество, служащее для рядовых зомби аналогом красной тряпки.

Облитый смесью соперник притягивает к себе повышенное внимание со стороны мертвецов. Второй тип — Smokers (Курильщики) — взрывается по окончании смерти, нанося большой вред всем находящимся поблизости людям и распространяя густой дым, затрудняющий ориентацию в пространстве. Но его основной изюминкой есть длиннющий язык, при помощи которого он может притягивать к себе неприятелей. Захватив так жертву, Курильщик затаскивает ее в скопление зомби, или, пребывав на крыше, применяет язык, как удавку. Но, у атакуемого персонажа, первые пара мгновений по окончании захвата, будет возможность отцепить мерзкий орган от шеи. Охотники (Hunters) владеют тягой к невидимости, благодаря чему смогут устраивать неожиданные нападения на "Сохранившихся" — в этом случае монстра выдаст лишь его негромкое рычание.

Помимо этого, этот класс наделен очень высокой высоченным прыжком и быстротой перемещения, что делает не сильный самыми мобильными персонажами в игре.

Действительно, у всех перечисленных выше "уродцев" имеется одна слабость — они очень хилы. Чтобы расправиться с одним из таких соперников достаточно пары-тройки метких выстрелов. В качестве исключения выступает четвертый играбельный персонаж Танк (Tank). Данный громадных размером мутант может похвалиться длиннющей life-линейкой и воистину богатырской силой.

Отрывать куски стен от строений, крушить цементные ограждения и швыряться машинами — вот главные задачи местного варвара. Чтобы геймеры не промышляли читерством, поголовно эксплуатируя этот класс и скрываясь по углам в ожидании жертвы, разработчики наделили монстра особой шкалой, быстро уменьшающейся в отсутствии поблизости людей. В то время, когда она опустится до нулевой отметки, игрок утратит контроль над Танком.

Так, данный персонаж должен в любой момент находиться в отыскивании соперника.

Вид из глаз Охотника.

Кроме страшной четверки в Left 4 Dead существует еще один шеф, целиком и полностью выданный на попечение AI, — Колдунья (Witch). Он принимает участие в бою, начиная лишь с третьего уровня сложности из четырех дешёвых. Колдунья — самый страшный соперник в игре, убивающий любого персонажа с одного удара.

Радует только тот факт, что изначально он не настроен враждебно по отношению к выжившим. Основное — не стрелять и не светить фонариками, в противном случае быть беде.

Игра за "Зараженных" раскроет Left 4 Dead совсем иначе. В случае если от команды людей требуются лишь активное массирование и слаженные действия левой кнопки мыши, то при управлении инфицированными на первый замысел выходит грамотное тактическое планирование. Перед тем, как вселиться в тело одного из монстров, геймеру будет разрешено облететь локацию в invisible-режиме, чтобы установить размещение неприятелей и выбрать самые удачные места для нападения.

Кроме этого зомби смогут пользоваться проходами и скрытыми лестницами, не отмеченными на картах "Сохранившихся".

По окончании всего обрисованного самоё актуальным делается вопрос о качестве графического выполнения игры, поскольку прорисовывая десятки мертвецов, движок машинально идет на компромисс с уровнем картины. За работу Left 4 Dead отвечает не самой первой свежести "моторчик" Source, что, но, отнюдь не говорит о нехорошем. Наоборот, видеоряд смотрится в полной мере достойно, в особенности радует анимация нежити — мертвяки очень правдоподобно тащат собственные тела по направлению к выжившим и красиво перепрыгивают через препятствия.

В мыслях представьте эту картину, приплюсуйте ко мне огромное количество рычащих трупов на уровнях, и вы получите прямую иллюстрацию из, хотя бы, "28 дней спустя", что, согласитесь, совсем хорошо.

Фрэнсис жертвует собственной последней бутылкой спиртного.

***

У Left 4 Dead имеется все шансы, дабы занять лидирующую позицию в жанре командных шутеров. Увлекательный геймплей, широкий спектр тактических возможностей, красивая графика и послужной перечень разработчиков лишь только додают уверенности — в полной мере возможно, что в ноябре Valve выпустит очередную игру года.

[SFM] L4D2 — ПЕРЕХОД превью (Русская Озвучка)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…

  • Left 4 Dead 2: Превью по демо-версии игры

    Пройти маленькую пробную версию игры не меньше десяти раз подряд – в далеком прошлом для того чтобы не было! Практически без боя мы отдали зараженным из демо Left 4 Dead 2 пара часов отдыха и отложили в продолжительный коробку…

  • Left 4 Dead 2: Обзор игры

    Что делать, в случае если вас укусил зомби? Простой таковой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с сумасшедшим взором. Само собой разумеется, при таких условиях необходимо промыть рану и…

  • Превью игры Left 4 Dead

    Режим совместного прохождения в шутерах — в большинстве случаев только приятное дополнение к одиночной кампании и к «настоящему» мультиплееру. В будущей Left 4 Dead выговоры расставлены в противном случае. «Сингла» в…

  • Обзор игры Walking Dead: Assault, The

    The Walking Dead как игровое ответвление полюбившейся зомби-вселенной уже давно состоялась и самоутвердилась. Так что выход планшетного поясницу-оффа — в полной мере резонное и неизбежное событие. Интрига…