Left 4 Dead 2: Превью по демо-версии игры

Пройти маленькую пробную версию игры не меньше десяти раз подряд – в далеком прошлом для того чтобы не было! Практически без боя мы отдали зараженным из демо Left 4 Dead 2 пара часов отдыха и отложили в продолжительный коробку львиную долю непройденных хитов – уж больно заинтриговал нас достаточно спорный анонс. Ну и, очевидно, было нужно скормить голодным мертвецам три-четыре килограмма легко усваиваемого мозга выживших. И зомби сыты, и мы дешёвые в демо эпизоды на «Специалисте» осилили.

А от одиннадцатого прохождения кряду мы еле удержались , чтобы в канун выхода полной версии поделиться с вами первыми впечатлениями от демо-версии продолжения лучшего сетевого боевика 2008-го года.

Восход солнца мертвецов, либо зомби в цветастых майках

Главные храбрецы, думаем, в представлении не нуждаются. Нет, не то дабы их милые мордашки определит любой – о них ненужно. Вот отечественный непобедимый квартет:Left 4 Dead 2: Превью по демо-версии игрыСейчас вы совершенно верно определите их – а большего и не нужно.

Итак, отправились.

Первый эпизод шустро загрузился, и без продолжительных предисловий началась игра. Мы оказываемся в маленьком городе в штате Джорджия, США. Уровень непривычно яркий и броский: улицы озаряют лучи солнца, стенки домов – оранжевые и желтые, кое-где висят торжественные флажки. Кроме того толпы зомби «расцвели». «Серая масса» зараженных из первой части уступила место пестрой орде мертвецов.

Не будем вдаваться в пространные рассуждения о том, пострадала ли атмосферность от смены стиля. По крайней мере, совсем зря кричат иные форумчане: «Left 4 Dead – уже не тот!» Дешёвые в демо карты проработаны очевидно не хуже, чем в оригинале, а выглядят и вовсе на порядок лучше. А задора от отстрела неприятелей, наоборот, прибавилось – все благодаря броским, весёлым краскам в стиле Serious Sam.

Зомби как бы задаёт вопросы нас: «Имеется копейки?»

Мертвечина по-флотски, либо сковородкой по голове

Перед началом пути нам, как и ранее, разрешают выбрать снаряжение. Сейчас пистолет возможно заменить оружием ближнего боя. Обещанной бензопилы в демо не выяснилось, но горячо ожидаемая сковорода – на месте. Мы, недолго думая, вооружились ей и ринулись бить морды зомби. По окончании каждого удара тефлоновое чудо техники издавало характерное «бздынь!», чем забавляло всю команду. По большому счету, польза оружия неогнестрельного семейства, само собой разумеется, вызывающая большие сомнения, но уж больно зрелищно отрубаются конечности ударом мачете либо гитары.

А уж раскроить череп мертвяка эффектным ударом сковородкой в прыжке – милое дело.I am Still Alive!Первый Left 4 Dead был богат на интересные оригинальные отсылки и секреты. И в этом случае разработчики не поленились покинуть увлекательную пасхалку.

Да, пока только одну – в пробой версии продолжения. В первом эпизоде кампании Parish в кафе возможно найти музыкальный автомат. Среди других песен в том месте имеется и известная композиция Still Alive из финальных титров Portal.

Правильно GlaDOS поет: она вправду «все еще жива» (как и переводится наименование песни). А возможно, это намек на быстрый выход продолжения?Всласть наигравшись с дубинками и мачете, мы снова вооружились автоматами и дробовиками. Сейчас «огнестрела» стало намного большее. Тяжело сообщить, какие конкретно еще «стволы» покажутся в полной версии, но дешёвые в демо экземпляры – всего лишь красиво упакованный комплект «яиц в профиль». Имеется автомат, пистолет-пулемет, винтовка и дробовик, у каждого вида оружия – пара представителей: среди автоматов, к примеру, увидены М-16 и АК-47 (оный в отечественной команде чуть не стал причиной кровопролития в яростном споре на тему «Кто берет “Калаш”?!»). И, в неспециализированном-то, оружия одного «племени» не отличается друг от друга мало чем.

Но в чем же тогда загвоздка? А оказывается, вот в чем. Такое разнообразие привносит здоровую долю вещизма, «шмотничества» из сетевых RPG. Шли мы, к примеру, на протяжении одного из прохождений по улочкам закинутого города, в этот самый момент один из нас отбежал в сторону, возвратился и весело вскрикнул: «Ребят, смотрите, чего урвал!!!» «Крикун» с гордым видом извлек из кобуры новенький «Магнум» и пара раз выстрелил в атмосферу.

До самого финиша кампании все остальные с неприязнью посматривали на собственные «женские пистолетики» (так их оклеймил владелец «Магнума») любой раз, в то время, когда мимо пробегал новоиспеченный Нечистый Гарри. Легко до неприличия красиво блещет в лучах солнца хромированный корпус и звучно, солидно стреляет данный «Магнум».

В этом-то и вся соль. Зомби, само собой разумеется, и от попадания из какой-нибудь MP-5 исправно дохнут. Но же снести им черепушку из громогласной M-16 либо хромированного дробовика – несоизмеримо приятнее.

И да, мы уже говорили, какая тут эффектная расчлененка?

