конкуренты и Потенциальные преемники Diablo постоянно принимались геймерским сообществом с особенной теплотой. Всё-таки монополия в жанре — будь то кроме того не весьма популярный hack’n’slash — плохое, расхолаживающее разработчиков, явление. Увы, первая часть Sacred так и не осилила скинуть шедевр Blizzard с пьедестала, не смотря на то, что, направляться отметить, вошла в историю игровой индустрии как выдающийся проект.
Страаашный какой.
Воздействие Sacred 2 — как бы предыстория того, что происходило в первой части. Перед нами всё та же Анкария, лишь младше на тысячу лет. Та — да не та. Ею правят серафимы, полубожественные создания, опытные секрет загадочной Т-энергии, талантливой изменять любую материю. Но, по всей видимости, кроме того всевышние совершают неточности: секретом решили поделиться.
Кандидатуру для этого выбрали, казалось бы, совершенную: кто лучше распорядится глобальным благом, если не бессмертные эльфы? Им-то и досталось сокровенное знание. Увы, напрасно: кроме того ушастый народ не удержался от преобразования всего и вся, пускай и в добропорядочных на первый взгляд целях. Через некое время цветущие почвы Анкарии стали превращаться в некое подобие выжженной пустыни, мирные зверюшки попали на обед к неизвестным злобным тварям, а стихийные бедствия последовательно уничтожали остатки цивилизации. Тут-то и вмешивается в движение событий управляемый нами персонаж.
В его власти или спасти мир, или совсем погубить его и получить могущество.
А девушка-то красивая.
На выбор игроку предоставляется шесть персонажей — Солдат Тени, Инквизитор, Страж Храма, Верховная эльфийка, Серафима и Дриада. Некоторых мы уже знаем по первой части, некоторых заметим в первый раз. Само собой, любой владеет преимуществами и своими слабостями, собственными неповторимыми свойствами и уязвимыми местами.
Солдат Тени превосходно владеет всеми видами оружия. Инквизитор — мастер рукопашного боя и знаток всевозможных подлых приёмов, как волшебных, так и начисто лишённых всякого волшебства. Страж Храма — механическое существо, отращивающее из конечностей смертоносные железяки.
Верховная Эльфийка — могущественный стихийный волшебник (кстати, одно из её заклинаний превращает хрупкую дамочку в поразительно сильного бойца). Дриада — искуснейшая лучница. Серафима — этакая крылатая валькирия, талантливая, как сразить неприятеля огромным клинком, так и подлечить союзника. Умения храбреца во многом определяются выбранным всевышним-покровителем (если вы не забывайте слешер Loki, то осознаете, о чём я).
Ну и, само собой разумеется, геймер всласть сможет наиграться с наружностью волос подопечного: и своего цвет кожи, причёска — мелочь, а приятно.
Те NPC, что одарят персонажа квестами, заботливо отмечены восклицательным знаком.
Мир, по которому нам предстоит путешествовать, будет очень широким (аж на сорок процентов больше, чем в первой части, а ведь и в том месте он был так велик, что многие забрасывали игру, не осилив для того чтобы размаха). Устрашающе много NPC, разбросанных по всей территории Анкарии, шестьсот побочных квестов, тайные подземелья — вот далеко не полный перечень того, что нас ожидает. Помимо этого, всё это будет великолепно оформлено: уже на данный момент на скриншотах возможно рассмотреть как следует прорисованные текстуры, превосходно детализированные локации и объекты и просто фигурки и красивые пейзажи.
Физически вселенная Sacred 2 не идеальна, но в полной мере удовлетворительна: конечности убитых неприятелей разлетаются в полном соответствии с законом тяготения.
Думается, делается жарко.
Повезло и любителям сетевых сражений: о них парни из Ascaron позаботились очень. Предложенную сингл-кампанию возможно одолеть на несколько с товарищем по домашней сетке, а возможно закатать рукава и взяться за особый цикл миссий для совместного прохождения. В один момент на просторах в один раз окажется резвиться у 32-х человек, поделённых на четыре группы.
К слову, режимов командных сражений предусмотрено пара, один краше другого.
***
Sacred 2 обещает быть по-настоящему превосходной игрой, где гармонично сочетаются все компоненты успешного проекта: прекрасная ролевая составляющая, захватывающий файтинг и фантастическая графика.
«Лучшая RPG года», «Новый ход в развитии жанра», да и просто «Офигенная вещь», в финише-то финишей. Эти и многие другие эпитеты щедро сыпались в сторону Mass Effect от журналистов и игроков в…
Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и занимательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры
За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…
Превью игры Age of Wonders II: The Wizard’s Throne
Помнится, года полтора назад сайт Take2 решил спросить у дорогих клиентов, какой сиквел те хотели бы видеть в скорейшем будущем. Дескать, чего вам подать, касатики — Fly! 2, Railroad…