R.U.S.E.: Превью игры

«В военное время правда столь драгоценна, что ее должны защищать караулы лжи»
Уинстон ЧерчилльКаждый из вас точно знаком с утверждением, что «война ни при каких обстоятельствах не изменяется»… Будем сохранять надежду, лично нам не выпадет шанс проверить это на собственной шкуре. светло одно: в жанре RTS, в среде виртуальных вооруженных распрей, война вправду уже давно не баловала игроков уникальными находками. В будущем году разработчики из Eugen Systems подготавливаются выпустить проект R.U.S.E., что в полной мере способен предложить заскучавшим стратегам кое-что новенькое.

Не обращая внимания на это, повествование нужно будет начинать со «старенького». Дело в том, что для совершенствования собственных навыков полководца нам снова предлагают поля сражений Второй мировой. В который уже раз на экранах мониторов сойдутся в непримиримой схватке шесть наций – СССР, Германия, Франция, США, Великобритания и Италия.

Любая из них владеет собственными изюминками. У американцев хорошая авиация, немцы приводят к уважению танками, ну а Рекомендации выделяются пехотой. В полной мере быть может, кому-то давить кирзачом фрицев и направлять такие родные Т-34 на соперника надоело.

Но заберём, например, шахматы. В данной великой игре в плане «сюжета» также особенных трансформаций не отмечается уже приличное количество «тысяч лет». Вот и начальники из Eugen Systems выделяют, что для них не принципиально, какой конфликт положить в базу собственного проекта.

Основное – геймплей.R.U.S.E.: Превью игры

И вот на такую красоту в те времена приходилось сбрасывать бомбы…

Достаточно добавить хотя бы одно, но коренное новшество, и обыкновенная игра заблестит на солнце, что Лужков без кепки. Основной «фишкой» игры являются армейские хитрости, иной блеф и обманные манёвры. К примеру, в случае если отдать приказ о радиомолчании, то соперник сможет найти ваши войска, лишь в случае если какой-либо из его солдат заметит «молчунов» воочию. Дешифровка вражеских сигналов раскрывает распоряжения, отдаваемые оппонентом личному составу.

Возможно создавать единицы и бутафорские здания техники, выставлять хилый отряд как ударный кулак собственной армии, имитировать панику и чуть ли не выдавать воинам водяные пистолеты. Перечень дешёвых хитростей (ruses) всегда обновляется.

Карты сражений разделены на сектора, количество которых в среднем варьируется в пределах двух десятков. Местные обманки возможно накладывать лишь на эти самые области, причем не больше четырех штук на каждую. По окончании какого-либо времени эффект уловок будет пропадать.

Дешифровка в действии. Красные стрелки – распоряжения соперника.

Для применения армейских хитростей требуются особые баллы, каковые не нужно будет зарабатывать кровью, позже и другими биологическими жидкостями. Ваша копилка будет пополняться с течением времени по несложной формуле: один балл за 90 секунд. Вы вольны как сразу же применять их по назначению, так и подождать, пока накопится количество посолиднее, по окончании чего огорошить соперника кознями по всем фронтам. R.U.S.E. довольно часто сравнивают с покером именно по причине того, что умение и чувство момента выявить реальность – крайне полезные навыки. Кроме этого с карточными играми (но уже другого толка) новую RTS роднит тот факт, что комплект дешёвых уловок вы станете определять лично перед каждым сражением, формируя собственную «игровую колоду», прям как в какой-нибудь Magic: The Gathering.

Демонстрация игры на выставке E3 в текущем году выделялась тем, что проходила на особом столе с сенсорным экраном, без всяких клавиатур, прочей периферии и мышек. «Намерено обученный человек» ловкими пассами рук руководил камерой, отдавал распоряжения виртуальным бойцам, да и по большому счету всячески вызывал у окружающих зависть.
Представьте себе iPhone, лишь раз этак в сто побольше, что перевернули экраном вверх и поставили в гостиной вместо журнального столика. Это и имеется Микрософт Surface – так именуется сие чудо. Желаете ещё на ход приблизиться к будущему?

Тогда приготовьтесь подкопить мало деньжат. Цена устройства варьируется от 5 до 10 тысяч долларов.Масштабы сражений обещают поразить собственными размахами. Во-первых, заявлено более двухсот различных построек и боевых единиц. Во-вторых, местные карты в полной мере смогут вместить в себя пара городов, несколько лесов, Байконур и горную гряду в придачу. Это дает простор для маневра.

Тут тактика – не обойти три дерева и прилечь за кочкой, а полноценно забрать и ринуться в марш-бросок около местного озера с подлеском. Осуществлять контроль сражение мы будем по схеме, схожей с той, что в Supreme Commander: всегда приближать и удалять камеру, то замечая за действиями любимого сержанта, то уносясь ввысь, откуда участники будут небольшими фишками перед главнокомом. И тут это не просто условность.

При большом удалении делается ясно, что поле боя не что иное, как стратегическая карта на столе в армейском штабе.

Где-то в первых рядах засел отряд «Капитанов-Америка»!

Для успешной игры серьёзны дороги и пути сообщения. В случае если танки пренебрежительно плюют на пересеченную местность, то грузовики-снабженцы этим похвастаться не смогут. Исходя из этого большинство боев, вероятнее, будет проходить около мостов и транспортных развязок.

Тут все помогает для полной концентрации пользователя на тактических хитростях. Техника и воины не будут нуждаться в починке либо лечении. Достаточно им некое время на самовосстановление, как давно уже заведено в боевиках. Упрощает геймплей да и то, что R.U.S.E. машинально подсказывает, справится определенный боец с выбранной целью либо нет. Вы наводите мышкой на соперника, а игра услужливо выдает вердикт.

Никаких сложных математических изощрений. Как говорится, против лома нет приема, в случае если нет самозарядной винтовки Токарева калибра 7,62.

Вызывающе большие сомнения, что ИИ сможет поразить нас сложносочиненными комбинациями подстав и уловок. А вот человек «по ту сторону баррикад» гарантирует очень задорный и искрометный мультиплеер. Само собой разумеется, в случае если мастера из Eugen Systems не напортачат с многопользовательским режимом.

Предельное число игроков – восемь.

***

Утреннее построение. На плацу собралась целая батарея стратегий, планирующих закончить «учебку» и отправиться на работу в ближайшие полгода. Тут мы видим и высокомерно посматривающую по сторонам Supreme Commander 2; и равнодушную Command & Conquer 4: Tiberian Twilight; и неисчислимые десятки хилых безымянных новобранцев, жадно переминающихся с ноги на ногу. R.U.S.E. стоит в передней шеренге.

Сможет ли она превзойти соперников в исполнении окопов из положения «лежа» да в метании гранат?

R.U.S.E. — Видео-превью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Supreme Commander: Обзор игры

    Слава Total Annihilation продолжительно не давала спокойствия разработчикам. В Gas Powered Games весьма желали сотворить что-то грандиозное и столь же похожее на TA. Мало поразмыслив, поработать в студию…

  • Supreme Commander 2: Обзор игры

    Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…

  • Обзор игры Wargame: European Escalation

    Гонка оружий на протяжении Холодной войны была не только хорошим двигателем научного прогресса, но и хорошим катализатором индустрии развлечений. Возможно, голливудские боссы весьма…

  • Wargame: European Escalation: Обзор игры

    Гонка оружий на протяжении Холодной войны была не только хорошим двигателем научного прогресса, но и хорошим катализатором индустрии развлечений. Возможно, голливудские боссы весьма…

  • Divinity: Dragon Commander: Обзор игры

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…