Самое безобидное проявление расчлененки.

Новоприбывшие

Из обещанных семи новых видов зомби-боссов в демо заявились… все семь. Пополнение составили Плевунья, Жокей и Громила. Первая – тощая (просматривай: не такая заметная) версия Толстяка. Плюется рвотой на большее расстояние.

К тому же ее желудочный сок еще и едкий – на «Специалисте», стоит лишь ступить в бурлящую жижу, полоса судьбы сгорает на раз. Громила – живой таран, больше всего неприятностей доставляет на возвышенностях: в случае если припечатает с разбегу – лететь станете продолжительно. Ну а Жокей – самый подлый гадик. В большинстве случаев, он набрасывается на выжившего со поясницы, «седлает» его и уводит от остальных.

Разнообразят прохождение эти парни достаточно хорошо. Это мы еще не сообщили о Колдунье, которая сейчас ходит, а не сидит, и о зомби-милицейском в броне, пробиваемой лишь позади.

Не остался без подарков и лагерь людей. Кроме расширенного арсенала, показались и новые нужные вещи. Среди них адреналин, повышающий скорость, баночка с рвотой Толстяка и дефибриллятор.

Все бы прекрасно, вот лишь за баланс Left 4 Dead 2 мы опасаемся. Дефибриллятор, например, может оживить погибшего игрока. Тяжело представить, как придется непросто зомби-боссам в режиме «Сражения». Царапали, били, кусали – добили-таки одного, а тут – бац! – и товарищи его воскресили. Баночка с рвотой также способна подпортить крови зараженным: кинул такую в Танка – и все, «слили» его.

Здоровяка уже, как мухи, облепили разъяренные зомби, и до тех пор пока гигант разбирается с приставучей мелочью, поджечь его – раз плюнуть. Само собой разумеется, все это при условии, что баночка с мерзкой жидкостью и дефибриллятор попадут в режим «Сражение».

Кое-какие кадры радуют глаз не только кровавостью, но и вот такими видами.

Радостные старты

Как разработчики и давали слово, изменились и кульминационные моменты. Определить о них подробней вы имеете возможность в отечественном превью. Мы добавим только, что новшество сказалось на динамике игры лишь положительно. Раньше практически в любое время команда выживших без совести и стыда запиралась в помещении, и бедным зомби к ним было не подобраться. В то время, когда же кто-то предлагал не сидеть в каморке, а с ветерком пронестись до убежища, отбиваясь от зомби на бегу, поддерживали эту инициативу либо вяло, либо по большому счету никак.

на данный момент тактика рывка через толпы зомби необходима. Вот вам улица, в конце ее – выключатель. В то время, когда вы откроете дверь, завоет сирена и не замолчит, пока не надавите на заветную кнопку. Все это время на звук будут сбегаться нескончаемые волны гиперактивных мертвецов.

Впечатления от таких рывков – неописуемые. Бежать под забойную музыку, лихо снося головы мертвецов мачете – весьма радостно и очевидно лучше неинтересного сидения в комнатке.

Все другое, что нам давали слово, или в демо недоступно, или не совсем трудится. К примеру, AI Director 2.0 в пробной версии со собственными обязанностями справлялся очень нехотя. Погода за все время не изменилась ни разу, а хваленые перестраиваемые уровни мы так и не заметили. Один раз, действительно, в то время, когда мы шли уж через чур резво (полная полоса здоровья у каждого в команде), «Режиссер» перекрыл нам главный проход. Было нужно обойти дом иначе, но заняло это мало времени.

Другими словами заметной отличия в прохождении до тех пор пока нет. Ну а остальные режимы игры («Сражение», «Сбор», «Выживание») до тех пор пока отметились лишь броскими картинами в главном меню. При попытке же их выбрать L4D 2 Demo показывает кукиш и толсто намекает сделать предзаказ полной версии.

Последствия бурной деятельности одной бомбы и четверых выживших с мачете и сковородами.

***

Таковы отечественные впечатления от демо Left 4 Dead 2. И пускай игра до тех пор пока напоминает легко весьма хорошее, практически совершенное… но дополнение. Но мы сохраняем надежду, большое количество вкусного нас еще ожидает в полной версии. А до тех пор пока мы отправимся и пробежим два коротеньких эпизода еще раз.

И еще.

Обзор на игру Left 4 Dead 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Left 4 Dead: Превью игры

    Зомби-тематика уже так заезжена разработчиками игр, что любой новый проект, говорящий очередную душещипательную историю о противостоянии оживших людей и мертвецов, вызывает…

  • Left 4 Dead 2: Обзор игры

    Что делать, в случае если вас укусил зомби? Простой таковой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с сумасшедшим взором. Само собой разумеется, при таких условиях необходимо промыть рану и…

  • Left 4 Dead 2: Превью игры

    Анонс Left 4 Dead 2 на нынешней E3 раздался, как рык Танка в ночи. На форумах разгорелись жаркие споры. Одни утверждали, что и Valve сгубила жадность, дескать, решили выпустить поскорее то же…

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…

  • Превью игры Left 4 Dead

    Режим совместного прохождения в шутерах — в большинстве случаев только приятное дополнение к одиночной кампании и к «настоящему» мультиплееру. В будущей Left 4 Dead выговоры расставлены в противном случае. «Сингла» в…